Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AnnoDomini14

Предложения по корректировкам

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

104
[VNY]
Участник
81 публикация
18 817 боёв

Всем привет.Сильно не пинайте меня,но по поводу авиков новых и всей этой переделки сложилось такое впечатление - все очень даже не радужно. Бывшие ПВО-баржи можно смело отправлять в топку. Перки на ПВО-туда же. Эсминцы торпедные и 1 пистолетом капитана в качестве ПВО сбивают больше того же Вустера. Лучший мой результат - 15 самолетов на Сиэтле в фул ПВО. И это в бою с 2 авиками противника. Хотя буквально за день до патча сбивал по 30-40 самолетов. Постоянный засвет прям с респа просто бесит. А по поводу бесконечного ангара-вообще какая то глупость. И не нужно заливать на тему того,что время подготовки затягивается при потери большого числа самолетов. Все это можно разогнать перками и т.д. И я молчу уже о том,что весь бой приходится отвлекаться на перекидывание секторов ПВО,вместо того чтобы стрелять по противнику. А если авик упоролся, то это вообще отдельная тема 18+. Если это бесконечный конвейер по производству самолетов-сделайте ПВО установки тоже неубиваемыми. Теперь авиководу вообще нет смысла заморачиваться-ну сбили тебе 3-5 самолетов-новые родились и все хорошо. ИМХО - я против старых авиков ничего подгорающего не имел.Да-бывало что ваншоты от них и т.д.Но это 1 бой на 100.А теперь просто нудно выходить в рандом из - за бесконечного мельтешения над кораблем самолетиков,разрывов и т.д.

Изменено пользователем pozitiff86
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[DEAD]
Участник
50 публикаций
9 767 боёв

Да хочу добавить. Гложат меня смутные сомнения, что когда уважаемые разрабы переделывали авики, статей и шума было куча, то они просто забыли про остальные корабли, а ведь их минимум 20 в рандоме. И это показывает невнятная система пво которую слепили судя по всему в страшной спешке. И перед релизом ни где не было ни одного слова про механику пво кораблей. И даже прсле выхода ни одной статьи не появилось. Тока невнятные ответы на вопросы.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 025
[U4IM]
Участник, Коллекционер
1 306 публикаций
33 263 боя

Да, если честно, помимо неактуальности в новом патче профильных ПВО кораблей, меня лично сильно огорчает бесконечный ангар у авианосца. Как выше было сказано, время подготовки можно уменьшить перками, а вот то, что в конце боя, если ты остался один против авианосца да еще если с выбитым ПВО...Раньше как-то честнее было в этом плане-авианосец может тебя забрать с одного налёта, но далеко не всегда, да и ты мог в ответ скосить все авиагруппы, если налёт был совершен опрометчиво в начале боя на ПВО-корабль. Например, раньше я чувствовал, что выхожу в бой на ПВО-крейсере Атланта. И для этого я её специально держал в фул-ПВО комплектации-профит был налицо. И было действительно лично мне интересно подлавливать авиагруппы неосторожного авиковода, прикрывая слабых союзников. Для меня это был фан.

Изменено пользователем AnnoDomini14
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
360
[-_-_-]
Бета-тестер, Коллекционер
312 публикации

Бесконечный ангар.. хорошо или плохо? - уже не так важно. Просто привели к одной логике эту игровую условность у всех классов.

Всех же прекрасно устраивают бесконечные артпогреба и неограниченный запас торпед. Представьте себе игру, где кулинары "торпедных супов" думают о запасе торпед, или капитан Харугумо, дающий скупые залпы по противнику... )

 

Изменено пользователем mrSand
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 525
[_KLB_]
Участник
3 053 публикации
30 172 боя
Сегодня в 14:46:58 пользователь Umbaretz сказал:

У Атланты сейчас отличное, лучшее на уровне ПВО дальней зоны, особенно с учётом неограниченных "заградок". И средне-слабое ПВО средней и ближней. На роль именно корабля для прикрытия союзников она встаёт идеально. Но мы следим за тем как она себя показывает в боях.

Особенно порадовал этот ответ :Smile_facepalm:. Уважаемый сядьте и поиграйте на АТЛАНТЕ!!!! И не один бой. И когда авик вас ПЕРВЫМ начнёт атаковать, вы не собъёте ни ОДНОГО самолёта, а он вам полхп снимет за раз... тогда может быть и увидите проблему Атланты.

И вообще все ответы на поставленные вопросы и предложения сводятся к тому, что всё это известно разработчикам, но игроки просто разучились играть (ПВО отключать на эсминцах :Smile_facepalm:).

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
48
[DEAD]
Участник
50 публикаций
9 767 боёв

Ну тут как раз проще бк на кораблях измерялось десятками а то и сотнями снарядов на ствол тут. Ну а торпеды так и пусть будет условность. Они своим количеством не так сильно и влияют т.к. кд длинное и надо расчитывать пуск, и не всегда попадают. а вот бесконечный ангар это уже перебор. Можно просто по кд сливать группы попадая один раз. И так весь бой. Раньше авики хоть смотрели на кого налет делать чтобы группы не растерять. А сейчас пофигу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
51 604
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
10 285 публикаций
Сегодня в 15:16:16 пользователь mrSand сказал:

Бесконечный ангар.. хорошо или плохо? - уже не так важно. Просто привели к одной логике эту игровую условность у всех классов.

Всех же прекрасно устраивают бесконечные артпогреба и неограниченный запас торпед. Представьте себе игру, где кулинары "торпедных супов" думают о запасе торпед, или капитан Харугумо, дающий скупые залпы по противнику... )

 

согласен! и заодно самолеты от АВика должны летать на баке керосина: ушел в угол карты- утопил самолеты :cap_haloween: . А что предлагать, так предлагать разные варианты (даже миникарту можно подкрасить-затенить областью "невозврата самолетов").

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×