12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #1 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:30:17 Мы внимательно следим за базовыми механиками игры и всегда ищем способы их улучшения: с обновлением 0.8.1 изменились принципы действия РЛС и затоплений, а также улучшен интерфейс индикации работы РЛС и гидроакустического поиска. Изменение игровых механик Мы внимательно следим за базовыми механиками игры и всегда ищем способы их улучшения: с обновлением 0.8.1 изменились принципы действия РЛС и затоплений. «Поисковая РЛС» Начиная с обновления 0.8.1, снаряжение «Поисковая РЛС» будет действовать следующим образом: обнаруженный корабль сразу появится на миникарте, но в бою станет виден команде противника только 6 секунд спустя и при условии, что всё это время он провёл в зоне РЛС. Эсминцы и крейсеры, играющие от маскировки или дымов, получат возможность заложить манёвр и уйти из-под огня большей части противников или снизить получаемый урон. Для корабля, непосредственно использующего снаряжение «Поисковая РЛС» взаимодействие с целью остаётся неизменным: она сразу обнаруживается и на миникарте, и в игровом мире. Таким образом, у кораблей, играющих от маскировки, появится больше возможностей для активной игры. Корабли с РЛС смогут действовать так же эффективно, как и раньше, но в первые 6 секунд действия снаряжения им придётся полагаться на собственные силы, а не на действия команды. Интерфейс У РЛС, ГАП и гарантированного обнаружения появятся собственные индикаторы, которые покажут, как был обнаружен ваш корабль. Скрытый текст Кроме того, когда игрок активирует «Поисковую РЛС» или «Гидроакустический поиск», над кораблём отобразится специальный значок, который могут увидеть союзники, а в чате команды появится сообщение об использовании соответствующего снаряжения. Затопления Раньше получение затопления вскоре после окончания действия «Аварийной команды» означало, что корабль с большей вероятностью будет уничтожен или получит серьёзные повреждения. В обновлённой механике мы уменьшили урон и длительность затопления, но теперь корабль сможет получить два затопления одновременно: в кормовую и носовую части, при этом корабль делится ровно пополам. Затопление нельзя вызвать в той части корабля, где оно уже действует. У корабля с затоплением снижается мощность энергетической установки, что сильно сказывается на показателях манёвренности. Этот эффект делает корабль уязвимой целью для противников. В новой версии увеличен штраф к мощности энергетической установки, что вместе с другими изменениями механики сделает затопления не менее опасными, чем раньше. Они станут менее болезненными для новичков и позволят опытным игрокам эффективнее распоряжаться боеспособностью корабля с большим количеством возможностей для контригры. Теперь игроки будут меньше опасаться затоплений и перестанут беречь «Аварийную команду», что скорее приведёт к увеличению среднего урона от затоплений, нежели к его уменьшению. Подробности об изменениях интерфейса, механик «Поисковой РЛС» и затоплений читайте в отдельной статье. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 908 [LIMIT] ZlayaSobaka2 Участник 2 115 публикаций 39 571 бой Жалоба #2 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:52:14 Зачем забивать игровой чат бессмысленными сообщениями от 12 игроков? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 21 079 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 27 фев 2019, 07:56:47 Лучше бы в панель быстрых сообщений добавили "вкл рлс". 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 401 anonym_O4Tf3mgQRMdZ Участник 696 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 27 фев 2019, 08:04:27 (изменено) Вот действительно, зачем в чате эта информация? Там и так из за спама быстрых команд порой остаётся незамеченой просьба или полезная инфа. Так вы теперь ещё туда мусора добавили. Изменено 27 фев 2019, 08:05:17 пользователем anonym_O4Tf3mgQRMdZ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
399 __CORVUS Участник, Коллекционер 338 публикаций 17 787 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 27 фев 2019, 08:12:42 Сегодня в 10:56:47 пользователь kostyn80 сказал: Лучше бы в панель быстрых сообщений добавили "вкл рлс". Да,лучше быстрой командой заранее предупредить союзника что ты собираешься давать РЛС в том та месте,а не так что союзник увидит в чате что союзник дал РЛС,потом его найти где он есть этот союзник,может на другом фланге вообще,потом если на ЛК сведись где засвет идёт,а пока все эти действия происходят время РЛС-ки уходит,кооперирование между игроками конечно улучшили но можно было всё сделать ещё лучше) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 27 фев 2019, 09:18:53 Сегодня в 08:30:17 пользователь Umbaretz сказал: Мы внимательно следим за базовыми механиками игры и всегда ищем способы их улучшения: с обновлением 0.8.1 изменились принципы действия РЛС и затоплений, а также улучшен интерфейс индикации работы РЛС и гидроаккустического поиска. ... Мы внимательно следим за базовыми механиками игры и всегда ищем способы их улучшения: с обновлением 0.8.1 изменились принципы действия РЛС и затоплений. Мы тут вроде не все военные Скрытый текст -- Дяденька, хотите политический анекдот? -- Да ты что, мальчик, я же советский офицер! -- Ничего страшного, я два раза повторю. Сегодня в 08:52:14 пользователь ZlayaSobaka2 сказал: Зачем забивать игровой чат бессмысленными сообщениями от 12 игроков? РЛС и ГАП не так часто включаются и далеко не у 12-ти игорьков. Мне изменение нравится. Не играл, но поддерживаю. :-) Сегодня в 09:12:42 пользователь __CORVUS сказал: Да,лучше быстрой командой Быстрой командой надо зазывалку делать "дайте РЛС, а то помру!". Когда ее сам вкл., то уже не до команд будет. Все внимание на цель! 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 anonym_1hS4CW0VndUk Участник 11 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 1 мар 2019, 05:46:51 (изменено) в последнем обновлении появилась функция - оповещение в общем чате использую гап и рлс, это супер. значёк мигания тоже удобно, но вот радиус распространения "волны использования "очень сильно бьёт по глазам и раздражает, это как вспышка фотоаппарата каждый раз.... как её отключить - не нашел настройки, чтоб её не отображало. ведь комуто она нравится, комуто нет, сделайте пожалуйста кнопку чтоб человек сам мог решить нужна ему эта волна или нет Изменено 1 мар 2019, 05:49:17 пользователем anonym_1hS4CW0VndUk Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
589 [DENIS] NBAHbl4 Бета-тестер 543 публикации 14 464 боя Жалоба #8 Опубликовано: 1 мар 2019, 13:33:56 Цитата Понравился новый функционал для ГАП/РЛС (сообщение в чат при активации, мигание корабля на карте, ну и так далее). Но не весь, кое-что всё же можно доработать напильником. Не понравилось, что разлетающийся по местности спецэффект белого цвета. При этом значок над кораблём, активировавшим снаряжение, зелёного. Сделайте для единообразия зелёный спецэффект, типа цвета экрана радиолокатора. Тем более оба значка (ГАП и РЛС) выполнены в зелёной гамме. Что касается белого цвета, мне с самого начала было непонятно, что это за *** такая, думал графический баг. Была бы она зелёного, было бы понятно сразу. Думаю стоит темизировать спецэффект под экран радиолокатора, хотя бы перекрасив его в зелёный. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 190 [FOS] Eranise Участник 2 895 публикаций 12 689 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 мар 2019, 13:43:03 (изменено) Что именно будет орать в чат Советский ЛК, используя свою РЛС? Если "Использую РЛС", то это катастрофа, ибо будет ощущение что это нормальная РЛС. Будет ли отличаться визуальный эффект советской РЛС (против ЛК и АВ) от эффекта нормальной РЛС? Опять же - если визуально не отличается, то это ужас. Напоминаю - в чате у нас ники, а не корабли. Может стоит наконец-то сменить это? Иначе такая РЛС будет больше своих убивать, чем чужих. Изменено 1 мар 2019, 13:44:11 пользователем Eranise 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
46 [NTR] _BERMUDSKIY_ Участник 55 публикаций 22 095 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 мар 2019, 04:35:06 Волна по воде при включении рлс и гап бесмысленна хотел уточнить в чем смысл и разница гап и рлс? Почему нет иного устройства противодействия рлс или гап по типу рэб? Кроме того, хотел бы понимания, руководства и пр; тк играя на эсминцах и постепенно продвигаясь к игре на 8-10 уровнях сталкиваюсь с тем, что захват точки невозможен в окружении кораблей с рлс, включающих их последовательно. Эсмницы елозят влоль зоны рлс, подсвечены самолетами и при жтом радиус пуска торпед меньше зоны рлс, в этой связи непонятно как выполнять функции эсминца. Прошу не стебаться и не тыкать в статистику, реально зотелось бы понимать как разработчики представляют себе игру в таком формате.? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 395 [31029] zuuukooo Участник 1 088 публикаций 4 165 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 16 мар 2019, 21:05:04 В 27.02.2019 в 10:30:17 пользователь Umbaretz сказал: Теперь игроки будут меньше опасаться затоплений и перестанут беречь «Аварийную команду», что скорее приведёт к увеличению среднего урона от затоплений, нежели к его уменьшению. С момента ввода изменения прошло уже немало боев. Интереса ради, предположение оправдалось? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 581 бой Жалоба #12 Опубликовано: 19 мар 2019, 13:11:23 В 27.02.2019 в 10:30:17 пользователь Umbaretz сказал: с обновлением 0.8.1 изменились принципы действия РЛС и затоплений, а также улучшен интерфейс индикации работы РЛС и гидроаккустического поиска. гидроаКустического Но дело не в этом, дело в сообщении в игровом чате: "Использую ГАП". Камрады, гидроакустический поиск (как и любой другой "поиск") нельзя использовать, его можно осуществлять. А используют гидроакустическую станцию или комплекс (ГАС, ГАК)... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #13 Опубликовано: 19 мар 2019, 14:04:55 Сегодня в 16:11:23 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: гидроаКустического Но дело не в этом, дело в сообщении в игровом чате: "Использую ГАП". Камрады, гидроакустический поиск (как и любой другой "поиск") нельзя использовать, его можно осуществлять. А используют гидроакустическую станцию или комплекс (ГАС, ГАК)... Поправил. Это корректно будет с точки зрения того что снаряжение в игре называется "Гидроакустический поиск". И воспринимается оно как игровая "абилка", для которой стандартная фраза "использую ххх". Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
917 [SHPZ2] Python_81_83 Бета-тестер, Коллекционер 508 публикаций 14 581 бой Жалоба #14 Опубликовано: 19 мар 2019, 14:48:59 Сегодня в 17:04:55 пользователь Umbaretz сказал: Поправил. Это корректно будет с точки зрения того что снаряжение в игре называется "Гидроакустический поиск". И воспринимается оно как игровая "абилка", для которой стандартная фраза "использую ххх". Ну, тогда по правильней было бы назвать абилку ГАС (по аналогии с РЛС)... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #15 Опубликовано: 19 мар 2019, 15:47:33 Сегодня в 17:48:59 пользователь Naval_Bearded_Man сказал: Ну, тогда по правильней было бы назвать абилку ГАС (по аналогии с РЛС)... Возможно. Передам. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию