62 anonym_vDqG0Rzrsfyq Участник 94 публикации Жалоба #381 Опубликовано: 21 май 2015, 12:02:43 Каков механизм восстановления авиации авианосцев после уничтожения? Иногда уничтоженная авиагруппа восстанавливается в полном составе, иногда в частичном, а иногда и погибает совсем. Это рандомный процесс? Не рандомный. Механизм завязан на характеристики авианосца (вместимость ангара). Итак каждый авианосец имеет определенное число самолетов в общем. Оно делиться между самолетами разного типа в зависимости от количества активных авиагрупп. То есть если ангар вмещает 36 самолетов и одновременно авианосей позволяет поднять 1 звено торпедоносцев (6 самолетов) и 2 звена бомберов (каждое по 6), то авианосей в бой возьмет 12 торпедоносцев и 24 бомбардировщика. Примерно так. Соответственно в начале боя справа от иконок авиагрупп вы можете увидеть маленькие иконки типов самолетов и число рядом с ними - это количество самолетов данного типа в запасе. Далее все зависит от событий в бою. Например вы послали торперы на линкор противника, при атаке было сбито 2 торпедоносца. Вернулось 4, запас у вас 6, из этого запаса было взято 2 для доукомплектации звена (соответственно в запасе осталось 4). Далее вы совершаете вторую атаку, допустим неудачную (вас перехватили истребители противника или ПВО в той зоне было очень сильным) и было сбито 5 ваших топреров. Вернулся 1, звено доукомплектовываеться, но в запасе только 4, поэтому оно доукомплектуеться только 4мя и в результате у вас в звене будет 5. Далее если у вас будут сбивать их - то пополняться уже не будет, так как запас исчерпан и если собьют все - то вы больше в этом бою торпедоносцев поднять не сможете. Обычно прокачка корпуса авика добавляет вместимость ангара. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 Vet4 Старший бета-тестер 10 публикаций 2 293 боя Жалоба #382 Опубликовано: 21 май 2015, 13:55:30 Не рандомный. Механизм завязан на характеристики авианосца (вместимость ангара). Итак каждый авианосец имеет определенное число самолетов в общем. Оно делиться между самолетами разного типа в зависимости от количества активных авиагрупп. То есть если ангар вмещает 36 самолетов и одновременно авианосей позволяет поднять 1 звено торпедоносцев (6 самолетов) и 2 звена бомберов (каждое по 6), то авианосей в бой возьмет 12 торпедоносцев и 24 бомбардировщика. Примерно так. Соответственно в начале боя справа от иконок авиагрупп вы можете увидеть маленькие иконки типов самолетов и число рядом с ними - это количество самолетов данного типа в запасе. Далее все зависит от событий в бою. Например вы послали торперы на линкор противника, при атаке было сбито 2 торпедоносца. Вернулось 4, запас у вас 6, из этого запаса было взято 2 для доукомплектации звена (соответственно в запасе осталось 4). Далее вы совершаете вторую атаку, допустим неудачную (вас перехватили истребители противника или ПВО в той зоне было очень сильным) и было сбито 5 ваших топреров. Вернулся 1, звено доукомплектовываеться, но в запасе только 4, поэтому оно доукомплектуеться только 4мя и в результате у вас в звене будет 5. Далее если у вас будут сбивать их - то пополняться уже не будет, так как запас исчерпан и если собьют все - то вы больше в этом бою торпедоносцев поднять не сможете. Обычно прокачка корпуса авика добавляет вместимость ангара. Понял, спасибо! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 977 [SMILE] Ybi94Van Старший бета-тестер, Коллекционер 1 925 публикаций 7 761 бой Жалоба #383 Опубликовано: 22 май 2015, 06:07:59 Таки не проспал и получил доступ на ЗБТ. Так что всем превед! =) 2. Куда слать багрепорты? Как бывший QA тестер уже нашел парочку. Но большой кнопки "репорты слать сюда" не заметил, что странно для теста. Подскажите. Еще как вариант сюда, если разберетесь: https://bugs.wargaming.net. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #384 Опубликовано: 22 май 2015, 07:00:55 Кто знает, какой шанс поджечь ББ/ОФ? Перк на поджог. Он дает +5% шанса от чего? Просто дополнительных 5% любыми снарядами? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
666 anonym_pgC4SAt3Qog6 Участник 220 публикаций Жалоба #385 Опубликовано: 22 май 2015, 07:05:56 (изменено) Кто знает, какой шанс поджечь ББ/ОФ? Перк на поджог. Он дает +5% шанса от чего? Просто дополнительных 5% любыми снарядами? 1. ББ - 0% ОФ - указан в описании орудия. 2. Нет - только для ОФ и ПМК (если оно стреляет ОФ снарядами) Изменено 22 май 2015, 07:07:29 пользователем anonym_pgC4SAt3Qog6 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 sanya0593 Участник 4 публикации 1 593 боя Жалоба #386 Опубликовано: 22 май 2015, 08:09:11 Не могу понять почему один мод увеличивает а другой уменьшает?? Какой в этом смысл?? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #387 Опубликовано: 22 май 2015, 08:11:20 Не могу понять почему один мод увеличивает а другой уменьшает?? Какой в этом смысл?? Один модуль ускоряет перезарядку, но замедляет поворот башен. Другой наоборот. Просто нормальными словами типа "ускоряет" написать поленились, а понаставили невнятных плюсиков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 satangel Бета-тестер 6 публикаций 633 боя Жалоба #388 Опубликовано: 22 май 2015, 10:56:51 Здравствуйте! Я играю очень не долго, и вполне может быть, что не знаю каких-то особенностей, но интересует вот какой момент: Почему на корабле противника не загорается значок "текущей цели" при наведении на него курсора в режиме пуска торпед? Очень не удобно судорожно переключаться в артиллерийский режим, наводить, переключать снова в торпедный. Больше всего подобные моменты возникают, когда есть возможность атаковать один из нескольких видимых кораблей, или когда из инвиза не выпадает ещё один, и надо на него перевестись. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
666 anonym_pgC4SAt3Qog6 Участник 220 публикаций Жалоба #389 Опубликовано: 22 май 2015, 10:59:24 (изменено) Здравствуйте! Я играю очень не долго, и вполне может быть, что не знаю каких-то особенностей, но интересует вот какой момент: Почему на корабле противника не загорается значок "текущей цели" при наведении на него курсора в режиме пуска торпед? Очень не удобно судорожно переключаться в артиллерийский режим, наводить, переключать снова в торпедный. Больше всего подобные моменты возникают, когда есть возможность атаковать один из нескольких видимых кораблей, или когда из инвиза не выпадает ещё один, и надо на него перевестись. Добрый день. Чтобы выделить корабль противника в торпедном (или другом) режиме необходимо навести на него курсор и нажать английскую букву "х" на клавиатуре. Цель будет автоматически захвачена. Также советую почитать эту тему. Изменено 22 май 2015, 11:02:59 пользователем anonym_pgC4SAt3Qog6 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 anonym_vDqG0Rzrsfyq Участник 94 публикации Жалоба #390 Опубликовано: 22 май 2015, 12:07:48 Не могу понять почему один мод увеличивает а другой уменьшает?? Какой в этом смысл?? Смысла ставить оба нет вообще. А вот какой-то один на некоторых кораблях есть. Лучше всего это продемонстрировать на эсминцах. Возьмем японские эсминцы или же полюбившийся многим Гремящий. У них у всех время поворота орудий на 180 будет 25-30 сек. Даже с перком капитана на скорость вращения башен это слишком медленно, чтобы вести маневренный артилерийский бой против других кораблей на дистанции менее 5-6км, просто потому, что орудия будут дико не успевать за изменением курса самого корабля и вы не сможете вести цель. Теперь если поставить мод с первого скрина (+10% к времени перезарядки, +15% к скорости наведения ГК), то башни начнут вращаться еще быстрее и можно удивить наглого амера ЭМ тем, что вы будете все-таки стрелять по нему. Но правда ДПМ (урон в минуту) упадет, из-за потери скорострельности. В этом есть смысл, так как без перка и модуля на яп.ЭМ можно стрелять только не меняя курс (немного утрирую, но активные маневры не совместимы со стрельбой по кд). Амер.ЭМ отличаються более слабым торпедным вооружением, но заметно лучшим артилерийским. У них не только скорострельноть выше, но и орудия на 180 разворачиваються за 10, а то и за 5-6 секунд. В зависимости от стиля игры, на амер.ЭМ можно довольно много урона сделать арт.огнем. При заточке такого ЭМ под артилерию, можно поставить другой мод, который порежет скорость вращения башен (при 5.3 вы все равно будете вращать башни на 180 быстрее 8 сек), но при этом еще больше поднять скорострельность и тем самым еще сильнее выделить сильную сторону ветки подням скорострельность на 12% и обеспечив непрерывный огонь каскадом. Вывод - этоти модификации позволяют сдвинуть баланс скорострельность-скорость_наведения для усиления сильной стороны или устранения недостатков. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
801 silvadim52202 Старший бета-тестер 288 публикаций Жалоба #391 Опубликовано: 22 май 2015, 17:43:23 1. ББ - 0% ОФ - указан в описании орудия. 2. Нет - только для ОФ и ПМК (если оно стреляет ОФ снарядами) Не вижу, там только скорострельность, скорость поворота и урон. Где нужно смотреть? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
666 anonym_pgC4SAt3Qog6 Участник 220 публикаций Жалоба #392 Опубликовано: 22 май 2015, 18:44:51 Не вижу, там только скорострельность, скорость поворота и урон. Где нужно смотреть? Нажмите модули, откройте вкладку "Артиллерия" и наведите мышку на орудия главного калибра. Пример на фото 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 [FOXES] Nikck_M Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 390 публикаций 4 140 боёв Жалоба #393 Опубликовано: 23 май 2015, 08:04:17 Не новичок, но спрошу. Что там с пиастрами? Будут ли их как-то выдавать? ЗБТ уже подходит к концу, а слоты только за конкурсы или за реал. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
41 PrimeTerr Бета-тестер 88 публикаций 788 боёв Жалоба #394 Опубликовано: 23 май 2015, 08:12:17 А вот у меня вопрос: где хранятся файлы реплеев? как в танках папки "replayes" нету Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #395 Опубликовано: 23 май 2015, 08:15:16 Не новичок, но спрошу. Что там с пиастрами? Будут ли их как-то выдавать? ЗБТ уже подходит к концу, а слоты только за конкурсы или за реал. Нет конечно. У них же есть пакеты предзаказа, зачем что-то дарить, если можно продать? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 [FOXES] Nikck_M Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 390 публикаций 4 140 боёв Жалоба #396 Опубликовано: 23 май 2015, 08:18:03 Нет конечно. У них же есть пакеты предзаказа, зачем что-то дарить, если можно продать? Неправильно это. Бета-тест все-таки. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 258 Solon1 Старший бета-тестер 799 публикаций 2 458 боёв Жалоба #397 Опубликовано: 23 май 2015, 08:24:47 Неправильно это. Бета-тест все-таки. Это у тебя бета-тест. У меня бета-тест. А у них - "тестирование монетизации". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
445 [FOXES] Nikck_M Бета-тестер, Участник, Коллекционер 2 390 публикаций 4 140 боёв Жалоба #398 Опубликовано: 23 май 2015, 08:25:09 Это у тебя бета-тест. У меня бета-тест. А у них - "тестирование монетизации". Понятно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_bXdUf3AdQQpB Участник 8 публикаций Жалоба #399 Опубликовано: 23 май 2015, 13:08:28 (изменено) Тема очень нужная, НО на большом количестве страниц найти уже заданный кем-то интересующий тебя вопрос, а потом еще и ответ на него явно не реально. А мой вопрос такой: куда девать заработанный опыт корабля после получения элитного статуса? Отвечать - "переводить в свободный за пиастры" не надо. 13:13 Добавлено спустя 4 минуты Второй вопрос (Отдельно написать не удалось) Куда девается нераспределенный опыт проданного корабля? - сохраняется, как в танках, но он там светится в дереве развития; - пропадает безвозвратно. (у меня пиастров на счету нет, так что сам проверить не могу). Изменено 23 май 2015, 13:14:21 пользователем anonym_bXdUf3AdQQpB Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 AirRegent Старший бета-тестер 187 публикаций Жалоба #400 Опубликовано: 23 май 2015, 13:17:12 (изменено) ать. Изменено 7 авг 2015, 11:48:18 пользователем AirRegent Рассказать о публикации Ссылка на публикацию