Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7741 Опубликовано: 12 сен 2018, 14:07:03 Сегодня в 09:57:22 пользователь Frank_B0rman сказал: Доброго дня. А какая сегодня будет новая Операция недели? Последний рубеж. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 342 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #7742 Опубликовано: 12 сен 2018, 14:30:10 Сегодня в 16:44:03 пользователь Edward75 сказал: 1. Есть какой то способ увидеть сколько может длиться пожар на определенном корабле, со всеми модулями, флагами и перками? Или только методом ручного подсчета? http://proships.ru/stat/ru/ships/ Сегодня в 16:44:03 пользователь Edward75 сказал: На каком лвл-е лучше качать капитана в плане большего получения опыта. Я вот заметил, что например при победе в топ-1 получаешь больше на 8-м, чем например при тех же условиях, что на 5-м. Потому что за уничтожение противников выше уровнем дают больше опыта Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
558 [BUSHI] Edward75 Участник 832 публикации 23 527 боёв Жалоба #7743 Опубликовано: 12 сен 2018, 14:54:38 Сегодня в 17:30:10 пользователь Olga_Odessa сказал: http://proships.ru/stat/ru/ships/ если я правильно понял, там без учета флагов, модулей и перков. Или я не прав? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 342 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #7744 Опубликовано: 12 сен 2018, 15:25:57 Сегодня в 17:54:38 пользователь Edward75 сказал: если я правильно понял, там без учета флагов, модулей и перков. Или я не прав? Вне скобок - без перков и флажков, в скобках - в максимальном обвесе Время пожараTime Burn 30 (20.4)s Урон от пожараFire damage 2025 (1377) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
471 _us_force_ Участник 368 публикаций Жалоба #7745 Опубликовано: 13 сен 2018, 07:29:21 Olga_Odessa, я понимаю, что мой вопрос непростой, но пожалуйста, дайте хоть малый совет - как будет правильнее маневрировать, что бы получить не так "больна", если мой корабль (Монтана на юг.юг.запад) попал под прицел сразу трех вражеских - Монтана (расст. 23 км, сев.сев.запад), Курфюрст (20 км, сев.сев.восток) и Москва (18 км юг.юг.восток) и при том я осталась последним игроком в рандоме и мне даже негде укрыться (открытое море на карте)? Прим. после "ремки" у меня половина жизни осталась, а у врагов - Монтану я побила точными ударами в цитадель, она убежала кормой ко мне и у нее где-то 10-15% жизни, но держит меня под прицелом с кормовых ГК (6 стволов*406мм) за островом, периодически высовываясь и шмаляя... Кюрфюрст тоже еле живой (достаточно одного точного залпа с носовых ГК и в порт! ... Москва - зараза жгет меня и жгет с дистанции и виляет, маневрируя то ко мне, то от меня носом, но я уже до того всадила ей в борт полный залп (чуть-чуть не хватило отправить ее в порт). А в итоге, за 2-3 мин до конца боя они меня сломали, хотя по очкам мы были впереди... Так вот мне и стало архи интересно понять изюминку маневрирования на линкорах, типа Айова (да и на "норке" тоже, а то я начала в ранговых 23 и 22 и получала там не слабо... одну звезду ток заработала...) В общем что меня конкретно интересует: 1. Могу ли я в бинокль или на мини карте определить хотя бы приблизительную скорость хода вражеского корабля? Зачем мне это? Отвечу - в Коопе я приноровилась точно попадать по ботам, которые не меняя скорости шли по рельсам к точке захвата. За исключением тех двух дней теста разработчиков, которые снабдили их на то время ТУ (мод.точка упреждения), манёвренностью и не пустым умом. Ну то есть была какая-то "проба пера" типа "Месть ботов" ... 2. Могу ли я где-то увидеть - как маневрирует/и под каким углом отклонения от курса/ да и с какой периодичностью это делает тот или иной вражеский персонаж? По карте я не смогла определить, но смогла это увидеть только с моих авиков, в режиме "Z". Но ведь линкорам эта фишка не доступна... А жаль, было бы намного интересней и полезней, и как бы, так скать, по всем канонам морских боев - цель запеленгована! Расстояние 50 кабельтовых. Скорость 30 узлов, Курс зюйд-вест... ну и т.д. и тп. Ну и наконец, согласитесь Olga_Odessa , так как мы ведем бои - целясь примерно или наугад (авось попаду) это неграмотные бои... разве что сгодятся для школьников младших классов... (не обессудьте) Ну и потом такой подход разработчика игры обязательно даст почву для читоделов. А надобно то всего ничего - точные скорость и направление атакуемой цели, которая периодически маневрирует под каким то углом. А уж все остальные расчеты по баллистике целиком за игроком. Согласны? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 342 anonym_aEXgvFgsny8P Участник 6 987 публикаций Жалоба #7746 Опубликовано: 13 сен 2018, 08:20:46 Сегодня в 10:29:21 пользователь _us_force_ сказал: как будет правильнее маневрировать, что бы получить не так "больна", если мой корабль (Монтана на юг.юг.запад) попал под прицел сразу трех вражеских - Монтана (расст. 23 км, сев.сев.запад), Курфюрст (20 км, сев.сев.восток) и Москва (18 км юг.юг.восток) и при том я осталась последним игроком в рандоме и мне даже негде укрыться (открытое море на карте)? Если вы по очкам выигрывали, можно было не светиться, а развернуться кормой к линкорам и защищать точку, когда они подойдут. Им же атаковать надо, а хп уже нет - у вас преимущество. Маневрирование на линкорах несложное: идёте ромбом, на залп доворачиваете нос, потом обратно отворачиваете, стреляете всеми пушками и обратно носом. Периодически перед залпом противника можно тормозить, чтобы он упал перед кораблём и не нанёс урон. Сегодня в 10:29:21 пользователь _us_force_ сказал: Могу ли я в бинокль или на мини карте определить хотя бы приблизительную скорость хода вражеского корабля? В бинокле да - чем длиннее дымы корабля, тем выше его скорость. Можно ориентироваться по островам возле него, буйкам. Сегодня в 10:29:21 пользователь _us_force_ сказал: Могу ли я где-то увидеть - как маневрирует/и под каким углом отклонения от курса/ да и с какой периодичностью это делает тот или иной вражеский персонаж? На миникарте показан курс противника, следите за его отклонениями. Или поставьте мод угломер. Или попробуйте разные прицелы, там может проще увидеть изменение курса и взять правильное упреждение. Но периодичность ни мод, ни миникарта не показывают, это надо самостоятельно отслеживать. Сегодня в 10:29:21 пользователь _us_force_ сказал: Ну и наконец, согласитесь Olga_Odessa , так как мы ведем бои - целясь примерно или наугад (авось попаду) это неграмотные бои... разве что сгодятся для школьников младших классов... (не обессудьте) Ну и потом такой подход разработчика игры обязательно даст почву для читоделов. А надобно то всего ничего - точные скорость и направление атакуемой цели, которая периодически маневрирует под каким то углом. А уж все остальные расчеты по баллистике целиком за игроком. Согласны? Навык стрельбы приходит с практикой. Мне примерно 4к боёв понадобилось, чтобы научиться хорошо попадать. Это вопрос чисто глазомера 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_McpKMvxXQ1KT Участник 23 публикации Жалоба #7747 Опубликовано: 13 сен 2018, 08:37:08 Познавательно для новичка. Плюсую. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_a7onIT6UpH0Z Участник 264 публикации Жалоба #7748 Опубликовано: 13 сен 2018, 09:21:08 Когда ДР проекта и будут ли скидки на премы? Я б купил Гасконь, но без скидки: что-то жаба душит... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 anonym_McpKMvxXQ1KT Участник 23 публикации Жалоба #7749 Опубликовано: 13 сен 2018, 10:03:08 Сегодня в 10:29:21 пользователь _us_force_ сказал: По карте я не смогла определить, но смогла это увидеть только с моих авиков, в режиме "Z". Но ведь линкорам эта фишка не доступна... А жаль, было бы намного интересней и полезней, и как бы, так скать, по всем канонам морских боев - цель запеленгована! Расстояние 50 кабельтовых. Скорость 30 узлов, Курс зюйд-вест... ну и т.д. и тп.Согласны? Конечно было бы полезно, если бы разрабы привинтили такой мод к катапультникам. Запустил и наблюдай в биноклю за целью. Как только закончила маневр, так пли! Заранее рассчитать время полета снаряда, что бы не было бац бац и мимо Кто служил в артиллерии, тот знает какими данными надо располагать для точности. А пока довольствуйтесь тем что имеется. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 534 публикации 17 777 боёв Жалоба #7750 Опубликовано: 13 сен 2018, 16:53:31 А в контейнерах из арсенала 2 года WOWS нынешние временные жетоны есть ? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7751 Опубликовано: 13 сен 2018, 16:54:36 Сегодня в 12:21:08 пользователь _ADMIRAL_AKBAR сказал: Когда ДР проекта и будут ли скидки на премы? Я б купил Гасконь, но без скидки: что-то жаба душит... С 14 по 21 сентября В 30.08.2018 в 16:20:10 пользователь LeopoldBloom сказал: –50% дублонов на доступные в клиенте премиум корабли II–V уровней; –30% дублонов на доступные в клиенте премиум корабли VI–VII уровней; –15% дублонов на доступные в клиенте премиум корабли VIII–X уровней; Сегодня в 19:53:31 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: А в контейнерах из арсенала 2 года WOWS нынешние временные жетоны есть ? Нет, там только элементы коллекции. И какие то сигналы. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_a7onIT6UpH0Z Участник 264 публикации Жалоба #7752 Опубликовано: 13 сен 2018, 16:58:37 Посоветуйте не слишком тяжелый модпак базового уровня, пожалста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7753 Опубликовано: 13 сен 2018, 17:33:05 Сегодня в 19:58:37 пользователь _ADMIRAL_AKBAR сказал: Посоветуйте не слишком тяжелый модпак базового уровня, пожалста А что именно в игре вас не устраивает? Немного сложно, могу для начала посоветовать номонограмнный прицел, отключение нашивок в бою, отключение бликов и эффектов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #7754 Опубликовано: 13 сен 2018, 20:20:15 Сегодня в 19:58:37 пользователь _ADMIRAL_AKBAR сказал: Посоветуйте не слишком тяжелый модпак базового уровня, пожалста Единственный адекватный модпак на данный момент. Минимальный набор модов превращающий игру в нечто адекватное: 1) Любая панель игроков ("уши") отображающая кол-во ХП 2) Светофор 3) Счетовод 4) Информационные панели кораблей->информация о цели (видеть макс скорость для прицеливания) 5) Угломер 6) Модификации полоски ХП->Лекарь 7) Все корабли в дереве развития (смотреть ТТХ/схему бронирования кораблей которых нет в стандартном дереве, но которые могут встретиться в бою) 8) Удаление рамки пожара 9) Старые всплески 10) Старые выстрелы 11) Удаление тумана и бликов Без этих 4 часто из за всяких красивых эффектов тупо не видно куда стрелять и от куда торпы/снаряды. 12) Включение записи реплеев (никогда заранее не знаешь когда пригодится) Еще советую "Порт адмирала" и "Сессионная статистика". 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
80 anonym_a7onIT6UpH0Z Участник 264 публикации Жалоба #7755 Опубликовано: 13 сен 2018, 20:35:30 (изменено) В 13.09.2018 в 21:33:05 пользователь Fantastic_Approved сказал: А что именно в игре вас не устраивает? Камрад ниже почти все потребное мне перечислил, спасибо ему Изменено 13 сен 2018, 20:35:48 пользователем anonym_a7onIT6UpH0Z 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 [T0004] TurboSlivaGBR007 Участник, Коллекционер 534 публикации 17 777 боёв Жалоба #7756 Опубликовано: 14 сен 2018, 05:32:34 В 13.09.2018 в 23:20:15 пользователь Ybi94Van сказал: Единственный адекватный модпак на данный момент. Минимальный набор модов превращающий игру в нечто адекватное: 1) Любая панель игроков ("уши") отображающая кол-во ХП 2) Светофор 3) Счетовод 4) Информационные панели кораблей->информация о цели (видеть макс скорость для прицеливания) 5) Угломер 6) Модификации полоски ХП->Лекарь 7) Все корабли в дереве развития (смотреть ТТХ/схему бронирования кораблей которых нет в стандартном дереве, но которые могут встретиться в бою) 8) Удаление рамки пожара 9) Старые всплески 10) Старые выстрелы 11) Удаление тумана и бликов Без этих 4 часто из за всяких красивых эффектов тупо не видно куда стрелять и от куда торпы/снаряды. 12) Включение записи реплеев (никогда заранее не знаешь когда пригодится) Еще советую "Порт адмирала" и "Сессионная статистика". Тоже начинаю задумываться о модах, хотя моды по пунктам 8,9,10,11 вообще-то по хорошему надо бы запретить, так как они некое получается преимущество дают обладателю ! А чисто один угломер установить можно ? 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 38 745 боёв Жалоба #7757 Опубликовано: 14 сен 2018, 05:38:57 Сегодня в 08:32:34 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: Тоже начинаю задумываться о модах, хотя моды по пунктам 8,9,10,11 вообще-то по хорошему надо бы запретить, так как они некое получается преимущество дают обладателю ! А чисто один угломер установить можно ? Можно. А по 8-11 - кто-то считает, что глаза дороже... У меня только 11-й задействован... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 325 Limonadny_Joe Альфа-тестер 2 744 публикации 5 888 боёв Жалоба #7758 Опубликовано: 14 сен 2018, 05:47:00 Сегодня в 08:32:34 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: Тоже начинаю задумываться о модах, хотя моды по пунктам 8,9,10,11 вообще-то по хорошему надо бы запретить, так как они некое получается преимущество дают обладателю ! А чисто один угломер установить можно ? Бгг. 1. Угломер 2. Светофор 3. ТУ 4. Удаление бликов Внимание вопрос: Что из этого дает некое преимущество обладателю ? Правильно, удаление бликов ! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
27 Sea_Bolk Участник 21 публикация Жалоба #7759 Опубликовано: 14 сен 2018, 06:01:15 Сегодня в 12:32:34 пользователь TurboSlivaGBR007 сказал: Тоже начинаю задумываться о модах, хотя моды по пунктам 8,9,10,11 вообще-то по хорошему надо бы запретить, так как они некое получается преимущество дают обладателю ! А чисто один угломер установить можно ? Недавно на стриме в чате шло активное обсуждение применения данных модов, с 1 по 6 в большинстве, даже те кто активно пользуется этими мод-паками - посчитали, что это читы! Так же прошла информация, типа эти возможности будут в скорем времени встроены уже в игру... Так вот вопрос - будет ли это сделано, и что думают сами разработчики насчёт применения данных мод-паков?! ..Ну и контрольный вопрос - это всё-таки читы или нет?! Если - да, то будут ли они забанены, если нет - то дадут ли всем игрокам равные возможности... (и главное - когда)?! Вопрос к спецам по железу - на сколько сильно данные мод-паки (читы) грузят систему? Например игра + дискорд уже в некоторых моментах подтормаживают систему. (у одного знакомого, когда стояли мод-паки - игра вылетала фактически постоянно). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 836 [2PS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 579 публикаций 38 745 боёв Жалоба #7760 Опубликовано: 14 сен 2018, 07:47:47 Давно мучает вопрос - что такое специализация капитана и как его переспециализировать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию