5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 378 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 8 мар 2019, 20:44:55 (изменено) Сегодня в 13:08:27 пользователь Terramorpher сказал: ... Бомберы - слушайте ну зачем вы проваливаете прицел под самолёты? .... Я сначала тоже не понял фишку. А дело в том, что изначально бобры летят на высоте... ну пусть 10м и прицел куда попадать бомбой перед ними - так называемая горизонтальная скорость-то высокая. Но чу! Игрок клацнул "В атаку!" и.. бобры начали набор высоты /в 500м/ для пикирования. Естественно горизонтальная скорость стала падать т.к. пересодит в вертикальную и прицел пополз "под брюхо". Потом бобры с трудом перевалили максимальную высоту - начали пикировать - скорость снова начала расти все быстрее и быстрее и прицел снова пополз вперед. Логично все жеж в пределах игровой модели! Так вот. Разработчики! Почему не сделан следующий шаг - торпедоносцы летят у самой воды, штурмовики/горизонтальные бомберы на средней высоте, а пикировщики на максимальной, чтобы сразу переходить в пикирование без этого дурацкого набора высоты, а? Зона ПВО у нас в игре в общем-то круглая, так что никто не уйдет обиженным. Нет, понятно, что это сделано, чтобы пикировщики ПВО побольше огребали - пока долетят.. пока поднимутся.. пока опустятся... Ну так Вам же пришлось даже 30% абсорб урона для них вводить из-за этого! Всегда можно ведь настроить и "броню" и живучесть самолетиков. Изменено 8 мар 2019, 20:47:14 пользователем Agnitus 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 112 anonym_f5rLHHcrruuL Участник 457 публикаций Жалоба #82 Опубликовано: 8 мар 2019, 23:22:43 Собрав волю в кулак я таки смог в новые авики, хочу сказать, что это вполне играбельно! Играл на всех авиках(кроме мидвея и новых британцев). 1) Авианосны 4-6 уровней сравнительно в балансе, но на них играть скучновато. ПВО на этих уровнях более менее работает нормально может если есть какие то перекосы то я не заметил! 2) Авики 8-10 уровней тут ситуация другая. Играть можно урон можно наносить стабильный. Но ПВО на этих уровнях просто бред какой то. Перекос очень сильный! Японские крейсера и линкоры практически не имеют ПВО сбивают очень плохо(часто встречал ситуации в которых японские корабли сваливали в противоположный конец карты по дальше), в то время как другие имеют ПВО которое косит всё и вся! Особенно эсминецы их лучше не трогать! ЗЫ Баланса до сих пор нет. В новых механиках много всего завязано на рандоме, что превращает игру в лотерею! Очень большая проблема это потеря самолётов набирающих высоту их просто сбивают без шанса сохранить!!! Складывается впечатление, что эскадрилья одноразовая... ЗЗЫ Это моё субъективное мнение 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
764 King_Georg_V Старший альфа-тестер 898 публикаций Жалоба #83 Опубликовано: 9 мар 2019, 04:36:47 Кто-нибудь может объяснить почему звено торпедоносцев сбрасывает торпеды по одной штуке? Я понимаю, что это балансные соображения, а если подробнее? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 078 Terramorpher Старший альфа-тестер, Коллекционер 6 448 публикаций 8 433 боя Жалоба #84 Опубликовано: 9 мар 2019, 05:55:39 Сегодня в 01:44:55 пользователь Agnitus сказал: Я сначала тоже не понял фишку. А дело в том, что изначально бобры летят на высоте... ну пусть 10м и прицел куда попадать бомбой перед ними - так называемая горизонтальная скорость-то высокая. Но чу! Игрок клацнул "В атаку!" и.. бобры начали набор высоты /в 500м/ для пикирования. Естественно горизонтальная скорость стала падать т.к. пересодит в вертикальную и прицел пополз "под брюхо". Потом бобры с трудом перевалили максимальную высоту - начали пикировать - скорость снова начала расти все быстрее и быстрее и прицел снова пополз вперед. Логично все жеж в пределах игровой модели! Так вот. Разработчики! Почему не сделан следующий шаг - торпедоносцы летят у самой воды, штурмовики/горизонтальные бомберы на средней высоте, а пикировщики на максимальной, чтобы сразу переходить в пикирование без этого дурацкого набора высоты, а? Зона ПВО у нас в игре в общем-то круглая, так что никто не уйдет обиженным. Нет, понятно, что это сделано, чтобы пикировщики ПВО побольше огребали - пока долетят.. пока поднимутся.. пока опустятся... Ну так Вам же пришлось даже 30% абсорб урона для них вводить из-за этого! Всегда можно ведь настроить и "броню" и живучесть самолетиков. потому что в игре нет 3Д а все самолёты на одной высоте. Грубо говоря на уровне полёта там второе "море". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 083 [FSHF] firesprite Бета-тестер 834 публикации 3 183 боя Жалоба #85 Опубликовано: 9 мар 2019, 06:31:16 В 27.02.2019 в 13:31:10 пользователь Spawn2002 сказал: т.е. надо успевать устраивать генцид пока есть возможность? Что б потом не страдать? Ведь все равно наноют... нас светюююююютттт, нас убиваююююттттььь, отключите авикииииии так бриты не геноцидят. треугольникам на них пофиг. у меня есть бооольшииииие подозрения, что трегольники наноют нерф ОФ бомбам амеров. ибо это сейчас самое эффективное оружие против них. штурмами я уж забил по эсминам кидать, толку почти ноль. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 140 ALEXEI41 Участник 847 публикаций 21 149 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 9 мар 2019, 07:21:47 Сегодня в 02:22:43 пользователь SizzLorr сказал: Собрав волю в кулак я таки смог в новые авики, Игра должна приносить удовольствие,а не заставлять собирать всю волю в кулак. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
594 anonym_fEdoYZ2epKyn Участник 382 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 9 мар 2019, 08:18:34 В 07.03.2019 в 09:34:27 пользователь Scumbr сказал: Как были просадки по ФПС во время атаки звена - так и остались - падает до 20. При взлете звена - с 70 падает до 40. это ещё хорошо...было и 17 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 mobios1 Участник 50 публикаций 5 542 боя Жалоба #88 Опубликовано: 9 мар 2019, 13:27:09 В 04.03.2019 в 20:08:57 пользователь mobios1 сказал: Ерунда,авианрсцы умирают,редко они в рандоме,самолеты сыпятся как мухи,очень неприятно смотреть как самолеты сыпятся морально и ты с этим ничего поделать не можешь и тоько можешь напролом долететь,уменьшили бы самолетов но добавили хп и пво бы порезали.игратт не выносимо на 10 я не говорю про 8,еще британские авики ввводят,поиграют на этом унылом карыте и забудут как и весть класс в целом Подтверждаю,морально очень не приятно как сыпятся твои самолеты и минуты востановления в уме считаешь. когда преодолеваешь пво и морально готов потерять пол пачки самолетов Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 SeiBlokhin Участник 24 публикации 2 951 бой Жалоба #89 Опубликовано: 9 мар 2019, 17:17:58 (изменено) это нормально? Изменено 14 мар 2019, 17:35:07 пользователем SeiBlokhin Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 378 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 9 мар 2019, 18:43:11 Сегодня в 08:55:39 пользователь Terramorpher сказал: потому что в игре нет 3Д а все самолёты на одной высоте. Грубо говоря на уровне полёта там второе "море". И это недоразумение разработчики должны максимально оперативно исправить добавив еще несколько дополнительных "морей". Ну или подняв уровень летающего моря, чтобы пикировщики прицел не проваливали. В конце-то концов, когда топоры отваливаются в атаку они как-то умеют лететь ниже основного уровня полетов. В 05.03.2019 в 18:12:47 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал: ...вкратце: графику на 0 и... У тебя лаг отрисовки из-за убогого фреймрейта. Браво! Только, если у автора не калькулятор, то это вот все должны исправлять разработчики этого поделия, но никак не игроки изворачиваться! Мне не нужна игра, в которой я должен приводить графику к виду игр надцатилетней давности и то только для того, чтобы немного меньше страдать. Маневр скоростью конечно работает, но увы не отменяет того факта, что регулярно а) разрывы ставятся прямо перед носом отманеврировавшей эскадрильи и она и в них радостно влетает и б) визуально абсолютно не понятно, когда облачко станет безопасным, а когда все еще продамажит. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [IJN] Zupper Бета-тестер 15 публикаций 7 136 боёв Жалоба #91 Опубликовано: 10 мар 2019, 01:18:12 Не нашел ни одного положительного отзыва по авикам. Так запороть не просто корабль, КЛАСС кораблей - это нужно было постараться. Но попробую изложить свое субъективное ощущение после более чем сотни боев на авах. 1. до патча у меня было более 70% (даже 76 % на одном) побед на авах, после патча - около 40%. Руки кривее не стали, а вот авики стали хуже. Постоянно попадаешь к кораблям на два уровня выше, а значит все звено сгорает при первой попытке атаки. Я понимаю, что разрабы тщательно скрывают заложенную в проге "подтасовку в зависимости от скила" для того, чтобы криворукие и новички чувствовали себя героями по числу побед и продолжали донатить. Но вот с авиками вышел явный перебор 2. Примерно в 4-х из 5-ти боев я попадаю к кораблям на два уровня выше моего ава. Это уже не субъективно, это явный перекос балансера. Ну а по поводу невозможности нормальной игры против более высокого уровня тут написали немало...проехали 3.В угоду безнаказанности эсминцев в патче полностью извращен алгоритм боя ракетоносцев. Мало того, что эсминца не стало видно и атаковать его с первого захода практически невозможно теперь, так еще зачем-то сделали задержку управляемости самолетов во время атаки. Ладно бы еще, если атакующий видит эсм и выбирает тректорию захода в атаку. Но ведь он не видит эсм в начале атаки!!! Если вы уже так печетесь об эсмах, то уберите возможность стрелять по засвету РЛС. Это будет соответствовать исторической модели и облегчит эсмам жизнь. Тогда у авов появится роль "светляка" при игре с более высокоуровневым противником. 4. ПВО нужно делать ручное. Тогда исчезнет баг (а иначе, как багом это назвать нельзя), связанный с одинаковой атакой ПВО по всем самолетам, независимо от числа звеньев. Сейчас многие игроки сбиваются в кучи для умножения эффекта ПВО. А авики смогут вдвоем атаковать корабль, жертвуя одной группой и успешно атакуя другой 5. Механику атаки бомбардировщиков нужно пересмотреть вообще и кардинально. 5 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [ASSA] PribVO_v_ch_67665 Участник 5 публикаций 27 682 боя Жалоба #92 Опубликовано: 10 мар 2019, 17:41:27 Сегодня в 05:18:12 пользователь Zupper сказал: 3.В угоду безнаказанности эсминцев в патче полностью извращен алгоритм боя ракетоносцев. Мало того, что эсминца не стало видно и атаковать его с первого захода практически невозможно теперь, так еще зачем-то сделали задержку управляемости самолетов во время атаки. Ладно бы еще, если атакующий видит эсм и выбирает тректорию захода в атаку. Но ведь он не видит эсм в начале атаки!!! Если вы уже так печетесь об эсмах, то уберите возможность стрелять по засвету РЛС. Это будет соответствовать исторической модели и облегчит эсмам жизнь. Тогда у авов появится роль "светляка" при игре с более высокоуровневым противником. Какая безнаказанность эсмов? Откуда это? Только что Мидвей вынес фуловый Хабаравск за ДВА!! налета - сперва бомбами потом добил ракетами. Если у кого и стала безнаказанность - так это у авиков - отсутствие истребителей и бесконечные самолеты это просто беспредел. 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 [IJN] Zupper Бета-тестер 15 публикаций 7 136 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 10 мар 2019, 17:56:04 Значит 100% Хабаровск был в засвете от других кораблей. Стоячий Хабаровск можно попытаться и за раз снести торпами. А вот ходить двумя эскадрильями разных типов - это четверть игры по времени. Выявил еще один баг ( не хочется думать. что разрабы сделали такую *** умышленно) : при выборе перка капитана "скорость хода торпед" увеличивается не только скорость торпед, но и расстояние их срабатывания. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
53 anonym_5B9UtPTRKJ0Y Участник 42 публикации Жалоба #94 Опубликовано: 10 мар 2019, 21:15:55 (изменено) Эсминцы по прежнему НЕВИДИМЫ для самолетов... Засвет происходит только когда пролетаешь над ним... второй заход для самолетов просто невозможен... Игра 100% заточена под эсминцы уже давно... Потеря управления уже просто зашкаливает при атаке... самолеты просто как по щелчку уходят в сторону от противника или двигаются по прямой не управляемые.. ( аля читы просто уже адекватно не знаешь что и думать ) просто бред... Очень дико мешают разрывы чернота нечего не видно... Очень резкое управление самолетами ... Самолеты стали очень медленно разворачиваться, что есть гибель всего звена.. Самолетов дай бог долететь хватает на один выстрел.. Очень часто начало отключатся восстановление самолетов... Просто авик без самолетов чем играть ... 4 класс авианосцев просто бесполезен... Британия в первых рядах... Уберите дополнительно сведение отсчет времени ударки итд самолет не успевает выстрелить хоть ты упреждение бери или не долет или перелет с этим сведением для чего это ...ах да наши маленькие эсминцы как же... С первой обновой было все нормально нужно было малость подкорректировать классы... далее вы просто как обычно все сломали и добавили дикой отсебячины.. + рукожопые тестеры которые не видят проблем Изменено 10 мар 2019, 21:26:08 пользователем anonym_5B9UtPTRKJ0Y 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 anonym_YkZuKTUs8eyH Участник 7 публикаций Жалоба #95 Опубликовано: 11 мар 2019, 10:48:03 Любимым авиком был САЙПАН. Теперь его кидает на 10 уровни, т.к. сейчас он 8 уровня. Приходиться искать 8ку, что не сбили всю эскадру при подлете. Самолеты картонные до ужаса. А веер на торпедоносцах такой, что линкор проходит между торпедами бортом. Ребятки, вы убили эти корабли как класс. В танках проходили подобные эксперименты с артилерией!!! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 754 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 676 публикаций 27 378 боёв Жалоба #96 Опубликовано: 11 мар 2019, 13:34:28 Что планируется делать с АВ 4 уровня? Мне кажется что ситуация, когда все, кто с ними сталкивался говорит практически слово в слово "Г..но, проходи за свободку" это полное фиаско! Никаких объяснений что планируется сделать, чтобы младшие уровни стали играбельными не слышно. А вот касаемо ситуации "Медведь vs Хиппер" или "Минотавр vs Сёкаку" - может стоит уже ввести повышающие коэффициенты? Например, если тебя атакует эскадрилья более высокого уровня, то на ПВО накладывается бафф на +20% к урону за разницу в 1 уровень и +50% к урону за разницу в 2 уровня, а если эскадрилья атакует корабль более высокого уровня, то уже на нее накладывается абсорб урона в те же -20% и -50%. Раз бомбардировщикам смогли такое прикрутить, то значит можно и остальным? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
70 [BARKS] letinant Участник 20 публикаций 3 535 боёв Жалоба #97 Опубликовано: 12 мар 2019, 01:18:39 (изменено) Вот мои требования по авианосцам: Добрый день! Слабо уважаемые разработчики! Хочу написать вам отчёт о ваших обновлениях, коль вы не читаете форум. В целом игра была не плохая. Но сейчас вы зачем то решили модернизировать авианосцы и убили их как класс. Если это и был ваш план, это вам удалось. 1. Дальность видимости очень сильно занижена ( эсминец был в 5км. от моего корабля, я его не видел и самолётом его не смог найти с 2,5км). Про "минотавр" я вообще молчу, вы якобы исправили его заметность, неа, сначала -5 самолётов, а потом видишь его, это не норма. И почему самолёты летят на разной высоте а дальность обзора у всех одинаковая. 2. Видимость кораблей в дымах. Может быть вы мне объясните, почему корабли самолёты в дымах видят, а самолёты их нет. Вы либо штаны наденьте, либо крестик снимите. 3. ПВО кораблей бьёт через скалы. 4. Эсминцы с универсальным главным калибром, одновременно этим калибром стреляют по кораблям и самолётам, это не норма. Если решили наградить их универсалками, тогда наградите режимом выбора ПВО или надводные цели. 5. Пикирующие бомбардировщики перед сбросом идут вверх на кабрирование, попадают под огонь ПВО и теряют все самолёты. Тогда введите режим сброс с кабрирования. И вообще пикировщики идут уже на высоте для начала пикирования, им незачем делать подскок вверх. Это применения авианосной авиации, читайте тематическую литературу. 6. Про урон от огня ПВО, отдельный разговор. У эсминца "китакадзе", стоит эффективность ПВО 46, авианосца "лексингтон" 81. Подойти к эсминцу эскадрильей не могу, всех сбивает (9 самолётов). А ко мне как в открытые ворота и даже второй заход умудряются сделать. 7. Почему после атаки и стрельбы вы выкидываете самолёты на 3,5 км. под огонь ПВО. Это такой садизм с вашей стороны? 8. Почему в атаку заходит вся эскадрилья а атакует только одно звено? Логично было бы если одно звено атакует а все остальные остаются в точке начала атаки и оттуда начинают повторные атаки, либо анимация одного звена (ведущего) а последующие в автомате заходят и сбрасывают изделия. Это ближе к истине. 9. Штурмовики, зачем вы сделали второй заход 3,5 сек, самолёты с 3 км не успевают свестись. 10. В начале боя реакция самолётов на нажатие кнопки мгновенная, после с опаданием 1,5-2 сек., на это жалуюсь не только я, но и все кто управляет авианосцы. Мой вывод вы убиваете игру, раньше был выбор корабля по твоему стилю. Сейчас это больше для эсминцев и линкоров. Рекомендовать вас не буду. Если появится альтернатива покину вас не жалея ни на минуту. Всего доброго. Так и всё таки, почему корабли в дыму видят самолёты а самолёты их нет? Ведь эсминец поставивший дымовую завесу не видит корабль противника. Вы собираетесь это исправлять или как то сбалансировать? Вы мне про высоту возвращения а я вам про высоту захода в атаку. Штурмовики, согласен заходят с одной высоты, бомбардировщики после взлёта с авианосца, СРАЗУ занимали высоту атаки, чтобы перед целью не совершать манёвр по высоте, как в игре а СРАЗУ заходили в атаку (история применения корабельной авиации), с торпедоносцами более или менее, кроме выхода из атаки. Вы не ответили, почему вы самолёты после атаки закидываете на 3,5 км, прямо под зенитки других противников? Особенно торпедоносцы которые после сброса торпед сразу выходят из атаки, это не топмачтовики (бомбардировщики бросающие бомбы с рикошетом от воды и поэтому заход как у торпедоносцев, но вынуждены проходить над кораблём противника). Вы собираетесь прислушаться, если вы читаете форум, как вы пишите, там много об этом написано. А то что вы мне дали советы, так это всё не работает, попробуйте уклонится от разрывов, при условии запаздывания реакции самолётов на кнопки на 1,5-2 сек. Забыл кое что ещё, вы мне написали про противоминный калибр (вспомогательный калибр). А я вам про эскадренные миноносцы, "Акизуки" , "Гиринг" и т.д., имеющие универсальные орудия в качестве главного калибра. При одновременной атаки корабля вашей команды и самолётов, эти эсминцы отстреливаются одинаково эффективно главным калибром и по кораблям и по самолётам одновременно!!! И наносят урон авиации при этом сильнее авианосца, хотя у авианосца ПВО в два раза мощнее!!! Ещё хочу спросить, почему такое неумное построение самолётов после взлёта? С хвоста эскадрильи в нос. При таком сборе в строй, эскадрилья бое готова минимум через 6км. Тогда при внезапно появившимся эсминце авианосец беззащитен!!! Ведь с вашими задержками к стрельбе к 6км. надо прибавить ещё 3-3.5 км. и получается 9-9.5км!!! И сделайте наконец отмену атаки!!! При заходе торпедоносцами на уничтоженную цель, 3.5сек. заход + 15сек. сама атака, я выпадаю из игры почти на 20секунд. Я устал слушать МАТЫ от игроков, что: "авики ***!", а мне трудно объяснить им, что сейчас авианосцы КАЛЕКИ!!! Ещё, если заходишь в атаку торпедоносцами над островами, повреждений от ПВО кораблей получаешь больше чем над поверхностью воды. Почему у штурмовиков при условии захода с островов прицел уезжает на 1.5-3 км, или по вашей логике самолёт не может круче пикировать?! И вообще почему вы не сделали возможное изменения высоты самолётами? Вот три типичных боя с "Минотавром", "Д.Донской" и "Лексингтон" и эсминец против двух авианосцев. За такой эсминец любой моряк второй мировой, руку бы отдал!!! 20190311_192408_PASA108-Lexington_28_naval_mission.wowsreplay 20190311_213449_PASA108-Lexington_18_NE_ice_islands.wowsreplay 20190311_220858_PASA108-Lexington_23_Shards.wowsreplay Для просмотра файлов надо использовать World of warships.exe Это не полная переписка с разработчиками. Изменено 12 мар 2019, 01:24:03 пользователем letinant 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 603 [BARR_] kadix Участник, Коллекционер 2 392 публикации Жалоба #98 Опубликовано: 12 мар 2019, 18:01:31 (изменено) Авианосцы просто абсолютно не в балансе. Причем по всем статьям - разрыв по скиллу сделался еще хуже, чем был, но к этому добавился еще и дикий разрыв по уровням. То есть авику, например, 8 лвл просто нечего делать в боях против 10к - он там не нужен и абсолютно беспомощен. Самолеты просто не долетают. Даже до большинства эсминцев. Зато с кораблями на 2 уровня меньше он может делать что хочет, ничего не боясь от слова "вообще". И так везде. Более-менее авики сбалансированы только против кораблей своего уровня. Все эти микроизменения ровно ничего не дадут, надо делать что-то радикальное, поставить авикам уровень боев +-1, что ли.... Изменено 12 мар 2019, 18:04:52 пользователем kadix 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [CLUB] NSZ2206 Участник 1 публикация 23 991 бой Жалоба #99 Опубликовано: 13 мар 2019, 10:56:48 Если в команде два авианосца и один из них уничтожен противником, а в воздухе остались его самолеты, то может быть можно сделать так , чтобы самолеты с уничтоженного авианосца могли пользоваться вторым уцелевшим авианосцем. Возможно с какимито штрафами и т.д. Может быть это разнообразит и сделает игру на авианосцах более интересной. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [-__-] EL_shoker Участник 9 публикаций 10 925 боёв Жалоба #100 Опубликовано: 13 мар 2019, 15:49:16 играю на авиках привык к штурмавикам, торпедоносцы ни туда ни сюда если было бы как у эсминцов показывало оперижение это хорошо,бомбандировщики вообще ни как ,прицел под брюхом самолета это ужас не реально прицелится 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию