Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.1] Обновлённый геймплей для авианосцев

В этой теме 155 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
4 публикации
885 боёв
Сегодня в 15:50:27 пользователь al_nikif сказал:

Вам не достаточно тех результатов, которые вы показываете на АВ в текущих реалиях?

 

А ты хочёшь сказать, что некоторые дисбалансные результаты по механике АВ должны нас удовлетворять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 15:57:55 пользователь Lalalalala16 сказал:

 

А ты хочёшь сказать, что некоторые дисбалансные результаты по механике АВ должны нас удовлетворять?

Я не смог в ваш вопрос.

А мой вопрос к @Kopcap78 был обусловен, тем, что судя по его постам ему недостаточно ТТХ нынешних АВ для нагиба.

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации
885 боёв
Сегодня в 16:04:02 пользователь al_nikif сказал:

Я не смог в ваш вопрос.

А мой вопрос к @Kopcap78 был обусловен, тем, что судя по его постам ему недостаточно ТТХ нынешних АВ для нагиба.

Я понял.

 

По ТТХ они отличны и в этом направлении меня всё удовлетворяет, а вот по вышеперечисленному мной, здесь нужно работать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 511
Старший бета-тестер
1 244 публикации
7 616 боёв

Я посмотрел на свою статистику на старых 8-х, посмотрел на 20 000 урона, который получается набивать на новых "авиках" 8 уровня, и решил, что быть подопытной крысой никакого желания нет.

Пусть Корюшка "балансирует" свои кривые и косые поделки как угодно, но с меня хватит.

Если вы считаете, что 20 000 урона за бой это норма, играйте на этих летающих экскрементах сами.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации
7 056 боёв
В ‎27‎.‎02‎.‎2019 в 13:48:09 пользователь ZlobniyS сказал:

Авики просто не играбельны. Весь бой превратился во: взлет, полет до цели, 1 заход, поднимаем новую эскадрилью. Урон в 25-30 тысяч за бой это отличный бой. Нет. В такие авики я играть не хочу. Поэтому звиняйте, но авики остались для мебели в порту.

Согласен полностью. Если бы я хотел полетать на самолётах, играл бы в WOP! Но мне самолётики не нравятся. Поэтому играю в корабли. Но, похоже, вы хотите испортить и эту игру.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
125
[PEGAS]
Участник
232 публикации
21 009 боёв

Почему прицел штурмовиков и бобров ощутимо  "прыгает" в сторону в момент атаки, если сбивают одного из звена?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 публикаций

увеличте урон торпед,бомб ,и ракет , чтоб можно было эсма одной торпедой валить, а то эти эсмы совсем обнаглели, только к авикам бегу как мухи на мед, халява огромная им

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций
12 800 боёв

       Напишу о наболевшем, стараюсь писать максимально цензурно хотя в голове один мат рождается при виде происходящего с авиками. 

       До патча 0.8.0 на авиках играть не любил, щитал RTS в кораблях просто лишним и чуждым геймплеем (не люблю RTS), но после патча авики зашли, играть стало интересней и бодрее. Но с каждым следующим патчем все становилось хуже и хуже. Ну и что в итоге, с последним патчем играть стало гораздо хуже чем было до 0.8.0, РАЗБРОС и МАНЕВРЕННОСТЬ штурмовиков стала адовой, попасть по эсминцу стало очень сложно, мало того еще они и светятся 3-4 км  а для нормального сведения нужно 4км. Ну да ладно эсминцы же страдают у нас. Только я что то не пойму что сделали с живучестью авиагрупп, они дохнут как мухи над парой эсминцев, ЭСМИНЦЕВ КАРЛ. Что дальше, а дальше чудо истребители запускаемые с кораблей, уничтожающие звено за 3 секунды. Ну и как в это играть.

       И тут выкатывают британские авики, ДА НА **** они нужны после этих патчей. 

Верните настройки как в 0.8.0!!!!

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя

Я вам говрил уже повторюсь:

- приоритетный сектор ПВО - в направлении разворота башен.

- не приоритетный сектор ПВО - обратное направление, переключается удержанием кнопки О

эсминцы так смогут отгонять самолёты буквально движением стволов.

 

Можно вспомнить так же что при стрельбе из ГК расчёты ПВО прятались под палубу.

Т.е.

- при каждом выстреле уменьшается количество разрывов в дальней ауре и ослабевает урон в ближней. Не полностью, а где-то % до 20 в приоритетном секторе и 5% в неприоритетом.

- скорость ослабления и восстановления привязана к КД перезарядки, количеству точек ПВО и перкам капитана с модернизациями.

- в моменту перезарядки орудий ГК урон ПВО восстанавливается до полного. Каждая башня свою долю процента. Если не перезарядились все (игрок ведёт непрерывный огонь) - то так и будет более слабое ПВО.

- если игрок находится в бинокле ПВО корабля работает вдвое слабее (вот вам лекарство от полировки синих линий)

 

 появится больше смысла в ордерах и не надо будет его искусственно ослаблять - т.е. если скоординированная команда будет играть ордером то стреляя из ГК они сами ослабят общее ПВО а чтобы сохранить защиту от авиации им придётся выключить один корабль из боя.

Авики САМИ перестанут играть в ранний свет, т.к корабли не стреляли - их ПВО максимально.

 

Заградительный огонь должен быть не усилением разрывов а стенкой из разрывов шириной с эскардрилию, которая ставится ВСЕГДА на высоте эскадрильи.

Так чтобы её было видно  и врагам и союзникам.

Там одна высота полёта вы даже прицел можете нарисовать. Именно на одной высоте - если эскадрилья зашла в атаку, или через рельеф заградка потеряна зря.

только включаться должна не мгновенно с задержкой - сначала воздушная тревога, потом готовность и только потом залп.

Чтобы выстрел был не мгновенный а надо было угадывать момент.

и уже длиться не постоянно а иметь заряды. С такой механикой её вообще можно бесконечной сделать или с меньшим КД -разрывы и сейчас вполне укладывают эскадрилью а ау авика она сейчас только одна в полёте.

 

И да, сделайте рельеф непроницаемым для ПВО!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 19:56:25 пользователь Terramorpher сказал:

И да, сделайте рельеф непроницаемым для ПВО!

А они это могут сделать? Сервер повесится, если будет просчитывать траекторию полета каждого зенитного снаряда. А еще повесятся все обладатели инета на 3G модемах от Билайна и Мегафона, потому что у этих "провайдеров" ширина канала днем обрезана до 70-80 кбит и если передавать данные по каждому снаряду - будут дисконекты по таймауту. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 00:37:01 пользователь NikomedS сказал:

А они это могут сделать? Сервер повесится, если будет просчитывать траекторию полета каждого зенитного снаряда. А еще повесятся все обладатели инета на 3G модемах от Билайна и Мегафона, потому что у этих "провайдеров" ширина канала днем обрезана до 70-80 кбит и если передавать данные по каждому снаряду - будут дисконекты по таймауту. 

просто вырезать эту зону из ауры.

это же простая проверка, видимость объектов за рельефом и в дымах как-то же просчитывается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 640
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
12 936 публикаций

Мой отзыв прежний - нет желания, вот честное слово.

Кстати, заметил, авианосцев все меньше и меньше. Думаю, что скоро даже "апы" не спасут ситуацию.

 

Разработчики, если Вы не хотите все возвращать, как было, почему нельзя взять старые данные и не конвертировать под новую механику? Т.е., засвет, урон, количество вылетов, ПВО и т.д. перенести под новую механику. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 08:25:16 пользователь Terramorpher сказал:

это же простая проверка, видимость объектов за рельефом и в дымах как-то же просчитывается

Она просчитывается для большого объекта(корабля) относительно 12 других (вражеских кораблей). А вот траекторию полета КАЖДОГО выстрела ПВО, то есть сотен объектов - это уже тяжко будет. Не уверен, что движок вообще это потянетю

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 13:40:41 пользователь NikomedS сказал:

Она просчитывается для большого объекта(корабля) относительно 12 других (вражеских кораблей). А вот траекторию полета КАЖДОГО выстрела ПВО, то есть сотен объектов - это уже тяжко будет. Не уверен, что движок вообще это потянетю

самолёт не видим с корабля - не получает урона от ближней ауры и перед ним не ставятся разрывы. 

тут не от снарядов видимость смотреть а видим или нет самолёт с корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 11:50:35 пользователь Terramorpher сказал:

тут не от снарядов видимость смотреть а видим или нет самолёт с корабля.

Вот только что бой, я на атланте за островом. С той стороны на 4, потом на 3 км вражеские крылья. Моя ПВО не стреляет. То есть ПВО все таки работает так, как народ хочет - сквозь острова не пробивает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
Сегодня в 16:57:49 пользователь NikomedS сказал:

Вот только что бой, я на атланте за островом. С той стороны на 4, потом на 3 км вражеские крылья. Моя ПВО не стреляет. То есть ПВО все таки работает так, как народ хочет - сквозь острова не пробивает.

неужели починили?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 438
[FOKUS]
Старший бета-тестер
1 553 публикации
23 160 боёв
Сегодня в 15:20:28 пользователь Terramorpher сказал:

неужели починили?

Я подозреваю, что оно просто криво работает в силу ограничений движка. Иногда срабатывает, иногда нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
3 752 боя

раньше терпимо играть было. но сейчас играть стало намного сложнее, особенно после последнего апа авиков. зачем это было делать? если апнули авики апайте ПВО, как по вашему играть на линкоре 5го уровня к примеру, если его просто сжирают! обратив внимание на противоестественное подобострастие разрабов к британцам, хочется обратить внимание на то, что это уже перебор!!! я не против авиков, но объясните мне, ваша цель испортить игрокам настроение и отбить желание играть? надеюсь критика воспримется адекватно и услышится. и ещё как вы думаете на линкорах гап и рлс установить можно? тем более они как раз на них устанавливались! хотя бы гап ставьте! 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
46
[NTR]
Участник
55 публикаций
22 046 боёв
В 02.03.2019 в 18:24:52 пользователь Dimon_Krim сказал:

..., как по вашему играть на линкоре 5го уровня к примеру, если его просто сжирают

Не только линкоры, на этих уровнях все корабли без пво ущербны для авиков

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 448 публикаций
8 433 боя
В 02.03.2019 в 17:22:45 пользователь NikomedS сказал:

Я подозреваю, что оно просто криво работает в силу ограничений движка. Иногда срабатывает, иногда нет.

т.е возможно у них картоделы накосячили и сделали верхушки некоторых гор прозрачными)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×