Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Nobutoru

Необходимость додредноутной ветки боев и кораблей

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 01:59:27 пользователь FranzAdler сказал:

Это одна сторона проблемы. Другая сторона в том, что если бы со стороны игроков был массовый спрос на это, то возможно, удалось бы найти какой-то компромисс. Ну вот например, я создавал в свое время тему про историчность. Так ее сами же игроки и заминусовали. Если игроки массово не поддерживают исторический подход хотя бы в мелочах, то стоит ли ожидать, что ВГ будет это продавливать?

потому что люди сюда приходят прежде всего за ради весело провести время, а история по остаточному принципу.

я например, пока не начал играть, понятия не имел какие там яматы- шмаматы. Пофиг. Главное чтоб гемплей интересный был.

И на кораблях 19- начала 20веков можно сделать интересный гемплей, когда для того чтоб дать полный залп нужно бортом поворачиваться, а не аутировать носом на заднем приводе.

А вот насчет именно исторических боев, я считаю, не получится. Потому что в истории не было даже такого понятия как баланс.

  Расскажу что видел в танках, в "исторических" боях

Карта "Прохоровка", если кто не знает карта открытая, нычки только по кустам. Немцы против Советов. У немцев, по игровым условностям одна из лучших дальность видимости, советы "слепые". Немцы тупо расстреливали советов из инвиза. Да советов балансили мясом и можно было навалом давануть и прорвавшись всех порвать, но при этом, неизбежно, часть танков уходила в ангар. Так вот что бы сыграть за немцев нужно было минут пять в очереди просидеть, а места в советской команде были всегда свободны. Никто не хочет быть "мясом". Я, кстати, тоже не хочу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
В 02.02.2019 в 21:47:56 пользователь Nobutoru сказал:

Командиры!

Не будет ли интересным обсудить целесообразность введения отдельной додредноутной ветки кораблей и соответственно боев?

На мой взгляд, полезность такой новации обусловлена следующим:

- в существующей системе как-то не по себе выходить на доцусимских крейсерах с таранами против кораблей гораздо более быстроходных и живучих;

- введение додредноутной ветки позволит значительно увеличить модернизационный потенциал игры (стран больше, военных конфликтов больше, кораблей гораздо больше), охватив период от гражданской войны в США до Цусимы;

- будут удовлетворены командиры, желающие переиграть русско-японскую, испано-американскую,  японо-китайскую, русско-турецкую и т.п. войны или отдать дань "альтернативщине" (англо-французское столкновение).

Может быть разыгран например такой алгоритм:

- чтобы избежать хроноложества, корабли группируются в бою по временному интервалу (т.е., "Вирджинию" не выкинут к ЭБР "Бородино", а фрегат "Генерал-адмирал" - к "Пауэрфуллу" или "Азаме"). Но... чтобы дать стимул хроноложникам, можно заложить элемент модернизации (замена артиллерии, котлов, машин и т.д. на более новые), смещающий период  действий корабля  в игре (например, перестановка артиллерии на фрегатах "Донской" и "Мономах" может продлить их жизнь до 1905-1914 г);

-  помимо случайных боев со смешанным национальным корабельным составом предусмотреть варианты боев с формированием команд из кораблей одной державы, а также возможность исторических военно-морских столкновений (думаю, гражданская война в США, русско-японская или Первая мировая будут популярны). Такую практику можно реализовать и в рамках действующей игры;

- предусмотреть исторические карты и карты реальных мест (с поправкой и корректировкой , конечно), учитывающие рифы, мели и т.д);

- многокалиберность артиллерии-не проблема, поскольку между калибрами легко переключаться, а цель, как правило, одна. В противоминный калибр назначать 88-мм и ниже.

 

такая игра уже есть,а местной ца это не интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 02:01:54 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Три класса кораблей - 1)лёгкие(бронепалубные) крейсера, 2)тяжёлые(броненосные), 3)эскадренные броненосцы. Только артиллерийский бой, никаких торпед - но реализованная бикалиберность (переключение главного/среднего калибра по желанию).

здесь сразу вылезет проблема: ЭБР имеет броню, хилки и вооружение, которое кроет любой крейсер, благодаря бикалиберности. Возникает вопрос - зачем тогда вообще крейсеры? Кто на них играть-то будет, если они сразу по умолчанию уступают по всем хар-кам броненосцам?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
Сегодня в 08:30:40 пользователь DAP1 сказал:

здесь сразу вылезет проблема: ЭБР имеет броню, хилки и вооружение, которое кроет любой крейсер, благодаря бикалиберности. Возникает вопрос - зачем тогда вообще крейсеры? Кто на них играть-то будет, если они сразу по умолчанию уступают по всем хар-кам броненосцам?

А как в основных ветках забалансили эсминцы и линкоры? Ясен-красен, придётся балансно одним что-то обрезать, другим апать.

Средний калибр броненосцев придётся урезать по дальности, а крейсерам наоборот - накидывать точность, инвиз и скорость. К примеру - Микаса имеет 18 узлов, дальность 6" 7км(ещё раз - к примеру!) и так далее. Какой-нибудь бронепалубник типа "Жемчуг"(да хоть тот же Новик) - 23-24 узла скорости, дальность ГК 12-14км и незаметность километров 10. Вполне можно бороться(пожары никто не отменял). Ну а подошёл ближе - "сам дyрак":cap_haloween:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 844 боя

"здесь сразу вылезет проблема: ЭБР имеет броню, хилки и вооружение, которое кроет любой крейсер, благодаря бикалиберности. Возникает вопрос - зачем тогда вообще крейсеры? Кто на них играть-то будет, если они сразу по умолчанию уступают по всем хар-кам броненосцам? "

Да, необходим баланс. Какой? Для крейсеров -  больше скорострельность,  дальность, скорость наводки, скорость, меньше заметность больше фугасное действие снарядов и больше рассеивание снарядов противника, плюс-ТА. Основная задача больших бронепалубных крейсеров и броненосных - засыпать снарядами и вызвать пожары. 152-мм и сейчас пояс линкора не пробивает толком

"люди сюда приходят прежде всего за ради весело провести время"- немного не совсем так, для этого есть танки . Если дело в этом-то лучше вводить космические корабли и механоидов....

По поводу коммерческой привлекательности. Цусима м.б,. в коммерческом плане, с точки зрения разработчиков  не столь интересна (только "руссиш ...."), но вот гражданская война в США точно американских патриотов зацепить может. Хардкорить при этом смысла нет, действующего уровня вполне достаточно.

Отдельная ветка боев лучше, чем вводить броненосцы на младших уровнях- все равно "Нассау" и компания их перетопят (хотя, может быть, я и экстремист-статистика показывает, что большинство игроков на младших уровнях предпочитают "пистолетный выстрел",, а там скорострельность при хорошей живучести может сыграть).  В существующей схеме боев доцусимские корабли - лишние.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
549 публикаций
Сегодня в 01:43:22 пользователь FranzAdler сказал:

Кстати говоря, в игре уже есть уровни с 1 по 4, примерно соответствующие эпохе Первой мировой. При этом никогда не устраиваются активности, посвященные именно этим уровням. А ведь можно было бы какое-то подобие Ютланда сделать в форме события или операции. Я говорю о контенте, который уже присутствует в игре, но должным образом не используется. Можно ли ожидать поэтому вложения ресурсов в разработку додредноутной эпохи, если даже к разработанному такое отношение?

Им об этом постоянно пишут, ноль реакции.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 публикаций
1 844 боя

Командиры!

Дурацкая гипотеза. А что, если разработчики специально не вводят возможности исторических сражений, операций и иных возможностей комплектовать команды из кораблей одной государственной принадлежности и эпохи, дабы избежать обвинений в пропаганде войны, шовинизма, реванишизма и иной неполиткорректности от кого бы то ни было. Ничем иным их позицию объяснить невозможно. Повторюсь, это всего лишь дурацкая гипотеза от не совсем трезвого участника сообщества.

А если серъезно, то не пора ли проводить опрос по существу поднятой мною темы?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 05.02.2019 в 02:01:53 пользователь Nobutoru сказал:

Ничем иным их позицию объяснить невозможно.

легко

В 05.02.2019 в 02:01:53 пользователь Nobutoru сказал:

не вводят возможности исторических сражений

- исторические операции предполагали единое командование. Как обеспечить сие в рандоме? 

- состав сил невозможно воспроизвести из имеющихся в ветках кораблей. Очень приблизительно

- проблема с малыми кораблями, на которых тупо никто играть не будет в исторических реалиях

В 05.02.2019 в 02:01:53 пользователь Nobutoru сказал:

иных возможностей комплектовать команды из кораблей одной государственной принадлежности и эпохи

- превосходство отдельных кораблей в отдельно взятом историческом моменте.  Как Фердинанд против стокового Кваса на Прохоровке в танковых исторических боях.  Готов на Конго против Массачусетса с Норкой выйти?  Реальный бой у Гуадалканала - Киришима vs Вашингтон и СаутДакота...

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×