Перейти к содержимому
Mebius_lW

Новички. Вопросы - Ответы

В этой теме 18 558 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
94 публикации

Каков механизм восстановления авиации авианосцев после уничтожения? Иногда уничтоженная авиагруппа восстанавливается в полном составе, иногда в частичном, а иногда и погибает совсем. Это рандомный процесс?

 

Не рандомный. Механизм завязан на характеристики авианосца (вместимость ангара).

Итак каждый авианосец имеет определенное число самолетов в общем. Оно делиться между самолетами разного типа в зависимости от количества активных авиагрупп. То есть если ангар вмещает 36 самолетов и одновременно авианосей позволяет поднять 1 звено торпедоносцев (6 самолетов) и 2 звена бомберов (каждое по 6), то авианосей в бой возьмет 12 торпедоносцев и 24 бомбардировщика. Примерно так. Соответственно в начале боя справа от иконок авиагрупп вы можете увидеть маленькие иконки типов самолетов и число рядом с ними - это количество самолетов данного типа в запасе.

Далее все зависит от событий в бою. Например вы послали торперы на линкор противника, при атаке было сбито 2 торпедоносца. Вернулось 4, запас у вас 6, из этого запаса было взято 2 для доукомплектации звена (соответственно в запасе осталось 4). Далее вы совершаете вторую атаку, допустим неудачную (вас перехватили истребители противника или ПВО в той зоне было очень сильным) и было сбито 5 ваших топреров. Вернулся 1, звено доукомплектовываеться, но в запасе только 4, поэтому оно доукомплектуеться только 4мя и в результате у вас в звене будет 5. Далее если у вас будут сбивать их - то пополняться уже не будет, так как запас исчерпан и если собьют все - то вы больше в этом бою торпедоносцев поднять не сможете.

Обычно прокачка корпуса авика добавляет вместимость ангара.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
10 публикаций
2 293 боя

 

Не рандомный. Механизм завязан на характеристики авианосца (вместимость ангара).

Итак каждый авианосец имеет определенное число самолетов в общем. Оно делиться между самолетами разного типа в зависимости от количества активных авиагрупп. То есть если ангар вмещает 36 самолетов и одновременно авианосей позволяет поднять 1 звено торпедоносцев (6 самолетов) и 2 звена бомберов (каждое по 6), то авианосей в бой возьмет 12 торпедоносцев и 24 бомбардировщика. Примерно так. Соответственно в начале боя справа от иконок авиагрупп вы можете увидеть маленькие иконки типов самолетов и число рядом с ними - это количество самолетов данного типа в запасе.

Далее все зависит от событий в бою. Например вы послали торперы на линкор противника, при атаке было сбито 2 торпедоносца. Вернулось 4, запас у вас 6, из этого запаса было взято 2 для доукомплектации звена (соответственно в запасе осталось 4). Далее вы совершаете вторую атаку, допустим неудачную (вас перехватили истребители противника или ПВО в той зоне было очень сильным) и было сбито 5 ваших топреров. Вернулся 1, звено доукомплектовываеться, но в запасе только 4, поэтому оно доукомплектуеться только 4мя и в результате у вас в звене будет 5. Далее если у вас будут сбивать их - то пополняться уже не будет, так как запас исчерпан и если собьют все - то вы больше в этом бою торпедоносцев поднять не сможете.

Обычно прокачка корпуса авика добавляет вместимость ангара.

 

 

Понял, спасибо!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Таки не проспал и получил доступ на ЗБТ. Так что всем превед! =)

2. Куда слать багрепорты? Как бывший QA тестер уже нашел парочку. Но большой кнопки "репорты слать сюда" не заметил, что странно для теста. Подскажите.

 

Еще как вариант сюда, если разберетесь: https://bugs.wargaming.net.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
288 публикаций

  1. Кто знает, какой шанс поджечь ББ/ОФ?
  2. Перк на поджог. Он дает +5% шанса от чего? Просто дополнительных 5% любыми снарядами?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

  1. Кто знает, какой шанс поджечь ББ/ОФ?
  2. Перк на поджог. Он дает +5% шанса от чего? Просто дополнительных 5% любыми снарядами?

 

1. ББ - 0%

ОФ - указан в описании орудия.

2. Нет - только для ОФ и ПМК (если оно стреляет ОФ снарядами)

Изменено пользователем anonym_pgC4SAt3Qog6
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
1 593 боя

Не могу понять почему один мод увеличивает а другой уменьшает?? Какой в этом смысл??

shot-15.05.22_13.28.54-0339.jpg

shot-15.05.22_13.29.01-0590.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Не могу понять почему один мод увеличивает а другой уменьшает?? Какой в этом смысл??

 

Один модуль ускоряет перезарядку, но замедляет поворот башен. Другой наоборот. Просто нормальными словами типа "ускоряет" написать поленились, а понаставили невнятных плюсиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
6 публикаций
597 боёв

 

Здравствуйте!

Я играю очень не долго, и вполне может быть, что не знаю каких-то особенностей, но интересует вот какой момент:

Почему на корабле противника не загорается значок "текущей цели" при наведении на него курсора в режиме пуска торпед?

Очень не удобно судорожно переключаться в артиллерийский режим, наводить, переключать снова в торпедный.

Больше всего подобные моменты возникают, когда есть возможность атаковать один из нескольких видимых кораблей, или когда из инвиза не выпадает ещё один, и надо на него перевестись.

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Здравствуйте!

Я играю очень не долго, и вполне может быть, что не знаю каких-то особенностей, но интересует вот какой момент:

Почему на корабле противника не загорается значок "текущей цели" при наведении на него курсора в режиме пуска торпед?

Очень не удобно судорожно переключаться в артиллерийский режим, наводить, переключать снова в торпедный.

Больше всего подобные моменты возникают, когда есть возможность атаковать один из нескольких видимых кораблей, или когда из инвиза не выпадает ещё один, и надо на него перевестись.

 

 

Добрый день. Чтобы выделить корабль противника в торпедном (или другом) режиме необходимо навести на него курсор и нажать английскую букву "х" на клавиатуре. Цель будет автоматически захвачена.

Также советую почитать эту тему.

Изменено пользователем anonym_pgC4SAt3Qog6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
94 публикации

Не могу понять почему один мод увеличивает а другой уменьшает?? Какой в этом смысл??

 

Смысла ставить оба нет вообще. А вот какой-то один на некоторых кораблях есть. Лучше всего это продемонстрировать на эсминцах.

Возьмем японские эсминцы или же полюбившийся многим Гремящий. У них у всех время поворота орудий на 180 будет 25-30 сек. Даже с перком капитана на скорость вращения башен это слишком медленно, чтобы вести маневренный артилерийский бой против других кораблей на дистанции менее 5-6км, просто потому, что орудия будут дико не успевать за изменением курса самого корабля и вы не сможете вести цель.

 

Теперь если поставить мод с первого скрина (+10% к времени перезарядки, +15% к скорости наведения ГК), то башни начнут вращаться еще быстрее и можно удивить наглого амера ЭМ тем, что вы будете все-таки стрелять по нему. Но правда ДПМ (урон в минуту) упадет, из-за потери скорострельности. В этом есть смысл, так как без перка и модуля на яп.ЭМ можно стрелять только не меняя курс (немного утрирую, но активные маневры не совместимы со стрельбой по кд).

 

Амер.ЭМ отличаються более слабым торпедным вооружением, но заметно лучшим артилерийским. У них не только скорострельноть выше, но и орудия на 180 разворачиваються за 10, а то и за 5-6 секунд. В зависимости от стиля игры, на амер.ЭМ можно довольно много урона сделать арт.огнем. При заточке такого ЭМ под артилерию, можно поставить другой мод, который порежет скорость вращения башен (при 5.3  вы все равно будете вращать башни на 180 быстрее 8 сек), но при этом еще больше поднять скорострельность и тем самым еще сильнее выделить сильную сторону ветки подням скорострельность на 12% и обеспечив непрерывный огонь каскадом.

 

Вывод - этоти модификации позволяют сдвинуть баланс скорострельность-скорость_наведения для усиления сильной стороны или устранения недостатков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
288 публикаций

1. ББ - 0%

ОФ - указан в описании орудия.

2. Нет - только для ОФ и ПМК (если оно стреляет ОФ снарядами)

Не вижу, там только скорострельность, скорость поворота и урон. Где нужно смотреть?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
220 публикаций

Не вижу, там только скорострельность, скорость поворота и урон. Где нужно смотреть?

 

Нажмите модули, откройте вкладку "Артиллерия" и наведите мышку на орудия главного калибра.

Пример на фото shot-15.05.22_21.42.21-0504.jpg

shot-15.05.22_21.42.21-0504.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 362 публикации
3 784 боя

Не новичок, но спрошу.

Что там с пиастрами? Будут ли их как-то выдавать? ЗБТ уже подходит к концу, а слоты только за конкурсы или за реал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
88 публикаций
788 боёв

А вот у меня вопрос: где хранятся файлы реплеев? как в танках папки "replayes" нету

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

Не новичок, но спрошу.

Что там с пиастрами? Будут ли их как-то выдавать? ЗБТ уже подходит к концу, а слоты только за конкурсы или за реал.

 

Нет конечно. У них же есть пакеты предзаказа, зачем что-то дарить, если можно продать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 362 публикации
3 784 боя

 

Нет конечно. У них же есть пакеты предзаказа, зачем что-то дарить, если можно продать?

 

Неправильно это. Бета-тест все-таки. 
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Старший бета-тестер
799 публикаций
2 458 боёв

 

Неправильно это. Бета-тест все-таки. 

 

Это у тебя бета-тест. У меня бета-тест. А у них - "тестирование монетизации".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
432
[FOXES]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
2 362 публикации
3 784 боя

 

Это у тебя бета-тест. У меня бета-тест. А у них - "тестирование монетизации".

 

Понятно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Тема очень нужная, НО на большом количестве страниц найти уже заданный кем-то интересующий тебя вопрос, а потом еще и ответ на него явно не реально.

 А мой вопрос такой: куда девать заработанный опыт корабля после получения элитного статуса?

 Отвечать - "переводить в свободный за пиастры" не надо.

13:13 Добавлено спустя 4 минуты

Второй вопрос (Отдельно написать не удалось)

  Куда девается нераспределенный опыт проданного корабля?

  - сохраняется, как в танках, но он там светится в дереве развития;

  - пропадает безвозвратно.

(у меня пиастров на счету нет, так что сам проверить не могу).

Изменено пользователем anonym_bXdUf3AdQQpB

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
187 публикаций

ать.

Изменено пользователем AirRegent

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×