Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_BVV0aogOYxDV

Чего не хватает в этой игре.

В этой теме 89 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
В 14.02.2019 в 18:59:10 пользователь toopack сказал:

 

ца ни асилит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
В 14.02.2019 в 16:59:10 пользователь toopack сказал:

1 часть отвечающая за орудия и всё что сними связано.

Наводчик и/или заряжающий.

В 14.02.2019 в 16:59:10 пользователь toopack сказал:

2 часть отвечающая за моторный отсек и рулевое управление.

Мехвод.

В 14.02.2019 в 16:59:10 пользователь toopack сказал:

 часть отвечающая за связь и обнаружение противника.

Радист и/или командир.

 

Ничего не напоминает? Кто-то тут распинался за "танки на воде".

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 131 бой
Сегодня в 20:44:49 пользователь __RoSeR__ сказал:

Радист и/или командир.

Надо башенку  КВ-5 не  забыть скопировать с исходника)))))))))))))))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[BTR40]
Старший бета-тестер
14 публикаций
8 371 бой
В 10.02.2019 в 02:12:19 пользователь toopack сказал:

Я скажу так. В этой игре не хватает логики. Да да именно логики. Я недавно начал играть в это. И у меня по ходу дела начали появляться вопросы.

1. Почему игрок не может воспользоваться  сразу всеми возможностями игры. Зачем превращать игру в пошаговую стратегию. А так получается, что я должен пройти все эти этапы игры, чтобы в конце понять, что весь пройденный путь был не зря или наоборот, оно того не стоит. Дайте людям сразу окунуться в мир игры полностью с головой. Чтобы человек сразу увидел её во всей красе так сказать.

2. Разработчику нужно сесть и подумать хорошенько, что он создаёт. Либо это просто аркадная морская стрелялка, либо симулятор-прооект с углубленным и максимально приближенным к реальности исполнением.

Если вы делаете аркадную стрелялку то уберите все эти навыки, флажки, модули, раскраску, и т.д. Оставьте одни корабли и деньги. Всё, в данном случае ничего больше не надо. Чтобы рубить денежку с клиента.

Если же вы делаете симулятор, то и подход должен быть совсем другим. Черпать информацию в таком случае необходимо у профессионалов( кадровых военных). Модели кораблей делать реалистичными, физическую модель их поведения в бою тоже надо приблизить максимально ближе к реальности. Уделить особое внимание картам. Места сражений просто отвратительные к слову. Постоянно какие то горы. Создаётся впечатление что идёт игра из-за угла. С пистолетного расстояния. Это же бред. Игровая механика должна быть интересной, захватывающей.

3. Почему целью сражения постоянно является захват каких то точек. Зачем всё это нужно игроку? В реальности что , кто то когда то захватывал какие то точки? Это бред сивой кобылы скопированный из танков(wot). Неужели нельзя придумать действительно интересные, увлекательные, серьёзные цели, выполнение которых действительно сможет разнообразить игру?

4. Прокачка капитана. Ответьте мне на вопрос. Ремонтом корабля, устранением течи, тушением пожара, перезарядкой орудий  т.д что занимается капитан. Ни команда ли должна всё это делать? Почему все улучшения завязаны на капитана а не на матросов, офицеров. Система прокачки не продумана совершенно. Взята с потолка. Поэтому прокачивать капитана не интересно, долго, и по большому счёту это ничего не даёт. Да и сами улучшения вызывают только смех.

5. Баланс игры. Вы никогда не задумывались о том как на самом деле проходят морские сражения. Наверное флоты противников сталкиваются стенка на стенку и рубят друг друга в рукопашной, скрепя зубами. Получается такой венигрет когда в лобовой атаке сходятся совершенно разные по типу корабли. Эсминец и линкор, эсминец и авианосец, крейсер и авианосец и т.д. В реальности так не бывает. Причём совершенно не имеет значения огневая мощь корабля, размеры, скорость и т.д. То есть объективные физические особенности отсутствуют, их как бы упраздняют. И получается эсминец может спокойно утопить линкор, авианосец.  Просто как 2×2.  Один хороший залп из торпед и корабль идёт на дно. Не имеет значения линкор это или авианосец или крейсер. Получается корабль не может в игре себя защитить, потому что скорость перемещения запредельная. Также надо обратить внимание и на заметность кораблей. Некоторые из них совсем не видно в упор. Хотя в реальности в хорошую погоду смотрящий видит их отлично. 

Далее по поводу ттх кораблей. Большая просьба сделать их правдоподобными, а не изменёнными в угоду разработчикам . Потому как играть на исторически честно описанном корабле гораздо интересней чем на апнутом или понерфенном корыте.  Можно было бы написать ещё много чего, но устал, спать пойду. Всего доброго.

 

 

все правильно и еще немного добавлю про линкор "Октябрьская революция" при обороне Ленинграда дальность обстрела была до 35 км а не какие то жалкие 16.8 а после затопления некоторых отсеков вообще доходила до 42км так что никакой историчности нет, и про бб или фугасы  хотите узнать лежит на дне "Бисмарк" весь в дырах от снарядов и утонул он не от них тот же "Худ" одно попадание , взрыв и тысячи смертей, а фугасы там все примерно одинаково только при попадании урон разница по разному

Изменено пользователем Buslay4ik
добавил

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 18:47:08 пользователь Buslay4ik сказал:

линкор "Октябрьская революция" при обороне Ленинграда 

Давайте ещё раз

  Есть историчность и есть баланс.

Если историчность мешает балансу она (историчность) должна покурить в сторонке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 13:47:08 пользователь Buslay4ik сказал:

линкор "Октябрьская революция" при обороне Ленинграда дальность обстрела была до 35 км а не какие то жалкие 16.8 а после затопления некоторых отсеков вообще доходила до 42км так что никакой историчности нет

Один вопрос - линкор стрелял на эти дистанции по собственному целеуказанию? И второй - какова точность стрельбы была? То есть это была стрельба по квадратам, по наземным неподвижным целям или по движущейся, маневрирующей и малоразмерной (относительно таких дистанций) цели хотя бы в виде такого же вражеского линкора?

Применительно к игре - дальность стрельбы ограничена не максимальной дистанцией, на которую мог быть доставлен снаряд, а дистанцией прямого визуального наблюдения, которые зависят от высоты наблюдателей над уровнем моря и качеством приборов наблюдения. И вот с такой точки зрения дистанции стрельбы вполне себе историчны с определенной долей допущения.

Изменено пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 131 бой
В 15.02.2019 в 21:47:08 пользователь Buslay4ik сказал:

все правильно и еще немного добавлю про линкор "Октябрьская революция" при обороне Ленинграда дальность обстрела была до 35 км а не какие то жалкие 16.8 а после затопления некоторых отсеков вообще доходила до 42км так что никакой историчности нет, 

Все это прекрасно но при этом линкор стрелял как бы не прицельно, а по площадям!

Вас устроит в этой игре если Вы будете попадать всеми снарядами в один квадрат карты? 

В 15.02.2019 в 21:47:08 пользователь Buslay4ik сказал:

х тот же "Худ" одно попадание , взрыв и тысячи смертей,

Еще бы знать куда точно тот снаряд попал...

 

В 15.02.2019 в 21:47:08 пользователь Buslay4ik сказал:

про бб или фугасы  хотите узнать лежит на дне "Бисмарк" весь в дырах от снарядов и утонул он не от них 

Конечно не от "них", а от совместной торпедной атаки крейсера (надеюсь введут) и эсминца Маори)

Причем то же не факт, есть подозрения что немцы, таки открыли кингстоны, так сказать "до кучи")))

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Лично мне очень нехватает крейсера Аскольд :)

пятитрубный красавец:)

 

Скрытый текст

g08818_3497287.jpg

 

Изменено пользователем anonym_eQSHdB2c752X

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
В 12.02.2019 в 09:01:31 пользователь DAP1 сказал:

вам в танки, здесь это не работает

 

Ещё как работает. Постоянно. Заостровное стоялово каждый бой.

 

В 12.02.2019 в 09:01:31 пользователь DAP1 сказал:

 

ваши варианты?

 

Не смешите. Вариантов море!!)

 

В 12.02.2019 в 09:01:31 пользователь DAP1 сказал:

 

Эта же аркадка существует

Это не исключает попыток сделать её лучше.

Изменено пользователем MortHades
т9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 16:40:28 пользователь MortHades сказал:

Ещё как работает.

ну покажи классику: выкатился ЛК ромбиком, словил рикошет, в ответ дал шот, закатился обратно. Я такое пару раз видел, только те ЛК умерли быстро и бесполезно

Сегодня в 16:40:28 пользователь MortHades сказал:

Вариантов море!!)

такое море, что вы ни одного предложить не смогли? ясно-понятно...

Сегодня в 16:40:28 пользователь MortHades сказал:

Это не исключает попыток сделать её лучше.

лучше для кого?

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 562
[RA-V]
Старший бета-тестер, Коллекционер
8 831 публикация
29 131 бой
Сегодня в 00:49:24 пользователь MortHades сказал:

Должно влиять на общую боеспособность. По всему судну электрокабели масло и паропроводы. Системы водопроводов. Везде личный состав. Все это страдает при проникающем попадании. Нет, конечно при попадании в гальюн двиг не встанет, но если в тот момент там был старший механик?))

Во первых на флоте принято как минимум дублировать систем.

Во вторых тут бой идет а у Вас механик обос......, в этом случае туда ему и дорога.

По экипажу бывает и двойное дублирование.

Сравнение с гражданским судном здесь не уместно , не на боевых кораблях "старших механиков" , а есть командир БЧ-5 у него два командира дивизиона (движения, живучести, плюс командир эл.группы).

Изменено пользователем ADM_MAKAPOB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

Играя почти каждый день из месяца в месяц быстро устаёшь от от однообразия однотипных карт,однообразия игрового геймплея!!! В результате уходишь с игры,либо теряешь азарт и становишься пассивным.Не ужели так сложно создать карты на которых стратегия боя будет на одном и том же корабле разительно отличатся!? К примеру я хочу участвовать в бою на выживание,карта огромна,множество мест для укрытия,врямя не ограничено,РЕЖИМ ОХОТА, можно выискивать противника хоть сутки но на месте более 5 мин стоять запрещено ЗАСВЕТ! победителю СЛАВА ,ОТМЕТКА НА БОРТ,И ПЛЮШКИ!!!!А как вам режим ДУЭЛЯНТ где каждый может выбрать себе противника и корабль из списка доступных на дуэль с сразится один на один!!!! вот вам и место для выяснения величины своей крутости)))) эт я придумал ток по ходу и мне кажется разнообразия в игре очень не хватает!!!!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 07:00:27 пользователь NEVALASHKA655 сказал:

о,РЕЖИМ ОХОТА, можно выискивать противника хоть сутки но на месте более 5 мин стоять запрещено ЗАСВЕТ! победителю СЛАВА ,ОТМЕТКА НА БОРТ,И ПЛЮШКИ!!!!А как вам режим ДУЭЛЯНТ где каждый может выбрать себе противника и корабль из списка доступных на дуэль с сразится один на один!!!! вот вам и место для выяснения величины своей крутос

не дай Бог такое введут, это будет просто катастрофа...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
10 публикаций

не нравится выбирай любой другой бой! Всем не угодишь,для этого и нужно разнообразие режимов на любого игрока и на разное настроение.

Предлагайте чего бы вы хотели добавить в игру!?

 

Изменено пользователем NEVALASHKA655

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 07:58:00 пользователь NEVALASHKA655 сказал:

не нравится выбирай любой другой бой! Всем не угодишь,для этого и нужно разнообразие режимов на любого игрока и на разное настроение.

Предлагайте чего бы вы хотели добавить в игру!?

 

я то предложу, только понимаешь какая проблема, тебе это не понравится.

Вот ещё со стародавних времён просили погодные условия- ввели циклон, грозовой фронт. Опять не нравится. 

И опять же нельзя просто так ввести кучу режимов с кучей же галочек для их отключения- матчмейкер с ума сойдёт

А если ты

Сегодня в 07:00:27 пользователь NEVALASHKA655 сказал:

Играя почти каждый день из месяца в месяц быстро устаёшь от от однообразия однотипных карт,однообразия игрового геймплея!!

устал. Просто перерывы делай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
В 16.02.2019 в 21:49:24 пользователь MortHades сказал:

Так

Стрельба из-за острова не имеет ничего общего с заугловыми перестрелками в танках.

В 16.02.2019 в 21:49:24 пользователь MortHades сказал:

Если выделить час то их можно вписать в существующую модель игры

Как все просто-то, оказывается. Впишите, плз, всего две идеи одновременно: надо апнуть авики, и надо понерфить авики. Сумеете?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 06:38:37 пользователь DAP1 сказал:

Стрельба из-за острова не имеет ничего общего с заугловыми перестрелками в танках.

Как все просто-то, оказывается. Впишите, плз, всего две идеи одновременно: надо апнуть авики, и надо понерфить авики. Сумеете?

 

А кто ставит подобные задачи? Если это ноющие треугольники или плоские, пусть ноют дальше. У них работа такая. Я за баланс. Чтоб все м игралось. - для этого нужно привести ПВО в соответствующее к самолётам состояние. Чтоб не было скучно.-для этого вводить не только новые корабли и двигать острова, что очень необходимо, конечно же. Но и вводить больше нового РПГ, или менять старое. Застой. В игре он не нужен. Это не CS и не Quake где улучшать свою игру можно тренируя быстроту реакции. У нас есть ВБР. И как не целься, не факт что п опадешь. И если попадешь, не факт что вытащишь сколько должен. Вот его,  ВБР, нужно сделать меньше. Все происходящее в игре станет логичнее, и балансить все станет легче. Вот вам и рецепт. Сумел?

Сегодня в 06:38:37 пользователь DAP1 сказал:

Стрельба из-за острова не имеет ничего общего с заугловыми перестрелками в...

 

Точно. Ничего общего. Все стоят и ждут, пока особо активные засветится не в том месте. А прячутся чтоб не светанутся и не гребануть от арты/линкора? Как попал в засвет, начинается пролзанье туда сюда. Я ошибаюсь?

Изменено пользователем MortHades
т9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 14:46:11 пользователь MortHades сказал:

Сумел?

Нет

Сегодня в 14:46:11 пользователь MortHades сказал:

Я ошибаюсь?

Да

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 11:22:55 пользователь DAP1 сказал:

Нет

Да

Обоснуй)а то спор с тобой перестает быть интересным...

Изменено пользователем MortHades

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×