Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Spawn2002

Обнаружение кораблей, видимость, игровые условности...

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 09:33:28 пользователь dumpert сказал:

мне лень еще раз раскладывать все до мелочей, но у мидуэя в игре максимум 92 самолета (в реальности - 130).

у ср...го ренжера реальная авиагруппа - 86 самолетов, держу в курсе.

Да бесмысленно этому ЦА что то разжовывать... они могут лишь подхватывать модные тренды и нести это дальше...

Сегодня в 09:37:52 пользователь Tor_38_ сказал:

Да ну... на 130 метровом эсминце негде разместить торпеды.... другое дело что в реальности в этом не было необходимости, и такие продолжительные бои на торпедах против линкорных и крейсерских эскадр, как в игре были редкостью, в основном исползовались для минных постановок, борьбы с подлодками, эскорта и поддержки десантных операций.

Ну а в случае необходжимости они конечно моглибы разместить у себя примерно так два-три своих водоизмещения и спокойно плавать (именно плавать а не ходить).

 

Народ кричит "Свет, свет! Авики светят!!!" Вчера делал эксперимент, просто не летал первые 5 минут боя. Вот в принципе не поднимал авиагруппы в воздух. И самое печальное противник все равно кричал "Меня авик светит!!! Задолбали авики все время в засвете!". т.е. ЦА пофиг что происходит в игре на самом деле. Они будут кричать только о том, что сейчас модно.

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 08:37:59 пользователь Spawn2002 сказал:

моглибы разместить у себя примерно так два-три своих водоизмещения ...

Водоизмещение 2000 т ( две тысячи тонн) в среднем, если не брать глубинные бомбы то что мешает загрузить корабль торпедами, это же не моторная лодка, вы обратите внимание на размеры некоторых эсминцев, они не намного уступают по своим размерам даже некоторым линкорам.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
366 публикаций
Сегодня в 04:52:55 пользователь Tor_38_ сказал:

 что мешает загрузить корабль торпедами

И тогда уже сделать детонацию (без возможности установки защитного флажка) при каждом третьем попадании в этот плавучий склад боеприпасов:Smile_teethhappy: По массе-то, сотню торпед на крупный эсминец в принципе впихнуть можно было. Но нужно ж еще найти команду самоубийц для службы на этой пороховой бочке.

Ведь те же эсминцы, несущие мины для постановки, должны были избегать боя, и их как правило прикрывал другой отряд кораблей, без взрывчатки на палубах.

Изменено пользователем anonym_Nk6RLyP3EFiF
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
В 26.02.2019 в 17:52:37 пользователь Spawn2002 сказал:

И да, я согласен с игровой условностью (см название темы), но сделайте ее ЛОГИЧНОЙ. Не более. Просто ЛОГИЧНОЙ.

 

ЗЫ: Господин Sedoj_LV сказал свое веское слово и покинул нас.

Конечно логично, 100 м *** видна хуже чем 10м

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв

@Sedoj_LV Давай дальше конструктивный диалог вести! А то как то не красиво получается. Сказал, что с тобой никто не хочет конструктивно вести диалог, а как только пригласили поговорить куда то убежал...

Сегодня в 09:52:55 пользователь Tor_38_ сказал:

Водоизмещение 2000 т ( две тысячи тонн) в среднем, если не брать глубинные бомбы то что мешает загрузить корабль торпедами, это же не моторная лодка, вы обратите внимание на размеры некоторых эсминцев, они не намного уступают по своим размерам даже некоторым линкорам.

и исчезают в 4-х км. от самолета...

Изменено пользователем Spawn2002
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 638
Участник
2 716 публикаций
10 917 боёв
Сегодня в 13:22:39 пользователь Spawn2002 сказал:

исчезают в 4-х км. от самолета...

Художники, в смысле разработчики так видят, нам остаётся либо свыкаться с нововведениями либо просто не играть. Не переживайте вы так, баланс ещё полгода - год будут править, где то кому то подрежут, другому добавят, мне вообще непонятна цель перепила авиков, проскакивало на форуме мнение что таким образом тестируется версия для консолей, кто знает....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
В 27.02.2019 в 13:26:54 пользователь Tor_38_ сказал:

Художники, в смысле разработчики так видят, нам остаётся либо свыкаться с нововведениями либо просто не играть. Не переживайте вы так, баланс ещё полгода - год будут править, где то кому то подрежут, другому добавят, мне вообще непонятна цель перепила авиков, проскакивало на форуме мнение что таким образом тестируется версия для консолей, кто знает....

 

и скорее всего так и придется сделать... Жаль просто, что хорошую вещь портят такими решениями.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 190
[FOS]
Участник
2 894 публикации
12 677 боёв
В 26.02.2019 в 17:46:15 пользователь Spawn2002 сказал:

В очередной раз удивившись, что мои салолётики не могут обнаружить в 5-ти км. от себя маленький эсминец Harugumo (тип Akizuki) длинной всего-то жалких 134 метра, мне стало интересно "А какая дальность обнаружения на море?". Недолгое гугление в Яндексе (возможно в этом была ошибка) привело к учебно методическому пособию "Радио и визуальный поиск с воздуха, людей терпящих бедствие" на кафедре профессиональной подготовки авиационных специалистов в УВАУГА, год издания 2004 (понимаю, старье, с тех пор все изменилось).

Так вот есть там интересная таблица называется "Поисковая видимость". 

  Скрыть содержимое

1192093911_.thumb.JPG.717b36889c24b600d1d659d0dc0fe0ca.JPG

т.е. лодку в 24 метра можно обнаружить на расстоянии до 30 км., а эсминец длиной в 135 метров в 5 км невидимка... Жаль что пошли на поводу у...

 

1. Во-первых высота-то 150 метров. А у нас метров 50-70 в лучшем случае. 

2. Во-вторых у нас расстояния сжаты в 10 раз примерно относительно кораблей, если мне не изменяет память. То есть те самые 30 км это засвет с 3км у нас.

3. В-третьих игровые условности работают в обе стороны. Самолеты та же Айова засекает за 15 морских миль (28-29 км). А если с новым радаром (45года), то на 40 милях. А вылетать самолетам придется минут за 20-30 до боя. Один раз кидать боезапас и столько же лететь обратно. 

4. Ну и очевидно, что игровые условности всегда надо дозировать. Иначе можно сбрасывать весь прогресс и все заработанные деньги после любого факта утопления корабля или сбития самолета. Умер командир. Начинайте сначала. 

5. Также почему-то вы забыли упомянуть что в указанной вами книге написано еще:

5.1 что при визуальном поиске задействованы 6-8 человек кроме пилота.

5.2 что должен быть поисковой самолет-вертолет (из боевого вниз смотреть нельзя)

5.3 что поле зрения около 20-25 градусов. 

5.4 что волна в 1 метр дает коэффиценты 0.5-0.9

5.5. что даже небольшая дымка может фактически прервать поиски

5.6. что визуальный поиск работает по квадратам, а не как душа возжелает.

 

Короче может ну ее нафиг эту реалистичность? 

 

з.ы. 

Приложил фотку с высоты 150 метров, пометил стрелочкой 5 км. Вот ровно где острие стрелки - там 5 км. Похоже на игровые 5 км?  

На фотке с высоты 50 метров вы вообще эту точку не увидите. 

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Eranise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
745
Участник
728 публикаций
13 065 боёв
Сегодня в 13:45:47 пользователь Eranise сказал:

1. Во-первых высота-то 150 метров. А у нас метров 50-70 в лучшем случае. 

2. Во-вторых у нас расстояния сжаты в 10 раз примерно относительно кораблей, если мне не изменяет память. То есть те самые 30 км это засвет с 3км у нас.

 

1. Визуально -- в игре самолёты заходят в атаку на высоте 50 м, летят к цели -- около 200 метров, возвращаются -- больше километра.

2. Вдвое сжаты расстояния, только вдвое. Т.е. реальные 30 км должны превращаться в игровые 15 км.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Почему захват цели сохраняется после того как корабль пропадает из видимости. Формально да, на экране захвата цели нет, но если сделать залп через 1-2 сек, снаряды полетят точно. Уже много раз замечал такую картину. Хорошо еще когда ты добиваешь шотного, и он по-тихому просто исчезает из состава команд. Неприятно, когда ты отсветился, индикатор "Залп" не загорается, а через 10-15 сек в тебя прилетает прицельный залп. Это такой баг?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
В 27.02.2019 в 14:45:47 пользователь Eranise сказал:
Скрытый текст

 

1. Во-первых высота-то 150 метров. А у нас метров 50-70 в лучшем случае. 

2. Во-вторых у нас расстояния сжаты в 10 раз примерно относительно кораблей, если мне не изменяет память. То есть те самые 30 км это засвет с 3км у нас.

3. В-третьих игровые условности работают в обе стороны. Самолеты та же Айова засекает за 15 морских миль (28-29 км). А если с новым радаром (45года), то на 40 милях. А вылетать самолетам придется минут за 20-30 до боя. Один раз кидать боезапас и столько же лететь обратно. 

4. Ну и очевидно, что игровые условности всегда надо дозировать. Иначе можно сбрасывать весь прогресс и все заработанные деньги после любого факта утопления корабля или сбития самолета. Умер командир. Начинайте сначала. 

5. Также почему-то вы забыли упомянуть что в указанной вами книге написано еще:

5.1 что при визуальном поиске задействованы 6-8 человек кроме пилота.

5.2 что должен быть поисковой самолет-вертолет (из боевого вниз смотреть нельзя)

5.3 что поле зрения около 20-25 градусов. 

5.4 что волна в 1 метр дает коэффиценты 0.5-0.9

5.5. что даже небольшая дымка может фактически прервать поиски

5.6. что визуальный поиск работает по квадратам, а не как душа возжелает.

 

Короче может ну ее нафиг эту реалистичность? 

 

з.ы. 

Приложил фотку с высоты 150 метров, пометил стрелочкой 5 км. Вот ровно где острие стрелки - там 5 км. Похоже на игровые 5 км?  

На фотке с высоты 50 метров вы вообще эту точку не увидите. 

 

 

Скрытый текст

maxresdefault.jpg

 

1. Высот мы не знает, а можем только догадываться.

2. Для каждого свои сжатия расстояний, для кораблей они одни, для пройденного пути другие, для домиков гномов на берегу третьи...

3. Так оно так и работает. Маленькие самолеты на большом небе здоровый корабль видит раньше чем они его. И корабль видит самолеты раньше чем они его даже без использования РЛС для их обнаружения (имеются ввиду те корабли где РЛС не было и в помине).

4. Вот именно, дозировать, а еще лучше делать их Логичными.

5. Да там много кофицентов, но у нас как бы многого нет.

5.1 В эскадрильи 6-8-9 самолетов а значит столько летчиков. т.е. данный пункт мимо.

5.2 Прямо вниз, под себя смотреть нельзя, а в лево-вперед-вниз и вправо-вперед-вниз можно,а еще пилот в процессе поиска может закладывать вираж, для увеличения поля зрения.

5.3 пункт 5.2

5.4 - 5.5 У нас нет волнения, дымки. У нас есть только циклон и в нем, тада, видимость и обнаружение падает.

5.6 По квадратам ведут для того чтоб была система. В игре в этом нет необходимости, но никто не запрещает его вести по квадратам.

 

Реалистичность - нафиг. Логику - нет. А сейчас и Логика и Реалистичность нервно курят в стороне.

 

В 28.02.2019 в 11:54:54 пользователь serg010903 сказал:

Чтобы не создавать новую тему спрошу здесь. Почему захват цели сохраняется после того как корабль пропадает из видимости. Формально да, на экране захвата цели нет, но если сделать залп через 1-2 сек, снаряды полетят точно. Уже много раз замечал такую картину. Хорошо еще когда ты добиваешь шотного, и он по-тихому просто исчезает из состава команд. Неприятно, когда ты отсветился, индикатор "Залп" не загорается, а через 10-15 сек в тебя прилетает прицельный залп. Это такой баг?

Ну "Игровая условность" же...  А посути просто лакишот для противника. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
526
[SIR55]
Старший бета-тестер
1 588 публикаций
В 26.02.2019 в 18:41:19 пользователь Sedoj_LV сказал:

Ответ содержится прямо в названии вашей темы - игровая условность.

Тогда обьясните почему ваши игровые условности настолько "кривые" относительно друг друга если взять обнаружение тех же эсмов с корабля, самолета корректировщика и самолетов авиков?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 628
Бета-тестер
2 859 публикаций
3 747 боёв
Сегодня в 17:23:16 пользователь asqwertys сказал:

Тогда обьясните почему ваши игровые условности настолько "кривые" относительно друг друга если взять обнаружение тех же эсмов с корабля, самолета корректировщика и самолетов авиков?

Как как @Sedoj_LV может что то объяснить? Сначала обижается что с ним якобы не хотят конструктивно разговаривать, а когда приглашают к диалогу просто сваливает... Как он что то может объяснить?

 

А ведь объяснить можно было достаточно просто. К примеру. Да патча 0.8.0 выживаемость эсминцев в первые 5 минут боя составлял 80%. После патча 0.8.0 она снизилась до 30%. Данная цифра не приемлима, наблюдается повышенное влияние засвета от самолетов на выживаемость эсминцев. Было предложено частичное снижение дальности обнаружения с самолетов. После патча 0.8.0.2 выживаемость эсминцев в первые 5 минут боя поднялась до 70%. На данный момент это считается приемлимым.

 

Но зачем такие объяснения? Гораздо проще обвинить человека в том что он "не очень", а потом уйти в гордо поднятой головой.

Изменено пользователем Spawn2002

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
146 публикаций
Сегодня в 12:35:04 пользователь Spawn2002 сказал:

Как как @Sedoj_LV может что то объяснить? Сначала обижается что с ним якобы не хотят конструктивно разговаривать, а когда приглашают к диалогу просто сваливает... Как он что то может объяснить?

 

А ведь объяснить можно было достаточно просто. К примеру. Да патча 0.8.0 выживаемость эсминцев в первые 5 минут боя составлял 80%. После патча 0.8.0 она снизилась до 30%. Данная цифра не приемлима, наблюдается повышенное влияние засвета от самолетов на выживаемость эсминцев. Было предложено частичное снижение дальности обнаружения с самолетов. После патча 0.8.0.2 выживаемость эсминцев в первые 5 минут боя поднялась до 70%. На данный момент это считается приемлимым.

 

Но зачем такие объяснения? Гораздо проще обвинить человека в том что он "не очень", а потом уйти в гордо поднятой головой.

Забыли уточнить время выживаемости линкора после залпа эсминца, ибо то что живет 5 минут заплевывает линкор мелкими снарядами так, что он згорает раньше чем перезарядится.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×