Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

КораблиНеТанки (балансировщик)

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 821 публикация

Вчера увидел вот такой вот интересный ролик от танковых разработчиков:

 

 

И после его просмотра стало как-то обидно за корабли. Их балансировщик при всех своих минусах и так работал лучше корабельного, но они не стоят на месте и допиливают его дальше. А у нас что? А у нас "стабильность". Как попадали 1-2 восьмерки против толп десяток, так и попадают. Да и не только восьмерки, любые другие уровни могут точно так же попасть в полное дно, где 11 из 12 кораблей будут их превосходить по всем возможным параметрам. Причем, попасть в такой бой можно и 5 раз подряд.

 

Собственно вопрос: когда подобное видео будет уже от корабельных разработчиков? Я понимаю, у нас тут полным ходом рубикон перепил авианосцев идет, но все же. Уже не первый год ждем улучшения балансировщика, а воз и ныне там.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 33
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
982 публикации

В танках немного другая экономика на 10 уровнях и поэтому там меньше играют на 10-ках. А у нас в очереди балансировщика, наверное, 10-ок больше, чем кораблей всех остальных уровней.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 323
[QUIK]
Участник
4 890 публикаций
Сегодня в 13:58:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вчера увидел вот такой вот интересный ролик от танковых разработчиков

 Посмотрел ролик - понравилось как грамотно и толково парни по полочкам разложили какие были и есть проблемы и как их решают , боюсь что от наших "настройщиков"  баланса похожего видео с подобным разбором очень долго ждать придётся 

Изменено пользователем 99pups
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
Сегодня в 18:58:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

Собственно вопрос: когда подобное видео будет уже от корабельных разработчиков? Я понимаю, у нас тут полным ходом рубикон перепил авианосцев идет, но все же. Уже не первый год ждем улучшения балансировщика, а воз и ныне там.

Серьезно? Ласте до нынешнего картошкиного балансировщика как до луны пешком, а вы про его улучшения смотрите видосики. Ели хотите такой балансировщик - просто играйте в танки.

Сегодня в 19:13:43 пользователь ranimator сказал:

никогда

Верный ответ. Хотя есть крайне малая вероятность что будет, но прежде Ласте просто необходим онлайн раз в 5 больше, чем сейчас.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 11:29:15 пользователь King_Georg_V сказал:

Не правильно. Зачем оплачивать то, что и так бесплатно приносит удовольствие. Платят, чтобы понизить уровень страданий.

Ок, задонатил я денег. Что, меня после этого перестанет кидать на дно списка? Да нет, точно так же будет балансить. То есть донат не уменьшает страдания игрока вообще. А если игрок задонатил себе, к примеру, Тирпиц, то его страдания только вырастут, потому как  он подписывается быть пожизненным кормом для десяток.

Изменено пользователем anonym_SWk16o1c9GvH
  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 12:33:48 пользователь MirniyTraktor сказал:

Ок, задонатил я денег. Что, меня после этого перестанет кидать на дно списка? Да нет, точно так же будет балансить. То есть донат не уменьшает страдания игрока вообще. А если игрок задонатил себе, к примеру, Тириц, то его страдания только вырастут, потому как он он подписывается быть пожизненным кормом для десяток.

Кроме этого появляется ощущения обмана (немного по другому звучит слово, но так на форуме нельзя). Пожизненные страдания как-то не соответствуют обещаниям и описаниям на странице с премом 8го уровня. 

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Вопросы онлайна можно было бы решить единым сервером для EU и CIS. ИХ 30 тысяч онлайна и наши 23, учитывая, что прайм у нас достаточно близкий, позволили бы настраивать ММ более лояльно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
81 публикация
5 173 боя

Это здорово, только там есть другая проблема - льготные прем танки , которые не попадают к 10. Они по ттх хуже прокачиваемых и будут играть с прокачиваемыми 8 все время, что как бы так себе ситуация.  Но в целом да, то что творит корабельный балансировщик с нашими восьмерками это просто ад и садомия , и это уже продолжается бесконечно долго, но надо просто постараться не попадать в такие ситуации,  а они займутся более важными делами и лучше поменяют механику пробития бб снарядов по эсмам, чем поправят свой балансировщик , а все потому что реакция на фидбек тут работает по настоящему и очень чутко реагирует на любые просьбы и предложения сообщества,  просили нерф урона по эсмам - сразу вот вам. Просили сделать так что бы авики стали мочить не только линкороводов но и всяких де мойнов с вустерами - вот вам , все просьбы и пожелания все для нас .  

Изменено пользователем ComanderAndrei

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 16:31:01 пользователь 3HAJI_6bI_nPuKyn сказал:

прежде Ласте просто необходим онлайн раз в 5 больше, чем сейчас.

Нафига? При существующем онлайне все проблемы решаемы.

Сегодня в 16:46:38 пользователь ComanderAndrei сказал:

Это здорово, только там есть другая проблема - льготные прем танки , которые не попадают к 10. Они по ттх хуже

Уже нет, по-моему. Льготам апнули ТТХ и поставили в общую очередь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 12:24:26 пользователь MirniyTraktor сказал:

Игрок будет донатить, если игра ему нравится и приносит удовольствие.

Не факт и точно не для всех. Если все хорошо, то зачем платить. Желание платить, как правило связанно с какой кто неудолетворенностью и поиском своего "хорошо". 

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
Сегодня в 12:55:55 пользователь Saferprim сказал:

Не факт и точно не для всех. Если все хорошо, то зачем платить. Желание пдатить, как правило связанно с какой кто неудолетворенностью и поиском своего "хорошо". 

"Вот сейчас задоначу на прем ИМБУ и нагну всех!" (c) Типичный нагибатор в онлайн играх

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 444
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 240 боёв
Сегодня в 11:58:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вчера увидел вот такой вот интересный ролик от танковых разработчиков:

 

 

И после его просмотра стало как-то обидно за корабли. Их балансировщик при всех своих минусах и так работал лучше корабельного, но они не стоят на месте и допиливают его дальше. А у нас что? А у нас "стабильность". Как попадали 1-2 восьмерки против толп десяток, так и попадают. Да и не только восьмерки, любые другие уровни могут точно так же попасть в полное дно, где 11 из 12 кораблей будут их превосходить по всем возможным параметрам. Причем, попасть в такой бой можно и 5 раз подряд.

 

Собственно вопрос: когда подобное видео будет уже от корабельных разработчиков? Я понимаю, у нас тут полным ходом рубикон перепил авианосцев идет, но все же. Уже не первый год ждем улучшения балансировщика, а воз и ныне там.


Здравствуйте. Начну издали - в кораблях ситуация не такая как в танках.

Например, меньше классов, меньше размер команд в боях (отчего каждый влияет на бой сильнее), другая экономика на топовой технике (в кораблях можно играть на 10 комфортно в плюс по кредитам, особенно при наличии постоянный камуфляжей), другое распределение техники по уровням боёв.

Соответственно, корабельный балансировщик развивается отдельно от танкового. Конечно, мы можем подсмотреть у танков удачные идеи, но прямое копирование механизмов не сработало бы.

Это не значит что корабельный матчмейкер уже прекрасен и его не надо улучшать - сделать лучше можно всегда, и мы работаем над этим. Например, последнее улучшение было буквально пару месяцев назад, в обновлении 0.7.11. А до этого было улучшение работы в обновлении 0.7.10. Да и в 8.0 балансировщик настраивался на работу с новыми авианосцами, и будет ещё улучшаться для работы с ними.

И если у нас будут какие важные изменения работы матчмейкера - мы о них обязательно расскажем. И, наверно, даже снимем видео.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 15:58:59 пользователь MirniyTraktor сказал:

Вчера увидел вот такой вот интересный ролик от танковых разработчиков:

 

И после его просмотра стало как-то обидно за корабли. Их балансировщик при всех своих минусах и так работал лучше корабельного, но они не стоят на месте и допиливают его дальше. А у нас что? А у нас "стабильность". Как попадали 1-2 восьмерки против толп десяток, так и попадают. Да и не только восьмерки, любые другие уровни могут точно так же попасть в полное дно, где 11 из 12 кораблей будут их превосходить по всем возможным параметрам. Причем, попасть в такой бой можно и 5 раз подряд.

 

Собственно вопрос: когда подобное видео будет уже от корабельных разработчиков? Я понимаю, у нас тут полным ходом рубикон перепил авианосцев идет, но все же. Уже не первый год ждем улучшения балансировщика, а воз и ныне там.

Разработчики утверждают (да тут попросят пруф, а его нет), что в кораблях любой корабль может надамажить любой корабль, а в танках так нельзя. И поэтому тут нормально что собираются такие бои.

Ну или просто "не попадайте в такие ситуации".

Сегодня в 16:58:50 пользователь Umbaretz сказал:


Здравствуйте. Начну издали - в кораблях ситуация не такая как в танках.

Например, меньше классов, меньше размер команд в боях (отчего каждый влияет на бой сильнее), другая экономика на топовой технике (в кораблях можно играть на 10 комфортно в плюс по кредитам, особенно при наличии постоянный камуфляжей), другое распределение техники по уровням боёв.

Вот тут у ВАС конкретная ошибка. В танках можно играть без према, камков (да там их и нет) на прокачиваемой технике в +. В кораблях без према, камков таки нет, в + выйти не получится. Потому что у ВАС плата за бой фиксированная. Хочешь не хочешь, а плати даже если целый остался. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 429
Старший бета-тестер
10 000 публикаций
6 254 боя
Сегодня в 13:01:22 пользователь Spawn2002 сказал:

Вот тут у ВАС конкретная ошибка. В танках можно играть без према, камков (да там их и нет) на прокачиваемой технике в +. В кораблях без према, камков таки нет, в + выйти не получится. Потому что у ВАС плата за бой фиксированная. Хочешь не хочешь, а плати даже если целый остался. 

А ещё фарм в разы выше, а ещё есть премы 9 которые может любой игрок взять. И фармить по 1кк за бой. А ещё у нас нет сербоголды которая может любой фарм перевернуть в дикий минус.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 12:58:50 пользователь Umbaretz сказал:

другая экономика на топовой технике (в кораблях можно играть на 10 комфортно в плюс по кредитам, особенно при наличии постоянный камуфляжей)

Нереально. Деньги дают за ПУКи. ПУКов всего 12 + 1-2 за самолеты (засвет, точки, танковка и прочее фактически не оплачивается). Соответственно мы получаем по 1-1.2 ПУКа на человека. Это стабильный минус даже при наличии прем. аккаунта.

 

Конечно если настрелять 2-3 ПУКа, то выходишь в плюс, но вот только тогда получается что 2-3 человека в плюсе, а остальные в минусе. 

 

Экономика на 10ках настроена на продажу пермофляжей. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 17:08:35 пользователь lergvot сказал:

А ещё фарм в разы выше, а ещё есть премы 9 которые может любой игрок взять. И фармить по 1кк за бой. А ещё у нас нет сербоголды которая может любой фарм перевернуть в дикий минус.

А еще стоимость техники в разы выше да почти на порядок, и расходники выше, и модули дороже, и все остальное выше, толще и ширее... Бред не несите. Речь ведется конкретно про выход в + при игре на 10-том уровне.

Выйдя в бой на голой 10-ке в кораблях получив 1 ПУК, по результам будешь в минусе, даже если тебя не утопят. Тоже самое действие в танках, получив условный 1 ПУТ (Полностью Уничтоженный Танк) или настреляв на свое ХР, и сохранив его, будешь в плюсе. Так как за вход денег не берут.

Изменено пользователем Spawn2002
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 057
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 17:10:29 пользователь Eranise сказал:

Экономика на 10ках настроена на продажу пермофляжей. 

Это логично, ибо вся монетизация игры строится именно на топ уровнях. В отличие от тех же танков где монетизация размазана по уровням из-за сербоголды.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Уже давно всем известно что играя на кораблях 8 уровня и попадая в бой против кораблей 10 уровня комфорта и вообще какого то удовольствия от игры совсем нет. Но изменилось хоть что нибудь с тех времен? Да. Появились разрывы.

Изменено пользователем anonym_qh0I5Azulwak
немного поправил
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 191
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
Сегодня в 13:15:01 пользователь suiZidal сказал:

Это логично, ибо вся монетизация игры строится именно на топ уровнях. В отличие от тех же танков где монетизация размазана по уровням из-за сербоголды.

Простите, но позволю себе не согласиться. 

Есть премиум аккаунт. Игра с ним превращается в игру по подписке. А игры по подписке подразумевают комфортную игру и отсутствие дополнительного доната. 

 

Поэтому монетизация должна быть такой "нет ПА - страдай, есть ПА - кайфуй". Имхо именно ПА должен давать -50% скидку на выход в бой на 10ках (и возможно чуть меньшую на 8 и 9). По сути именно фиксированная цена за выход в бой и является той самой проблемой, ее завысили настолько, чтобы ПА плохо спасал. А -50% к этому фиксу есть лишь на пермофляже и одном виде камо, фактически недоступном.

Изменено пользователем Eranise
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×