Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Обновление 0.8.0.1

В этой теме 1 209 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
16 публикаций
8 776 боёв

Все вы никак не успокоитесь .......................просто выведите авики из игры не парьтесь ... и так игра не айс, а мы все нерфим нерфим ....сделалали  плохой авиасимулятор, но и то допилить надо ......

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 13:13:33 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

От одиночной можно спасти. Приходится ждать слоупочную камеру и ручками уводить группу из зоны ПВО. Удается иногда сохранить от четверти до половины группы. Но в ордере это не проканает. Всё развалится от ДПС аур, как бы ты не крутился.

вот сейчас захожу на эсма, мойка в 6 км, сбросился штурмами и отозвал их, так пока они взлетали мойка сбрила ВСЁ, как итог я без штурмов в начале боя

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 11:55:18 пользователь _Juno сказал:

Давайте судить все-таки не по тому, что пишут, а по тому, что видите в игре :)

Простите, а вы много чего видите в игре со 100 боями? :Smile_trollface:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 14:17:08 пользователь Shadow_of_Mordor сказал:

вот сейчас захожу на эсма, мойка в 6 км, сбросился штурмами и отозвал их, так пока они взлетали мойка сбрила ВСЁ, как итог я без штурмов в начале боя

Отозвать = потерять. Надо РУЧКАМИ УЛЕТАТЬ в сторону от аур пво, тогда есть шанс что-то сохранить.

Изменено пользователем Isamu_Alva_Dyson
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 080 боёв

Вот теперь я верю, что разработчики делают игру комфортной для большинства!)) (не сарказм)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 13:17:08 пользователь Shadow_of_Mordor сказал:

вот сейчас захожу на эсма, мойка в 6 км, сбросился штурмами и отозвал их, так пока они взлетали мойка сбрила ВСЁ, как итог я без штурмов в начале боя

Вы считаете, что нормально будет, если АВ может кружить под ПВО ПВО-барж (делать несколько заходов)?

Я не утверждаю, что нормально или не нормально.

Я просто интересуюсь вашим мнением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций
7 544 боя

Разработчики мечутся из крайности в крайность. Перенерфили ав. Они не знают что делать, как дети в истерике ге отдающие отчет своим скорополительным действиям. Жаль. Играть на ав не интересно. Ты ведешь самолеты около 30с и сливаешь за заход если сумеешь зайти еще. Потом опять ведешь, в мгновенье сливаешь и по кругу. Этакий поводырь самалетов на убой

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 057 публикаций
Сегодня в 13:15:37 пользователь Despecher сказал:

Реально бред....щас был незабываемый бой на Секаке...один тирпиц сбил все группы в первые несколько минут, ну то есть вообще все...нахера такие авики ? уберите их тогда уже полностью .

А по-моему, это прекрасно!

Такие авики нам и нужны.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
263
[A-N-R]
Участник
142 публикации
12 301 бой

Леста уничтожьте авики порежте им все и тогда играющие на кораблях захотят вам донатить ,а так забросим эту игру нам тут ВАРПЛЕЙНС не нужен.Да и еще ШАРНХОРСТ вобще плохо сбивает самолеты даже 6 уровня авик,а ШАРИКОВ на руках много не портите себе имидж и доход верните нормальное ПВО ШАРНХОРСТУ кто ЗА ставте плюс.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
164 публикации

Ну вот как мне видятся авики в этой игре, раз уж разрабы не хотят этот класс убрать полностью.
1. Ангар ограничен
2. Время подготовки групп на старте боя увеличено , ну хоть бы и до минуты
3. Заметность авика увеличена до уровня 12-15 км ( ну у него высота надводного борта 12-20 метров, не может у него быть незаметность как у эсма или близко к этому) 
4. Режимы управления группами:
 а) Тактический режим - как было в 0.7.12 но вообще без альт-атак
 б) Альт-режим - такой как сейчас, в том числе для истребителей
 в) Переключение между режимами - выбирается одна группа в тактическом режиме, переводится в режим альт-атаки и вперед - целимся- откидываемся.Переключаемся обратно. Остальные группы продолжают выполнять те указания, которые были даны в тактическом режиме. ( я не знаю, возможно ли это сделать или нет в рамках игры, увы)
 г) Отзыв авиагруппы как в версии 0.8.хх убрать.
5.Повреждения самого авика
 а) Возгорание 10 сек, но только первые 2 раза, дальше время горения увеличивается на 5 сек каждый последующий раз.
 б) Затопление - как у всех остальных классов.
 г) Хилка - автомат, как в 0.8.хх
6. Вспомогательное вооружение авика - повысить эффективность, привести в соответсвие с ПМК ЛК, это повысит шансы авика в ближнем бою. 
7. Маневренность - время перекладки рулей увеличить на 10-15%, как симуляция парусности корпуса авианосца. 
8. Живучесть - понизить шанс выбивания цитаделей из бронированных авианосцев, таких как Лексингтон. Шанс пожара повысить из-за наличия топливопроводов на ангарной палубе. Так же увеличить шанс на детонацию из-за бомбовых погребов. Сейчас авики вообще не детонируют. Что странно.
 а) При пожаре взлет и посадка невозможны. Группы крутятся возле авианосца и садятся по очереди.
9. Заметность авиагрупп - заметны на всем протяжении полета, с расстояния 10-12 км
10. Авиагруппы
 а) Истребители - альт-атака, режим патрулирования квадрата, обычная атака ( модификация - подвесные баки, увеличивает время патрулирования квадрата с 3 минут до 4 минут), не могут подсвечивать торпеды противника.
 б) Бомбардировщики - альт-атака, обычная атака
 в) Торпедоносцы - альт-атака, обычная атака. Время прицеливания при альт-атаке увеличено, в режиме прицеливания нельзя использовать форсаж, урон от дальней ауры по торпедоносцам на малой высоте должен быть снижен на 30%, урон ближней ауры повышен на 10%. Увеличить дистанцию взведения торпед.
 г) Штурмовики оставить только на американских и английских авианосцах 8 и 10 уровней. Ставится на корабль вместо какой-то из других групп ( торпедоносцев, бомберов или истребителей) 
 д) Разведчики - невооруженный одиночный самолет, имеет сниженную заметность, может отправляться в полет по маршруту, имеет увеличенную дальность обнаружения кораблей на 25%, и может подсвечивать торпеды. модификация- подвесные топливные баки- увеличивает время полета на 10%. Базовое время полета - 3 минуты.
11.Корабельная ПВО
 а) Убрать режим усиления сектора ПВО
 б) Уменьшить количество разрывов дальней ауры, но увеличить радиус разлета осколков от этих разрывов и увеличить урон. Дальность 10-4 км
 в) Увеличить количество разрывов средней ауры , перенести орудия ПВО калибра от 75 мм и выше в дальнюю ауру (а не  от 85 мм как сейчас) Дальность 4-0,5 км
 г) Ближняя аура, увеличить постоянный урон. Дальность 2-0 км
 д) Ввести ослабленные сектора ПВО - сектор 25 градусов строго по носу корабля вперед и 10 градусов по корме. В этих секторах дальняя аура снижена на 50%, средняя и ближняя на 20%
 е) В перк РУПВО ввести параметр увеличения дальности обнаружения самолетов и авиационных торпед. Помимо имеющихся  параметров. 
 

как то так

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 13:23:14 пользователь al_nikif сказал:

Вы считаете, что нормально будет, если АВ может кружить под ПВО ПВО-барж (делать несколько заходов)?

Я не утверждаю, что нормально или не нормально.

Я просто интересуюсь вашим мнением.

я к тому что смысла нет на 8-ке играть против 10-ок после данной обновы, самолеты не живут от слова совсем в таких боях, максимум что можно - гонять эсмов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
162 публикации

Новый HAKURYU 40+ боев средний дамаг был около 170к

Ув. разработчики - выведите ПОЖАЛУЙСТА авики из игры , всем будет проще - я лучше расстанусь с ними хоть и тяжело на душе ( но будут хорошие воспоминания ) , то что вы творите в голове не укладывается ...

Накурю не имбовал объясню - были ребята которые нагибали как вы пишите 1% в старых , так и появились в новых кто понял и научился , а есть 99% тех кто не понял ни старых ни новых , они и на Hakuryu ничего сделать за бой не могли в новых !!! смотрите статистику ...

То что вы убили Hakuryu да-да не порезали ,а именно убили - в такой накурю как он есть сейчас играть будет 0.1% игроков - это вы хотите сказать что вы упростили игру для большинства 99% ? это ложь !!!

И вот сегодня после моих тестов если даже очень сильно аккуратно играть к середине игры в ангаре от 1 до 5 самолетов , лететь 2-3 бомберами это цирк , лететь 4-5 торпедниками это цирк , и тут мне пришлось просто уйти на перекур и подождать хотя бы 5 мин. я просто бездействовал ... не играл , а для чего я зашел в бой даже к концу игры я так и не понял . Мне такая игра не интересна !

ах да забыл висел флажок на затопление ни одного затопления я не увидел за несколько боев >>> а дальше порежут и затопление не забывайте об этом !!!

По поводу MIDWAY  тоже как то писать даже не охота ...

 

 

 

Памятка - помните этот продукт кормит вас , а если продукт не кому не будет нужен > дальше сами уже знаете что будет.

 

 

Изменено пользователем anonym_CTVzPD0hcRsY
Удалён нарушающий текст.
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
5 225 боёв

ну и что вы опять розрабы чудите у торперов марке прицела пачти не виден,авиагрупы еле сабираются,доходность пачти всегда в минуса даже на прем аккаунте,так ничего путем не настреляешь  60- 70 к и все и это на десятке

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Отредактирована лексика.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
Сегодня в 13:20:10 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Отозвать = потерять. Надо РУЧКАМИ УЛЕТАТЬ в сторону от аур пво, тогда есть шанс что-то сохранить.

раньше это работало и было весьма эффективно, сейчас ты даже отлететь не можешь (когда ручками) - сбривают. можно много воды лить, но факт в том что с новой обновой нужно убирать 8-е авики из боев с 10-ми, их эффективность там стремится к 0%

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
286
[4M]
Участник
252 публикации
15 200 боёв
Сегодня в 13:20:10 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Отозвать = потерять. Надо РУЧКАМИ УЛЕТАТЬ в сторону от аур пво, тогда есть шанс что-то сохранить. 

Ну покажите как улетать отстрелявшимися самолетиками, которыми игрок не управляет. Их просто срезают после атаки, дорога в один конец.

Изменено пользователем Nats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
176
[SPLIT]
Участник, Коллекционер
188 публикаций

К-во мнений прямо растет на глазах! Главное не будь равнодушен))

Интересно, сколько негатива должен модератор пропустить через себя, прежде чем у него подгорит до нужного состояния и он донесет до руководства что "у Хьюстона есть проблемы"?!))

 

Тут в теме эмоций много, но смысл всех в одном: новая концепция авиков не решает проблемы, а создает новые. 

Г-да разработчики, разрешите вас ткнуть в ваши слова.

Итак, "Дневники Разработчиков 0.8.1 | World of Warships", 3 минута, Александр Меркулов, гейм-дизайнер (контент и баланс):

"1й этап - поступила задача перепилить авианосцы" - ну тут понятно.

"2й этап - найти основные проблемы" - вот тут у вас (разработчиков) и начались проблемы.

"3й этап - собрать первый прототип."

Это слова человека, который принимал участие в разработке, он выдал "тайну")))

Г-да разработчики, вы пропустили 2й этап и не решили проблемы, поэтому у вас и такие новые авики.

А чтобы услышать проблемы, надо просто слЫшать что пишут в темах на форумах. Но у вас руководство само лучше знает что надо)))

 

P.S. Единственное приемлемое решение: откатить авики до состояния 0.7.х и силами СТ доводить до ума.

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалено оскорбление.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 197
[DICE]
Бета-тестер
672 публикации
Сегодня в 13:55:18 пользователь _Juno сказал:

Давайте судить все-таки не по тому, что пишут, а по тому, что видите в игре :)

Что видим то и пишем

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 14:35:12 пользователь Shadow_of_Mordor сказал:

раньше это работало и было весьма эффективно, сейчас ты даже отлететь не можешь (когда ручками) - сбривают. можно много воды лить, но факт в том что с новой обновой нужно убирать 8-е авики из боев с 10-ми, их эффективность там стремится к 0%

Сейчас это не работает. Лети ручками, серьезно. Других вариантов до нового быстропатча нет. Хвост отрубили по самое хлебало, но делать больше нечего.

Сегодня в 14:38:51 пользователь fenix007 сказал:

и силами СТ доводить до ума.

Никаких сил не хватит. Без массового тестирования ничего не взлетит. На самом деле на это можно закрыть глаза, но не при подобных размахиваниях циркулярной пилой. Люди в разработке уже не маленькие сидят, должны понимать, что лучше ограничиваться полумерами, чем рубить с плеча.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
457 публикаций
Сегодня в 11:29:31 пользователь Olivie_X_Parrot сказал:

Корабельная ПВО
 а) Убрать режим усиления сектора ПВО
 б) Уменьшить количество разрывов дальней ауры, но увеличить радиус разлета осколков от этих разрывов и увеличить урон. Дальность 10-4 км
 в) Увеличить количество разрывов средней ауры , перенести орудия ПВО калибра от 75 мм и выше в дальнюю ауру (а не  от 85 мм как сейчас) Дальность 4-0,5 км
 г) Ближняя аура, увеличить постоянный урон. Дальность 2-0 км
 д) Ввести ослабленные сектора ПВО - сектор 25 градусов строго по носу корабля вперед и 10 градусов по корме. В этих секторах дальняя аура снижена на 50%, средняя и ближняя на 20%
 е) В перк РУПВО ввести параметр увеличения дальности обнаружения самолетов и авиационных торпед. Помимо имеющихся  параметров

Согласен на счет ПВО с тобой, на вскидку очень не плохое регееме, лучше чем в текущем виде. Особенно бесит новая система секторов ей место в помойке))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 597
Старший бета-тестер
2 267 публикаций
27 338 боёв
В 06.02.2019 в 19:24:21 пользователь Kopcap78 сказал:

Сколько там играло игроков на старых авиках 2-3% ?    Ну сейчас будут играть 1-1.5%  ПОЗДРАВЛЯЮ с новой концепцией авиков !  :Smile_trollface:

Дело, на мой взгляд не в количестве, а в качестве! Важно не сколько будут играть, а как играть.  Соответственно если авики так режут жестко, то никто не будет на них играть. Резюме: хотели как лучше, а получилось как всегда!:Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×