Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 18 892 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
5 703 публикации
Сегодня в 18:54:47 пользователь Roguer сказал:

Немцы - это какой то финиш.... бесполезный и бессмысленный пулемет. Стреляет много, но все либо мимо, либо без пробития. Оно и дальше так будет? Просто тогда не вижу смысла их качать.

Наоборот, немцы начиная с 6-го уровня, очень хороши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
334 публикации
12 384 боя
В 05.05.2020 в 02:07:00 пользователь Freetown сказал:

фиксация угла, сектора стрельбы - CTRL+X, SHIFT+X

Правильнее назвать это так, при манёвре (любом) зажатая ПКМ сводила стволы в место на которое был наведён прицел

 

Возможно это то что вы имеете в виду, но как её тогда переназначить ? в настройках её нет, или я не вижу потому что не знаю правильного названия.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
В 05.05.2020 в 18:54:47 пользователь Roguer сказал:

Немцы - это какой то финиш.... бесполезный и бессмысленный пулемет. Стреляет много, но все либо мимо, либо без пробития. Оно и дальше так будет? Просто тогда не вижу смысла их качать.

Нет, немецкие крейсеры, начиная с 5-го уровня, весьма и весьма хороши. На младших уровнях японцы действительно поинтереснее, Tenryu и Kuma - отличные аппараты! Но если брать уровни, начиная с 5-го, то, на мой взгляд, немецкие крейсеры гораздо-гораздо лучше японских. Многие со мной не согласятся, но до сих пор с ужасом вспоминаю страдания на японских крейсерах на прошлом аккаунте. Сейчас немецкий крейсер 7-го уровня Yorck еще и апнули в плане брони, просто конфетка, а не корабль. И немцы неплохо воюют с самолетиками, играя на Nurnberg, Yorck, Prinz Eugen, Hindenburg, с ПВО особых проблем не испытываю.

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Спасибо еще раз, буду терпеть)) Самый основополагающий вопрос любого танковода! Где в этой игре вообще пробитие? Про фугасы понятно - там написано, просто пуляешь в башенки и радуешься, а бб? Хотелось бы знать хотя бы примерно, кого я смогу пробить, а кого нет. Про линкоры я уже все понял -  никак и никогда)

 

На самом деле вообще не понятно зачем эти бб нужны, если все играют на фугасах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
37 публикаций
Сегодня в 03:27:44 пользователь Roguer сказал:

Спасибо еще раз, буду терпеть)) Самый основополагающий вопрос любого танковода! Где в этой игре вообще пробитие? Про фугасы понятно - там написано, просто пуляешь в башенки и радуешься, а бб? Хотелось бы знать хотя бы примерно, кого я смогу пробить, а кого нет. Про линкоры я уже все понял -  никак и никогда)

 

На самом деле вообще не понятно зачем эти бб нужны, если все играют на фугасах.

Как это зачем? Цитадели пробивать. Видишь у корабля такая выделяющаяся полоска стали на уровне ватерлинии? Вот там за ней цитадель, чтобы туда добраться, нужны ббшки. Есть видос про ббшки, там где объясняют механику с углами рикошетов и нормализацией снарядов, взводами взрывателей и всё такое, но по факту стрелять ббшками это как рыбу ловить. Стрельнул - 6 попаданий, из них будет 4 рикошета (мой рекорд 6 рикошетов 450мм на расстоянии 5км в бочину Кремля), 2 сквозняка, но если подфартит то сорвешь цитадель и поллица противнику. Еще можно баллистику учитывать, но сильно заморачиваться с механиками не стоит, потому что у меня например даже навесные снаряды отскакивали от палубы авианосца, хотя вроде и углы хорошие и бронепробитие достаточное. Главное попадать почаще, а там рандом как-то сыграет.

 

пысы

На фугасах играют не все, а те у кого скорострельные пушки с повышенным шансом возгорания, поэтому например у тех кто играет на Смоленсках рядом с креслом лежит ящик с запасными мышками если вдруг левая кнопка сломается.

Изменено пользователем anonym_U53tW8sePYBj
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 03:27:44 пользователь Roguer сказал:

Хотелось бы знать хотя бы примерно, кого я смогу пробить, а кого нет. Про линкоры я уже все понял -  никак и никогда)

Это очень глобальный вопрос, поэтому Вы меня заранее простите, что отвечу довольно кратко. Вы спрашивали про крейсеры, поэтому я отвечу про пробитие ББ снарядами у крейсеров. Стрелять ими стоит в тех ситуациях, когда другой крейсер показывает Вам борт, а также по бортам линкоров с близких дистанций. Это ошибка, на мой взгляд, думать, что ББ снаряды крейсеров не пробивают линкоры. Даже крейсеры с небольшим калибром типа Nurnberg отлично работают по сравнительно мягким линкорам, откусываю каждым залпом приличное количество ХП от одноуровневых New Mexico или Warspite. Но повторюсь, что речь идет про стрельбу в борт с небольшой дистанции. Точное расстояние назвать не могу, но километров с 10-12 уже можно заряжать ББ. Особенно в тех ситуациях, когда Вы четко видите, что линкор горит парочкой пожаров, так что организовать на нем еще один очаг шанс не так уж и велик.

 

Но как только линкор противника начинает доворачивать, то сразу переключайтесь на фугасы. Небольшой угол относительно Вашего корабля - и уже вряд ли ББ снаряды крейсера будут эффективны против линкора.

 

Сегодня в 03:27:44 пользователь Roguer сказал:

На самом деле вообще не понятно зачем эти бб нужны, если все играют на фугасах.

Стрелять все время фугасами - это ошибка, очень большая ошибка. Например, играете Вы на крейсере типа "Молотова" с хорошими ББ и встречаете другой крейсер, игрок на котором так привык к стреляющим фугасами, что спокойно показывает Вам борт, чтобы выстрелить из всех орудий и нанести Вам фугасами пару тысяч урона. Знаете, что делает "Молотов" с такими? Забирает вражеский крейсер за два залпа с ББ, каждый из которых выносит по 15-20 тысяч хп. Ну, хорошо, за три-четыре залпа, если не везет. А врагу нужно "пилить" своими фугасами гораздо-гораздо дольше.

 

Короче, комбинировать снаряды - это очень важно для того, чтобы быть эффективным в бою. Бронебойные снаряды крейсеров труднее реализовывать, но и награда за их использование высока. 

Изменено пользователем anonym_rFHofeiIRpBC
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 227
[MEN]
Участник, Коллекционер
5 183 публикации
23 756 боёв
Сегодня в 03:27:44 пользователь Roguer сказал:

Спасибо еще раз, буду терпеть)) Самый основополагающий вопрос любого танковода! Где в этой игре вообще пробитие? Про фугасы понятно - там написано, просто пуляешь в башенки и радуешься, а бб? Хотелось бы знать хотя бы примерно, кого я смогу пробить, а кого нет. Про линкоры я уже все понял -  никак и никогда)

 

На самом деле вообще не понятно зачем эти бб нужны, если все играют на фугасах.

Послушайте, нельзя же быть настолько упертым новичком?

На официальном ютуб-канале есть ряд полезных видео про механику, изучите их, чтобы не задавать смешные вопросы.

 

Играя на 4 уровне, делать выводы о бессмысленности высокоуровневых кораблей ветки - это очень смешно, практически, анекдот.

 

Делать выводы о бесполезности бронебойных снарядов - анекдот №2.

 

К вашему сведению, даже на эсминцах, бывает, полезно стрелять Ббшками по линкорам,  не говоря о крейсерах, если они идут бортом. Просто нужно хотя бы капельку разбираться в игре, в частности, в принципах бронирования. У большинства линкоров, если не у всех, носовые и кормовые оконечности достаточно "мягкие", чтобы принимать урон от ББ снарядов малых калибров. Нужно просто прицелиться с упреждением.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Ну вот выезжаю я на куге против гангута на расстоянии 100 метров и стреляю ему прямо в борт, в любое место по центру, где по идее цитадель. И не могу его пробить никак никогда и ни за что. При этом я ему пуляю по 1000 в надстройки или в нос, а он меня забирает за один залп. По рейсерам конечно может залететь бб больно, но обычно либо в воду, либо в пристройки навылет.

Линкоры только в начале игры так безбожно решают? Пострелять в них без засвета нельзя, в этой восхитительной игре сделано так что дистанция засвета при выстреле равна как раз дальности выстрела. Подходишь ты к нему на расстояние 12км, пуляешь на 500, а он тебе на 20000 в ответочку...

пс: стримы я смотрел. Не по десять часов конечно, но смотрел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 600 боёв
Сегодня в 16:15:21 пользователь Roguer сказал:

дистанция засвета при выстреле равна как раз дальности выстрела.

если дистанция засвета будет меньше, (раньше вместо полной дальности давали штраф в несколько км) то линкоры будут серьезно страдать от невидимых стрелков. Советские (и немецкие) линкоры имеют крайне толстую броню, и с ними лучше не вступать в ближний бой без крайней необходимости, на большом рассстоянии им труднее. Линкоры других наций легче пробиваются как бб, так и фугасами. Хотя пострелять без засвета вы не можете,  вы можете стрелять из дыма или из-за острова, если линкор светится от вашего союзника, а так же можете стрелять сразу после выстрела линкора, у них долгая перезарядка, и вы успеете отсветиться. Рекомендую глянуть тему про систему видимости в игровых механиках, она старовата, но там есть пара полезных советов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 203
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 360 публикаций
19 028 боёв

@Roguer, я искренне рекомендую Вам посмотреть серию видео "Как это работает" на официальном канале.

 

Корабли не танки, тут есть свои нюансы. После того, как освоите - узнаете, что даже Ямато может отдавать свои цитадели

 

Скрытый текст

shot-18_11.09_20_27.12-0533.thumb.jpg.3905da77b9b4ea92adb6a9887dc95c19.jpg

 

PS: Хотел уточнить, что Вы имеете в виду под "Кугой". Если японский крейсер 4 лвл Kuma - то да, на нем выбить цитадель линкору практически нереально.

Ну т.е. так-то нереально совсем, но если только вдруг как-то дико повезет в каком-то невероятном случае....

 

В целом выбить цитадель линкору можно или с линкора, или с большого крейсера, или (в некоторых случаях) с тяжелого крейсера. Легкий крейсер может выбить цитадель другому крейсеру. 

Сегодня в 17:15:21 пользователь Roguer сказал:

пс: стримы я смотрел

 

Вероятно, не те. На стримах крейсера линкоры часто выносят (ну, выжигают, конечно - но возможны варианты)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Я смотрел эти видео, и понимаю разницу, но хотелось бы заранее знать - есть вообще смысл стрелять или нет. 

Сегодня в 17:51:02 пользователь Jadd сказал:

Если японский крейсер 4 лвл Kuma - то да, на нем выбить цитадель линкору практически нереально.

То есть на каждом корабле мне нужно сначала сдохнуть чтобы это выяснить?) На каком крейсере можно пробить гангута? Какой калибр для этого нужен? Это же полный идиотизм, когда броню мы знаем, а пробитие орудия нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 203
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 360 публикаций
19 028 боёв
Сегодня в 18:58:42 пользователь Roguer сказал:

То есть на каждом корабле мне нужно сначала сдохнуть чтобы это выяснить?)

 

В принципе, есть и такой способ. Но он неоптимальный.:Smile_Default:

Вариант - зайти на сайт Proships, посмотреть бронепробиваемость снарядов на дистанции, и сравнить с толщиной брони кораблей.  Схемы бронирования - в клиенте игры

Те же линкоры можно пробить в оконечности (если они не под рикошетным углом), в надстройки. 

 

Еще можно без бомбления, попросить в этой ветке пояснения по непонятным моментам. В целом и общем, если очень грубо, то бронепояс линкоров обычно плюс-минус делали для того, чтобы держать линкорный калибр. Но по факту в борт в упор (да и не в упор) линкор с высокой вероятностью достанет цитадель у оппонента. Под углом - тут уже может и не достанет. Иногда идет пробитие через палубу - в общем, варианты разные.

Крейсер с крупнокалиберными орудиями и высоким бронепробитием иногда у некоторых ЛК тоже достает цитадели. Но это нечасто, скажем так.

Зато линкор по крейсеру имеет все шансы сделать сквозное пробитие - когда снаряд не успевает взвестись, и проходит насквозь с минимальным уроном. Крейсера таким страдают в значительно меньшей степени, им достать цитадель у крейсера-противника в некоторых случаях проще. Но тут тоже варианты, конечно - там, где крейсерская ББшка срикошетит, линкорная может проломить по правилу 14.3 калибров. 

 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций
Сегодня в 18:15:28 пользователь Jadd сказал:

Вариант - зайти на сайт Proships, посмотреть бронепробиваемость снарядов на дистанции, и сравнить с толщиной брони кораблей. 

Ну хоть на левом сайте информация есть)) Все что я хотел выяснить, не понятно почему этого в клиенте нет. Последний вопрос: не нашел еще нигде длительность засвета в секундах, или тут как только аларм потух - ты сразу в инвизе?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
326
[HEIWA]
Участник
514 публикации
5 600 боёв
Сегодня в 18:22:54 пользователь Roguer сказал:

длительность засвета в секундах

после выстрела - 20. стоит уточнить, что выстрел дает штраф к видимости, который снимается, если вы пропадаете из поля зрения врагов. выстрелили - ушли за остров - штраф прошел сразу, если вас никто не видит - заметность прежняя

 

Изменено пользователем Ultane
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 265 публикаций
Сегодня в 16:15:21 пользователь Roguer сказал:

Линкоры только в начале игры так безбожно решают?

Они на низких уровнях специфические. Слабость их в том, что низкоуровневые линкоры достаточно косые, поэтому наказать какой-нибудь подошедший слишком близко крейсер может быть проблематично при всем желании. А сила их в том, что забронированы они могут быть местами даже качественнее высокоуровневных линкоров. Упомянутый Вами "Гангут" - это как раз пример такого вот аппарата с серьезным бронированием. Какой-нибудь линкор с относительно слабым пробитием типа Ishizuchi не будет его стабильно пробивать в борт уже на средней дистанции, а уж легкий крейсер - тем более.

 

Вы меня простите, если Вам покажется, что мои сообщения противоречат друг другу. Просто я Вам до этого в большей степени писал про уровни, начиная с 5-го, отталкиваясь от Вашего вопроса:

В 05.05.2020 в 18:54:47 пользователь Roguer сказал:

Оно и дальше так будет?

Суть в том, что по мере продвижения по уровням все становится более предсказуемым в хорошем смысле этого слова. 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
596
[HUNTS]
Участник
557 публикаций
12 970 боёв
Сегодня в 18:25:59 пользователь Ultane сказал:

после выстрела - 20. стоит уточнить, что выстрел дает штраф к видимости, который снимается, если вы пропадаете из поля зрения врагов. выстрелили - ушли за остров - штраф прошел сразу, если вас никто не видит - заметность прежняя

 

насчет видит, не все понимают как тут видимость работает

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
820 публикаций

Итак: имею много дублонов, хочу большой корабль. Изучение статистики подсказывает рому или массачусец. Причем нубу скорее второй... Я прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 674
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 265 публикаций
19 265 боёв
Сегодня в 03:29:03 пользователь Roguer сказал:

Итак: имею много дублонов, хочу большой корабль. Изучение статистики подсказывает рому или массачусец. Причем нубу скорее второй... Я прав?

Тирпиц.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
26 203
[9-MAY]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
13 360 публикаций
19 028 боёв
Сегодня в 04:29:03 пользователь Roguer сказал:

Итак: имею много дублонов, хочу большой корабль. Изучение статистики подсказывает рому или массачусец. Причем нубу скорее второй... Я прав?

 

Дублоны Ваши, но сейчас Вы хоть на Роме, хоть на Тирпице, получите на 8 уровне, в первую очередь, негативный опыт.

Знаете, все эти вот торпедные веера от Асасио и Шимаказе, налеты Хакурю и ломающие лицо в любой проекции залпы Мусаси. 

 

Я бы на Вашем месте, все же освоился бы на мидлевеле, командира вкачал бы в 19 очков навыка (для того же Массачусетса или Тирпица в эффективном ПМК-билде). 

Но, повторюсь, тут только Ваше решение.

 

А так, наверное, соглашусь - Тирпиц/Массачусетс вполне вариант. Рому пока Вам не советовал бы. 

Посмотрите на Дюк оф Йорк еще. На уровень ниже, с ГАПом, каким-никаким ПВО, не особо требователен к прокачаному командиру (в отличие от ПМК-линкоров). Посмотреть на красный Мусаси в бою вполне позволит, но все же в этот удивительный мир хайлевелов войдете помягче. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
29 публикаций

Командиру осталось 100 опыта для перехода на следующий уровень,  лучше сейчас его переставить на другой корабль или же получить очко навыка и потом ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×