Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Rebel__1

Механика ПВО и перков кэпа, раскрываем секреты вместе

В этой теме 161 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник, Бета-тестер кланов
108 публикаций
31 029 боёв

Если честно, странно читать выкладки с цифрами. 

Пример : пво демойна и салема

По цифрам - одинаково,

Но в бою мойка не сбивала вообще, 

А салем просто косил самолеты. 

Нужно конкретно пробовать каждый корабль в бою. 

 

Изменено пользователем Sedoy_Kot

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
28
[ABLE]
Участник, Коллекционер
71 публикация
Сегодня в 22:56:32 пользователь P_AV сказал:

ага, ага а вот от разрабов.

Турри не читал форум и инфы там намного меньше чем в этой теме.

 

Турри рассказывает о ПВО кораблей, а в видео которое приводите Вы, разработчики учат играть не авиках.

Это разные вещи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
21 публикация
Сегодня в 00:42:30 пользователь Rebel__1 сказал:

Вот тут трабл. Ваще нипанятна. Раскинул запросы, ждем.

Со стрима: Вероятность попадания - множительная эффективность ПВО.

UPD: Уже разжевали всё.

Изменено пользователем anonym_f5Ut7viXGmgw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв

Так как тему с ответами разработчиков закрыли напишу сюда.

Если количество разрывов, которые могут появится перед эскадрильей, ограничено 12, то каким образом выбирается, чьи это будут разрывы, если эскадрилья, например, находится под огнем трех аур ПВО разных кораблей и суммарное количество разрывов в этих трех аурах, например, 30?

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв
Сегодня в 21:56:48 пользователь sky0109 сказал:

Так как тему с ответами разработчиков закрыли напишу сюда.

Если количество разрывов, которые могут появится перед эскадрильей, ограничено 12, то каким образом выбирается, чьи это будут разрывы, если эскадрилья, например, находится под огнем трех аур ПВО разных кораблей и суммарное количество разрывов в этих трех аурах, например, 30?

ауры не пересекаются.на корабле всегда действует только одна аура.

А ауры разных кораблей работают независимо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация
Сегодня в 02:11:31 пользователь P_AV сказал:

ауры не пересекаются.на корабле всегда действует только одна аура.

А ауры разных кораблей работают независимо.

Ну так какая из трех аур трех кораблей будет работать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв
Сегодня в 22:45:00 пользователь Breter сказал:

Ну так какая из трех аур трех кораблей будет работать?

У каждого корабля, аура будет работать только одна в зависимости от расстояния от авиагруппы до корабля.

Для примера у три одинаковых корабля

ближняя аура 0-1 км

средняя аура 1-3 км

дальняя аура 3-5 км

авиагруппа находится соответсвенно над первым кораблем, в 2 км от второго и в 4 км от третьего

от первого корабля будет работать только ближняя аура с постоянным уроном.

от второго корабля будет работать средняя аура постоянный урон средей ауры + разрывы из средней ауры.

от третьего корабля будет работать дальняя аура постоянный урон  дальней ауры + разрывы из дальней ауры.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация
Сегодня в 02:56:19 пользователь P_AV сказал:

У каждого корабля, аура будет работать только одна в зависимости от расстояния от авиагруппы до корабля.

Для примера у три одинаковых корабля

ближняя аура 0-1 км

средняя аура 1-3 км

дальняя аура 3-5 км

авиагруппа находится соответсвенно над первым кораблем, в 2 км от второго и в 4 км от третьего

от первого корабля будет работать только ближняя аура с постоянным уроном.

от второго корабля будет работать средняя аура постоянный урон средей ауры + разрывы из средней ауры.

от третьего корабля будет работать дальняя аура постоянный урон  дальней ауры + разрывы из дальней ауры.

 

Друг, у тебя проблемы с пониманием вопроса?

Разжевываю: Группа находится в дальних аурах сразу трех кораблей. У каждого из кораблей, в дальней ауре, по 10 разрывов. Максимум группа может увидеть 12.

Вопрос: Чьи это будут разрывы?

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 788
Участник
2 435 публикаций
Сегодня в 21:56:48 пользователь sky0109 сказал:

Если количество разрывов, которые могут появится перед эскадрильей, ограничено 12

Это со стрима инфа? Т.е разгонять больше 12 нет смысла вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
473 публикации

Дичь какая то. Раньше всё было предельно просто.

Подожду, пока вся эта несуразица устаканиться.

А там решу, играть в это "новое" недоразумение или пусть оно само в себя играет.

Как то так.

Простите за прямоту.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
298 публикаций
6 620 боёв
В 01.02.2019 в 23:11:48 пользователь AgnethaFaltskog сказал:

Это со стрима инфа? Т.е разгонять больше 12 нет смысла вообще?

Это вот из этой темы.

Имеет ли смысл разгонять больше 12 - непонятно. Так как при атаке от эскадрильи отделяется звено и именно перед звеном появляются разрывы. Тем не менее, если оставшаяся часть эскадрильи все еще находится в той же ауре, может быть ей перепадут оставшиеся разрывы.

Изменено пользователем sky0109

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв
В 01.02.2019 в 23:06:11 пользователь Breter сказал:

Друг, у тебя проблемы с пониманием вопроса?

Разжевываю: Группа находится в дальних аурах сразу трех кораблей. У каждого из кораблей, в дальней ауре, по 10 разрывов. Максимум группа может увидеть 12.

Вопрос: Чьи это будут разрывы?

ну во первых если по 10 разрывов, а вероятность у нас 65%, то получаем от каждого корабля по 6 разрывов, а во вторых разрывы появляются не каждую секунду, и я думаю с вероятностью 100% сначала отработает первые 12 разрывов, потом через секунду остальные.

по опыту при заходе на большой ордер, разрывы просто быстрее пропадают.. т.е. как только эффект урона заканчивается он сразу пропадает и рисуется новый. \

Разрабы говорят, что разрывы от корабля рисуются каждые 2 секунды. я когда заходил на ордер получал их намного чаще.

Хотя я думаю, эту механику разрабы тупо не тестировали.

 

А вообще вот интерессная тема рекомендую почитать 

 

 

Изменено пользователем P_AV
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация
Сегодня в 00:04:36 пользователь P_AV сказал:

ну во первых если по 10 разрывов, а вероятность у нас 65%, то получаем от каждого корабля по 6 разрывов, а во вторых разрывы появляются не каждую секунду, и я думаю с вероятностью 100% сначала отработает первые 12 разрывов, потом через секунду остальные.

по опыту при заходе на большой ордер, разрывы просто быстрее пропадают.. т.е. как только эффект урона заканчивается он сразу пропадает и рисуется новый. \

Разрабы говорят, что разрывы от корабля рисуются каждые 2 секунды. я когда заходил на ордер получал их намного чаще.

Хотя я думаю, эту механику разрабы тупо не тестировали.

 

А вообще вот интерессная тема рекомендую почитать

 

Ога, там даже на мои вопросы ответили,  если бы вы сами её читали то увидели бы. Ну, и фантазии про вероятности 65% не писали бы.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 045
[G-D-A]
Коллекционер, Коллекционер
683 публикации
9 465 боёв
Сегодня в 20:31:12 пользователь Breter сказал:

Ога, там даже на мои вопросы ответили,  если бы вы сами её читали то увидели бы. Ну, и фантазии про вероятности 65% не писали бы.)

это не фантазия, а практически цитата, читайте внимательнее тему

Цитата

10 разрывов в залпе, 
Постоянный урон в зоне действия - 148.
Вероятность попадания - 71%.

Это значит что в среднем будет 10*0,71=7,1 разрывов в залпе (чаще всего будет 7), а постоянный урон в зоне действия = 148*0,71=105,08 в секунду.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 272
Бета-тестер
401 публикация

Рука-лицо.жпг.

Желаю удачи в поисках корабля с 65%. А потом с поиском количества разрывов при пересечении аур. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
54 публикации
20 552 боя

играл в Муссаси, на 10лв, по два АВ мидвей и хакурю с обеих сторон, авики явно уже поняли как играть на новом геймплее. Сначала боя на меня фокус положил один, а потом и оба сразу, причем я  поняв их замысел рванул в кучу своих там был салем, гросс и эсм (не помню какой), но оба упорно фокусили только меня, в итоге я закончился на третьем их залете, занимаясь только вальсами от торпед,  выстрелить толком не смог ни куда за бой, мое ПВО (кроме ручки, оба перка) сбили 12 самолетов. В конце боя два авика воевали друг с другом, разобрав все корабли. Вообщем зайти в бой ради чьей то дамаги,  при этом не имея возможности хотя бы что то противопоставить в замен, в принципе тоже самое что стать ботом.  В таком раскладе  два авика решают все 

Изменено пользователем Verba_volant_scripta_ma
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[WOKOU]
Участник
151 публикация
4 277 боёв
В 31.01.2019 в 11:52:09 пользователь Beliy_Drovosek сказал:

Сброс перков же сейчас бесплатен,поэтому буду пробовать всё.

Думаю завтра всё аргументированно изложу)))

Изложил?

Парься теперь до 19.02.19:cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
В 02.02.2019 в 03:41:59 пользователь Einladend сказал:

Дичь какая то. Раньше всё было предельно просто.

Подожду, пока вся эта несуразица устаканиться.

А там решу, играть в это "новое" недоразумение или пусть оно само в себя играет.

Как то так.

Простите за прямоту.

 

было просто- стало с проверкой - а смог ли игрок в арифметику

уже не устаканится - надо или привыкать или валить- "отката не будет" (с)

играть пока можно в ранги - рандом превратился в игру самолетов

и еще

на форуме какждый день появляются новые посты об особенностях работы пво.

нужно искать и читать.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
742
[RE]
Бета-тестер, Коллекционер
1 397 публикаций

Кто и как оценивает полезность перка, данного взамен РУПВО?

По сути он стоит 4 очка перков, в боях без АВ не нужен, а в боях с АВ, если на тебя вообще делают налеты - то начинается рулетка:
1) угадал с бортом, успеваешь вовремя переключать активные борта - получаешь профит, с перком больше профита;

2) не угадал с бортом, не успеваешь вовремя переключать активные борта - получаешь штраф, с перком штраф ещё сильнее.
Т.е за ГАРАНТИРОВАННО потраченные 4 очка перков, мы иногда делаем себе лучше, иногда хуже.
Вопрос, стоит ли такая сомнительная рулетка 4 очков перков?
Этот перк похож на повышенные ставки азартных играх, можно выиграть больше, можно проиграть больше, только приходится за это гарантированно платить. (ЦЕЛЫМИ 4 очками перков)
На мой взгляд, перк должен как-то соответствовать своей цене, и давать гарантированный результат.

Изменено пользователем HotDogich

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 09:16:19 пользователь HotDogich сказал:

Кто и как оценивает полезность перка, данного взамен РУПВО?

По сути он стоит 4 очка перков, в боях без АВ не нужен, а в боях с АВ, если на тебя вообще делают налеты - то начинается рулетка:
1) угадал с бортом, успеваешь вовремя переключать активные борта - получаешь профит, с перком больше профита;

2) не угадал с бортом, не успеваешь вовремя переключать активные борта - получаешь штраф, с перком штраф ещё сильнее.
Т.е за ГАРАНТИРОВАННО потраченные 4 очка перков, мы иногда делаем себе лучше, иногда хуже.
Вопрос, стоит ли такая сомнительная рулетка 4 очков перков?
Этот перк похож на повышенные ставки азартных играх, можно выиграть больше, можно проиграть больше, только приходится за это гарантированно платить. (ЦЕЛЫМИ 4 очками перков)
На мой взгляд, перк должен как-то соответствовать своей цене, и давать гарантированный результат.

1) уже ж писали - прижимаетесь к синей линии, выставляете борт в сторону карты и получаете профит.

2) разговор о перках пво нужно вести после окончательной настройки пво, которая по ожиданиям разработчиков, наступит после патча 082.

3) сейчас, несмотря на пояснения разрабов в видео и темах, нужно по крупицам вылавливать единицы информации и перепроверять её у других разрабов (о количестве разрывов на эскадрилью в аурах нескольких кораблей нет однозначного ответа - 1 игрок ссылаясь на 1 разраба, сказал одни данные, другой разраб этого не подтвердил)

 

Изменено пользователем anonym_VJFZCMLZSgyg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×