Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
__SPARTA88__

"Принципы честной игры"

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

577
[SDOGS]
Бета-тестер, Коллекционер
927 публикаций
24 325 боёв
Сегодня в 19:47:15 пользователь asket_11 сказал:

Нету у меня заднего двора. Беги оттуда

"Нету" нет такого слова! Задний двор есть у всех!:cat_bubble:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
[ROME]
Участник
48 публикаций
21 750 боёв
В 18.02.2019 в 22:57:25 пользователь __SPARTA88__ сказал:

 

 

Это я еще по самого честного гетфана не написал) 

 

а что там про гетфана ? сплетни, скандалы, расследования в студию !

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 052
[RED-A]
Участник
3 630 публикаций
17 102 боя

Тоже хочу про гетфана

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 037
Участник
27 048 публикаций
Сегодня в 10:47:51 пользователь Novosib79 сказал:

Это больно Невик? :Smile_hiding:

Некоторым нравится :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
В 18.02.2019 в 23:57:25 пользователь __SPARTA88__ сказал:
Скрытый текст

 

Прочитал значит новость о том, что SG-B опять распускают, и вроде всё бы ничего, но одна фраза тогоктоменязабанит пробила на дикий ржач... табун коней в степи ржет тише, чем я в 4 стенах. 

 

"И, что не менее важно, подобные действия подрывают принципы честной игры и соревновательности в Клановых Боях."

 

Скажите, вы серьезно? то есть не кто не шутил на счет честной игры?

 

Просто лично у меня давным давно нет никаких сомнений, что наша игра не честная.

Взять хотя-бы систему тим килла, как часто любой читающий эту тему, слышал что кого-то там забанило за афк или тимкилл? не в кооп сослало, а именно забанило. 

Я честно не разу не слышал. даже на уровне неподтвержденной сплетни. 

Окей, ладно, как часто вы слышали, что кого-то за тимкилл или афк хотя бы в кооп сослало? лично я, за год, всего 2х человек помню, кто об этом писал. и 1 раз сослало меня (проблемы с железом были) на ДВА боя. запорол команде 6 боев?  красавчик, откатай 2 боя в коопе)

 

Тут конечно можно сказать, ну да, афк в каждом бою есть, а иногда и по несколько. но тимкилят тебя что ли часто? мож в тебе проблема?

Нет, тимкиллят не часто, можно даже сказать редко. но тут важна не регулярность данного действа, а ущерб, который данные случаи наносят. 

 

Был у меня случай года 2 назад, в 6 ранговом сезоне на 7 лвле (в номере сезона могу ошибаться) играл на хирю, и ночью 8 (ВОСЕМЬ!) раз подряд попал на 1 и того же противника на эсме, все 8 раз он отъезжал от меня, при этом со 2 боя начиная обещать, что попадётся он ко мне в команду, утопит сразу же. и в общем то ему долго не везло, парень потерял 8 (ВОСЕМЬ!) звезд подряд, съехав на 2 ранга. ну и в итоге ему повезло, на 9 бой он попал со мной в команду, и что вы думаете? естественно утопил! только штука в том, что с 2х вееров он меня не забрал, а играл он, на старой ширацую (это когда и досыл торпед и дымы были в разных слотах) и через 5 сек в меня уже шли 2 веера. в итоге из 7 кораблей в команде с начала боя сразу -2. Нанесён ли ущерб мне? да! нанесен ли ущерб всей команде? естественно, наказан ли нарушитель? нет.

Я как цивилизованный человек написал о данном случае в цпп, приложив реплеи всех 8 боев (угрожать тимкиллом то он начал со 2го боя). по сути там была 200% доказуха умышленного нарушения ПС. но из ЦПП мне пришел ответ мол, с какого-то там патча за случаями тимкилла следит какая-то там система и дальше вся песня с припевом, и в конце мол с того же патча ЦПП более не рассматривает заявки о тимкилле. Честная игра? да более чем) 

То есть для того, что бы его хоть как-то наказали, он должен был совершить рецидив. при том неоднократный, т.е. в следующем бою он бы еще кого-то утопил и спокойно пошел бы в третий, и только при тимкилле в 3ьем бою он был бы возможно наказан, и то не факт.

Да, сейчас система другая, да сейчас  ссылают в кооп и то, только после 2х случаев в 3х боях подряд, но после коопа ты перестаешь быть розовом, и что-бы тебя туда снова сослали, ты снова должен накосячить в 2х из 3х боев подряд. Какова вероятность такого события я думаю все понимают.

 

И опять же, если подобные случаи происходят не в рандоме, а в рангах, где каждый корабль важен, то страдает не 1 игрок, а почти вся команда, по тому что звезду потеряют все, кроме 1.

 

Или на пример, купил ты премиум корабль, с ограниченной по кол-ву боев БЗ. обвешал его уникальными сигналами и камуфляжем, который так же купил за реал. и пошел в бой, и в пылу сражения, ты уворачиваясь от огня или противника присаживаешься на союзные торпы, или там подошел близко к линкору а он в бинокле сидит и не видит, что ты практически об него трёшься, и дает залп, отрывая тебе значительную часть лица. и по сути ты уже увы мясо, не способное полностью реализовать потенциал корабля, и получить то кол-во бонусов, которое мог бы получить без тим дамага. Понятное дело, что не кто не хотел этого, но тебе при этом твои затраты в рубликах не кто не компенсирует, а если ты в цпп напишешь с просьбой мол зачислите пжлст затраченные расходники, то получишь четкий ответ, не попадайте в такие ситуации, ты конечно можешь попросить откатить аккаунт за день, но при этом потеряешь весь достигнутый прогресс, из-за 1 боя...

 

Ладно, худо-бедно система наказаний есть, хоть и кривая как кардиограмма, но есть, по логике, если есть система наказаний, должна быть система поощрений, а она есть?) а её нет)) то есть отыграй ты с идеальным соблюдением правил хоть 1000 боев подряд ничего ты за это не получишь) Честно? очень)

 

ладно, фиг с ним с человеческим фактором, перейдем к системе, и нет, не к балансу по скилу. К клановым боям. о соревновательности в которых рассказал тотктоменязабанит. Все те, кто играют более или менее часто в кб, знают, что к вам могут забросить ребят из более высокого дивизиона, или наоборот, из лиги ниже. не то что из группы соседней, а из совсем другой лиги. О каких тогда принципах честной игры и соревновательности в КБ может идти речь? 

 

То самое чувство, когда играешь в лучшую игру про честность, с качественным матчмейкером в соревновательном режиме)))

 

И нет, я не защищаю SG-B, но КМК заикаться о принципах честной игры и соревновательности в Клановых Боях в нынешних реалиях верх лицемерия. имхо. 

 

 

Это я еще по самого честного гетфана не написал) 

 

 

Приветствую!

 

Не подскажите зачем вспоминать случай два года назад, если новая система борьбы с АФК/тимкиллом была запущена в версии 0.7.4. (апрель 2018 года)? В данный момент система работает достаточно эффективно и постепенно улучшается, чтобы не наказывать невиновных и эффективно бороться с нарушителями. Источник информации одна бабка сказала "я где-то услышал, что АФК не наказывают" не лучший из имеющихся, или вы думаете, что те кто нарушают должны идти на форум рассказывать о своих заслугах? Я думаю каждый попадал в ситуацию, когда по невнимательности случайно топил или повреждал корабли союзников. При этом наша система автоматическая и не требует вмешательства человека, это позволяет обезопасить игроков от случаев постоянного умышленного тимдамага или тимкилла, система логирует все действия и ведет историю подобных нарушителей. Другое дело, когда человек имитируя активные действия бездействует в бою, да он таким образом может обойти систему, но за подобное поведение мы готовы наказывать при обращении, если таковой случай будет подтвержден. И наказание будет отнюдь не отправкой в кооперативный бой, а блокировкой акканута. В то же время, автоматическая система позволяет предупредить игрока в случае каких-либо технических проблем, к примеру: интернет, не обновленные модификации или другие иные технически трудности - в этом случае вы сначала получите предупреждение, которое является сигналом для решения подобных проблем. Если вы не разобравшись с проблемой отправитесь в другие бои, наказание будет серьезней и оно будет расти от количества нарушений. Если же техническая проблема была массовая и на нашей стороне в таких случая мы идём на встречу игрокам снимая такие предупреждения.

 

Касаемо вашего сообщения про КБ. Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. Команда не может сразиться с тем же соперником сразу же после того как она с ним сыграла бой. Потому сильные команды ждут соперников дольше. Матчмейкер собирает себе несколько команд. Потом разбивает на пары и отправляет в бой. Изначально поиск соперников идёт в ближайшем кругу по рейтингу. Это могут быть команды в той же лиге или даже группе. Если кому-то не досталось пары, то он ждёт следующего набора.  Если соперников не удаётся подобрать некоторое время, то круг возможных соперников по рейтингу расширяется. Это может происходить несколько раз. Так вы можете попасть на соперников из соседней лиги или даже через лигу, если вы и ваш соперник находятся на границах лиг. Это маловероятно, но возможно. Специального забрасывания в решающем матче промоушена против сильного соперника нет. Это сильно усложнило бы работу матчмейкера и увеличило время ожидания для всех.

 

P.S. Мы с радостью готовы послушать вас про честного Гетфана.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 18.02.2019 в 21:57:25 пользователь __SPARTA88__ сказал:

... заикаться о принципах честной игры и соревновательности в Клановых Боях в нынешних реалиях верх лицемерия. имхо. 

Различие ситуации со вчерашним кланом и теми тимкиллами-матчмейкерами, которые описаны в топике можно обьяснить в одном предложении.
То, что вы написали, действительно для ВСЕХ, т.е. все играют в одинаковых условиях и по одним и тем же правилам (даже если автоматика автобана и настроена "как-то не так"), чего о прокачке клана/аккаунта третьим филолетовым лицом явно не скажешь.
Так что вкорне неверно утверждать, что игра в принципе нечестная только потому, что в ней что-то криво работает.
 (ИМХО)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 634 боя
Сегодня в 11:49:55 пользователь Mebius_lW сказал:

т.к. всё время играть друг с другом они не могут.

Почему? Они хотят наджибать пачкой, ну и пускай друг друга наджибают до посинения.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:00:03 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Почему? Они хотят наджибать пачкой, ну и пускай друг друга наджибают до посинения.

Не совсем понятно что вы подразумеваете под фразой "наджибать пачкой"... но 1500 боёв на Камикадзе... хм... хм. Вам какое дело вобще до КБ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 238
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 955 публикаций
Сегодня в 13:00:03 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Почему? Они хотят наджибать пачкой, ну и пускай друг друга наджибают до посинения.

Поддерживаю обеими руками.

Считаю если у игрока соло-% меньше 60% то вообще в рандом не пускать! Пусть в КБ и РБ рубятся :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 634 боя
Сегодня в 15:34:13 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Поддерживаю обеими руками.

Считаю если у игрока соло-% меньше 60% то вообще в рандом не пускать! Пусть в КБ и РБ рубятся :cap_rambo:

Может наоборот? :cap_cool:

Но вообще это замкнутый круг: баланса по отрядам не будет, потому как онлайн низкий, а онлайн низкий, в том числе и потому что, балансировщик жжет. А кому интересно выступать в бою тупо куском мяса? Причем то, что ты кусок мяса видно по составу команд.

А по мне, так все просто - хотите гопкомпанией из "колхоза имени адмирала Врунгеля" нагибать рандом? Сидите и ждите в очереди таких же любителей в противоположной команде. Ах, да, разрабы вместо этого придумали "динамические отряды".

"Видите там 3 буковки А и три буковки В в списках команд? Ну вы тоже можете потыкать на плюсики и у вас тоже будет два полных отряда!" :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49 238
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Коллекционер
9 955 публикаций
Сегодня в 15:29:39 пользователь Ivan_Abramych сказал:

Может наоборот? :cap_cool:

Но вообще это замкнутый круг: баланса по отрядам не будет, потому как онлайн низкий, а онлайн низкий, в том числе и потому что, балансировщик жжет. А кому интересно выступать в бою тупо куском мяса? Причем то, что ты кусок мяса видно по составу команд.

А по мне, так все просто - хотите гопкомпанией из "колхоза имени адмирала Врунгеля" нагибать рандом? Сидите и ждите в очереди таких же любителей в противоположной команде. Ах, да, разрабы вместо этого придумали "динамические отряды".

"Видите там 3 буковки А и три буковки В в списках команд? Ну вы тоже можете потыкать на плюсики и у вас тоже будет два полных отряда!" :cap_haloween:

Я отрядом не играю по ряду причин (дети спят и т.д.). И у меня не самая плохая стата (7800 боев 56,5% побед), при том что соло более 90%.

А вот как "стая" рвет жертву вижу часто, при этом КБ заточке к стайной игре только способствует, имея против соло- игрока ряд преимуществ (сыгранность, координация с применением связи).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 634 боя
Сегодня в 16:36:20 пользователь Tolik_koromyslo сказал:

Я отрядом не играю по ряду причин (дети спят и т.д.). И у меня не самая плохая стата (7800 боев 56,5% побед), при том что соло более 90%.

А вот как "стая" рвет жертву вижу часто, при этом КБ заточке к стайной игре только способствует, имея против соло- игрока ряд преимуществ (сыгранность, координация с применением связи).

А, понял, я прочитал, что соло процент побед ниже 60, а имелось ввиду, не % побед в соло, а % количества боев сыгранных в соло.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
729
[ZOV]
Участник, Коллекционер
521 публикация
Сегодня в 14:25:24 пользователь OkuuRin сказал:

Меня в кооп на 6 боёв давно сослали. За то что союзники перехватывали мои торпеды. Дак я потом вообще боялся на эсминце выходить

В целом да, систему наказаний надо менять 

Здесь не только систему наказаний, здесь вообще ВСЮ систему надо менять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[WTYPM]
Участник
41 публикация
2 159 боёв
Сегодня в 11:49:55 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

 

Скрытый текст

Не подскажите зачем вспоминать случай два года назад, если новая система борьбы с АФК/тимкиллом была запущена в версии 0.7.4. (апрель 2018 года)? В данный момент система работает достаточно эффективно и постепенно улучшается, чтобы не наказывать невиновных и эффективно бороться с нарушителями. Источник информации одна бабка сказала "я где-то услышал, что АФК не наказывают" не лучший из имеющихся, или вы думаете, что те кто нарушают должны идти на форум рассказывать о своих заслугах? Я думаю каждый попадал в ситуацию, когда по невнимательности случайно топил или повреждал корабли союзников. При этом наша система автоматическая и не требует вмешательства человека, это позволяет обезопасить игроков от случаев постоянного умышленного тимдамага или тимкилла, система логирует все действия и ведет историю подобных нарушителей. Другое дело, когда человек имитируя активные действия бездействует в бою, да он таким образом может обойти систему, но за подобное поведение мы готовы наказывать при обращении, если таковой случай будет подтвержден. И наказание будет отнюдь не отправкой в кооперативный бой, а блокировкой акканута. В то же время, автоматическая система позволяет предупредить игрока в случае каких-либо технических проблем, к примеру: интернет, не обновленные модификации или другие иные технически трудности - в этом случае вы сначала получите предупреждение, которое является сигналом для решения подобных проблем. Если вы не разобравшись с проблемой отправитесь в другие бои, наказание будет серьезней и оно будет расти от количества нарушений. Если же техническая проблема была массовая и на нашей стороне в таких случая мы идём на встречу игрокам снимая такие предупреждения.

 

Скрытый текст

Касаемо вашего сообщения про КБ. Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. Команда не может сразиться с тем же соперником сразу же после того как она с ним сыграла бой. Потому сильные команды ждут соперников дольше. Матчмейкер собирает себе несколько команд. Потом разбивает на пары и отправляет в бой. Изначально поиск соперников идёт в ближайшем кругу по рейтингу. Это могут быть команды в той же лиге или даже группе. Если кому-то не досталось пары, то он ждёт следующего набора.  Если соперников не удаётся подобрать некоторое время, то круг возможных соперников по рейтингу расширяется. Это может происходить несколько раз. Так вы можете попасть на соперников из соседней лиги или даже через лигу, если вы и ваш соперник находятся на границах лиг. Это маловероятно, но возможно. Специального забрасывания в решающем матче промоушена против сильного соперника нет. Это сильно усложнило бы работу матчмейкера и увеличило время ожидания для всех.

 

P.S. Мы с радостью готовы послушать вас про честного Гетфана.


 

Скрытый текст

 

1) Всегда, абсолютно всегда найдется человек, которого забанили за дело, но он упорно будет думать, что наказание незаслуженно, и которые придут на офф. площадку поныть, возвать к справедливости и сыскать поддержу у игроков. 

Такие были на форуме? более чем уверен, что таких не было. и что-то мне кажется, что и банов не было, но если они все таки были, где можно ознакомиться со списком забаненных? и если я окажусь не прав я точно так же публично принесу свои извинения за дезинформацию. 

 

Скрытый текст

 

2) Постоянный тимдамаг или тимкилл идёт только от 2х групп людей, полнейшие неадекваты, и новички в песке (у второй группы тимдамаг наносится торпедами) и ваша система борется только с теми, кто неосторожно кидает торпеды, и с теми, кто страдая психологическим расстройством во всех своих бедах винит команду и каждый бой норовит утопить своего. 

Случайный тимкилл и тимдамаг у опытных игроков носит исключительно периодический характер, но при этом пострадавшему игроку от этого не холодно не жарко, т.к. никакую компенсацию за эту "случайность" он не получит. 

Умышленный тимдамаг\тимкилл у опытного(не овер 60% в статке, а много наигранных боев) игрока носит опять же периодический характер, но при этом опять же наносит ущерб жертве, который не коим образом не компенсируется, и данные случаи (если они происходят хотя бы раз в 10 боев) не как не наказываются. с чего я это взял? из моего личного опыта.

 

У меня где-то в декабре длинная серия боев (правда не на этом аккаунте). в 1 победном бою я умышленно прибил союзного шотного эсма, что бы наша команда не дошла до 1000 очков. и я мог набить еще чуть дамажки (ну турбовин был). пострадал ли игрок эсминца? да, был ли я за это наказан? нет (ну если не считать малинового пиджака на 2 боя) после этого я провёл 2 боя, снял розовый статус.  после этих 2х провел еще 5-7 боев (точно не больше 7). и в бою но уже случайно добил союзный линкор (он шотный пошел в клинч с фулловым немцем) собственно вражеский линкор я убил, но 1 торпеда не вошла в мёртвую куклу и добила союзника. По идее у меня должен был быть рецидив, и по идее хотя бы штраф должен был быть длиннее, однако нет, снова 2 боя розовым и на свободу с чистой совестью. 

 

Проблема как раз таки и заключается в том, что в большинстве случаев умышленный тимдамаг наносится НЕ в каждом бою, и даже не раз в 10 боев. по этому ваша система не видит рецидива. Но пострадавшим от "обиженных" союзников то не легче, или вы думаете, что водила добитого мною эсма прыгал от счастья?.

 

Наибольший негатив от умышленного тимкилла происходит в рангах, где страдает вся команда. теряя звезду. опять же повторюсь, такие случаи в основном не носят постоянных характер и НЕ наказываются.

 

 

Скрытый текст

 

3) Не надо путать тёплое с мягким, я прекрасно понимаю почему это сделано,но речь то идет о другом, мы говорим про честную игру в соревновательном режиме, хотя о ней вообще речи быть не может когда к заведомо сильному противнику кидает заведомо слабого.

и про ладдер, а что плохого в том, что кланы будут неоднократно попадать друг против друга? по моему, цель игры в урагане как раз таки выяснить кто сильнейший из сильнейших, разве нет?

 

 

 

 

P.S. если я выскажу своё мнение о гетфане, меня забанят) 

 

Изменено пользователем __SPARTA88__
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
190
[MERCY]
Участник
404 публикации
16 634 боя
Сегодня в 14:40:51 пользователь ruslanbag43 сказал:

Не совсем понятно что вы подразумеваете под фразой "наджибать пачкой"...

Игра в рандоме клановым отрядом из 3 человек.

 

Сегодня в 14:40:51 пользователь ruslanbag43 сказал:

но 1500 боёв на Камикадзе... хм... хм.

И? Комфортный кораблик для выполнения всяких БЗ.

 

Сегодня в 14:40:51 пользователь ruslanbag43 сказал:

Вам какое дело вобще до КБ?

До КБ? Никакого, а вот клановые отряды в рандоме, и отсутствие баланса по отрядам - огорчают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 16:50:39 пользователь __SPARTA88__ сказал:

 

  Скрыть содержимое

 

1) Всегда, абсолютно всегда найдется человек, которого забанили за дело, но он упорно будет думать, что наказание незаслуженно, и которые придут на офф. площадку поныть, возвать к справедливости и сыскать поддержу у игроков. 

Такие были на форуме? более чем уверен, что таких не было. и что-то мне кажется, что и банов не было, но если они все таки были, где можно ознакомиться со списком забаненных? и если я окажусь не прав я точно так же публично принесу свои извинения за дезинформацию. 

  Скрыть содержимое

 

2) Постоянный тимдамаг или тимкилл идёт только от 2х групп людей, полнейшие неадекваты, и новички в песке (у второй группы тимдамаг наносится торпедами) и ваша система борется только с теми, кто неосторожно кидает торпеды, и с теми, кто страдая психологическим расстройством во всех своих бедах винит команду и каждый бой норовит утопить своего. 

Случайный тимкилл и тимдамаг у опытных игроков носит исключительно периодический характер, но при этом пострадавшему игроку от этого не холодно не жарко, т.к. никакую компенсацию за эту "случайность" он не получит. 

Умышленный тимдамаг\тимкилл у опытного(не овер 60% в статке, а много наигранных боев) игрока носит опять же периодический характер, но при этом опять же наносит ущерб жертве, который не коим образом не компенсируется, и данные случаи (если они происходят хотя бы раз в 10 боев) не как не наказываются. с чего я это взял? из моего личного опыта.

 

У меня где-то в декабре длинная серия боев (правда не на этом аккаунте). в 1 победном бою я умышленно прибил союзного шотного эсма, что бы наша команда не дошла до 1000 очков. и я мог набить еще чуть дамажки (ну турбовин был). пострадал ли игрок эсминца? да, был ли я за это наказан? нет (ну если не считать малинового пиджака на 2 боя) после этого я провёл 2 боя, снял розовый статус.  после этих 2х провел еще 5-7 боев (точно не больше 7). и в бою но уже случайно добил союзный линкор (он шотный пошел в клинч с фулловым немцем) собственно вражеский линкор я убил, но 1 торпеда не вошла в мёртвую куклу и добила союзника. По идее у меня должен был быть рецидив, и по идее хотя бы штраф должен был быть длиннее, однако нет, снова 2 боя розовым и на свободу с чистой совестью. 

 

Проблема как раз таки и заключается в том, что в большинстве случаев умышленный тимдамаг наносится НЕ в каждом бою, и даже не раз в 10 боев. по этому ваша система не видит рецидива. Но пострадавшим от "обиженных" союзников то не легче, или вы думаете, что водила добитого мною эсма прыгал от счастья?.

 

Наибольший негатив от умышленного тимкилла происходит в рангах, где страдает вся команда. теряя звезду. опять же повторюсь, такие случаи в основном не носят постоянных характер и НЕ наказываются.

 

  Скрыть содержимое

 

3) Не надо путать тёплое с мягким, я прекрасно понимаю почему это сделано,но речь то идет о другом, мы говорим про честную игру в соревновательном режиме, хотя о ней вообще речи быть не может когда к заведомо сильному противнику кидает заведомо слабого.

и про ладдер, а что плохого в том, что кланы будут неоднократно попадать друг против друга? по моему, цель игры в урагане как раз таки выяснить кто сильнейший из сильнейших, разве нет?

 

 

1. Ещё с момента ЗБТ любая информация о тех или иных нарушителях являлась закрытой, с того момента ничего не поменялось. Мы подписали европейский общий регламент по защите персональных данных (GDPR) поэтому подобная информация носит исключительно закрытый характер и не публикуется в открытом доступе. Но это совершенно не означает того факта, что мы не наказываем нарушителей.

2. "Всё смешалось в доме Облонских" © Вы вроде начинали про 2 года назад, а щас резко декабрь наступил. Похолодало. Наша система очень хорошо видит рецидив, по-мимо этого она его помнит. Более того тимкиллер/тимдамагер получает коэффициент штрафа к опыту/кредитам в бою. О какой компенсации может идти речь, если обслуживание корабля учитывается при входе в бой. Можно подробнее прочитать про систему тут. Показывать, как всё это работает изнутри вам никто не будет, это банальная защита от тех, кто хочет систему обойти. 

3. Помимо того, что я писал ранее, описываемые вами случаи — скорее, исключения нежели правило. Матчмейкер КБ даёт возможность померяться силами с более сильными противниками, при этом команда из рейтинга ниже при победе может набрать очень много очков, а при поражении потеряет не так много. И примеров таких побед достаточно много, игра с более сильным противником даёт различный опыт, как по стилю игры, так и по разнообразию в тактиках. И в конце концов игроки (команды), которые постоянно будут играть только между собой, просто напросто устанут от подобного однообразия.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 334
[MIMIK]
Участник
3 209 публикаций
Сегодня в 03:57:25 пользователь __SPARTA88__ сказал:

 

А что там с гетфаном ? Говори раз начал .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 772 боя
Сегодня в 10:49:55 пользователь Mebius_lW сказал:

В данный момент система работает достаточно эффективно и постепенно улучшается, чтобы не наказывать невиновных и эффективно бороться с нарушителями.

 

Крайне эффективная система. Врезался в меня, на Кр, Эм союзный с 500 хп. Противник стреляя по мне зацепил его и оставшиеся десяток хп стерлись об меня. 

 И после этого я злостный тимдамагер - справедливая система такая.

 При этом даже считая что я нанес урон, он не привышает 5% от хп корабля союзников. Но я ЗЛО с которым нужно бороться!!!

 Справедливость от Лесты.

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
250 публикаций
Сегодня в 00:35:25 пользователь _wasp_ сказал:

афк не так часто теперь попадается

по 2-3 в бою - это не часто? Что мы афк считаем? Лично я - когда игрок в отключке первую минуту боя, когда фланг уже заведомо слит. Проблема ВООБЩЕ никуда не делась. Просто, на фоне новых проблем, создаваемыми каждым новым патчем, она просто ушла на второй план.

Моё мнение - афк надо, через 30 секунд после начала, отстреливать. И давать за это плюшки, а афкщнику - 2 боя в коопе. Сразу вся команда станет намного внимательнее друг к другу)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
В 19.02.2019 в 16:52:10 пользователь Mebius_lW сказал:

О какой компенсации может идти речь, если обслуживание корабля учитывается при входе в бой.

Вы считаете справедливой ситуацию, когда тимкиллер топит игрока в самом начале боя, когда игрок еще почти ничего не успел сделать, и соответственно, заработать? По сути, тимкиллер лишил его возможности даже окупить затраты на обслуживание. Я понимаю, что вы боитесь, что выплата каких-то компенсаций может спровоцировать злоупотребления. Но с моей точки зрения, прежняя система расходов на ремонт и компенсаций пострадавшим была более логичной и справедливой.

В 19.02.2019 в 07:43:21 пользователь DrGruz сказал:

Чем чаще такое будет происходить , тем быстрее отключат общий чат .

Хотелось бы на это надеяться, но боюсь что это не сделают.

Мне тоже раз попался такой "предатель"- сокомандник. Я написал в ЦПП, и высказал просьбу "Прошу отключить ему чат до конца ранговых боев и рассмотреть возможность, чтобы в принципе нельзя было писать сообщения противникам". На что мне ответили "к пользователю ... применено ограничение в соответствии с Правилами игры", то есть  возможность убрать болтовню с "супостатами" даже  рассматривать не захотели.

Изменено пользователем anonym_Nk6RLyP3EFiF
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×