Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Last_you_see

"Спасибо за фидбек, передадим коллегам." (с) КМы.

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 415
[TENET]
Участник, Коллекционер
864 публикации
18 803 боя

просим добавте новые карты в игру.Режим. ответ -"нет ресурсов . сейчас у нас планы улучшить старые карты " 
а вот на это "Большое межгалактическое многоборье" не понятно откуда но есть ресурсы у их. и обидно что это все на один патч и мало кому это будет интересно.  мм логика 
интересно когда вы научитесь использовать свободные ресурсы в правильное русло. тут взрослая аудитория которая просто приходит играть в корабли а не в цирк на воде. и нам вы думаете  это будет интересно??   просто жаль по траченого времени на это все  а могли улучшить немного рандом  

Изменено пользователем EvJoKNix_x
  • Плюс 10
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 283
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
396 публикаций
12 171 бой

Если Вы правда хотите услышать своих игроков - проведите голосование на портале (благо он уже встроен в игру )нужны ли нам ав с их новым геймплеем, старым геймплеем или не нужны вообще.

И примите правильное решение, опираясь на подавляющее мнение своего комьюнити! Только так Вы сможете вернуть реальное доверие после провальных 0.8.0 - 0.8.0.3!

 

Изменено пользователем Crassus
  • Плюс 7
  • Круто 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 010
Старший бета-тестер
857 публикаций
15 805 боёв
Сегодня в 20:06:19 пользователь Last_you_see сказал:

1) Помню я со времен альфа-теста, было очень много встреч с разработчиками. И в музей ВМФ ходили, и в Ирландском пабе Shamrock весело сидели и многое многое многое. Так может стоит почаще устраивать такие встречи, сопровождая их онлайн-трансляциями для тех, кто на них придти не смог? Будет отличная конференция, и все вместе весело проведем время, и на вопросы поотвечаете, и, в конце концов, поднимем градус позитива между игроками и разработчиками.

Леста уже давно не та ... Весь креатив, позитивный порыв и талант ушли с приходом к рулю очередных родственников Виктора Кислого из далёких деревень Белоруссии ...

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:28:04 пользователь heisenbug сказал:

Ну давайте по чесноку... Авики раньше были имбой и могли при желании забрать любой корабль с одного захода? И не важен был скилл игрока, если авиковод скилловый. Ведь факт? Факт. Ситуацию надо было менять? Надо. По моим прикидкам самое грамотное решение было бы убрать авики ***.Учитывая малое количество скилловых авиководов, относительно бы безболезненно прошел процесс. Однако разрабы решили их отладить. Типо, жаль перечеркивать проделанную работу. И туто кроется их главная ошибка. Какой главный контингент в корабли ках? Люди 30-40 лет, которые про определению своему консерваторы. ЛЮБЫЕ изменения привычного они воспринимают в штыки. Поэтому был столь большой отлыв игроков после патча с изменением механики. Стало слишком непривычно играть. Не важно к лучшему изменению или к худшему, игра немного изменилась и это большинству не понравилось. А сейчас поздно проворачивать фарш в мясо. Ушедших игроков вряд ли вернешь. НИЧЕГО бы авиководы не смогли предложить. ЛЮБОЕ изменение стало бы непривычным фактором для большинства и спровоцировало бы отлыв игроков.

Нет просто разрабам Ав надо было подогнать под консоли

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 415
[TENET]
Участник, Коллекционер
864 публикации
18 803 боя
Сегодня в 19:49:30 пользователь Sedoj_LV сказал:

Если у вас есть предложения, как можно еще улучшить взаимодействие с игроками, то мы правда будем благодарны.

а что это даст??? вы в свою игру играете .  у вас свой планы на игру 
вот например это. многое это хотели но вам не интересно
в сентябре 2018 ввели режим "Гонка вооружений". Этот режим почти всем понравился, и оставалось сделать только одно: ввести окончательно гонку вооружений, как отдельный режим для 7-8 уровней , ввести туда все награды, как в рандоме и экономику поднять и все! Решили бы проблему с 8ками (почти все восьмерки пошли бы в гонку вооружений и все были бы счастливы). Нет блин надо этот режим в ранги ввести, чтобы пожар был. Так вот,  
Ваше мнение очень важно для нас . вам даже трудно  голосование сделать надо нам это или нет. но неее у вас свой планы а потом думают а почему ЦА не довольны. так в эту игру нам играть а не вам. у некоторых разрабов пару сотен боев а на форуме они все знают что игре надо. удачи желаю разрабам   

Безымянный.png

Изменено пользователем EvJoKNix_x
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации

все расслабтесь ... красненькие ушли ... наверное передавать фиЛбеки коллегам по профильным задачам и изучать статистику )

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
126 публикаций
3 957 боёв
Сегодня в 20:21:54 пользователь LLIanoKlyaK_UA сказал:

все расслабтесь ... красненькие ушли ... наверное передавать фиЛбеки коллегам по профильным задачам и изучать статистику )

@Sedoj_LV не был замечен в теме. Однако ответил. 

Может быть, он и сейчас с нами :Smile_hiding:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
Сегодня в 22:08:45 пользователь Crassus сказал:

Если Вы правда хотите услышать своих игроков - проведите голосование на портале (благо он уже встроен в игру )нужны ли нам ав с их новым геймплеем, старым геймплеем или не нужны вообще.

И примите правильное решение, опираясь на подавляющее мнение своего комьюнити! Только так Вы сможете вернуть реальное доверие после провальных 0.8.0 - 0.8.0.3!

 

Никогда такого не будет. Лучше 10000 перебалансировок,ведь ошибки свои признать сможет только сильный.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 656
Участник
29 788 публикаций
8 481 бой
Сегодня в 20:19:52 пользователь EvJoKNix_x сказал:

в сентябре 2018 ввели режим "Гонка вооружений". Этот режим почти всем понравился

Ага. Почти так же как режим "Эпицентр". :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
300
[WOKOU]
Участник
151 публикация
4 275 боёв
Сегодня в 18:36:12 пользователь Last_you_see сказал:

"Ваше мнение очень важно для нас" - дежурная фраза любой компании из сферы услуг. 

Доброго времени суток друзья форумчане. И мир дому разработчиков. 

Данная тема - фидбек не о геймплее АВ или ПВО, но о работе КМов и их коллегах с крутилками настроек, которым "передают наши фидбеки". 

Вопрос на повестке дня: Леста, а вы не забыли, что вы - компания из игровой индустрии, а не захудалая подвальная питерская кафешка с бесполезной книжкой замечаний и предложений, которая лежит на барной стойке?

С времен выпуска 0.8.0.1 свет увидели бесчисленное количество тем от авиководов разных мастей, разных кланов, разного уровня скилла. Абсолютно все они твердили, предлагали и умоляли вас сделать практически одно и то же. И почти в каждой подобной теме был посыл: не торопитесь резко выкручивать крутилки по настройке АВ и ПВО. Вас об этом просят каждый раз. 
Многие скилловые авиководы написали просто громадные писанины текста, на которые было потрачено огромное количество времени ( так как сам клепал подобную тему, скажу, что на большую тему с обдуманными предложениями уходит не один, не два и не 3 часа ). Напомню, со времен запуска 0.8.0.1. И все, что авторы тем получали в ответ: "Спасибо за фидбек, передадим коллегам".

И вроде бы, все хорошо. Однако уже 0.8.0.3, а предложения игроков никак не воплощаются в реальности. Нет никаких тем от разработчиков о том, что идеи игроков приняты на рассмотрение разработчиками, что они как то обкатываются, тестируются, или с ними проводятся еще какие либо манипуляции. И при этом, продолжается безбожная аннигиляция класса как такового. 
Долго уже будет это продолжаться? Почему предложения игроков, которые действительно дают осмысленные предложения, тратят несколько часов на создании тем в надежде помочь разработчикам сделать игру лучше, следуя принципу "одна голова - хорошо, а две - лучше" так и уходят в забвение под названием "оно было где то на форуме"? 

Неужели нельзя дать действительно конструктивные ответы на все наши вопросы и предложения, кроме фразы "передадим коллегам"? 

КМы, если у вас так мало воздействия на "ваших коллег", так давайте тайком назначим время и дату, когда мы, авиководы, соберемся возле офиса Лесты с утра, вы нам в тайне ото всех дверки откроете, мы ворвемся и сами, большой дружной толпой прямо до разработчиков за компьютерами донесем свои мысли? Вместе посидим в конференц-зале, обсудим все наши вопросы и предложения? :Smile_izmena:
Может надо сделать так? Я уже просто не знаю, какие еще можно внести вредложения по улучшению любимой игры, которая потихонечку уходит куда то не туда. Уже надоело слушать ваши дежурные "передадим коллегам". 

Что хочется по итогу **тяжело выдыхая** : больше прозрачности работы вас, комьюнити-менеджеров, больше прозрачности ваших коллег, повелителей крутилок. Больше взаимодействия с нами, игроками. Больше конструктивных ответов на наши вопросы и предложения. Больше, больше, больше. 

Вспомнить, хотя бы, поступок Фила @Sub_Octavian, который четко и понятно сказал: "я устал от форума, форум устал от меня, надо бы отдохнуть". Отличное решение. И пусть коллеги справляются со всем сами. 



Даешь больше ответственности к своим игрокам! :Smile_Default:

Всем побед и приятной игровой атмосферы :Smile_hiding:
 

Согласен , но не полностью!

Хочу напомнить: это игра задумывалась как Мир Боевых кораблей!!!! А не Мир Боевых Самолетов!!!

#вернитекораблисамолётовненадо

Сегодня в 19:28:04 пользователь heisenbug сказал:

Ну давайте по чесноку... Авики раньше были имбой и могли при желании забрать любой корабль с одного захода? И не важен был скилл игрока, если авиковод скилловый. Ведь факт? Факт. Ситуацию надо было менять? Надо. По моим прикидкам самое грамотное решение было бы убрать авики ***.Учитывая малое количество скилловых авиководов, относительно бы безболезненно прошел процесс. Однако разрабы решили их отладить. Типо, жаль перечеркивать проделанную работу. И туто кроется их главная ошибка. Какой главный контингент в корабли ках? Люди 30-40 лет, которые про определению своему консерваторы. ЛЮБЫЕ изменения привычного они воспринимают в штыки. Поэтому был столь большой отлыв игроков после патча с изменением механики. Стало слишком непривычно играть. Не важно к лучшему изменению или к худшему, игра немного изменилась и это большинству не понравилось. А сейчас поздно проворачивать фарш в мясо. Ушедших игроков вряд ли вернешь. НИЧЕГО бы авиководы не смогли предложить. ЛЮБОЕ изменение стало бы непривычным фактором для большинства и спровоцировало бы отлыв игроков.

По статистике в игру на авиках старой версии играло 5% игроков, из них скиловых было 1-2%, всё шло размеренно,  95% продолжали по привычке жрать кактус.

И тут студия ( или не вся студия) решила надо больше % игроков играющих на авиках, просто наплевав на всё тех же 95 % любителей этой игры!

И всё хорошо!

Продолжаем жрать кактус!!!

#вернитекораблисамолётовненадо

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 20:06:19 пользователь Last_you_see сказал:

А можно, к примеру, каждый день, что бы какой то разработчик запускал трансляцию прямо во время своей работы и, хоть и немного хуже уделял внимание своей работе, однако мог бы и на вопросы игроков отвечать по своей сфере. Сделать каждому разработчику таблицу, когда тот или иной могут стримить. Дать им информацию, что они могут говорить, а что надо оставить за завесой тайны. Не принудительно, но все на добровольной основе. 
И игроки получают информацию, и вам меньше вопросов в личке и тем на форуме, и взаимодействие компании в целом с игроками повышается, и вот она - прозрачность. 

Друзья, я понимаю, что вы хотите услышать все из первых уст и прямо сейчас, но так дело не пойдет. В рабочее время мы все работаем, да и вне его, как видите, нередко остаемся в офисе (и тут речь не только про паблишинг). Приходите лучше на стримы с разработчиками, задавайте вопросы — заранее или в чате, коллеги ответят на все, на что можно ответить без нарушения NDA. Для этого стримы по пятницам и есть: чтобы вы могли увидеть как можно больше разработчиков вживую и услышать побольше актуальной информации.

По поводу встреч в реале: да, это действительно одно из приоритетных направлений для нас в этом году, постараемся охватить крупные города по максимуму. Формат действительно отличный, лицом к лицу многие вещи объяснять или спрашивать проще.

По поводу развернутых фидбеков и по поводу общих настроений. Это действительно передается в разном формате. Если вы написали развернутое, аргументированное мнение по делу, скорее всего, на стол к гейм-дизайнеру или продюсеру ляжет полностью весь ваш комментарий. Если вы просто кратко высказываетесь или ваш пост больше эмоциональный, чем рациональный, то фидбек будет выглядеть примерно так: "20% комментаторов в такой-то теме жалуются на некорректную работу ПВО". Или как список из пунктов, вызывающих негативное настроение, или, наоборот, понравившихся вещей.
"Возьмите больше КМов" — парни, мы только за, без шуток. У нас тоже потеря даже одного бойца — будь то отпуск или больничный — порядком нагружает остальных. Поэтому если есть желание попробоваться или есть подходящий кандидат на примете, вот ссылка на вакансию: 

 

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 21:07:18 пользователь _Juno сказал:

Друзья, я понимаю, что вы хотите услышать все из первых уст и прямо сейчас, но так дело не пойдет. В рабочее время мы все работаем, да и вне его, как видите, нередко остаемся в офисе (и тут речь не только про паблишинг). Приходите лучше на стримы с разработчиками, задавайте вопросы — заранее или в чате, коллеги ответят на все, на что можно ответить без нарушения NDA. Для этого стримы по пятницам и есть: чтобы вы могли увидеть как можно больше разработчиков вживую и услышать побольше актуальной информации.

По поводу встреч в реале: да, это действительно одно из приоритетных направлений для нас в этом году, постараемся охватить крупные города по максимуму. Формат действительно отличный, лицом к лицу многие вещи объяснять или спрашивать проще.

По поводу развернутых фидбеков и по поводу общих настроений. Это действительно передается в разном формате. Если вы написали развернутое, аргументированное мнение по делу, скорее всего, на стол к гейм-дизайнеру или продюсеру ляжет полностью весь ваш комментарий. Если вы просто кратко высказываетесь или ваш пост больше эмоциональный, чем рациональный, то фидбек будет выглядеть примерно так: "20% комментаторов в такой-то теме жалуются на некорректную работу ПВО". Или как список из пунктов, вызывающих негативное настроение, или, наоборот, понравившихся вещей.
"Возьмите больше КМов" — парни, мы только за, без шуток. У нас тоже потеря даже одного бойца — будь то отпуск или больничный — порядком нагружает остальных. Поэтому если есть желание попробоваться или есть подходящий кандидат на примете, вот ссылка на вакансию: 

 

В этой теме есть желание оказать посильную помощь разработчикам.

 

Хоть один красный отписался?

Что я (и остальные игроки) должны думать о вашем отношении к нам?

Обратите внимание, что тема создана во время рабочего дня.

Изменено пользователем epeTuk_sea
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
408
Участник, Коллекционер
668 публикаций
14 317 боёв
Сегодня в 18:54:10 пользователь Ferrimagnetic сказал:

Увы, глас вопиющего в пустыне.

 

Не хотят ни наших идей, ни объяснить нам что же в итоге должно получится.

И абсолютно точно нет желания хоть немного сместить текущий геймплей.

 

Решения - костыльные. Апнуть ПВО, занерфить ПВО, снизить засвет, сделать сводку хуже... Все ерунда. Нужно менять систему света целиком (почему эта инфа нда, в чем дело?!)

Увеличить урон, уменьшить частоту прилетов, тем самым сделав ав менее токсичными. Уменьшить количество заходов, увеличив количество самолетов - тем самым частично исправив паразитный подсвет и решив проблему с пво - оно снова будет резать урон от самолётов, а не просто сбивать их.

 

Я могу ещё десяток идей накатать, которые в порядок приведут текущую концепцию и сделают ее менее токсичной.

 

Но кому оно нужно? Все равно и разработки есть концепция, от которой они не откажутся. А мы даже не знаем до конца какая она, чтобы хотя бы по ней выдать годных идей...

Так ведь, @Sub_Octavian , раз уж вас уже упомянули в посте...

 

Леста просто ищет предел, до которого можно занерфить авики. Примитивно, это выглядит так:  выпустили на основу - играют, нерфим - играют, еще нерфим - играют, еще нерфим, опа, не играют - апаем. 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
176 публикаций
Сегодня в 23:07:18 пользователь _Juno сказал:

Друзья, я понимаю, что вы хотите услышать все из первых уст и прямо сейчас, но так дело не пойдет. В рабочее время мы все работаем, да и вне его, как видите, нередко остаемся в офисе (и тут речь не только про паблишинг). Приходите лучше на стримы с разработчиками, задавайте вопросы — заранее или в чате, коллеги ответят на все, на что можно ответить без нарушения NDA. Для этого стримы по пятницам и есть: чтобы вы могли увидеть как можно больше разработчиков вживую и услышать побольше актуальной информации.

По поводу встреч в реале: да, это действительно одно из приоритетных направлений для нас в этом году, постараемся охватить крупные города по максимуму. Формат действительно отличный, лицом к лицу многие вещи объяснять или спрашивать проще.

По поводу развернутых фидбеков и по поводу общих настроений. Это действительно передается в разном формате. Если вы написали развернутое, аргументированное мнение по делу, скорее всего, на стол к гейм-дизайнеру или продюсеру ляжет полностью весь ваш комментарий. Если вы просто кратко высказываетесь или ваш пост больше эмоциональный, чем рациональный, то фидбек будет выглядеть примерно так: "20% комментаторов в такой-то теме жалуются на некорректную работу ПВО". Или как список из пунктов, вызывающих негативное настроение, или, наоборот, понравившихся вещей.
"Возьмите больше КМов" — парни, мы только за, без шуток. У нас тоже потеря даже одного бойца — будь то отпуск или больничный — порядком нагружает остальных. Поэтому если есть желание попробоваться или есть подходящий кандидат на примете, вот ссылка на вакансию: 

 

А можно увидеть что попало на стол и что было выполнено? Это же не секретная информация.

Изменено пользователем anonym_ienTMsyesyBv
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 21:12:34 пользователь epeTuk_sea сказал:

Хоть один красный отписался?

Что я (и остальные игроки) должны думать о вашем отношении к нам?

Что нужно тегнуть кого-нибудь из разработчиков или создать тему не во флудилке, а в "Обсуждении игры". Флудилка, как раздел, прежде всего для бесед игроков между собой, и мы туда заходим очень и очень редко. 

  • Плюс 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
332 публикации
Сегодня в 20:34:00 пользователь ArtDurtuli сказал:

Лучше 10000 балансировок, ведь ошибки свои признать сможет только сильный.

Поясните пожалуйста, почему вы считаете, что Разработчик где то ошибся? С чего такая уверенность?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 21:14:19 пользователь ArtDurtuli сказал:

А можно увидеть что попало на стол и что было выполнено? 

Из того, что вспоминается навскидку прямо сейчас — как раз-таки переработка ПВО с одним из хотфиксов. Если не конкретно об АВ, то тоже сходу — открытие всех контейнеров одной кнопкой. 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 580
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 510 публикаций
23 194 боя
Сегодня в 01:07:18 пользователь _Juno сказал:

 Приходите лучше на стримы с разработчиками, задавайте вопросы — заранее или в чате, коллеги ответят на все, на что можно ответить без нарушения NDA. 

 

Проблема в том, что то что нас действительно интересует все попадает под ваше НДА, а слушать в 150й раз одно и тоже, продублированное везде бессмысленно и не интересно.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
462 публикации
Сегодня в 21:15:07 пользователь _Juno сказал:

Что нужно тегнуть кого-нибудь из разработчиков или создать тему не во флудилке, а в "Обсуждении игры". Флудилка, как раздел, прежде всего для бесед игроков между собой, и мы туда заходим очень и очень редко. 

А модераторы в автономном режиме работаю? Или сообщают об интересных темах?

Какая то связь Модератор-КМ-Разработчик существует?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 825
Участник
1 641 публикация
Сегодня в 21:17:43 пользователь 8Vitalias8 сказал:

Проблема в том, что то что нас действительно интересует все попадает под ваше НДА, а слушать в 150й раз одно и тоже, продублированное везде бессмысленно и не интересно.

Для этого мы, например, перенесли на форум посты из блога разработки — чтобы давать вам больше информации, которую раньше распространяли как сливы. Теперь вы можете обсуждать это с нами задолго до того, как озвученное появится на проде

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×