Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_vvQ8Yiyr6kOI

Общие впечатления о 8.0. (Фидбек)

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 708 публикаций

Здравствуйте. 

Поскольку разработчики очень просят оставлять отзывы о обновлении 0.8.0. решил и я таки оставить свой отзыв о сим достижении отечественного игропрома. 

Начну, пожалуй, с нелетающих:

То что творится с ПВО вызывает, мягко говоря, вопросы. Да, его представляют как лишенную рандома механику однако как по мне рандома там намного больше чем раньше. Было множество ситуаций когда урон по самолетам переваливал за 50к, а сбитых самолетов было не больше десятка. Разрывы вообще нестабильны а это, на секундочку - основной источник урона по самолетам, и где тут отсутствие рандома я лично не наблюдаю. Мне просто интересно что я могу на корабле сделать с самолетами если разрывы сами по себе появляются фиг знает где - это 3/4 дальности все ауры ПВО на секундочку - мне бегать за самолетами и держать их в километре от себя? Или довольствоваться жалким постоянным уроном дальней ауры? В общем рандома еще больше и он еще более хуже. Про переключение секторов вообще молчу - пользоваться им себе дороже. К тому же урон по самолетам наносится по очереди, и АВ может просто взять и отозвать свою эскадрилью сделав её неуязвимой - отличный тролинг ПВО крейсеров, браво.

Далее о плавающих - эффект внезапности полностью пропал. Играя на кораблях где основу игры составляет маскировка могу сказать лишь о том что стало как минимум намного сложнее играть. Подробнее позже распишу. 

Теперь о летающих - я не понимаю как разработчики смогли это сделать, но у них получилось, при том что АВ ломают игру инвизникам они, тем не менее, стали просто ущербными (самое мягкое слово которое я мог подобрать), по крайней мере до 8 уровня.  На 8 уровне тоже не все понятно - самолеты то сбиваются как воздушные шарики, то им вообще на все плевать. Опять же - добро пожаловать в мир НЕрандомного ПВО которое то с точностью косоглазого бабуина кидает разрывы фиг пойми где, а потом спамит их перед твоим ошалелым лицом за пол секунды до того как ты в них влетишь и потеряешь все самолеты из всех. Причем ПВО стали обладать корабли которые им вообще не обладали или имели его в недостаточных количествах - американские эсминцы косят самолеты на уровне тех же американских линкоров, а сами линкоры опустились до уровня нынешних эсминцев, хотя иногда таки выкидывают финты. Вообще о ПВО можно долго и упорно говорить, но не без мата. Касательно самих АВ на 8 - я пробовал сайпана и энтерпрайза. Оба по чуть чуть, оба в самом начале обновы и игра на них не очень то у меня зашла, однако одно точно - самолеты теряют одинакого оба - плевать на 10 самолеты сайпана или 7 (кажется) Энтерпрайза - падает все и одинакого. В чем отличие? - в том что крутые ракеты сайпана а ля тин тин или как их там просто ***, вот их фишечка. А так в целом одно и то же. Но вот на 10 все вообще вверх дном переворачивается. Хакурю у которого самолеты якобы слабее просто наплевав на любое ПВО отдельного корабля творит с ним все что пожелает - если кораблей много то да, нет - досвидос друг. 

Теперь о ЭМ, да о многострадальных эсминцах, без отрыва от АВ. Есть такое зло - штурмовики. И в принципе то можно пережить их заходы, можно пережить их урон и свет от них в то время как они тебя мучают. Нельзя пережить другое - частоту налетов. Откидавшись всей эскадрильей по эсминцу и поставив ему на прощание люстру все что мне надо сделать это нажать кнопку Z, а затем снова цифру 1, затем еще раз 1 - и вот я снова через 30 сек рядом с эсминцем. Никакого ожидания, никакой передышки для эсминца, никакого существенного влияния расстояния до него, через пол минуты я снова буду мучать его ракетами и его не спасет НИЧЕГО кроме бегства под ордер кораблей. Даже в дымы теперь можно спокойно кидать ибо ТЕПЕРЬ ПВО таки выдает положение корабля в дымах. Даже видя такую картину с союзным эсминцем я НИЧЕГО не могу предпринять на АВ - постановка истребителя мягко скажем не эффективна на авианосце. Я не знаю почему но факт - она работает так же криво как и ПВО.

И самое смешное это то что будучи игроком как на ЭМ, так и на АВ я без понятия как решать то что писал выше - самолеты сбиваются (кроме 10, там атас), урона особого нет на авиках (кроме 10, там кошмар) и тем не менее они шатают как минимум эсминцы, но если нерфить штурмовики то сами АВ можно выкидывать на свалку (кроме 10, там все норм). 

Вот, в принципе, мой фидбек по новым АВ и не только. Спасибо за внимание и приятной игры. 

Изменено пользователем anonym_vvQ8Yiyr6kOI
  • Плюс 36
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 481
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
9 953 публикации
17 948 боёв
Сегодня в 18:33:02 пользователь REDSTR1KE сказал:

Здравствуйте. 

Поскольку разработчики очень просят оставлять отзывы о обновлении 0.8.0. решил и я таки оставить свой отзыв о сим достижении отечественного игропрома. 

Начну, пожалуй, с нелетающих:

То что творится с ПВО вызывает, мягко говоря, вопросы. Да, его представляют как лишенную рандома механику однако как по мне рандома там намного больше чем сейчас. Было множество ситуаций когда урон по самолетам переваливал за 50к, а сбитых самолетов было не больше десятка. Разрывы вообще нестабильны а это, на секундочку - основной источник урона по самолетам, и где тут отсутствие рандома я лично не наблюдаю. Мне просто интересно что я могу на корабле сделать с самолетами если разрывы сами по себе появляются фиг знает где - это 3/4 дальности все ауры ПВО на секундочку - мне бегать за самолетами и держать их в километре от себя? Или довольствоваться жалким постоянным уроном дальней ауры? В общем рандома еще больше и он еще более хуже. Про переключение секторов вообще молчу - пользоваться им себе дороже. К тому же урон по самолетам наносится по очереди, и АВ может просто взять и отозвать свою эскадрилью сделав её неуязвимой - отличный тролинг ПВО крейсеров, браво.

Далее о плавающих - эффект внезапности полностью пропал. Играя на кораблях где основу игры составляет маскировка могу сказать лишь о том что стало как минимум намного сложнее играть. Подробнее позже распишу. 

Теперь о летающих - я не понимаю как разработчики смогли это сделать, но у них получилось, при том что АВ ломают игру инвизникам они, тем не менее, стали просто ущербными (самое мягкое слово которое я мог подобрать), по крайней мере до 8 уровня.  На 8 уровне тоже не все понятно - самолеты то сбиваются как воздушные шарики, то им вообще на все плевать. Опять же - добро пожаловать в мир НЕрандомного ПВО которое то с точностью косоглазого бабуина кидает разрывы фиг пойми где, а потом спамит их перед твоим ошалелым лицом за пол секунды до того как ты в них влетишь и потеряешь все самолеты из всех. Причем ПВО стали обладать корабли которые им вообще не обладали или имели его в недостаточных количествах - американские эсминцы косят самолеты на уровне тех же американских линкоров, а сами линкоры опустились до уровня нынешних эсминцев, хотя иногда таки выкидывают финты. Вообще о ПВО можно долго и упорно говорить, но не без мата. Касательно самих АВ на 8 - я пробовал сайпана и энтерпрайза. Оба по чуть чуть, оба в самом начале обновы и игра на них не очень то у меня зашла, однако одно точно - самолеты теряют одинакого оба - плевать на 10 самолеты сайпана или 7 (кажется) Энтерпрайза - падает все и одинакого. В чем отличие? - в том что крутые ракеты сайпана а ля тин тин или как их там просто ***, вот их фишечка. А так в целом одно и то же. Но вот на 10 все вообще вверх дном переворачивается. Хакурю у которого самолеты якобы слабее просто наплевав на любое ПВО отдельного корабля творит с ним все что пожелает - если кораблей много то да, нет - досвидос друг. 

Теперь о ЭМ, да о многострадальных эсминцах, без отрыва от АВ. Есть такое зло - штурмовики. И в принципе то можно пережить их заходы, можно пережить их урон и свет от них в то время как они тебя мучают. Нельзя пережить другое - частоту налетов. Откидавшись всей эскадрильей по эсминцу и поставив ему на прощание люстру все что мне надо сделать это нажать кнопку Z, а затем снова цифру 1, затем еще раз 1 - и вот я снова через 30 сек рядом с эсминцем. Никакого ожидания, никакой передышки для эсминца, никакого существенного влияния расстояния до него, через пол минуты я снова буду мучать его ракетами и его не спасет НИЧЕГО кроме бегства под ордер кораблей. Даже в дымы теперь можно спокойно кидать ибо ТЕПЕРЬ ПВО таки выдает положение корабля в дымах. Даже видя такую картину с союзным эсминцем я НИЧЕГО не могу предпринять на АВ - постановка истребителя мягко скажем не эффективна на авианосце. Я не знаю почему но факт - она работает так же криво как и ПВО.

И самое смешное это то что будучи игроком как на ЭМ, так и на АВ я без понятия как решать то что писал выше - самолеты сбиваются (кроме 10, там атас), урона особого нет на авиках (кроме 10, там кошмар) и тем не менее они шатают как минимум эсминцы, но если нерфить штурмовики то сами АВ можно выкидывать на свалку (кроме 10, там все норм). 

Вот, в принципе, мой фидбек по новым АВ и не только. Спасибо за внимание и приятной игры. 

Спасибо за ваш фидбэк.

Это действительно, то что нам сейчас очень нужно.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв

Хоть многие не поймут, мне например нововедения очень зашли, теперь играя на авик (любого уровня) и играя на корабле получается честное противостояние, кто ловчее тот и победит. Мне очень зашли авики и очень зашли корабли с новым ПВО (хотя сразу оговорюсь). Нужно менять награды за сбитые самолёты и сам принцип награды так как теперь наносится много урона по самолётам и мало сбивается самих самолётов. На это в частности влияет то что проводя атаку и тут же отправляя на авик самолёты, потерь у рукастого АВ нет вообще (сам не раз атаковал на АВ 8 вустера и демойна не теряя самолётов вообще). У авиков очень некорректно работает край карты, это реальный трэш надо менять. Конечно надо ещё многое править и балансить но разрабам БОЛЬШОЕ спасибо !!! Молодцы что не побоялись выкатили такую охапку нового и очень увлекательного геймплея, СПАСИБО !!!

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
165 публикаций

Кек, все проще. Рнаги играю. В остальное не ногой. Будут ранги с авиками. Вообще удалю.

Привет разрабам.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 256
[ADULT]
Участник
3 002 публикации
29 495 боёв
Сегодня в 19:26:58 пользователь nikkings сказал:

(сам не раз атаковал на АВ 8 вустера и демойна не теряя самолётов вообще)

А особый треш с Атлантой!!! ПВОшный корабль, которого раньше все авики боялись как огня , теперь эти же авики атакуют первым и отрывают полхп за раз.:Smile_facepalm:

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 449 публикаций
10 662 боя

Давно ждал хорошего реплея от "рукастого" авиковода, который наглядно покажет как надо играть на новой ипостаси АВ.

 

Скрытый текст
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

 

Глядя на все это с точки зрения авиатора, прошедшего все авиасимуляторы начиная с Фланкера 1995 года, и особенно освоившему методику работы по кораблям в Ил-2 как с пикирования, топмачтового бомбометания так и торпедных атак, хотелось бы описать ситуацию. С патчем 8.0 получился нерф ПВО по дальности, от 1,1- 1,2 км причем при той же системе работы с модулями заградкой. И то не у всех она есть. А что такое заградительный огонь ПВО? Это плотная стена не только из трассеров и разрывов на пути идущим на боевом курсе самолетам, а ещё и водяные столбы в которые влетали торпедоносцы как машины в бетонные столбы на дороге. А разрывы снарядом закрывали цель от пикировщиком и штурмовиков, мешая прицелиться. Вот этот метод заградогня применяли все корабли у кого было приличное ПВО. ПВО в игре сейчас совершенно не имеющей ничего с реальностью системой нанесения урона. Многие крупнокалиберные зенитные пушки били на дистанцию 10 км и более, а взрыв такого б\п наносил урон не только одному борту, а нескольким. И порой такие попадания были критичными полностью лишавшего боеспособности крупного самолета.

Что сейчас делают авиководы видно на видео, подлетают к стандартной дистанции предела дальности ПВО, врубают форсаж, чтобы максимально пройти зону ПВО и скидывают б\п. Причем поражает точность с которой группа 6 бортов вкладывает бомбы в цель. 6 бомб за заход, когда ПВО не может их сбрить с боевого курса? Урон от разрыва крупного б\п как 127мм или 105 мм максимален не только в облаке, где самолет полностью уничтожается, а ещё и в зоне разлета осколков и урон получают все, а не только один самолет. 

Как на видео, скоро все остальные смогут играть и тогда в рандоме начнется очень не комфортная атмосфера для всех остальных классов кораблей. Минус патча, нерф дистанции ПВО, которая абсолютно не мешает на точность прицеливания атакующим самолётам. Система нанесения урона в этой дистанции не впечатлила от слова совсем.

Истребители корабля. Это не истребители, а болтающийся на тросике цирковой шарик. На корабль заходит группа самолётов, истребитель где-то барражирует в сторонке. Вообще нонсенс!!!! Не важно с какого корабля взлетел такой истребитель, он сразу должен идти в атаку на приближающуюся в сторону корабля группу противника, а не ждать когда атакуют именно его корабль носитель и после этого открывать огонь по ним. 

Вывод: Систему ПВО кораблей специально нерфанули в угоду привлекательности новой системы игры на АВ. А станет ли это привлекательно для всех остальных 90% участников игры?

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 29
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
211 публикация
1 530 боёв
Сегодня в 18:47:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Спасибо за ваш фидбэк.

Это действительно, то что нам сейчас очень нужно.

Ангаааар дноооо, оптимизируйтеангаааар чинитеееееее, ****кааа.... :fish_viking:

 

Изменено пользователем Silja_Opera

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой

В настоящее время в директивах имеются задачи на уничтожение определенного количества самолетов. Но дело в том, что от самого игрока тут мало что зависит. Вражеский авиковод может всю игру атаковать какие то другие корабли, а на корабль игрока авиационных атак так и не будет. Причем это может происходить в целой серии боев. В свою очередь авиковод сам почти не имеет возможности сбивать вражеские самолеты. На вражеский авианосец теперь посылает самолеты только совершенно неопытный игрок. А ставить свои истребители на пути вражеских самолетов или над своими кораблями - это может быть эффективным только если вражеские самолеты упорно лезут в зоны патрулирования истребителей. У опытных авиководов самолеты туда не полетят.

Теперь в боях уничтожение вражеских самолетов - очень рандомное событие. Потому как и ПВО работает очень рандомно. Смена секторов работы ПВО себя не оправдывает. Это происходит очень медленно. Такая смена секторов эффективна только если стоишь под высокой скалой.

Тут писали о том, что ПВО эсминца иногда сбивает больше самолетов, чем ПВО линкора. Но на эсминец чаще нападает большая группа штурмовиков. А это не очень то прочные самолеты. На линкор чаще нападают более живучие торпедоносцы и бомбардировщики.

Атаковать самолетами 6 и 8 уровней группу близко идущих кораблей практически не имеет смысла. Самолеты быстро уничтожат. А у одиночного корабля ПВО работает настолько рандомно, что на это ПВО трудно рассчитывать.

Авиковод может замучить штурмовиками конкретный эсминец. Но при этом другие эсминцы врага на самолеты могут внимание не обращать. Ну то есть парализовать действия всех эсминцев противника авиковод не может.

Авиационные торпеды очень медленные. Даже с перком командира на ускорение торпед. Но хуже того - они малоэффективны. Попасть в линкор можно, но он может практически не обращать внимание на такой урон. На крейсере от авиаторпед не уклонится только ленивый. А попасть торпедой в эсминец - это очень большая удача.

Бронебойные бомбы у японцев еще надо научиться бросать. Их эффективность очень рандомна. Американские бомбы малоэффективны. Имеет смысл дать возможность игроку самому выбирать тип бомб.

Задача уменьшить влияние авианосцев на ход боя - выполнена. Но стало ли интереснее сама игра на авианосцах - вот вопрос? На мой взгляд результат очень спорный.

Иногда при атаке самолетами вражеского корабля эти самолеты очень быстро уничтожаются. А иногда они получают мало урона. От игрока тут слишком мало зависит. К тому же самолеты не могут все время маневрировать. В конце то концов они идут на боевом курсе. Вот тут то их и сбивают. Что в этом интересного?

Разрывы от снарядов ПВО не только наносят урон самолетам, но и мешают игроку целиться. А это то зачем? Он ведь управляет группой самолетов, а не одной машиной. Не может разрыв одного конкретного снаряда мешать обзору сразу из нескольких самолетов.

Сейчас готовиться к выходу в релиз ветка британских авианосцев. Вероятно, нужны более живучие самолеты. Нужны быстроходные торпеды. С уроном от торпед тоже нужно что-то делать. Торпеда не может быть хлопушкой. Ковровые бомбоудары может быть и будут для игроков проще в исполнении, но их эффективность может быть очень мала. Вероятно, следует рассмотреть возможность выполнения топмачтового бомбометания. Если оно выполнено успешно, то корабль должен получать существенный урон.

На мой взгляд, сама по себе игра на авианосцах новой концепции не очень то и привлекательна для игроков. Точнее, для игроков низкой и средней квалификации. А их большинство.

 

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
196 публикаций
10 676 боёв
В 04.02.2019 в 23:47:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

то что нам сейчас очень нужно.

Про ПВО уже сказали. Целиком и полностью согласен.

 

Катаю в основном на эсминцах, авики и старые и новые пробовал. Старые устраивали, ибо новые почувствовать себя стратегом уже не дадут. Достаточно было убрать альтатаку, одно простое решение и не ломать весь класс и всю игру. Одна из причин негодования игроков, кстати. Многие пришли в игру пострелять с кораблей в корабли, но не с самолетов. Вирпилов тут явно не мало и они как и я пришли в эту игру в свое время не за тем, что принес в итоге новый патч. Вы этого не учли. Теперь о новых авиках и не только.

 

Срочно включить строгое ограничение на 1(один) авианосец в команде. То что творится сейчас не передаваемо цензурой. Сделать взлет самолетов не сразу после начала боя, ибо бред. Торпеды и пушки еще не заряжены, трубы не успели дым пустить, а авики уже летят в обе стороны и светят всю толпу. Как это тестировали ума не приложу. Подозреваю, что тест идет на нас. 

Скорость подлета эскадрилий необходимо  уменьшить. В сумме с пеленгацией это вообще как эсминцеводу не играбельно. Владельцам асисяев (Асасио)и прочих треугольников привет.

Снизить заметность кораблей с самолетов и привести значения заметности, к тем что были до обновления. Ибо фишка некоторых крейсеров, в маскировке. 

Маскировку для эсминцев с самолетов можно сделать самой низкой, что даже при наличии пеленгации приведет к тому, что ловить их станет не так легко. Думается это будет интереснее, чем летать "пиупиу"по КД. И не будет явного доминирования одного класса над другим, но...

Пеленгацию у авиков лучше вообще отключить. Пеленгация и скорость полета и обновления самолетов дает эсминцу времени жизни только между подлетами новых групп. У авика есть самолеты реактивные самолеты, у эсминца против самолетов теперь нет ничего. Это намек на ламповость прошлого патча.

Летал себе катапультник когда то и пойди еще пойми с какого корабля поднят. А сейчас только что неоновой вывески не хватает. 

Вернуть катапультным истребителям возможность обнаружения торпед и кораблей, как и сами катапультные истребители. ГАП есть не у всех, да и он иногда в КД.

Отсутствие возможности штурмовикам(истребителям) атаковать обнаруженные самолеты противника, даже ценой сброса ракет, как то не логично.

Вернуть возможность авиагруппам обнаруживать торпеды, хотя бы с ограниченным временем их засвета. 

Отключить  выбор секторов ПВО. Ведь работала заградка и приоритет раньше вполне себе логично и все было играбельно. 

Сделать для всех авиков выбор групп с фугасными бомбами и бронебойными. Неплохо бы и урон от близких разрывов фугасок чтоб был.

Снизить точность ракет точно бы не помешало, ибо попадать как в тире прикольно, но жертвам не особо. Думаю что это стимулирует бомбить фугасками, если не попал то близким разрывом или руль сломаешь с двиглом или затопление начнется. Или как вишенки выпадут:Smile_trollface:

Автоматическая ремка на авиках это что-то с чем то. И не горит и сам чинится, а другим почему не дали такую фишку? 

Прокладка на карте маршрута какая то глючная местами. В некоторых моментах, вместо того чтобы развернуться, авик начинает ехать задом. Это раздражает.

 

Пока вроде бы все. Всем по возможности приятной игры. Надеюсь что откатят как было раньше.

 

Изменено пользователем Lommofff
Удален текст нарушающий Правила Форума.
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 107
[VOY]
Бета-тестер
3 449 публикаций
10 662 боя

Кстати, по поводу новой фичи, как нажать кнопочку "О", закрывается экран схемой секторов и надо мышкой ткнуть в нужный. На это время вообще отвлекаешься от обстановки. Прежняя схема была в разы лучше, когда визуально ты мог зажав  Ctrl пометить нужную группу. Почему это лучше? Потому-что, при наличии допустим 3-х АВ в игре, в небе может висеть 3 группы самолетов и ты должен сам выбирать более опасную для себя и пометить. А не давать all делать этот выбор за тебя.

 

И ещё. Скажите, как ПВО с правого борта, может переложить стволы на левый и тем самым его усилив открыть огонь по самолетам? Через трубы и надстройки? Когда порой башни не доворачивают, потому-что им мешает какая-то шлюпка висящая на кронштейнах.

 

image.thumb.png.3b83544583a90623be4dbda3161cfd95.png

В 04.02.2019 в 22:35:05 пользователь _TAHAKA_ сказал:

Многие пришли в игру пострелять с кораблей в корабли, но не с самолетов. Вирпилов тут явно не мало и они как и я пришли в эту игру в свое время не за тем, что принес в итоге новый патч. Вы этого не учли.

Полностью согласен! Если я хочу полетать и побомбить корабли или ещё что-то, где максимально реализована аэродинамика процесса и т.д.., то я беру НЛ-10М , запуская авиасим и наслаждаюсь. Но  там разработчики не предлагают играть за корабли или ПВО наземки. Тогда зачем в игре, куда люди пришли поиграть на кораблях, впихивать им авиацию? Причем не самого высокой степени реализации и интересной исключительно 10% ЦА. А ныне и того меньше, ушедшим из игры тех у кого были слабые машины и они играли в 2D графике. Если разработчики хорошо делают корабли, то и пусть их делают ещё лучше. Зачем влезать в то, что аудитории не интересно, делает игру хуже для бОльшей части онлайна? Буркатовский не тащит в свои танки штурмовую авиацию, хотя мог бы, но не портит игру. 

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций

Добавлю еще один камень вам в огород: перк ручное управление огнем ПВО стало просто унылой какашкой и на него можно просто забить.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 632 публикации
Сегодня в 17:47:44 пользователь Sedoj_LV сказал:

Это действительно, то что нам сейчас очень нужно.

 

Сегодня в 20:35:05 пользователь _TAHAKA_ сказал:

Снизить заметность кораблей с самолетов и привести значения заметности, к тем что были до обновления. Ибо фишка некоторых крейсеров, в маскировке. 

Кто то , где то в другой теме упоминаю здесь - сделайте внизу иконку ПВО (и ПМК), что бы можно было видеть, активна она или нет.

Очень не понятно (индикатор видно только когда выключено), когда на эсминце хочешь пройти в инвизе возле авиации и не выключил ПВО,или думал что выключил - это нигде не видно в интерфейсе, ПВО начинает стрелять в неподходящий момент и ты сразу в засвете.

Изменено пользователем anonym_z0qTwrVAJRqY

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
11 386 боёв

Что вы сделали с  ПВО? Теперь у меня не  корабли а  корыта.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
В 04.02.2019 в 23:52:46 пользователь Grobvater сказал:

Как на видео, скоро все остальные смогут играть и тогда в рандоме начнется очень не комфортная атмосфера для всех остальных классов кораблей.

уже началась

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 520
[W_OLD]
Бета-тестер
2 095 публикаций
8 476 боёв

Дайте и я вставлю!))))

Ребят,ну чушь же полная получилась!

В игру не хочется заходить! После патча я не играл на нормальных кораблях и не буду,тк попробовал авики! Я ваще ни разу не авиковод,два боя на них до патча было!

Сейчас сев на 4 лвл,я безнаказанно могу просто светить весь фланг,всех эсминцев,кр,лк! Можно даже подамажить,а че!? Группу собьют,вызову новую,лететь минуту и опять свет всего и вся!

#НЕИГРАБЕЛЬНО!!!!!

#Жду отката!

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 914
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 726 публикаций
17 221 бой

В новых условиях очень часто вижу, что если авианосцу удается нанести повреждения кораблю, то он начинает нападать только на этот корабль. И бьет по нему всем вооружением подряд. Допустим удалось попасть торпедами по линкору и даже вызвать затопления, а следом летят штурмовики и вызывают пожары. К тому же враги начинают фокусить подбитый корабль. У нас же все очень любят забирать чужих недобитков. Потом этот несчастный линкоровод жалуется на весь форум как его замучили новые авики. Но на корабли остальных врагов за весь бой может не быть ни одного налета авиации. Они играют как хотят и не жалуются на форуме.

То есть в целом то влияние авиков на ход боя уменьшили, но при этом конкретному игроку может очень сильно не повезти.

Много жалоб на засилье штурмовиков, не дающих играть эсминцам. Но авиковод не может одновременно атаковать все эсминцы. Опять кому то сильно не повезло. К тому же эсминцы встают в дымы, но почему то почти никто не выключает ПВО. Оно лупит по самолетам и штурмовикам хорошо видно положение корабля. А если корабль еще и не двигается, то он получит пачки ракет. Тут нечему удивляться.

Некоторые авиководы с успехом используют перк командира на радиопеленг. Вот с этим действительно надо что то делать. Радиопеленг дает самолетам определенное преимущество.

Как я уже раньше писал - ПВО бьет очень рандомно. Сами разрывы наносят очень большой урон. Но если между ними вертеться, то урон сравнительно малый. Правда при заходе на цель все равно особо то и не повертишься. Вот тут то твои самолеты и сбивают. Вряд ли кому то понравится такая игра на авианосце, у которого самолеты до цели не долетают и врагу урона не наносят. Я бы снизил урон по самолетам от самих разрывов, но несколько увеличил урон в пространствах между разрывами.То есть чтобы нельзя было безнаказанно вертеться между разрывами, но и не было такого, что стоит попасть в разрывы и твои самолеты тут же сбивают.

И еще вопрос. Если игрок управляет эскадрильей, но атакует только парой (или двумя парами) самолетов, то зачем же всей эскадрилье висеть в зоне ПВО и нести потери? Надо дать возможность игроку оставлять часть самолетов за пределами зоны ПВО. Ну, можно считать, что самолеты летят очень высоко и ПВО по ним не достает. А вот по непосредственно атакующим корабль самолетам ПВО может бить.

На текущий момент авианосцы по-прежнему остаются очень скиллозависимым классом кораблей. В первые дни был всплеск интереса к новым авикам. Но сейчас я что-то не вижу толпы авиководов, стоящих в очереди в бой. Да, есть люди делающие видео о том как они набивают сотни тысяч дамага на новых авиках. Но таких игроков единицы.

Авиководов практически отучили от каннибализма. Это хорошо. Теперь их следует приучить к атакам на разные корабли противника. Можно вводить соответствующие задачи для авианосцев Ну например - в течении одного боя атаковать штурмовиками 5 кораблей. Давать задачи на обнаружение большего количества вражеских кораблей, на урон по разведданным, на удержание кораблей в засвете.

Возможно, следует сделать эффективность ПВО корабля все более увеличивающейся при повторных атаках на него одной и той же группы самолетов. Ну считайте, что там зенитчики все лучше и лучше пристреливаются. Это может быть оформлено в виде особой модернизации или нового перка командира.

С другой стороны, сейчас разбить на корабле зенитки авиационным оружием сложно. Живучесть установок ПВО очень высокая.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×