104 [VNY] pozitiff86 Участник 81 публикация 18 817 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 5 фев 2019, 12:42:03 (изменено) Всем привет.Сильно не пинайте меня,но по поводу авиков новых и всей этой переделки сложилось такое впечатление - все очень даже не радужно. Бывшие ПВО-баржи можно смело отправлять в топку. Перки на ПВО-туда же. Эсминцы торпедные и 1 пистолетом капитана в качестве ПВО сбивают больше того же Вустера. Лучший мой результат - 15 самолетов на Сиэтле в фул ПВО. И это в бою с 2 авиками противника. Хотя буквально за день до патча сбивал по 30-40 самолетов. Постоянный засвет прям с респа просто бесит. А по поводу бесконечного ангара-вообще какая то глупость. И не нужно заливать на тему того,что время подготовки затягивается при потери большого числа самолетов. Все это можно разогнать перками и т.д. И я молчу уже о том,что весь бой приходится отвлекаться на перекидывание секторов ПВО,вместо того чтобы стрелять по противнику. А если авик упоролся, то это вообще отдельная тема 18+. Если это бесконечный конвейер по производству самолетов-сделайте ПВО установки тоже неубиваемыми. Теперь авиководу вообще нет смысла заморачиваться-ну сбили тебе 3-5 самолетов-новые родились и все хорошо. ИМХО - я против старых авиков ничего подгорающего не имел.Да-бывало что ваншоты от них и т.д.Но это 1 бой на 100.А теперь просто нудно выходить в рандом из - за бесконечного мельтешения над кораблем самолетиков,разрывов и т.д. Изменено 5 фев 2019, 12:47:13 пользователем pozitiff86 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [DEAD] lassig Участник 50 публикаций 9 767 боёв Жалоба #22 Опубликовано: 5 фев 2019, 12:55:57 Да хочу добавить. Гложат меня смутные сомнения, что когда уважаемые разрабы переделывали авики, статей и шума было куча, то они просто забыли про остальные корабли, а ведь их минимум 20 в рандоме. И это показывает невнятная система пво которую слепили судя по всему в страшной спешке. И перед релизом ни где не было ни одного слова про механику пво кораблей. И даже прсле выхода ни одной статьи не появилось. Тока невнятные ответы на вопросы. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 025 [U4IM] AnnoDomini14 Участник, Коллекционер 1 306 публикаций 33 263 боя Жалоба #23 Опубликовано: 5 фев 2019, 13:02:07 (изменено) Да, если честно, помимо неактуальности в новом патче профильных ПВО кораблей, меня лично сильно огорчает бесконечный ангар у авианосца. Как выше было сказано, время подготовки можно уменьшить перками, а вот то, что в конце боя, если ты остался один против авианосца да еще если с выбитым ПВО...Раньше как-то честнее было в этом плане-авианосец может тебя забрать с одного налёта, но далеко не всегда, да и ты мог в ответ скосить все авиагруппы, если налёт был совершен опрометчиво в начале боя на ПВО-корабль. Например, раньше я чувствовал, что выхожу в бой на ПВО-крейсере Атланта. И для этого я её специально держал в фул-ПВО комплектации-профит был налицо. И было действительно лично мне интересно подлавливать авиагруппы неосторожного авиковода, прикрывая слабых союзников. Для меня это был фан. Изменено 5 фев 2019, 13:18:42 пользователем AnnoDomini14 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
360 [-_-_-] mrSand Бета-тестер, Коллекционер 312 публикации Жалоба #24 Опубликовано: 5 фев 2019, 13:16:16 (изменено) Бесконечный ангар.. хорошо или плохо? - уже не так важно. Просто привели к одной логике эту игровую условность у всех классов. Всех же прекрасно устраивают бесконечные артпогреба и неограниченный запас торпед. Представьте себе игру, где кулинары "торпедных супов" думают о запасе торпед, или капитан Харугумо, дающий скупые залпы по противнику... ) Изменено 5 фев 2019, 13:18:38 пользователем mrSand 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 525 [_KLB_] guglog Участник 3 053 публикации 30 172 боя Жалоба #25 Опубликовано: 5 фев 2019, 13:44:59 Сегодня в 14:46:58 пользователь Umbaretz сказал: У Атланты сейчас отличное, лучшее на уровне ПВО дальней зоны, особенно с учётом неограниченных "заградок". И средне-слабое ПВО средней и ближней. На роль именно корабля для прикрытия союзников она встаёт идеально. Но мы следим за тем как она себя показывает в боях. Особенно порадовал этот ответ . Уважаемый сядьте и поиграйте на АТЛАНТЕ!!!! И не один бой. И когда авик вас ПЕРВЫМ начнёт атаковать, вы не собъёте ни ОДНОГО самолёта, а он вам полхп снимет за раз... тогда может быть и увидите проблему Атланты. И вообще все ответы на поставленные вопросы и предложения сводятся к тому, что всё это известно разработчикам, но игроки просто разучились играть (ПВО отключать на эсминцах ). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
48 [DEAD] lassig Участник 50 публикаций 9 767 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 5 фев 2019, 13:49:28 Ну тут как раз проще бк на кораблях измерялось десятками а то и сотнями снарядов на ствол тут. Ну а торпеды так и пусть будет условность. Они своим количеством не так сильно и влияют т.к. кд длинное и надо расчитывать пуск, и не всегда попадают. а вот бесконечный ангар это уже перебор. Можно просто по кд сливать группы попадая один раз. И так весь бой. Раньше авики хоть смотрели на кого налет делать чтобы группы не растерять. А сейчас пофигу Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
51 604 [9-MAY] Tolik_koromyslo Старший бета-тестер, Коллекционер 10 285 публикаций Жалоба #27 Опубликовано: 5 фев 2019, 13:58:36 Сегодня в 15:16:16 пользователь mrSand сказал: Бесконечный ангар.. хорошо или плохо? - уже не так важно. Просто привели к одной логике эту игровую условность у всех классов. Всех же прекрасно устраивают бесконечные артпогреба и неограниченный запас торпед. Представьте себе игру, где кулинары "торпедных супов" думают о запасе торпед, или капитан Харугумо, дающий скупые залпы по противнику... ) согласен! и заодно самолеты от АВика должны летать на баке керосина: ушел в угол карты- утопил самолеты . А что предлагать, так предлагать разные варианты (даже миникарту можно подкрасить-затенить областью "невозврата самолетов"). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию