Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 200 боёв.
Sedoj_LV

Новости разработки. Планы по изменению авианосцев и ПВО

В этой теме 492 комментария

Рекомендуемые комментарии

187
[III]
Участник
120 публикаций
13 165 боёв

Я уже не хочу читать не новости, ни чего-то ещё.

Надеюсь придумают режим боя без новых полусамолётов.

Наивный!

Многие уже бросили случайные бои. А младший школьный возраст поиграет до лета в пиф-пав и забудет о игре.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв
Сегодня в 16:10:34 пользователь _77100_ сказал:

 

  Показать содержимое

985703d2129433e26315fcaf7011e0ae.jpg

 

  Показать содержимое

d520931c824369976bb5a35b9cc8c4dc.jpg

 

  Показать содержимое

_b4f54bc4ff5b20444128aa15f2be2564.jpg?no

пво у вас совсем не работает.а торпеды авиком прям дикий урон наносят

А ещё на следующей неделе в 0.8.1 режут затопление, так что прикинте дамаг без него ))

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
[_S-H_]
Участник
956 публикаций
23 943 боя

всё,  что пока имеем:  

пмк  - не работает  вообще  или  отключено полностью  на  всех  кораблях.  капитан,  "упоротый"  в  пмк  -  самоуспокаивание, - не больше.

главный  калибр  всех  кораблей... -  после практически полного  отключения  урона  от попаданий  бронебойных  боевых  припасов  неиграбельными  в принципе  стали  все  крейсеры, за  исключением  тех, кто имеет торпеды.   хорошие  фугасы  только у  японцев (намёк на  их  нерф  для   ровного  счёта с другими)...

фугасы  линкоров  - их единственное  действенное  оружие.  "рандомность"  стрельбы  бб   на линкорах  нынче  весьма и весьма  сомнительна.

полное,  радикальное отключение  пво  на всех  кораблях. - вообще привет всем...  сбить за неделю  10  самалётиков  играя  на  американском  линкоре - 10, - это теперь  нормально...  инстинкт  самосохранения  заставил  корабли  сбиваться  в стаи  -  скопом  вроде  бы  легче  отбиваться  от  самалётиков..  НО!!!  -  мысля, - она ведь  не стоит на месте!  надобно  продвигать  мыслю  дальше,  особливо, ежели она  геньяльная!  -  а  как вам  отключение  не токмо  индивидуальнаго,  а  и  коллективнаго  ПВО ? - правда, - классно!  теперь  чем  больше кораблей  собьётся  в кучу,  пытаясь  защититься от  ескадрилий,  - тем  слабее  будет  общий  огонь  пво... гыгыгы !!!! 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций

Читая каждую неделю по новой теме о изменениях, балансировке, и прочих колдунствах над авианосцами у меня давно уже крутится мысль:

 

"Я не подписывался быть вашим супертестером."

 

Почему я вынужден играть на  баганутых, недонастреонных, несбалансированных кораблях над которыми должны работать профессионалы получающие за это деньги или голду?

Пожалуйста, не надо приводить в качестве аргумента "не нравится - не играйте", вы сами вывели эти корабли в релиз, и даже задвинули рекламу по всем соц. сетям о том какие новые авики классные.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 16:20:45 пользователь nikkings сказал:

А ещё на следующей неделе в 0.8.1 режут затопление, так что прикинте дамаг без него ))

Там есть концепция и ее будут реализовывать.

Не знаю.... не восторге не от игры на новых Авианосцах, не от игры на всем остальном когда Авик в команде. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 15:13:01 пользователь nikkings сказал:

Вы заврались, выше некуда. Видите ли "будучи на Фусо меня убил авик 4 уровня 1 торпедой" Ага только у авика 4 уровня уровень боёв 3-4-5. Всё от невежества и не желания развиваться, есть только желание "хайтить" всё и вся.

Кидает на +2 или -2   лвл. Хватит чушь нести.

8-рки постоянно с 10 тками играют. Или у вас с математикой проблемы?

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 16:36:48 пользователь Rtiko сказал:

Кидает на +2 или -2   лвл. Хватит чушь нести.

8-рки постоянно с 10 тками играют. Или у вас с математикой проблемы?

Корабли 4 уровня не кидает выше 5, так устроена эта вилка балансера. 
Уже очень очень давно. 
Итак, с чем у тебя проблемы, брехунишка?

Изменено пользователем anonym_JlCoEPoJD3QW
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 15:40:24 пользователь BNJA сказал:

Корабли 4 уровня не кидает выше 5, так устроена эта вилка балансера. 
Уже очень очень давно. 
Итак, с чем у тебя проблемы, брехунишка?

Где это прочитать в официальном источнике игры ?

Пруф

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций
3 199 боёв

Ну вот сейчас повоевали...Не важно, кто чего и сколько - но в конце осталось три на три - по два АВ и по линкору с каждой стороны...У меня на Бисмарке чуть меньше половины здоровья и толку? Авики логично погнались за мной, сначала штурмы - как я понимаю, без вариантов увернутся, потом два веера торпед - из которых выхватил по 1 шт.(Бисмарк не эсминец - если кто не знал) и бобры добили...Да - менял сектора, да - уворачивался, сбил аж 10 самолётов + 3 истребителями...Толку то от всего этого - один фиг два АВ это перебор...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
132 публикации
50 боёв
Сегодня в 16:43:23 пользователь Rtiko сказал:

Где это прочитать в официальном источнике игры ?

Пруф

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик

 

А так хорошо легенда шла :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 16:36:48 пользователь Rtiko сказал:

Кидает на +2 или -2   лвл. Хватит чушь нести.

8-рки постоянно с 10 тками играют. Или у вас с математикой проблемы?

Скрин боя, где ты попал на Фусо против ав 4 лвл.

Тогда и выясним, у кого проблемы и с чем именно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 16:43:23 пользователь Rtiko сказал:

Где это прочитать в официальном источнике игры ?

Пруф

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик
На твоем месте стоит принести извинения за брехню и дезинформацию, если не хочешь прослыть обманщиком на весь форум.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
841
[EZI-S]
Участник, Коллекционер
392 публикации
11 597 боёв
Сегодня в 13:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

 Кроме того, действие навыка «Радиопеленгация» будет отключено для самолетов по вашим многочисленным просьбам.

1. Прошу сразу обратить внимание, что если вы отберете у авиков навык за 4 очка, то практически оставляете слишком мало  полезных навыков для командира авианосца. По сути прокачка авика станет практически безальтернативной (особенно для японских где нет смысла в поджогах). Необходимы новые умения командиров.

 

2. Обратите внимание на статистику выживаемости бомберов, которые в данный момент вынуждены дольше всех находится на линии огня, и соответсвенно несут самые большие потери. Необходимо увеличить их устойчивость либо за счет пассивного ХП, либо брони, либо скорости, либо за счет активного навыка ремонт или уворот (активное маневрирование)

 

3.  Рассмотрите вариант баланса авика в уровни боев +/-1. В данный момент существует проблема, что авик 8 уровня практически мясо против 10, но против 6 все с точностью до наоборот - мясо уже шестерки. Все потому что настроить ПВО +/-2 намного более трудоемко, чем +/-1 (намного меньше возможных комбинаций кораблей и авиков). И лишь после достижения относительно баланса и сбора статистики(месяца через 3) можно постепенно вернуться к +/-2

На данный момент настроить ПВО так, что бы авик был одинаково эффективен и в боях против 10 и против 6 практически нереально, что и обуславливает ваши постоянные метания из крайности в крайность.

 

4. Учтите, что японские авики против эсминцев намного менее эффективны (бомбы бронебойные, торпед мало). Если вы начнете менять механику работы штурмовиков и механику засвета эсминцев, вы рискуете сделать японцев беззащитными перед эсмами

 

5. учитывая, что основные заявленные цели для реворка авиков (увеличение популярности, снижение токсичности, легкость вхождения, уменьшения влияния разрыва в скилле) оказались недостижимы, лучшим решением было бы просто признание провала и возврат "новой концепции" на доработку, с откатом к старой. Раньше геймплэй был намного более вариативен - ты сам выбирал план на игру - пртиводействовать вражескому авику в первую очередь или наносить дамаг. Ты мог помочь своим эсмам, если хотел. Ты мог защитить шотника от авика если нужно. Ты мог выбрать ударный сетап или истребительный.

 

А сейчас что? "взлетел"-"нашел"-"влево-вправо" -"пукнул"-"кнопка F" - "взлетел следующими". И так повторять до конца боя. Реально "эсмолеты" получились. Раньше авики играли пол боя против друг друга, сейчас просто друг друга не замечают. 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций
Сегодня в 15:45:20 пользователь eldritch_cat сказал:

http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Балансировщик

 

А так хорошо легенда шла :Smile_trollface:

Значит то был 6 лвл. Это не отменяет факта взрыва 70% Фусо одной торпедой. :Smile_unsure:

Не отменяется имбалансность авиков 4 и 6 лвл-а против кораблей с плохим ПВО ,а их там большая часть таких.

Не отменяет так же гемплейной помойки под конец боя с 2 на 2 авианосца

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 774
Участник, Коллекционер
1 274 публикации
8 607 боёв
Сегодня в 17:25:40 пользователь eldritch_cat сказал:

Знаете, сову уже не натягивают на глобус - она лопнула, поэтому пришлось разбить и глобус и начать натягивать ошметки совы на куски глобуса каждый в отдельности.

:Smile_teethhappy::cap_like::Smile_veryhappy::fish_boom::cat_cool::cap_haloween::cap_horn: Дружище, это пять. :Smile_veryhappy::Smile_teethhappy:

Есть  ещё описание данного процесса - называется "впихнуть невпихуемое".

 

Изменено пользователем 222kym222
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
540 боёв
Сегодня в 13:00:35 пользователь Sedoj_LV сказал:

Перекрытие зон ПВО по-прежнему будет эффективным, но у эскадрильи появится больше шансов сохранить самолёты. Если эскадрилья попадает в зону действия двух одинаковых групп зениток с постоянным уроном 600, то суммарный урон будет равен 960 а не 1200. При попадании в три зоны - 1260, а не 1800

С одной стороны, с точки зрения баланса. мне это кажется абсолютно ясным, понятным и логичным. Иначе команда сбивается в несколько стай и делать авику в вашей игре, кроме как светить, - нечего, потому что заход на атаку = смерть эскадрильи.

С другой стороны это же абсолютно непонятно и нелогично с точки зрения тактики в принципе. Боевое, чёрт возьми, построение кораблей, за нарушение которого капитанов *** лишали звания в иные годы, становится менее эффективным, чем, к примеру, одиночное шныряние по карте. Как разрешить эту дилемму я, честно, не представляю.

Другой момент - засвет и дальность видимости с самолётов эскадрильи. С одной стороны ясно, что с высоты и видно дальше, плюс опять же самолёты не совсем из одной фанеры, какие-то приборы есть. С другой, постоянный свет фактически всей карты при наличии 2х авиков - это тоже неправильно, слишком многое в игре теряется с отсутствием "тумана войны" и неполных данных. Тут у меня уже есть как минимум одно решение - ограничить количество засвеченных кораблей противника (которые в данный момент времени не видны посредством водоплавающих союзников) числом боевых единиц эскадрильи (а то и количеством звеньев, что ещё лучше), типа как командир эскадрильи скоординировал своих бойцов и каждый из них передает пеленг ОДНОЙ цели на свою базу. Соответственно с некоторой задержкой засвета после выбывания самолёта из боя и т.д.з (это к теме "радиопеленгации", кстати)

Изменено пользователем old_tzim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 18:47:45 пользователь Yurs_ сказал:

2. Обратите внимание на статистику выживаемости бомберов, которые в данный момент вынуждены дольше всех находится на линии огня, и соответсвенно несут самые большие потери. Необходимо увеличить их устойчивость либо за счет пассивного ХП, либо брони, либо скорости, либо за счет активного навыка ремонт или уворот (активное маневрирование)

меня удивляет балистика бомб. "Проваливающийся прицел" на странность которого обращали внимание сразу долго путал меня пока я не понял что пикироващики набирают высоту перед пикированием ,а разработчики падение бомб просто нарисовали и нет там никакой баллистики.

0367-1.jpg

Достаточно зайти в "Самолёты" чтобы понять что не так с бомбами тут.

Сегодня в 19:05:47 пользователь old_tzim сказал:

С одной стороны, с точки зрения баланса. мне это кажется абсолютно ясным, понятным и логичным. Иначе команда сбивается в несколько стай и делать авику в вашей игре, кроме как светить, - нечего, потому что заход на атаку = смерть эскадрильи.

С другой стороны это же абсолютно непонятно и нелогично с точки зрения тактики в принципе. Боевое, чёрт возьми, построение кораблей, за нарушение которого капитанов *** лишали звания в иные годы, становится менее эффективным, чем, к примеру, одиночное шныряние по карте. Как разрешить эту дилемму я, честно, не представляю.

Это постоянный урон. От ордера разрывов будет полный экран и так.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
237 публикаций
Сегодня в 15:03:52 пользователь next0044 сказал:

Да по сути и без пеленга  понятно, где оно там ходит  на  Эсминце:Smile_Default:

По много численным просьбам эсминцев.:Smile_trollface:

По сути да, но! Вот сейчас уже (завтра) снижают заметность корабликов с авиа на 20%. Ок. Вот ситуация с пеленгом (который уберут) и без этого снижения:

Ответа на вопрос "это баг такой или фича?" я так и не получил))  Да, понятно, что эта "погода" есть не всегда и не везде, но всё же...   Логика разработки получается примерно такой:

 

- линкоры ныли-ныли и наныли ограничение эсмов в бою до 4-х, они же мешали своими торпедками тупо стоять и пулькать 2 раза в минуту на овер 20км

- линкоры ныли-ныли и наныли перестройку (годное словцо) геймплея авиков вообще, они же мешали тупо стоять и пулькать 2 раза в минуту на овер 20км

- эсмы ныли-ныли и наныли перспективу  убрать пеленгатор с авиации, он же мешает безнаказанно кошмарить  линкоров

 

Нытьё наше всё! Так игра всенепременно заточится под условного человека-мусаси, или носостоящего бронемосквича, или торпоспамера-шимаказу ...

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
19 публикаций
540 боёв
Сегодня в 17:15:42 пользователь Terramorpher сказал:

Это постоянный урон. От ордера разрывов будет полный экран и так.

На то оно и "боевое построение". Нечего туда просто так соваться. Сперва артподготовка, подавление(читай выжигание) огневых точек, а затем и точечные атаки. Т-тактика

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 446 публикаций
8 412 боёв
Сегодня в 19:27:33 пользователь old_tzim сказал:

На то оно и "боевое построение". Нечего туда просто так соваться. Сперва артподготовка, подавление(читай выжигание) огневых точек, а затем и точечные атаки. Т-тактика

ну так проблема в постоянном уроне что он не зависит от скилла. Он просто есть.

А разрывы - это уже на умение пилотировать задачка.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×