Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_PgMNdcyZXzQv

РБ - это уже не соревнование, а цирк в зоопарке

В этой теме 70 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
239 публикаций

Сыграв 70 боев в "гибридном ранговом сезоне" я плюнул на это дело. Приходил я играть в соревновательный режим, но в итоге вижу, что в Высшей лиге одновременно играют как фиолетовые мутанты, так и красные раки. По сути побеждает та команда, в которую закинуло больше сильных и меньше слабых игроков. В таком случае хочется спросить разработчиков, а где же разница между РБ и Случайными боями (кроме самого факта гонки вооружений)? Гонка вооружений только увеличила влияние удачи на результат боя. Сама система прохождения через звезды себя изжила полностью. Это не нормально, что в соревновательном режиме наивысшую награду могут брать игроки, которые в саму игру не смогли. 

Если вы хотите сделать ранги более популярными, то пожалуйста. Но зачем нас оставлять без возможности соревноваться?

Я не против того, чтоб в ранги играло много людей. Я не против гонки вооружений в рангах. Я не против того, чтоб за нее игроки получали сталь.

Но если вы таки убили соревнование в рангах, то потрудитесь его чем-то заменить! Сделайте же вы еще один альтернативный режим. Например верните режим "Гонка вооружений" и привнесите в нее ранговую систему прохождения и награды. 

Но сам режим "Ранговые бои" нужно перерабатывать так, чтоб влияние удачи и рандома там было минимальное. Для этого достаточно вернуть старый режим боев и изменить систему прохождения сезона, т.е. заменить звездную систему на систему начисления баллов за каждый бой в зависимости от действий игрока (за основу можно даже взять чистый опыт).

И пускай ранги не будут популярны среди широкой аудитории, зато у опытных игроков появится возможность снова испытать приятные ощущения соревнуясь с достойными соперниками. Я даже готов ждать в очереди по 5 минут, ведь это все равно лучше, чем то, что мы имеем сейчас (даже сталь меня не мотивирует играть в этом сезоне).

 

P.S. Большое спасибо @getfun за последнее видео! Может хоть так удасться что-то донести до разработчиков.

 

Дополню:

Как насчет сделать рейтинг бесконечным и объединить Высшую лигу с Лигой морских волков (как, например, это работает в КБ). Люди, взявшие максимальные награды в рангах смогут продолжить играть в Высшей лиге и накапливать баллы и тем самым соревноваться в рейтинге. Разумеется, что выше будет тот, кто сыграет больше боев, но это все равно лучше, чем то, что мы видим сейчас. Таким образом папки не будут пускать в Высшую лигу неопытных игроков, что сделает игру в Высшей лиге по-настоящему хардкорной и интересной определенной публике. Для всех остальных, повторюсь, может существовать отдельный режим "Гонка вооружений", куда можно внедрить ранговую систему прохождения и награды!!!

Изменено пользователем anonym_PgMNdcyZXzQv
  • Плюс 37
  • Круто 5
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Да как были красные в вышке с первых дней сезона, так и остались.
ГВ режим не так сильно повлиял на обстановку в РБ. Стало чуть веселее, относительно.
Если говорить про соревновательный режим - есть КБ(конечно и там есть одно "но" под названием "смайл гейминг и компания", но это отдельная история)

Сегодня в 14:59:55 пользователь ustiaserg сказал:

Но сам режим "Ранговые бои" нужно перерабатывать так, чтоб влияние удачи и рандома там было минимальное.

Это невозможно, не в этой игре.
Разве что выпустить РБ на первом лвл, без сохранений звезд и ГВ. Вот тогда будет онли скилл, только потом будут ныть, что их нагибают пед*миши, ибо у них там опыта на 2-3к боев больше))

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
172 публикации
24 709 боёв

 ТСа целиком и полностью поддерживаю.....

 

Изменено пользователем GryaznyiGarry
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[M-K]
Участник
35 публикаций

как не посмотришь больше всего таких тем в основном у фиолета с топ-кланов, хотя вроде все находятся в одинаковых условиях  и папки и раки, просто тут больше везёт кому удача повернётся нужным местом, да и твои действия не последнее место....

  • Плюс 6
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 958
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Решил я сталь нафармить. Все сезоны выше 15 ранга не ходил.

53% ПП, около 200 боев и всего 6 ранг.

Не попадайте в такие ситуации.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 251 публикация

был у меня скринец с рангов....2 "фиолетовых мутанта" два топ места с конца занимали по опыту....жаль удалил.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 13:20:12 пользователь Suslik_Captain сказал:

А ранги  хоть когда-то были соревновательным режимом? Не помню такого.

Они себя позиционировали как соревновательный режим. И вместо того, чтоб стремиться из сделать таковыми, разработчики упариваются в циферку онлайна стремясь сделать режим "забавным". Над качеством игры бы поработать

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Коллекционер, Участник
2 316 публикаций
Сегодня в 15:20:12 пользователь Suslik_Captain сказал:

А ранги  хоть когда-то были соревновательным режимом?

Ага :Smile_trollface:

1129267777_.thumb.png.51915cc58dd5471c5ec08709e0ca7f05.png

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 870
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 972 публикации
33 868 боёв

Режим ГВ мне понравился, интересно было. 

В 11 сезоне РБ отыграл пару боев и понял, не мое.

Но это не значит, что задумка плохая. 

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 13:28:20 пользователь bomj_zahvatchik_svalok сказал:

Ага :Smile_trollface:

1129267777_.thumb.png.51915cc58dd5471c5ec08709e0ca7f05.png

Просто там забыли уточнить. Изначально имелось ввиду следующее: соревнование - это кто больше боев назадротит до первого ранга)

Сегодня в 13:31:01 пользователь Palych011255 сказал:

Режим ГВ мне понравился, интересно было. 

В 11 сезоне РБ отыграл пару боев и понял, не мое.

Но это не значит, что задумка плохая. 

 

А я не написал, что задумка плохая. Основная мысль была в том, что Гонка вооружений - это фан, а Ранговые бои - это соревнование. Зачем эти два режима спаривать?

Изменено пользователем anonym_PgMNdcyZXzQv
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 13:28:20 пользователь bomj_zahvatchik_svalok сказал:

Ага :Smile_trollface:

1129267777_.thumb.png.51915cc58dd5471c5ec08709e0ca7f05.png

Лол, буду знать. А сейчас вопрос к гениям геймдизайна и разработки, как они себе представляют соревновательность, когда в командах игроки от 45 до 70% пп и более того, если они распределены никак не равномерно, про баланс по рлс вообще молчу, у разрабов все прекрасно с этим, статистика вещь красивая.

Сегодня в 13:26:23 пользователь ustiaserg сказал:

Они себя позиционировали как соревновательный режим. И вместо того, чтоб стремиться из сделать таковыми, разработчики упариваются в циферку онлайна стремясь сделать режим "забавным". Над качеством игры бы поработать

Не понимаю зачем сравнивать с танками, если система звезд и соревновательный рейтинг никак не стыкуются, так как звезды завязаны на победе и чистом опыте, который начисляется в основном за дамажку и фраги, а то что лк танкует или эсминце светит практически не влияет на финальный чистый опыт, что в "соревновательном" режиме должно учитываться как весомый вклад в победу, а то сейчас у нас ситуация такая, что если игрок светит, танкует, играет на команду то он при поражении теряет звезду, а игрок на лк на синей линии, за 20 минут настрелявший дамажку сохраняет её. Так что в рангах соревновательности никогда не было и не будет, просто из-за системы начисления опыта и звезд.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18 870
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 972 публикации
33 868 боёв
Сегодня в 15:31:13 пользователь ustiaserg сказал:

А я не написал, что задумка плохая. Основная мысль была в том, что Гонка вооружений - это фан, а Ранговые бои - это соревнование. Зачем эти два режима спаривать?

Может я неправильно выразился. 

Сам просто удивляюсь - режим ГВ мне как говорится, зашел. 

А такой же но в РБ нет. 

Странно. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Если не делать баланс по скиллу, на что Леста просто не пойдёт - ранги были и остаются лучшим PvP для одиночек. Разве что в сторону балансировки РЛС ещё продумать.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 14:59:55 пользователь ustiaserg сказал:

заменить звездную систему на систему начисления баллов за каждый бой в зависимости от действий игрока (за основу можно даже взять чистый опыт).

И это значительно ухудшит рейтиговое распределение. Как его сейчас ухудшает учет опыта при выдаче звезд. Игрок может ничего не делать весь бой, а в конце, оставшись один против 5 сделать пару выстрелов по эсминцу и втараниться в ЛК.

Только победа должна учитываться при начислении рейтинга. И система со звездами абсолютно нормально распределяла игроков по силе, но в нее искуственно внесены упрощения для слабых игроков:

- несгораемая звезда при поражении

- несгораемые ранги

- первый ранг выводится из игры

 

Если эти вещи оставить при любой системе начисления рейтинга – будет не лучше, чем сейчас. 

Если сильные игроки уходят из режима по достижении 1 ранга, то это очевидно ослабляет силу лиги. 

С огромной вероятностью за 100500 боев слабый игрок получит серию побед и залетит не в свою лигу по силе. Если там несгораемый ранг, он там и останется. Очевидно, это ослабляет силу лиги.

Если за каждый бой выдается звезд больше, чем отнимается, то очевидно, что звезды обесцениваются. 

Если эти три пункта убрать, текущая система даст очень приличное распределение по рейтингу. Не надо говорить, что она плохая. Еще раз – в нее искуственно внесены упрощения, чтоб больше людей могло взять первый ранг.

И еще раз – учет опыта, либо еще каких-то показателей, кроме победы/поражения, при начислении рейтинга ухудшает рейтинговую систему.

Сегодня в 15:35:41 пользователь Suslik_Captain сказал:

что лк танкует или эсминце светит практически не влияет на финальный чистый опыт, что в "соревновательном" режиме должно учитываться как весомый вклад в победу

Сам факт победы или поражения это идеально учитывает. Невозможно это учесть лучше.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
239 публикаций
Сегодня в 13:41:21 пользователь arlecin сказал:

 

Сам факт победы или поражения это идеально учитывает. Невозможно это учесть лучше.

лол, ясно понятно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 532
[DONAT]
Коллекционер, Участник
3 720 публикаций
21 722 боя
Сегодня в 17:41:21 пользователь arlecin сказал:

И это значительно ухудшит рейтиговое распределение. Как его сейчас ухудшает учет опыта при выдаче звезд. Игрок может ничего не делать весь бой, а в конце, оставшись один против 5 сделать пару выстрелов по эсминцу и втараниться в ЛК.

Только победа должна учитываться при начислении рейтинга. И система со звездами абсолютно нормально распределяла игроков по силе, но в нее искуственно внесены упрощения для слабых игроков:

- несгораемая звезда при поражении

- несгораемые ранги

- первый ранг выводится из игры

 

Если эти вещи оставить при любой системе начисления рейтинга – будет не лучше, чем сейчас. 

Если сильные игроки уходят из режима по достижении 1 ранга, то это очевидно ослабляет силу лиги. 

С огромной вероятностью за 100500 боев слабый игрок получит серию побед и залетит не в свою лигу по силе. Если там несгораемый ранг, он там и останется. Очевидно, это ослабляет силу лиги.

Если за каждый бой выдается звезд больше, чем отнимается, то очевидно, что звезды обесцениваются. 

Если эти три пункта убрать, текущая система даст очень приличное распределение по рейтингу. Не надо говорить, что она плохая. Еще раз – в нее искуственно внесены упрощения, чтоб больше людей могло взять первый ранг.

И еще раз – учет опыта, либо еще каких-то показателей, кроме победы/поражения, при начислении рейтинга ухудшает рейтинговую систему.

Неотнимаемой звезды за первое место раньше небыло. Ввели ее по просьбе игроков. То что у всех отнималась звезда не мешало, при должном упорстве, любому взять первый ранг.

Какой стимул у игрока взявшего первый ранг играть дальше? Нет я бы конечно поиграл ещё если бы за каждую победу хотя бы по 50 стали или 500 угля давали.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 15:45:32 пользователь Suslik_Captain сказал:

лол, ясно понятно

Вы не согласны? В одной ситуации игроку надо наносить урон, в другой танковать, в другой светить. Никакая формула не учтет эти ситуации и правильность действий игрока. Только Теорема больших чисел тут сработает.

Сегодня в 15:49:10 пользователь Reizt сказал:

Неотнимаемой звезды за первое место раньше небыло. Ввели ее по просьбе игроков. То что у всех отнималась звезда не мешало, при должном упорстве, любому взять первый ранг.

Была бонусная звезда за взятие ранга. Суть та же. 

Остальные два пункта тоже были.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
198 публикаций

Бред. Таким образом всех плохих игроков автор хочет выгнать с рейтингов и оставить задротов без реальной жизни сидящих на мамкиной шеи дома.

 

Против.

 

Если вам не нравится то не играйте в ранги.

Изменено пользователем anonym_6rFdN1IVaO4Z
  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 15:49:10 пользователь Reizt сказал:

Какой стимул у игрока взявшего первый ранг играть дальше? 

Это огромная проблема режима рангов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×