63 186 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 164 публикации 26 652 боя Жалоба #6261 Опубликовано: 17 апр 2018, 15:02:57 Сегодня в 01:01:05 пользователь Olga_Odessa сказал: Мышкой выделяете фрагмент текста и появится чёрная кнопка "цитировать" Можно обратиться к пользователю без цитаты, просто @ник Второй раз за сегодня успеваешь перед моим носом проскочить вперёд... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 705 боёв Жалоба #6262 Опубликовано: 17 апр 2018, 15:59:25 Сегодня в 15:54:43 пользователь Olga_Odessa сказал: Сегодня в 14:38:01 пользователь Edward75 сказал: Можно ли в режиме разведчика стрелять через горы? сколько пробовал снаряды летят в землю. Если в прицеле нет вражеского корабля, нельзя да как вам объяснить, в прицеле то он как раз есть, если смотришь в режиме сверху с корректировщика, переключаешься на другой режим и опа твоя цель за горами. Было бы разумно как то сделать так, что ты видишь цель, но она за береговым контуром, а то получается какой то ералаш. Но это имхо, можно не соглашаться. Сегодня в 15:54:43 пользователь Olga_Odessa сказал: Сегодня в 14:38:01 пользователь Edward75 сказал: В подсказках игры сказано, что если навести маркер на корабль противника то это увеличит точность стрельбы? Это так? Скажем так, если вы не целитесь в него, стрелять вообще бесполезно, шанс попасть минимален Оставлю без комментариев. Сегодня в 15:54:43 пользователь Olga_Odessa сказал: Сегодня в 14:38:01 пользователь Edward75 сказал: Как понять какова дальность торпед, на сколько нужно приближаться для стрельбы? В порту можно посмотреть - справа в табличке с ттх корабля Это я понял, я спрашивал "в бою", то есть есть какие то маркеры, круги где бы было видно дальность поражения торпед? Сегодня в 15:54:43 пользователь Olga_Odessa сказал: Сегодня в 14:38:01 пользователь Edward75 сказал: Как понять по каким кораблям надо стрелять фугасами, а по каким бб? Понятно что по не бронированным фугасами, но кто в игре не бронирован? И как наоборот понять кого не сможешь пробить? На линкорах постоянно бб, фугасы только в нос другим линкорам (хотя можно и им можно бб стрелять) НА крейсерах - по линкорам фугасами, по крейсерам фугасами, когда сближаетесь на 10-12 км и противник подставляет борт - стреляете бб, в нос - фугасами. Смотрите как противник маневрирует, при необходимости 1 раз нажимаете на кнопку нужного типа снаряда и он зарядится на следующий залп В нос?)) да мне бы сейчас научиться хоть в то направление стрелять))). Просто насторожило в мануале сказано, что бб не наносят урона (как я понимаю мало) по не бронированным целям. Поэтому я так понимаю, что по эсминцам надо всегда стрелять фугасами. Ну вобщем почитаю, попытаюсь разобраться. Сегодня в 15:54:43 пользователь Olga_Odessa сказал: Сегодня в 14:38:01 пользователь Edward75 сказал: Как узнать с какой скоростью идут корабли в бою (хотя бы союзные) Скорость других кораблей нигде не пишется, привыкайте стрелять на глаз Повторюсь, что на минимальных характеристиках, даже не понятно когда корабль стоит и или вобще пошел задним ходом, а ты продолжаешь палить по нему с упреждением!)) Сегодня в 15:54:43 пользователь Olga_Odessa сказал: Сегодня в 14:38:01 пользователь Edward75 сказал: Как научиться стрелять главными орудиями Сложно только научиться брать правильное упреждение, в остальном всё просто. На начальных уровнях линкоры косые, новичку на них много урона набивать сложно. Крейсера более точные, видимо поэтому на них лучше получается Не совсем так, просто в отличие от линкора где всего 3-4 башни ГК с долгой перезарядкой тебе удается попасть очень мало. А на крейсере, где орудий больше, перезарядка быстрая. И после 2-го, 3-го пробного выстрела ты начинаешь накрывать цель и понеслась. Сегодня в 15:54:43 пользователь Olga_Odessa сказал: Сегодня в 14:38:01 пользователь Edward75 сказал: Плохо, что при повороте корабля не поворачиваются одновременно башни. Надо остановить руль, и только потом они поворачиваются. Видимо эта болезнь из танков) У большинства кораблей башни не успевают за циркуляцией. Нужно брать соответствующий перк капитана, некоторым кораблям и модуль на поворот башен (с 5 уровня) Очень правильный и понятный ответ! Сегодня в 15:55:52 пользователь runSIG сказал: 1 - что не так в военно-морских флагах? 2 - 1/4 малый, 1/2 средний и полный - вполне достаточно, зачем усложнять? 3 - что изменится, если будет написано в милях? 4 - и? 5 - и какой тогда смысл играть на эсминцах? 6 - прокачка вам в парус - там лишний раз торпеду не кинешь. 7 - корабль поворачивается от кнопок, а башни от мыши - у меня всё поворачивается. 8 - уже несколько лет и не убило. Военно-морской флаг Японии красный круг с расходящимися лучами. Просто красный круг это флаг государства или для торговых судов. По всем другим моментам мне сложно объяснить. Для людей чьи судьбы связаны с флотом все это очень важно! Думаю как и в любой другой сфере, каждые вещи надо называть правильно и своими именами. Просто видно, что люди создававшие игру немного далеки от флота. Это не упрек, просто констатация факта. Во время создания проекта меня приглашали на собеседование в качестве консультанта на работу, но было отказано "мы вам позвоним". Дополню: по поводу неудобства режима стрельбы. Мне вот неудобно, если я хочу стрелять залпами, то мне приходится одновременно следить за целью и одновременно за индикаторами зарядки орудий. Кстати они очень малоосвещенные, скажем так полупрозрачные, как и очень многое в игре, непонятно зачем. Так вот, после проверки готовности орудий, надо снова доводиться на цель, а это потеря времени, не говоря уже про то, что цель могла изменить курс и скорость, я уже не говорю про остальную обстановку. Просто у меня мозг не двухядерный!) Например в NavyField там сделано очень хорошо и удобно: есть три режима стрельбы. 1. Максимальный по готовности, то есть каждое орудие стреляет само по себе как только оно перезаряжено. Объясню, там кроме капитана прокачиваются еще другие матросы, по мере прокачки они могут отличаться, кто то быстрее перезаряжает, кто-то медленнее. Удобный режим для стрельбы по самолетам. 2. Общей готовности, залп происходит когда все орудия перезаряжены. 3. Поочередный, орудия стреляют по очереди, то есть как здесь при зажатой лкм. Было бы гораздо удобнее сделать так, сменил режим, и спокойно жмешь на мышку не отвлекаясь на дозарядку. С цитированием сам разобрался методом научного тыка!) Спасибо! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 186 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 164 публикации 26 652 боя Жалоба #6263 Опубликовано: 17 апр 2018, 16:26:10 Сегодня в 01:59:25 пользователь Edward75 сказал: да как вам объяснить, в прицеле то он как раз есть, если смотришь в режиме сверху с корректировщика, переключаешься на другой режим и опа твоя цель за горами. Было бы разумно как то сделать так, что ты видишь цель, но она за береговым контуром, а то получается какой то ералаш. Но это имхо, можно не соглашаться. Если в прицеле светится дополнительно беленький значок - значит снаряды влетят в гору. Сегодня в 01:59:25 пользователь Edward75 сказал: Это я понял, я спрашивал "в бою", то есть есть какие то маркеры, круги где бы было видно дальность поражения торпед? В бою наводим стрелку мыши на значок "торпеды" - смотрим дальность. В бою наводим стрелку мыши на иконку корабля - смотрим. В бою можно все круги дальностей и засветов выставить на миникарте и видеть на ней их постоянно. Сегодня в 01:59:25 пользователь Edward75 сказал: Повторюсь, что на минимальных характеристиках, даже не понятно когда корабль стоит и или вобще пошел задним ходом, а ты продолжаешь палить по нему с упреждением!)) Вертикально дым из трубы - стоит. Горизонтально назад - полный вперёд. Дым на 45º - примерно средний ход. Дым вперёд - задний ход. Сегодня в 01:59:25 пользователь Edward75 сказал: Военно-морской флаг Японии красный круг с расходящимися лучами. Просто красный круг это флаг государства или для торговых судов. По цензурным соображениям. Оригинал отрицательно воспринимают игроки азиатского региона. Сегодня в 01:59:25 пользователь Edward75 сказал: Скрытый текст Дополню: по поводу неудобства режима стрельбы. Мне вот неудобно, если я хочу стрелять залпами, то мне приходится одновременно следить за целью и одновременно за индикаторами зарядки орудий. Кстати они очень малоосвещенные, скажем так полупрозрачные, как и очень многое в игре, непонятно зачем. Так вот, после проверки готовности орудий, надо снова доводиться на цель, а это потеря времени, не говоря уже про то, что цель могла изменить курс и скорость, я уже не говорю про остальную обстановку. Просто у меня мозг не двухядерный!) Например в NavyField там сделано очень хорошо и удобно: есть три режима стрельбы. 1. Максимальный по готовности, то есть каждое орудие стреляет само по себе как только оно перезаряжено. Объясню, там кроме капитана прокачиваются еще другие матросы, по мере прокачки они могут отличаться, кто то быстрее перезаряжает, кто-то медленнее. Удобный режим для стрельбы по самолетам. 2. Общей готовности, залп происходит когда все орудия перезаряжены. 3. Поочередный, орудия стреляют по очереди, то есть как здесь при зажатой лкм. Было бы гораздо удобнее сделать так, сменил режим, и спокойно жмешь на мышку не отвлекаясь на дозарядку. Тут очень медленно продвигаются улучшения такого плана... Можно, конечно, попробовать предложение такое закинуть верхним людям. Если понравится, то через годик может и введут. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 TARAKAH_B_BEGAX Участник 7 публикаций 714 боёв Жалоба #6264 Опубликовано: 17 апр 2018, 16:28:57 Здравствуйте,подскажите пожалуйста как поставить на прицел дальность хода корабля в километрах,и время полета снарядов?Видео у народа такое на прицелах,а как поставить не знаю,в модпаках такого не нашел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #6265 Опубликовано: 17 апр 2018, 17:01:39 Сегодня в 19:28:57 пользователь TARAKAH_B_BEGAX сказал: Здравствуйте,подскажите пожалуйста как поставить на прицел дальность хода корабля в километрах,и время полета снарядов?Видео у народа такое на прицелах,а как поставить не знаю,в модпаках такого не нашел. Номограммный прицел в модпаках Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 705 боёв Жалоба #6266 Опубликовано: 17 апр 2018, 17:17:35 Сегодня в 19:26:10 пользователь runSIG сказал: В бою наводим стрелку мыши на значок "торпеды" - смотрим дальность. В бою наводим стрелку мыши на иконку корабля - смотрим. В бою можно все круги дальностей и засветов выставить на миникарте и видеть на ней их постоянно. Наводить в близком бою времени нет, особенно у меня либо мышь плохо слушается, либо лагает. А вот про круги я это и спрашивал. Осталось выяснить как это все сделать? Сегодня в 19:26:10 пользователь runSIG сказал: Вертикально дым из трубы - стоит. Горизонтально назад - полный вперёд. Дым на 45º - примерно средний ход. Дым вперёд - задний ход. Вот, это уже понятнее, правда я на это раньше не обращал внимания. Вся концентрация на стрельбе и упреждении. Сегодня в 19:26:10 пользователь runSIG сказал: По цензурным соображениям. Оригинал отрицательно воспринимают игроки азиатского региона. Впервые об этом слышу. Кстати этот флаг и по сей день действующий. Встречный вопрос, интересно если следовать такой логике как мы должны воспринимать флаг Германии... Еще вопросик, как можно следить по миникарте за передвижениями самолетов? Какая то сплошная каша, кто куда непонятно, и как и когда понимать, что на тебя заходят атакующие самолеты? а то как то получается, вроде кто-то тут рядом покружился и через мгновение торпеды тебя приветствуют! По залпу орудий, конечно печально получается. Хочется настоящих залповых баталий, а получается упреждающая постоянно меняющаяся перестрелка. Понимаю, что это игра, но скорости и дистанции реального боя очень сближены и укорочены. Даже в ночном бою такого не было. Ну пусть будет так, игрокам нужен фан. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 TARAKAH_B_BEGAX Участник 7 публикаций 714 боёв Жалоба #6267 Опубликовано: 17 апр 2018, 17:25:50 Сегодня в 20:01:39 пользователь Olga_Odessa сказал: Номограммный прицел в модпаках Благодарю Вас Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #6268 Опубликовано: 17 апр 2018, 18:02:37 Сегодня в 20:17:35 пользователь Edward75 сказал: А вот про круги я это и спрашивал. Осталось выяснить как это все сделать? CTRL+ клик по шестерёнке над миникартой, там ставите галочки на нужных кругах Сегодня в 20:17:35 пользователь Edward75 сказал: Еще вопросик, как можно следить по миникарте за передвижениями самолетов? Может у вас миникарта маленькая слишком? + и - на цифровом блоке настройте нужный размер, тогда будет лучше видно дистанцию. Если монитор маленький, можно её прозрачной сделать Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 186 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 164 публикации 26 652 боя Жалоба #6269 Опубликовано: 18 апр 2018, 03:39:36 Сегодня в 03:17:35 пользователь Edward75 сказал: Наводить в близком бою времени нет, особенно у меня либо мышь плохо слушается, либо лагает. А вот про круги я это и спрашивал. Осталось выяснить как это все сделать? Уже ответили, но добавлю картинок: Наводим курсор на шесте и смотрим. Щёлкаем ЛКМ и настраиваем. И, уж сразу, ещё парочка по прицелу - 1)как выглядит маркер, который показывает,что снаряды не смогут перелететь через препятствие 2)простой прицел и альтернативный Сегодня в 03:17:35 пользователь Edward75 сказал: Впервые об этом слышу. Кстати этот флаг и по сей день действующий. Встречный вопрос, интересно если следовать такой логике как мы должны воспринимать флаг Германии... Много и долго описывать - данный вопрос на форуме уже обсуждался не один раз. Японский военно-морской флаг негативно воспринимается азиатским регионом и по требованию игроков Южной Кореи его убрали из клиента. Германский флаг (кригсмарине) видоизменён (убрана свастика) - и в таком виде он ничего не нарушает. Остальных два германских флага (кайзерлихмарине и рейхсмарине) запрещены по германскому законодательству как неонацистские и их в игру не водят поэтому. Так же по жалобе китайского игрока из игры убран флаг Тайваня (а заодно, под горячую руку, убрали и флаги Южной Кореи, Таиланда, Индонезии и КНР). Сейчас функционал по замене флагов в порту у игрока находится в процессе разработки - так что подвижки в этом плане ожидаются. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 705 боёв Жалоба #6270 Опубликовано: 18 апр 2018, 06:32:34 В 17.04.2018 в 19:26:10 пользователь runSIG сказал: Тут очень медленно продвигаются улучшения такого плана... Можно, конечно, попробовать предложение такое закинуть верхним людям. Если понравится, то через годик может и введут. Кто этим займется? Сегодня в 06:39:36 пользователь runSIG сказал: Много и долго описывать - данный вопрос на форуме уже обсуждался не один раз. Японский военно-морской флаг негативно воспринимается азиатским регионом и по требованию игроков Южной Кореи его убрали из клиента. Германский флаг (кригсмарине) видоизменён (убрана свастика) - и в таком виде он ничего не нарушает. Остальных два германских флага (кайзерлихмарине и рейхсмарине) запрещены по германскому законодательству как неонацистские и их в игру не водят поэтому. Так же по жалобе китайского игрока из игры убран флаг Тайваня (а заодно, под горячую руку, убрали и флаги Южной Кореи, Таиланда, Индонезии и КНР). Сейчас функционал по замене флагов в порту у игрока находится в процессе разработки - так что подвижки в этом плане ожидаются. Я все прекрасно понял. Но уж получается все такие ранимые. Это игра создана на основе исторических кораблей. Что-то из неё вырезать, это резать историю. Просто на фоне, что сейчас в мире происходит, это детский лепет. Тем более создаются модели, фильмы, фотографии и многое чего с такими флагами. Ну вобщем я спорить не буду, пусть будет так... Вопрос по погоде. Она как то влияет на процесс боя? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 186 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 164 публикации 26 652 боя Жалоба #6271 Опубликовано: 18 апр 2018, 06:38:54 Сегодня в 16:32:34 пользователь Edward75 сказал: Кто этим займется? Ну инициатива размножает инициатора... Сегодня в 16:32:34 пользователь Edward75 сказал: Я все прекрасно понял. Но уж получается все такие ранимые. Это игра создана на основе исторических кораблей. Что-то из неё вырезать, это резать историю. Просто на фоне, что сейчас в мире происходит, это детский лепет. Тем более создаются модели, фильмы, фотографии и многое чего с такими флагами. Ну вобщем я спорить не буду, пусть будет так... Тут уже на это махнули рукой - сколько копий было переломано... Можно модом лечить эту болячку. Что многие с успехом и делают. Сегодня в 16:32:34 пользователь Edward75 сказал: Вопрос по погоде. Она как то влияет на процесс боя? Обзор уменьшается - это сразу заметно на миникарте, круги уменьшаются. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 705 боёв Жалоба #6272 Опубликовано: 18 апр 2018, 09:53:07 (изменено) Сегодня в 09:38:54 пользователь runSIG сказал: Тут уже на это махнули рукой - сколько копий было переломано... Можно модом лечить эту болячку. Что многие с успехом и делают. По поводу модов! Какие моды (или модпаки) разрешены в игре? где их искать? Что за мод по этому случаю? Сегодня в 09:38:54 пользователь runSIG сказал: Ну инициатива размножает инициатора. Это на каком языке? Я могу вносить предложения, но с условием если к ним хотят преслушиватся. В танках это напрочь отбили, даже не проходит модерацию... Изменено 18 апр 2018, 09:55:52 пользователем Edward75 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 186 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 164 публикации 26 652 боя Жалоба #6273 Опубликовано: 18 апр 2018, 10:12:21 (изменено) Сегодня в 19:53:07 пользователь Edward75 сказал: По поводу модов! Какие моды (или модпаки) разрешены в игре? где их искать? Что за мод по этому случаю? Моды можно посмотреть в этом разделе форума https://forum.worldofwarships.ru/forum/201-модификации-клиента/ (само собой они являются разрешёнными). По флагам сейчас работают эти темы: В "Эпохе" раньше было можно заказать свою сборку (сейчас нет, но не буду утверждать). Хотя, если заменить надо пару-тройку-другую флагов, то могу и я. Что-то глючит где-то что-то... По предложению - внести можно. Если разработчики увидят, и если им идея понравится, то могут взять в разработку. Но это будет долгий процесс. Изменено 18 апр 2018, 10:16:08 пользователем runSIG 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_crbKDARVCjZG Участник 6 публикаций Жалоба #6274 Опубликовано: 18 апр 2018, 13:39:13 Можно поменять страну проживания? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 186 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 164 публикации 26 652 боя Жалоба #6275 Опубликовано: 18 апр 2018, 14:08:53 В 18.04.2018 в 23:39:13 пользователь _taran_444_ сказал: Можно поменять страну проживания? А можно поподробнее, а то не совсем понятен вопрос? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_crbKDARVCjZG Участник 6 публикаций Жалоба #6276 Опубликовано: 18 апр 2018, 14:29:49 Сегодня в 17:08:53 пользователь runSIG сказал: А можно поподробнее, а то не совсем понятен вопрос? При регистрации работал VPN и выбрало Германию ( живу в Украине). Ну а в евро покупать что либо в магазине не хочется. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
63 186 [9-MAY] aucMAH Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер 23 164 публикации 26 652 боя Жалоба #6277 Опубликовано: 18 апр 2018, 14:42:29 Сегодня в 00:29:49 пользователь _taran_444_ сказал: При регистрации работал VPN и выбрало Германию ( живу в Украине). Ну а в евро покупать что либо в магазине не хочется. Хмм, тут я не подсказчик. Соррян. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 705 боёв Жалоба #6278 Опубликовано: 18 апр 2018, 15:28:11 Сегодня в 17:29:49 пользователь _taran_444_ сказал: При регистрации работал VPN и выбрало Германию ( живу в Украине). Ну а в евро покупать что либо в магазине не хочется. Напиши в техподдержку, ради магазина они тебе даже ФИО сменят!) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 vitixorka Участник 437 публикаций 7 052 боя Жалоба #6279 Опубликовано: 18 апр 2018, 16:40:42 (изменено) В 17.04.2018 в 15:54:43 пользователь Olga_Odessa сказал: Гидроакустика - светит торпеды и корабли в дыму и за островами Не факт. Сколько не включал эту гидроакустику никакой разницы с не включенной не заметил, кораблей в дыму и за островами как не было видно так и не видно, а торпеды как появлялись практически у бота так и появляются. Может так и было задумано что бы народ пользовался не бесплатной опцией, а оплаченной. Изменено 18 апр 2018, 16:41:38 пользователем vitixorka Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 346 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #6280 Опубликовано: 18 апр 2018, 17:13:53 Сегодня в 19:40:42 пользователь vitixorka сказал: Не факт. Сколько не включал эту гидроакустику никакой разницы с не включенной не заметил, кораблей в дыму и за островами как не было видно так и не видно, а торпеды как появлялись практически у бота так и появляются. Может так и было задумано что бы народ пользовался не бесплатной опцией, а оплаченной. Она работает на определённом расстоянии, если хотите засветить корабль за 10 км, такого не будет. 4-5 км для кораблей, 3 для торпед, примерно такие цифры. Бесплатная и голдовая отличаются только временем отката, остальные характеристики абсолютно одинаковы Рассказать о публикации Ссылка на публикацию