Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ferrimagnetic

Проблемы новых АВ и всех-всех-всех

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Итак, приступим.
Начну с проблем самих АВ:
 
1) Удобство прицеливания.
Если на торпедоносцев оно вполне норм, то на штурмах просто есть нюансы, а на бомберы оторви да выкинь в этом плане.
 
Об этом уже много раз упоминалось, ещё на тесте.
Во-первых- серая область по которой ведётся самолёт в данный момент только мешает. Проблему с управлением можно легко решить следующими способом - после нажатия ЛКМ именно она должна становится зелёной (это самое простое и удобное решение).
Это сразу же сделает значительно более комфортной игру на бомберах, атака которых сейчас очень неприятная в плане удобства и привыкания.
 
Отдельный привет человеку, который придумал убегающий под интерфейс прицел американских бобров. Я бы предложил прицепить ему козырек под шею чтоб не было видно первых метров под ногами. Очень удобно же. И функционально.
 
Во-вторых - конфликт a,d и мышки. Возможно, это от непривычки, и я просто ещё не наиграл, но кажется мне имеет смысл во время атаки оставлять только мышиный подворот. 
 
В третьих - спасибо nevik, напомнил, ввести телеграф скорости для ав. Лёгкое решение- через ctrl+lkm. Сложнее - а режиме планшета w-s только для ав.
 
2) А вот это проблема глобально всего класса, а именно - непрерывность геймплея. Если у всех остальных классов геймплей идёт с перерывами - т.е. активная игра чередуется со спокойной, то у новых ав она непрерывно активная. Это очень напрягает при игре на них значительно быстрее устаешь, из -за постоянного кружения и мельчашения теряется ощущения игры, атмосферность. Возможно, это личное, но так мне показалось.
 
Исправить можно отдельными задержками, но это приведет к падению дпм. Об этом уже в конце.
 
3) Импакт от действий, особенно торпедоносцев. Ты летишь, атакуешь цель, а потом далеко не всегда можешь даже понять правильно ты всё сделал или нет, увернется цель или нет, как в следующий раз сделать правильно. Но тут ты вынужден сразу же уходить из зоны ПВО, зачастую не успевая оглянуться. Это не очень полезно для понимания игры на классе и дальнейшего обучения.
 
4) Неясности с рельефом. Зачастую категорически непонятно какой рельеф скроет самолёты от корабля за ним, а какой нет. Ну это ладно, гораздо важнее, что если самолёты светятся, то корабли из за горы накидывают с ПВО через гору. Это странно. Хотелось бы понимать, какая гора тебя скроет, а какая нет.
 
5) проблемы нижнего уровня - серьёзные проблемы с ПВО к вам 8 с 10 и 6 с 8.  Уже известная проблема - на ав нижнего уровня большие проблемы с долетом до кораблей +2 даже со слабым ПВО. Проблема наоборот тоже есть - корабли -2 мало что могуь сделать самолётам. Но это отдельная печаль, тут нужна тонкая настройка баланса.
 
 
Проблемы всех остальных:
Из уже не раз озвучили на форуме, но часть приведу:
1) Многократность одиночного налета.
И тут дело не в том, что авианосцы стали наносить больше или меньше урона и даже вешать затопы или пожары в ремки. А в том, что если это не штурмы, от налета ты пытаешься увернуться. А значит, все время налёта ты будешь успешно получать о других кораблей в борта. Так и становишься у выбора - либо получить от авианосца с возможным затопом, либо в борт от лк. Это было и раньше, но раньше правила были немного другие - авианосец откидывался быстро и ты будучи калекой уползал. Теперь ты уворачиваешься дольше и получаешь больше. И калечат просто все остальные)
 
Кроме того, это один из элементов избыточного света. Авианосец проводит над кораблями или группой кораблей очень много времени.
 
2) Частота налётов. Тут даже говорить не хочется о том что это и какие проблемы вызывает. Все уже обговорили - и про инвиз, и про раздражение.
 
Ещё немного про избыточный свет конкретно для крейсеров: раньше радиус работы ПВО был в целом схож с радиусом засвета с самолетов, поэтому у авианосца был выбор - светить кр и терять самолёты или облетать. Теперь кр светятся без варианта отогнать самолёты.
Свет, конечно, пассивный, но залпы лк - нет.
 
Вариант уменьшить засвет с самолетов до уровня близкому к работе пво- простой, но не уверен что разработка готова на него пойти. Возможно, имеет смысл комбинированно ввести предложение о том, что самолёты светят только себе: вне радиуса ПВО свет только себе, в радиусе пво - всем остальным.
 
@Sub_Octavian призову вас в пост заодно, на фидбек посмотреть),  и хотел сказать - отключение ПВО на эсмах не спасает) если тебя один раз заметили - потом насилуют. 3 км засвета штурмовикам вполне хватает.
 
 
3) значительно более сложная работа ПВО. Теперь ты вынужден не просто знать какая твоя аура сильнее, а досконально понимать где и какие цифры.
Переключения сектора - это конечно весело. Но из за системы налётов когда по сути один налёт идёт сначала с одной стороны, а потом с другой полезность секторов ставится под сомнение. 
 
Ну и конечно чудесная система, когда скиловый понимающий тайминги разрывов может спокойно минимизировать урон от аур. Разве что с торпедоносцами проблемы, но у них хилка. А вот где скилл в ПВО кроме попыток подвернуть нужным бортом, после чего прилетит с другого борта.
 
4) Проблема сбития у ПВО - самолетов.
Очень часто авик просто пролетает около, эскадрилья получает урон и улетает дальше. А потом ее сбивает какая нибудь цель со слабым ПВО. В результате ты вроде урона самолётам втащил прилично, а сбил не ты.
Через это предлагаю изменить большую часть заданий - вместо сбитых самолетов поставить там урон по самолётам - благо счётчик уже приделали. Туда же - экономика и плата за сбитие.
Ввести ПУСы, в общем.
 
 
 
 
Некоторый итог:
 Очень большая проблема в частоте налётов. Возможно, стоит тем или иным способом ее снизить, увеличив альфу.
Туда же - увеличить количество атакующих самолётов, уменьшив количество разовых атак одной эскадрильи 
 
Не исключено, что имеет смысл несклько сменить механику взаимодействия самолёт/ПВО в целом. Например - по звену, что не атакует работает только дальняя аура и часть средней. А ближняя - по атакующему звену.
Но это уже нюансы. Тут я не готов доработывать и шлифовать идеи - надо времени больше.
Скрытый текст

Да и зп за это я не получаю)

 

Изменено пользователем Ferrimagnetic
  • Плюс 33
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
405 публикаций

Особенно поддерживаю.:cap_haloween:

Отдельный привет человеку, который придумал убегающий под интерфейс прицел американских бобров. Я бы предложил прицепить ему козырек под шею чтоб не было видно первых метров под ногами. Очень удобно же. И функционально.

 

И даже больше - взять под козырек.

Изменено пользователем anonym_TaGbSQlcPwAX
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 249
[VOLNA]
Участник, Коллекционер
2 067 публикаций
15 774 боя

Дельно, ИМХО. +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 13:31:11 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Во-вторых - конфликт a,d и мышки. Возможно имеет смысл после атаки оставлять только мышиный подворот.

Это ваще разные органы управления. Клава про крен, мышь про рысканье. Эти органы управления имеют разное влияние на поведение салолетов и их сведение.

 

Сегодня в 13:31:11 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Ты летишь, атакуешь цель, а потом далеко не всегда можешь даже понять правильно ты всё сделал или нет, увернется цель или нет, как в следующий раз сделать правильно. Но тут ты вынужден сразу же уходить из зоны ПВО, зачастую не успевая оглянуться.

В смысле не можешь? Развернул мышой камеру и рулишь клавой. Всё прекрасно видно. Для виражей не обязательно смотреть, куда летишь.

 

Сегодня в 13:31:11 пользователь Ferrimagnetic сказал:

А значит, все время налёта ты будешь успешно получать о других кораблей в борта. Так и становишься у выбора - либо получить от авианосца с возможным затопом, либо в борт от лк. Это было и раньше, но раньше правила были немного другие - авианосец откидывался быстро и ты будучи калекой уползал. Теперь ты уворачиваешься дольше и получаешь больше. И калечат просто все остальные)

Это ж фича режима. И это правильно, имхо, ибо дамагу авикам порежут скоро, ПВО апнут. Не сами дамагнут, так под ЛК развернут.

 

Сегодня в 13:31:11 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Переключения сектора - это конечно весело. Но из за системы налётов когда по сути один налёт идёт сначала с одной стороны, а потом с другой полезность секторов ставится под сомнение. 

Это чисто скилл. А ваще требуется всего лишь полсекунды, чтоб тыцнуть в кнопку и сменить приоритет. Легко сделать так, чтобы атаковавшие группы улетали в уже усиленный сектор.

 

Сегодня в 13:31:11 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Ввести ПУСы, в общем.

Надо бы, учитывая, что у салолетов появилась хепешка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
17 701 бой

Проблема у всех классов сейчас только одна! Эта проблема называется 0-8-0 ! Назовите мне проблемы в 0-7-10? 

  • Плюс 5
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 12:56:08 пользователь jas_344 сказал:

Назовите мне проблемы в 0-7-10? 

Авики :Smile_popcorn:

Изменено пользователем nevic
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации
17 701 бой
Сегодня в 12:59:32 пользователь nevic сказал:

Авики :Smile_popcorn:

И все??? А теперь?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
737
[161]
Участник
808 публикаций

Проблема (моя лично!!0 что счас играю в РБ на дамажку (12 ранг), потому что  треш и угар в них ( как я и говорил ранее), в кооп на дамажку и в Сценарии на ее же самую...

Нет желания убивать свой и без того малый процент побед (я- криворукий), нет смысла в рандоме...

 Игра по инерции...

 Игра просто ради... Сам не знаю счас ради чего.ю... Только может следующие КБ?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:01:44 пользователь jas_344 сказал:

И все??? 

Что значит "И все???"

Сегодня в 13:01:44 пользователь jas_344 сказал:

А теперь?

Крейсера.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
50 боёв

Хорошо, что полную переделку сделали, от стольких проблем старых авианосцев избавились :cap_like:

 

Вообще нужно было и классу новое название сделать, какая-нибудь "ударная авиация", по крайней мере у меня в голове в принципе не уживается название "авианосцы" и вот это вот все со всеми его новыми проблемами.

 

По самой теме написано вроде бы не просто по делу, а именно что по ключевым моментам, вот только печально то, что это затрагивает основополагающие принципы новой механики. Так что да, бета тест во все поля, хотя если менять механику засвета авиацией и делать иные ограничители частоты налетов, то это уже на альфа тест тянет. Полнейший успех на пути к светлому будущему, который будет длиться еще очень долго, и видится не то чтобы очень прямым.

 

Для полноты картины я ты добавил еще и проблему секторов ПВО, потому что с их разделительной линией по килю в принципе механика не может быть адекватной, когда подвернул на градус в сторону - ПВО усилено, подверенул на градус в другую сторону - ПВО уже ослаблено.

 

Про разрывы тоже забавная петрушка выходит. Тучки облетает игрок, а генерирует их уже компухтер, а значит второй игрок де факто не имеет таких способов реализовывать свое умение защищаться от налета против умения атаковать. В планах у разработчиков перераспределить урон и увеличить постоянный, вместо "облачного", но ирония судьбы в том, что это во многом возврат к старой схеме, когда защищающийся стремился максимизировать время работы своих аур, вот только скорость самолетов уже не та, что была раньше. Короче, веселые времена предстоят игрокам, нужно только потерпеть:Smile_trollface:

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
497 публикаций
12 207 боёв

Все по делу пишет тс!!! 

Надеюсь тебя услышат!

Ни пуха ни пера!)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 322
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 14:56:08 пользователь jas_344 сказал:

Назовите мне проблемы в 0-7-10? 

Игрок с EU сервера , победитель в номинации "Лучший игрок месяца" 84 кракена за месяц на авиках

5b8f6d55ed796_.jpg.798deb2060812b995af87e60f02a1fe9.jpg

Сегодня в 15:02:23 пользователь ejiksedoi сказал:

Нет желания убивать свой и без того малый процент побед (я- криворукий)

Какой смысл вообще "криворукому" игроку переживать за какие-то ещё и "малые" проценты

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 12:54:09 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Надо бы, учитывая, что у салолетов появилась хепешка.

Даже счетчик урона по самолётам есть, а все задания на сбитие.

Сегодня в 12:54:09 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Это чисто скилл. А ваще требуется всего лишь полсекунды, чтоб тыцнуть в кнопку и сменить приоритет. Легко сделать так, чтобы атаковавшие группы улетали в уже усиленный сектор

Там без перка секунд 9 вроде таймер.  Так что либо ты вслед ставишь усиленный сектор, либо все таки атакующей группе.

Сегодня в 12:54:09 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Это ж фича режима. И это правильно, имхо, ибо дамагу авикам порежут скоро, ПВО апнут. Не сами дамагнут, так под ЛК развернут.

Апнут ПВО - проблема уйдет сама, нельзя будет полчаса вертеться над кораблем. А фича отвратная, пусть лучше сами дамажат.

Сегодня в 12:54:09 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

смысле не можешь? Развернул мышой камеру и рулишь клавой. Всё прекрасно видно. Для виражей не обязательно смотреть, куда летишь

Кому как) я  пока не настолько привык к Пво, все пытаюсь тучки облетать, либо заходить уже на следующую цель. И все равно часто теряешь часть пути торпеды.

Сегодня в 12:54:09 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Это ваще разные органы управления. Клава про крен, мышь про рысканье. Эти органы управления имеют разное влияние на поведение салолетов и их сведение.

Я не спорю. Вообще про мышь и а, д. Добавил отдельно, периодические сбивает с толку. Но в целом привыкнуть конечно можно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 12:31:11 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Начну с проблем самих АВ:

Я бы еще обозначил управление скростью АВ в режиме планшета.

Прикрутить туда телеграф и управление через Ctrl + click

Изменено пользователем nevic

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 13:13:00 пользователь nevic сказал:

Я бы еще обозначил управление скростью АВ в режиме планшета.

Прикрутить туда телеграф и управление через Ctrl + click

Да, кстати, точно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 13:15:20 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Да, кстати, точно.

Да и сам планшет на другую кнопку.

RTS уже нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 334 публикации
4 114 боёв

АВ в игре нет больше, есть самолеты!

 

ТС, да все так и есть  только ИМХО сбалансировать ЭТО нереально. Вспомни что писали умные люди после "того видео":

 

1. Геймплей самолетов в этой игре убогий и неинтересный сам по себе, поэтому

2. Если сделать их не нагибучими то  никто не будет в них играть - в другие классы оно интереснее будет.

3. Если сделать нагибучими, то сразу же будет вайн "за что боролись???!!!"  

 

 

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 14:11:23 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Там без перка секунд 9 вроде таймер.  Так что либо ты вслед ставишь усиленный сектор, либо все таки атакующей группе.

Ээээ... И в чем проблема? Всё равно первое переключение в молоко, как правило. Самолеты успевают пролететь всю зону ПВО примерно секунд за 5. Ты либо уже поставил приоритет на предполагаемый сектор атаки, либо у тебя 100%,  и ты усиляешь другой борт, а потом снова другой, когда самолеты пролетают над кораблем.

 

Сегодня в 14:11:23 пользователь Ferrimagnetic сказал:

все пытаюсь тучки облетать, либо заходить уже на следующую цель.

Зачем их облетать? Они спавнятся раз в 2 секунды по курсу. Надо всего-то тыкать AD с нужными интервалами. А на следующую цель и по миникарте можно залететь.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя
Сегодня в 13:18:33 пользователь nevic сказал:

Да и сам планшет на другую кнопку.

RTS уже нет.

Ну, это уже нюансы. У нас кнопки для перков то не могут сделать три года, а ты хочешь аж целую кнопочку планшета поменять)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×