Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 18 334 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
99 публикаций

У меня вопрос по камуфляжу Тип 20 - Zao. В его описании сказано "Опыт за бой - 100%". Этот опыт влияет на опыт командира или только на опыт корабля?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 13:38:43 пользователь STEELDOG842 сказал:

У меня вопрос по камуфляжу Тип 20 - Zao. В его описании сказано "Опыт за бой - 100%". Этот опыт влияет на опыт командира или только на опыт корабля?

Влияет и на опыт командира.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[LEG1O]
Участник
6 публикаций
10 629 боёв
В 29.06.2018 в 22:33:57 пользователь Lefental сказал:
В 29.06.2018 в 22:18:36 пользователь MorpheuS_53rus сказал:

да вот и не разберусь где эта кнопка)))

У меня на ноуте это через BIOS меняется, и только там. Либо дополнительные через клавишу Fn, либо основные. По умолчанию стоит, что дополнительные работают, а F1-12 надо с удерживанием Fn. Может, также и у Вас?

Fn кнопки у меня нет,через BIOS сам не пойму как сделать,спасибо за ответ))буду продолжать играть как играл,нажимая только F5,когда нужна помощь)

клава.jpg

Изменено пользователем MorpheuS_53rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация

Почему не ввели в игру угломер и пару других важных дополнений интерфейса.. ни каждый знает что это такое но оно дает существенное приемущество (чит), так почему ?? Вот играю с релиза и все удивляюсь этому феномену... Вам *** или есть какие то другие причины ответьте пжл. И еще почему стим версия не может работать с  вашим аккаунтом.

Изменено пользователем aska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 172
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 083 публикации
18 455 боёв
Сегодня в 07:48:11 пользователь aska сказал:

Почему не ввели в игру угломер и пару других важных дополнений интерфейса.. ни каждый знает что это такое но оно дает существенное приемущество (чит), так почему ?? Вот играю с релиза и все удивляюсь этому феномену... Вам *** или есть какие то другие причины ответьте пжл. И еще почему стим версия не может работать с  вашим аккаунтом.

Угломер каких-то особых супер преимуществ не дает, он делает интерфейс более информативным, но этим ещё пользоваться надо уметь... Ходят слухи, что у разработчиков все же дойдут руки и они внедрят моды в сам клиент. Но когда это будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
Сегодня в 16:11:46 пользователь CrabCracker сказал:

Угломер каких-то особых супер преимуществ не дает, он делает интерфейс более информативным, но этим ещё пользоваться надо уметь... Ходят слухи, что у разработчиков все же дойдут руки и они внедрят моды в сам клиент. Но когда это будет...

Как это не дает ???  вот я на ямате, 20 км до цели, как попадать без угломера ??  угломер четко паказывает курс( то есть не меняется градус, или если он меняется видишь в какую сторону) дня 3 отыграл без него и плюнул поставил... Так Вы говорите он не дает приемущество ? а про супер... это наверное был сарказм ? )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 10:24:43 пользователь aska сказал:

вот я на ямате, 20 км до цели

Может стоит выбирать цели поближе или самому у линии не стоять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 172
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 083 публикации
18 455 боёв
Сегодня в 13:24:43 пользователь aska сказал:

Как это не дает ???  вот я на ямате, 20 км до цели, как попадать без угломера ??  угломер четко паказывает курс( то есть не меняется градус, или если он меняется видишь в какую сторону) дня 3 отыграл без него и плюнул поставил... Так Вы говорите он не дает приемущество ? а про супер... это наверное был сарказм ? )

Ну так видно же как корабль меняет курс. По мини карте также можно ориентироваться. А на таких расстояниях, что с угломером, что без попасть сложно. Угломер конечно облегчает жизнь игроку, но не так чтоб прям ощутимое преимущество давать... Все решают руки. Скилловый игрок и без угломера гнуть будет, а клешнерукому ни угломер, ни что угодно не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
Сегодня в 19:29:45 пользователь CrabCracker сказал:

Ну так видно же как корабль меняет курс. По мини карте также можно ориентироваться. А на таких расстояниях, что с угломером, что без попасть сложно. Угломер конечно облегчает жизнь игроку, но не так чтоб прям ощутимое преимущество давать... Все решают руки. Скилловый игрок и без угломера гнуть будет, а клешнерукому ни угломер, ни что угодно не поможет.

Скажу что очень сильно облегчает попасть как  по линкорам и по крейсерам, примерно смотрим 20 км если линк идет +- 45 градусов шкала 10 рисок от носа (при макс. прибл) попадешь, крейсера в х2 , .. скиловый игрок не попадет с 20 км .. он не заметит маневры соперника. вот это и дает приемущество на миникарте не видно маневров противника, угломер же дает 100 % приемущество над соперником, а значит это чит ? ))

Изменено пользователем aska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 432
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 107 публикаций
19 131 бой
Сегодня в 12:37:10 пользователь aska сказал:

Скажу что очень сильно облегчает попасть как  по линкорам и по крейсерам, примерно смотрим 20 км если линк идет +- 45 градусов шкала 10 рисок от носа (при макс. прибл) попадешь, крейсера в х2 , .. скиловый игрок не попадет с 20 км .. он не заметит маневры соперника. вот это и дает приемущество на миникарте не видно маневров противника, угломер же дает 100 %

А если +- 20 градусов? :Smile_Default: Да и на миникарте есть теперь линии, показывающие курс захваченной цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
Сегодня в 19:45:31 пользователь Sergbob сказал:

А если +- 20 градусов? :Smile_Default: Да и на миникарте есть теперь линии, показывающие курс захваченной цели.

логично +- 2 1  риски.. и проще смотреть на угол чем на миникарту теряя общюю обстановку. я не понимаю Вы меня пытаетесть убедить что угломер это вообще ни о чем ??

Изменено пользователем aska

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 12:37:10 пользователь aska сказал:

Скажу что очень сильно облегчает попасть как  по линкорам и по крейсерам, примерно смотрим 20 км если линк идет +- 45 градусов шкала 10 рисок от носа (при макс. прибл) попадешь, крейсера в х2 , .. скиловый игрок не попадет с 20 км .. он не заметит маневры соперника. вот это и дает приемущество на миникарте не видно маневров противника, угломер же дает 100 % приемущество над соперником, а значит это чит ? ))

А если у цели есть арттревога? За те 10-12 секунд, что залп летит с 20 км, цель легко уворачивается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
Сегодня в 19:50:04 пользователь OldSable сказал:

А если у цели есть арттревога? За те 10-12 секунд, что залп летит с 20 км, цель легко уворачивается.

что за отговорки, кто его берет ?? зачастую угломер и на ближших очень хорошо помогает, видишь как прот. маневрирует.. и видешь не на миникарте (в которой *** непонять) а в углах... более точно

Изменено пользователем aska
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 12:53:20 пользователь aska сказал:

что за отговорки, кто его берет ?

Ну, видимо такие как ты и не берут.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
Сегодня в 19:58:00 пользователь OldSable сказал:

Ну, видимо такие как ты и не берут.

пожаловаться на Вас администратору ? а хотя понятно тема замята, будет может когданибудь...

Изменено пользователем aska
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 172
[-FOX-]
Участник, Коллекционер
1 083 публикации
18 455 боёв
Сегодня в 15:53:20 пользователь aska сказал:

что за отговорки, кто его берет ?? 

Вообще-то очень многие. Для крейсера играющего от дистанции так вообще, обязательный перк. Но и без этого перка любой понимающий игрок будет активно маневрировать и никакой угломер тут попадать не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
Сегодня в 20:07:15 пользователь CrabCracker сказал:

Вообще-то очень многие. Для крейсера играющего от дистанции так вообще, обязательный перк. Но и без этого перка любой понимающий игрок будет активно маневрировать и никакой угломер тут попадать не поможет.

покажите статистику, кто его берет. и какбы речь не о том.. понимаете ? зачем отводите от темы ?

 

Изменено пользователем aska
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 432
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 107 публикаций
19 131 бой
Сегодня в 12:47:54 пользователь aska сказал:

логично +- 2 1  риски.. и проще смотреть на угол чем на миникарту теряя общюю обстановку. я не понимаю Вы меня пытаетесть убедить что угломер это вообще ни о чем ??

Возможно для начинающего игрока это хорошее подспорье, но у тех, кто отыграл не одну тысячу боев, глазомер и интуиция так развиты, что не нужны никакие угломеры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
61 публикация
Сегодня в 20:13:22 пользователь Sergbob сказал:

Возможно для начинающего игрока это хорошее подспорье, но у тех, кто отыграл не одну тысячу боев, глазомер и интуиция так развиты, что не нужны никакие угломеры.

какой глазомер ??? монитор это пикселы у многих пинг хромаен, соединение, а тут тебе показывает в точных градусах куда движется цель... смотришь 2 сек не меняется градус шмаляй не промажешь, на миникарте Вы такое расмтрите ??? ВЫ млин тролли тут что ли ?? затролили уже до чертиков...

Изменено пользователем aska
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 432
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 107 публикаций
19 131 бой
Сегодня в 13:16:43 пользователь aska сказал:

какой глазомер ??? монитор это пикселы у многих пинг хромаен, соединение, а тут тебе показывает в точных градусах куда движется цель... смотришь 2 сек не меняется градус шмаляй не промажешь, на миникарте Вы такое расмтрите ??? ВЫ млин тролли тут что ли ?? затролили уже до чертиков...

Я обычно не смотрю 2 сек) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×