147 [REIGN] exoterm Участник 379 публикаций 24 454 боя Жалоба #2781 Опубликовано: 13 мар 2016, 15:42:32 (изменено) катаю авианосец боуг, ПВО сетап, 2 ястреба и 1 бомбер две эскадрильи моих ястребов встречаются с одной эскадрильей противника одни мои ястребы (1) связывают боем эскадрилью противника, процесс сбития идет медленно назначаю второй эскадрилье (2) атаку по альту "Шквальный огонь" истребители противника очень быстро убиваются, НО я сразу же теряю и первую эскадрилью (1), при этом какой-то второй эскадрильи противника рядом нет создается впечатление, что вторые ястребы убивают все что находится в районе прямоугольника шквального огня и своих и чужих с подобной ситуацией сталкивался 5-6 раз я правильно понимаю механику атаки по альту? Изменено 13 мар 2016, 15:46:12 пользователем exoterm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 Bahamut Бета-тестер 126 публикаций 3 182 боя Жалоба #2782 Опубликовано: 13 мар 2016, 16:12:59 катаю авианосец боуг, ПВО сетап, 2 ястреба и 1 бомбер две эскадрильи моих ястребов встречаются с одной эскадрильей противника одни мои ястребы (1) связывают боем эскадрилью противника, процесс сбития идет медленно назначаю второй эскадрилье (2) атаку по альту "Шквальный огонь" истребители противника очень быстро убиваются, НО я сразу же теряю и первую эскадрилью (1), при этом какой-то второй эскадрильи противника рядом нет создается впечатление, что вторые ястребы убивают все что находится в районе прямоугольника шквального огня и своих и чужих с подобной ситуацией сталкивался 5-6 раз я правильно понимаю механику атаки по альту? Да, именно так. Они выносят всё в области атаки, и своих, и чужих. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 119 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 44 609 публикаций 30 808 боёв Жалоба #2783 Опубликовано: 14 мар 2016, 08:07:18 Да, именно так. Они выносят всё в области атаки, и своих, и чужих. Круто....... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
21 060 [DONAT] Lommofff Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер 15 566 публикаций 5 773 боя Жалоба #2784 Опубликовано: 14 мар 2016, 08:36:17 Спасибо! Т.е. ее нужно иметь только для исследования следующей, но не для покупки? Главное Командира с опытом не дембельните случайно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_SF5ODvKVhTGu Участник 140 публикаций Жалоба #2785 Опубликовано: 14 мар 2016, 17:00:36 Что означает зелёный фон корабля в дереве развития? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
57 Bahamut Бета-тестер 126 публикаций 3 182 боя Жалоба #2786 Опубликовано: 15 мар 2016, 06:50:35 Что означает зелёный фон корабля в дереве развития? Что его хватает опыта чтобы его исследовать (если не исследован) или купить, если не куплен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
25 anonym_SF5ODvKVhTGu Участник 140 публикаций Жалоба #2787 Опубликовано: 15 мар 2016, 18:33:37 Что его хватает опыта чтобы его исследовать (если не исследован) или купить, если не куплен. спасибо Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_kNPld5UEG27k Участник 170 публикаций Жалоба #2788 Опубликовано: 17 мар 2016, 00:11:40 Товарищи 2 вопроса : 1 й советские крейсера написано скоро это когда неделя месяц год кода их можно будет юзать? и второй вот мне кажется на есминце самое сложно играть нежели на других кораблях там как служба в армии надо быстро соображать и нельзя тупить ,туда сюда быстро принимать решение гдето чуток провтыкал бах и на дно ушол я прав или нет??? вот если быстро все делать тогда игра на нем сделана а если нет слив Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
74 [RA-V] Chaos981 Бета-тестер 375 публикаций 9 235 боёв Жалоба #2789 Опубликовано: 17 мар 2016, 06:07:47 Товарищи 2 вопроса : 1 й советские крейсера написано скоро это когда неделя месяц год кода их можно будет юзать? и второй вот мне кажется на есминце самое сложно играть нежели на других кораблях там как служба в армии надо быстро соображать и нельзя тупить ,туда сюда быстро принимать решение гдето чуток провтыкал бах и на дно ушол я прав или нет??? вот если быстро все делать тогда игра на нем сделана а если нет слив 1) КТТС 2) Немец - ты ниправ. Ващ Кэп. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
147 [REIGN] exoterm Участник 379 публикаций 24 454 боя Жалоба #2790 Опубликовано: 17 мар 2016, 10:14:57 мне кажется на есминце самое сложно играть нежели на других кораблях там как служба в армии надо быстро соображать и нельзя тупить ,туда сюда быстро принимать решение гдето чуток провтыкал бах и на дно ушол я прав или нет??? вот если быстро все делать тогда игра на нем сделана а если нет слив самый сложный класс крейсера, второй по сложности эсминцы, далее авики и линкоры 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #2791 Опубликовано: 17 мар 2016, 10:27:26 (изменено) 1 й советские крейсера написано скоро это когда неделя месяц год кода их можно будет юзать? На этот вопрос Вам могут ответить только разработчики. второй вот мне кажется на есминце самое сложно играть нежели на других кораблях там как служба в армии надо быстро соображать и нельзя тупить ,туда сюда быстро принимать решение гдето чуток провтыкал бах и на дно ушол я прав или нет??? вот если быстро все делать тогда игра на нем сделана а если нет слив Все последующее - чистое ИМХО. Эсминец - самый сложный в плане тактических (сиюминутных) решений класс, вместе с тем он самый простой в плане стратегии (долговременного реагирования). Теперь почему - эсминец дольше других классов проводит на острие атаки, тут нужно принимать решения быстро, любое неверное решение может повлечь за собой серьезные последствия, вместе с тем, если эсминец неправильно выбрал фланг, направление атаки - он может сменить их относительно быстро и повлиять на ситуацию в другой точке боя. Линкор с точностью до наоборот - в силу своей неповоротливости, долгого КД, высокой заметности тактически на нем отыгрывать попроще (быстрый маневр не получается, долго наводятся орудия, медленно перезаряжается - все это дает время на обдумывание сиюминутных решений), да и наличие брони, запаса прочности и хилки позволяет допускать некоторые ошибки. Вместе с тем, если ЛК неправильно выбрал стратегию, то изменить ее у него в большинстве случаев не удастся. Крейсер - что то среднее в этом плане между ЛК и ЭМами, так что можно сказать, что он в целом как самый простой, так и самый сложный класс. Авики - тут отдельный разговор. Принцип игры на нем настолько отличается от артиллерийских и торпедных кораблей, что сравнивать сложность игры будет не совсем корректно. Изменено 17 мар 2016, 10:28:42 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
465 [GB-60] vvowikus Участник, Коллекционер 909 публикаций 11 274 боя Жалоба #2792 Опубликовано: 17 мар 2016, 10:48:00 Товарищи 2 вопроса : 1 й советские крейсера написано скоро это когда неделя месяц год кода их можно будет юзать? и второй вот мне кажется на есминце самое сложно играть нежели на других кораблях там как служба в армии надо быстро соображать и нельзя тупить ,туда сюда быстро принимать решение гдето чуток провтыкал бах и на дно ушол я прав или нет??? вот если быстро все делать тогда игра на нем сделана а если нет слив по поводу легче сложнее. Главное команда, потом твой стиль игры (хорошо ли стреляешь, быстро ли принимаешь решения, и т.д.) А техника в игре это инструмент твоих желаний или возможностей, тебя как игрока. Мне нравятся эсм, быстро, дамаг от торпед большой (если зайдут). и самое главное они маневренные, ооченьь маневренные. А еще дымы есть, покурить (+18 если есть), подумать. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
31 _Vladimir_ Участник 79 публикаций 25 045 боёв Жалоба #2793 Опубликовано: 17 мар 2016, 11:05:27 Где в клиенте можно посмотреть дальность засвета кораблей при выстреле Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
42 anonym_ItH4JQAz9YwA Участник 158 публикаций Жалоба #2794 Опубликовано: 17 мар 2016, 11:15:37 (изменено) ..... Изменено 27 май 2016, 17:00:58 пользователем anonym_ItH4JQAz9YwA Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #2795 Опубликовано: 17 мар 2016, 11:37:22 (изменено) Где в клиенте можно посмотреть дальность засвета кораблей при выстреле В клиенте - нигде. Есть сторонний ресурс с довольно детальными ТТХ, но на нем информация о кораблях старше 6 уровня открывается только после регистраци, а регистрация - платная (правда единоразово и не так уж дорого - два-три вечнозеленых убитых енота). Изменено 17 мар 2016, 11:41:45 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 591 [HF] Ageras Старший бета-тестер 5 936 публикаций 12 374 боя Жалоба #2796 Опубликовано: 17 мар 2016, 17:11:46 Товарищи 2 вопроса : 1 й советские крейсера написано скоро это когда неделя месяц год кода их можно будет юзать? и второй вот мне кажется на есминце самое сложно играть нежели на других кораблях там как служба в армии надо быстро соображать и нельзя тупить ,туда сюда быстро принимать решение гдето чуток провтыкал бах и на дно ушол я прав или нет??? вот если быстро все делать тогда игра на нем сделана а если нет слив Ждите новостей на портале. Сама большая ошибка, это когда скорострельные ЭМ пытаются перестрелять из орудий ГК вражеский крейсер. Всем салют! У меня с настройками звука проблема, даже 2. 1 . Как настроить, чтобы в бою только голосовые сообщения были слышны. 2. Проблема со звуком, когда играю на авике, 2-3-4 - звук нормальный,, а вот 5 и 6-ой практически не слышно. Кто сталкивался с такой проблемой, как ее решить? Попробуйте выставить настройки звука как на скрине 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_kNPld5UEG27k Участник 170 публикаций Жалоба #2797 Опубликовано: 17 мар 2016, 23:07:04 Ну в общем так и ответили на эсминцах нивкоем случае нельзя тупить Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 anonym_kNPld5UEG27k Участник 170 публикаций Жалоба #2798 Опубликовано: 18 мар 2016, 00:09:20 Ещо такой вопрос : когда подымаешь истребитель на линкоре или крейсере стает ли корабль после это более заметным или нет????? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 303 anonym_Eg5ZTARUGjy8 Участник 2 572 публикации Жалоба #2799 Опубликовано: 18 мар 2016, 07:03:05 (изменено) Запуск самолетов не влияет на заметность корабля. Единственное, что может косвенно дать противнику информацию о Вашем расположении, так это случай, когда Вы находитесь за островом и рентген не достает, вместе с тем на самолеты препятствия не влияют и противник может увидеть процесс запуска летательного аппарата (то есть не именно Ваш корабль, а поднимающийся в небо самолет). Изменено 18 мар 2016, 20:10:34 пользователем anonym_Eg5ZTARUGjy8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
200 119 [9-MAY] BETEPAH_OKCBA Коллекционер, Участник, Бета-тестер, Лоцман 44 609 публикаций 30 808 боёв Жалоба #2800 Опубликовано: 18 мар 2016, 07:07:52 Запуск самолетов не влияет на заметность корабля. Единственное, что может косвенно дать противнику информацию о Вашем расположении, так это случай, когда Вы находитесь в за островом и рентген не достает, вместе с тем на самолеты препятствия не влияют и противник может увидеть процесс запуска летательного аппарата (то есть не именно Вашк корабль, а поднимающийся в небо самолет). Ну. и когда самолёт кружит рядом .а вы за островом. Вас не видно .но самолёт выдаёт ваше присутствие (особенно если стоит мод на название самолётов). (__RoSeR__ ничего .что я добавил..? ) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию