Перейти к содержимому

Nobutoru

Участник
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1844

Оценка

15 Нейтральная

О Nobutoru

  • Звание
    Матрос
  • Знак
  1. Дело дрянь...Будем завязывать, или ждать , когда всё выродится, и разрабы спохватятся и введут вариант боев без ПЛ.
  2. Вопрос? А как , заменив флаги Японии и Германии, оставить советский военно-морской флаг? "Киров" под Андреевским флагом-не комильфо?
  3. Командиры! Дурацкая гипотеза. А что, если разработчики специально не вводят возможности исторических сражений, операций и иных возможностей комплектовать команды из кораблей одной государственной принадлежности и эпохи, дабы избежать обвинений в пропаганде войны, шовинизма, реванишизма и иной неполиткорректности от кого бы то ни было. Ничем иным их позицию объяснить невозможно. Повторюсь, это всего лишь дурацкая гипотеза от не совсем трезвого участника сообщества. А если серъезно, то не пора ли проводить опрос по существу поднятой мною темы?
  4. "здесь сразу вылезет проблема: ЭБР имеет броню, хилки и вооружение, которое кроет любой крейсер, благодаря бикалиберности. Возникает вопрос - зачем тогда вообще крейсеры? Кто на них играть-то будет, если они сразу по умолчанию уступают по всем хар-кам броненосцам? " Да, необходим баланс. Какой? Для крейсеров - больше скорострельность, дальность, скорость наводки, скорость, меньше заметность больше фугасное действие снарядов и больше рассеивание снарядов противника, плюс-ТА. Основная задача больших бронепалубных крейсеров и броненосных - засыпать снарядами и вызвать пожары. 152-мм и сейчас пояс линкора не пробивает толком "люди сюда приходят прежде всего за ради весело провести время"- немного не совсем так, для этого есть танки . Если дело в этом-то лучше вводить космические корабли и механоидов.... По поводу коммерческой привлекательности. Цусима м.б,. в коммерческом плане, с точки зрения разработчиков не столь интересна (только "руссиш ...."), но вот гражданская война в США точно американских патриотов зацепить может. Хардкорить при этом смысла нет, действующего уровня вполне достаточно. Отдельная ветка боев лучше, чем вводить броненосцы на младших уровнях- все равно "Нассау" и компания их перетопят (хотя, может быть, я и экстремист-статистика показывает, что большинство игроков на младших уровнях предпочитают "пистолетный выстрел",, а там скорострельность при хорошей живучести может сыграть). В существующей схеме боев доцусимские корабли - лишние.
  5. Командиры! Не будет ли интересным обсудить целесообразность введения отдельной додредноутной ветки кораблей и соответственно боев? На мой взгляд, полезность такой новации обусловлена следующим: - в существующей системе как-то не по себе выходить на доцусимских крейсерах с таранами против кораблей гораздо более быстроходных и живучих; - введение додредноутной ветки позволит значительно увеличить модернизационный потенциал игры (стран больше, военных конфликтов больше, кораблей гораздо больше), охватив период от гражданской войны в США до Цусимы; - будут удовлетворены командиры, желающие переиграть русско-японскую, испано-американскую, японо-китайскую, русско-турецкую и т.п. войны или отдать дань "альтернативщине" (англо-французское столкновение). Может быть разыгран например такой алгоритм: - чтобы избежать хроноложества, корабли группируются в бою по временному интервалу (т.е., "Вирджинию" не выкинут к ЭБР "Бородино", а фрегат "Генерал-адмирал" - к "Пауэрфуллу" или "Азаме"). Но... чтобы дать стимул хроноложникам, можно заложить элемент модернизации (замена артиллерии, котлов, машин и т.д. на более новые), смещающий период действий корабля в игре (например, перестановка артиллерии на фрегатах "Донской" и "Мономах" может продлить их жизнь до 1905-1914 г); - помимо случайных боев со смешанным национальным корабельным составом предусмотреть варианты боев с формированием команд из кораблей одной державы, а также возможность исторических военно-морских столкновений (думаю, гражданская война в США, русско-японская или Первая мировая будут популярны). Такую практику можно реализовать и в рамках действующей игры; - предусмотреть исторические карты и карты реальных мест (с поправкой и корректировкой , конечно), учитывающие рифы, мели и т.д); - многокалиберность артиллерии-не проблема, поскольку между калибрами легко переключаться, а цель, как правило, одна. В противоминный калибр назначать 88-мм и ниже.
  6. Nobutoru

    [0.8.0] Производительность

    Проблема с голосовым чатом в отряде. После обновления периодически стала пропадать возможность голосовой связи между членами отряда. Причем ситуация носит бессистемный характер. То не устанавливается голосовая связь в процессе формирования отряда. То пропадает связь в бою. То один из членов отряда не может ничего передать, но сам всё слышит.
×