Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Last_you_see

"Спасибо за фидбек, передадим коллегам." (с) КМы.

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 17:36:12 пользователь Last_you_see сказал:

"
С времен выпуска 0.8.0.1 свет увидели бесчисленное количество тем от авиководов   @Sub_Octavian
 

 

Изменено пользователем Rylevoi__PCKR_
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 113 публикации

Все верно. Но вот у разрабов свое мнение и видение и менять они его не будут. Ввод авиасимулятора, еще более токсичного чем РТС, тому подтверждение. 

Если бы на фидбэки опирались, то 30-го мы бы не увидели новый "концепт". Вопрос смогут ли настроить АВ в частности и решить другие проблемы в целом прежде, чем онлайн рухнет. 

  • Плюс 8
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций

Помню про РЛС, игроки предложили то то и то то,но после тестов стало понятно, что ЦА советуют глупости,а мы вот взяли и придумали рлс С задержкой,вот это будет лучше.Они же только себя слушают да хвалят и друг дружку.Им говорят звук ПВО бесит, а они наши коллеги гордятся, им говорят авики вы несбалансируете, а они твердят своё.

Изменено пользователем anonym_ienTMsyesyBv
  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 027
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Увы, глас вопиющего в пустыне.

 

Не хотят ни наших идей, ни объяснить нам что же в итоге должно получится.

И абсолютно точно нет желания хоть немного сместить текущий геймплей.

 

Решения - костыльные. Апнуть ПВО, занерфить ПВО, снизить засвет, сделать сводку хуже... Все ерунда. Нужно менять систему света целиком (почему эта инфа нда, в чем дело?!)

Увеличить урон, уменьшить частоту прилетов, тем самым сделав ав менее токсичными. Уменьшить количество заходов, увеличив количество самолетов - тем самым частично исправив паразитный подсвет и решив проблему с пво - оно снова будет резать урон от самолётов, а не просто сбивать их.

 

Я могу ещё десяток идей накатать, которые в порядок приведут текущую концепцию и сделают ее менее токсичной.

 

Но кому оно нужно? Все равно и разработки есть концепция, от которой они не откажутся. А мы даже не знаем до конца какая она, чтобы хотя бы по ней выдать годных идей...

Так ведь, @Sub_Octavian , раз уж вас уже упомянули в посте...

 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
299 публикаций

Если просмотреть тему с патчем и на какие посты отвечают КМ-ы:

"Азазазааз!!! Мине ни наравится!!! Уйду и друга Кольяна зяберу!"

- "Ну зачем так радикально, сейчас время перемен и всем не легко...бла0бла-бла"

Четко сформулированный вопрос, с конкретным обращением через тег -  игнор....тишина... лиш сверчки слышны...

  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

ну они же говорили что форум нерепрезентативен ... что еще от них ждать... я вот на игру забил и подожду 081 ... если и там продолжится дичь ну что ж придется искать себе другое развлечение)

  • Плюс 4
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 852
[OKTF]
Участник
2 190 публикаций
5 846 боёв

Ну коли даже счётчик спрятали, зачем вообще принимать во внимание идеи и просьбы игроков.

Я вообще вчера скача с торрента выживалку на марсе и буду в неё гамать, пока не доведут до ума авики и не пофиксят уничтожение эсмов в рандоме.

Прем вчера закончился, а новый покупать, ну вот вообще! нет желания:Smile_sceptic:

Изменено пользователем Plakia_Lexshue
  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 306
[DEDKI]
Участник, Коллекционер, Автор руководств
6 494 публикации
14 011 боёв
Сегодня в 18:54:10 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Не хотят ни наших идей, ни объяснить нам что же в итоге должно получится.

Вот тоже подмывает написать развёрнутый фидбек с идеями, но...

1)Что писать? Что предлагать?  Какими должны быть АВ в новом виде? Как разработка их видит? Что они должны теперь делать, чем заниматься? Ничего не ясно, ничего не понятно, 0 объяснений. 

Удаляется старый класс авианосцев со всеми его задачами, вводится новый класс авиации,  и не объясняется роль этого класса в игре. Большой урон наносить ему нельзя. Разведку вести тоже не его задача. "Контрить" определённый класс тоже видимо не его епархия. Так чем он должен заниматься в бою?:fish_panic:

2)Страшит та же дежурная фраза: "Спасибо за фидбек, передам коллегам". Что все эти твои потуги и мысли просто уйдут в никуда.

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 240 публикаций

Разработчики! Я, как игрок, чьи фидбеки практически всегда не совпадали с дальнейшими планами развития игры, считаю что заслужил памятный флаг или нашивку "неконструктивный хейтер".

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
30 публикаций
14 168 боёв

Ну давайте по чесноку... Авики раньше были имбой и могли при желании забрать любой корабль с одного захода? И не важен был скилл игрока, если авиковод скилловый. Ведь факт? Факт. Ситуацию надо было менять? Надо. По моим прикидкам самое грамотное решение было бы убрать авики ***.Учитывая малое количество скилловых авиководов, относительно бы безболезненно прошел процесс. Однако разрабы решили их отладить. Типо, жаль перечеркивать проделанную работу. И туто кроется их главная ошибка. Какой главный контингент в корабли ках? Люди 30-40 лет, которые про определению своему консерваторы. ЛЮБЫЕ изменения привычного они воспринимают в штыки. Поэтому был столь большой отлыв игроков после патча с изменением механики. Стало слишком непривычно играть. Не важно к лучшему изменению или к худшему, игра немного изменилась и это большинству не понравилось. А сейчас поздно проворачивать фарш в мясо. Ушедших игроков вряд ли вернешь. НИЧЕГО бы авиководы не смогли предложить. ЛЮБОЕ изменение стало бы непривычным фактором для большинства и спровоцировало бы отлыв игроков.

  • Плюс 6
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 063 боя

Так самое то интересное, что ни @Sedoj_LV, не других КМов в теме нет. Сидел какой-то администратор форума, да и тот - ушел. А КМы продолжают отвечать на крики и нытье других об уходе из игры в соседних темах. 

Почему так происходит? 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
Сегодня в 18:30:37 пользователь Last_you_see сказал:

Так самое то интересное, что ни @Sedoj_LV, не других КМов в теме нет. Сидел какой-то администратор форума, да и тот - ушел. А КМы продолжают отвечать на крики и нытье других об уходе из игры в соседних темах. 

Почему так происходит? 

может потому на твою тему фраза  - пишите фиЛбек мы рассмотрин не прокатит?)

Изменено пользователем anonym_wmVyhBpIeqrw

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 063 боя
Сегодня в 19:32:11 пользователь LLIanoKlyaK_UA сказал:

может потому на твой тему фраза  - пишите фиЛбек мы рассмотрин не прокатит?)

Я всего-лишь хочу ответственного подхода разработчиков к своим игрокам. С развернутыми ответами и рассуждением. С подходом к каждой проблеме. 

У нас аудитория игры - 20-25к человек. На форуме и того меньше обитает. В тех же танках всего этого в десятки раз больше. Однако и там и там примерно одинаковое количество КМов. Так, мысли для размышлений о том, что кто-то не очень хорошо работает. 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Привет.

А в «Ваше мнение очень важно для нас» нет ничего крамольного, т.к. мы делаем игру для игроков и фидбэк нам действительно очень важен.

Тем от авиководов было действительно очень много, но справедливости ради, стоит отметить, что не «абсолютно все» они были были едины во мнении.

Зачастую мнение по одному и тому же вопросу у скиллового игрока, среднего и начинающего — очень разные, вплоть до противоположных. Не учитывать какую-то категорию игроков было неправильно.

И всем этим мы и занимаемся:  

  • Читаем ваши фидбеки
  • Собираем и сортируем
  • Особое внимание уделяем тем отзывам, которые многократно повторяются у разных игроков
  • Описываем тезисы и передаем разработке
  • И еще отписываемся в темах, где нам этот фидбэк дали.

Что касается патча 0.8.0, то информации от пользователей стало существенно больше, т.к изменения затронули почти всех игроков.

Вести конструктивный и развернутый диалог с каждым игроком по отдельности крайне непросто, да и время от получения фидбэка до доставки его разработке увеличивается очень сильно.

И это только та часть нашей работы, что касается фидбэков.

Что касается прозрачности, то тут работа идет полным ходом.

Мы воплощаем в жизнь новую концепцию правил форума, и часто даем ответы даже на такие вопросы, которые нарушают текущие правила и могли бы быть удалены.

И помимо этого отвечаем вам в личке.

Если у вас есть предложения, как можно еще улучшить взаимодействие с игроками, то мы правда будем благодарны.

  • Плюс 14
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
Сегодня в 21:49:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Привет.

А в «Ваше мнение очень важно для нас» нет ничего крамольного, т.к. мы делаем игру для игроков и фидбэк нам действительно очень важен.

Тем от авиководов было действительно очень много, но справедливости ради, стоит отметить, что не «абсолютно все» они были были едины во мнении.

Зачастую мнение по одному и тому же вопросу у скиллового игрока, среднего и начинающего — очень разные, вплоть до противоположных. Не учитывать какую-то категорию игроков было неправильно.

И всем этим мы и занимаемся:  

  • Читаем ваши фидбеки
  • Собираем и сортируем
  • Особое внимание уделяем тем отзывам, которые многократно повторяются у разных игроков
  • Описываем тезисы и передаем разработке
  • И еще отписываемся в темах, где нам этот фидбэк дали.

Что касается патча 0.8.0, то информации от пользователей стало существенно больше, т.к изменения затронули почти всех игроков.

Вести конструктивный и развернутый диалог с каждым игроком по отдельности крайне непросто, да и время от получения фидбэка до доставки его разработке увеличивается очень сильно.

И это только та часть нашей работы, что касается фидбэков.

Что касается прозрачности, то тут работа идет полным ходом.

Мы воплощаем в жизнь новую концепцию правил форума, и часто даем ответы даже на такие вопросы, которые нарушают текущие правила и могли бы быть удалены.

И помимо этого отвечаем вам в личке.

Если у вас есть предложения, как можно еще улучшить взаимодействие с игроками, то мы правда будем благодарны.

Мне кажется или вы уже потеряли и доверие и какую либо репутацию перед игроками? 

  • Плюс 18
  • Круто 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
4 063 боя
Сегодня в 19:49:38 пользователь Cuervo_oscuro сказал:

не надо трогать питерские подвальчики , там порядка больше

Сам с Питера, про подвалы не говори) Сам Знаю) :Smile_teethhappy:

 

 

Сегодня в 19:49:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Привет.

А в «Ваше мнение очень важно для нас» нет ничего крамольного, т.к. мы делаем игру для игроков и фидбэк нам действительно очень важен.

Тем от авиководов было действительно очень много, но справедливости ради, стоит отметить, что не «абсолютно все» они были были едины во мнении.

Зачастую мнение по одному и тому же вопросу у скиллового игрока, среднего и начинающего — очень разные, вплоть до противоположных. Не учитывать какую-то категорию игроков было неправильно.

И всем этим мы и занимаемся:  

  • Читаем ваши фидбеки
  • Собираем и сортируем
  • Особое внимание уделяем тем отзывам, которые многократно повторяются у разных игроков
  • Описываем тезисы и передаем разработке
  • И еще отписываемся в темах, где нам этот фидбэк дали.

Что касается патча 0.8.0, то информации от пользователей стало существенно больше, т.к изменения затронули почти всех игроков.

Вести конструктивный и развернутый диалог с каждым игроком по отдельности крайне непросто, да и время от получения фидбэка до доставки его разработке увеличивается очень сильно.

И это только та часть нашей работы, что касается фидбэков.

Что касается прозрачности, то тут работа идет полным ходом.

Мы воплощаем в жизнь новую концепцию правил форума, и часто даем ответы даже на такие вопросы, которые нарушают текущие правила и могли бы быть удалены.

И помимо этого отвечаем вам в личке.

Если у вас есть предложения, как можно еще улучшить взаимодействие с игроками, то мы правда будем благодарны.

Предложения по прозрачности и и взаимодействию с игроками? Да пожалуйста:

1) Помню я со времен альфа-теста, было очень много встреч с разработчиками. И в музей ВМФ ходили, и в Ирландском пабе Shamrock весело сидели и многое многое многое. Так может стоит почаще устраивать такие встречи, сопровождая их онлайн-трансляциями для тех, кто на них придти не смог? Будет отличная конференция, и все вместе весело проведем время, и на вопросы поотвечаете, и, в конце концов, поднимем градус позитива между игроками и разработчиками.

2) Видео из разряда "дневники разработчиков" - это тоже самое, что и ваши патчноуты. Только в формате ютуба. 
Нынешние реалии - это онлайн трансляции. Покатушки в рандоме или рассказы о том, как надо правильно играть на той или иной технике, избивая ботов в коопе - это конечно круто. Но нет никакой прозрачности, ибо все говорят практически по бумажке и почти каждый стрим богат на фразы "тут НДА, сказать не могу". В офисе сидит огромное количество разработчиков, которые делают свою работу. А можно, к примеру, каждый день, что бы какой то разработчик запускал трансляцию прямо во время своей работы и, хоть и немного хуже уделял внимание своей работе, однако мог бы и на вопросы игроков отвечать по своей сфере. Сделать каждому разработчику таблицу, когда тот или иной могут стримить. Дать им информацию, что они могут говорить, а что надо оставить за завесой тайны. Не принудительно, но все на добровольной основе. 
И игроки получают информацию, и вам меньше вопросов в личке и тем на форуме, и взаимодействие компании в целом с игроками повышается, и вот она - прозрачность. 

3) Банальный пункт - увеличить количество КМов. Помнится, на релизе игры их было довольно много и они постоянно и очень часто отвечали чуть ли не на каждую тему на форуме и каждому в личку, если те писали ( хоть и иногда приходилось ждать до 3 дней, ибо личка у вас была всегда завалена ). 

4) Изменить вкладку новостей в самой игре. Сейчас на нее почти никто не обращает внимания. 
А вот если бы у человека при заходе в игру сразу же вылетало объявление, типа: 
"псссс, парень, там один из гейм-дизайнеров стримчик запилил прямо во время своей работы, он может поотвечать на твои вопросы"
то как мне кажется, у вас в разы выросло бы позитивное отношение разработчиков и к игре, и к вам. 

Если интересно, могу еще пару дней подумать и что нибудь напридумывать, но это уже в личку. 

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 009
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв
Сегодня в 20:03:00 пользователь ArtDurtuli сказал:

Мне кажется или вы уже потеряли и доверие и какую либо репутацию перед игроками? 

Разрабы скоро, от любой темы где затронуты АВ, будут шарахаться как от огня )))

Изменено пользователем nikkings
  • Ха-Ха 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×