Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.2

В этой теме 678 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 10:19:43 пользователь jack_vit сказал:

А причём тут зарплаты и какой-то мифический "донат" (кстати, Вы вообще понимаете смысл этого слова)? Флажки-камуфляжи за прохождение задачи на основу закинуть никак? И повторяю вопрос - что сейчас не так с прокачкой аккаунта?

Я не очень понимаю ваших пожеланий.

Награды участникам теста высегда были и сейчас есть.

С прокачкой аккаунта сейчас все так.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:13:20 пользователь Sedoj_LV сказал:

Менять эту систему, вводить зарплаты, возможности за донат проходить без прокачки итд  не планировалось.

Вы неправильно поняли, о чём речь.

А именно о сервере ОТ, где впервые наверное за всю его историю - дали не 15-й уровень аккаунта, а 2-й.

В описании на форуме-сайте - была только маленькая непонятная строка и - проходить уровни будет быстрее.

В самом клиенте же ОТ - предлагалось что-то в районе 60-ти боёв отыграть.

Понятно желание разработчиков потестить новый внешний вид и порядок начисления уровней аккаунта.

Зато совершенно непонятно, почему бы про это сразу и прямо не написать было в соотв. теме.

 

Буквально - В рамках обновления 0820 производится тестирование нового порядка повышения уровня аккаунта. Для доступа к космобоям вам будет необходимо сыграть 4 боя в любом режиме (1-й бой, всегда кооперативный). Свои замечания и отзывы можете оставить......

 

А так - народ оставался со 2-м уровнем акка, без капитанов, модернизаций, флажков, обещанного космобоя и с призывом клиента-  сыграть 68 вроде бы боёв, для повышения уровня аккаунта. Многие вышли, и больше не зашли...

 

 

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 09:25:22 пользователь Sedoj_LV сказал:

Я не очень понимаю ваших пожеланий.

Мои пожелания крайне просты - хотите, чтобы люди пошли на тест - заинтересуйте их. Или вас устраивает ситуация, когда случайные бои набираются больше 5 минут и при этом всё равно неполными составами?

Сегодня в 09:25:22 пользователь Sedoj_LV сказал:

Награды участникам теста всегда были и сейчас есть. 

Только теперь чтобы до них добраться, нужно выполнить обязательную программу.

Сегодня в 09:25:22 пользователь Sedoj_LV сказал:

С прокачкой аккаунта сейчас все так.

Тогда зачем менять? Работа ради работы?

 

Сегодня в 09:30:48 пользователь Ignitus сказал:

Вы неправильно поняли, о чём речь.

А именно о сервере ОТ, где впервые наверное за всю его историю - дали не 15-й уровень аккаунта, а 2-й.

В описании на форуме-сайте - была только маленькая непонятная строка и - проходить уровни будет быстрее.

В самом клиенте же ОТ - предлагалось что-то в районе 60-ти боёв отыграть.

Понятно желание разработчиков потестить новый внешний вид и порядок начисления уровней аккаунта.

Зато совершенно непонятно, почему бы про это сразу и прямо не написать было в соотв. теме.

 

Буквально - В рамках обновления 0820 производится тестирование нового порядка повышения уровня аккаунта. Для доступа к космобоям вам будет необходимо сыграть 4 боя в любом режиме (1-й бой, всегда кооперативный). Свои замечания и отзывы можете оставить......

 

А так - народ оставался со 2-м уровнем акка, без капитанов, модернизаций, флажков, обещанного космобоя и с призывом клиента-  сыграть 68 вроде бы боёв, для повышения уровня аккаунта. Многие вышли, и больше не зашли...

Так точно.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[BEKND]
Участник
32 публикации
10 680 боёв
Сегодня в 12:13:20 пользователь Sedoj_LV сказал:

Менять эту систему, вводить зарплаты, возможности за донат проходить без прокачки итд  не планировалось.

 

 

Я могу ошибаться, но похоже Вы не правильно поняли. Тест он для того и тест чтобы протестировать все то что интересно. У многих игроков есть учеба или работа, поэтому к тому моменту пока прокачаешь акк на тесте он может и закончится. Можно же сделать так, что заходишь на тест, тебе доступно сразу и все ( как это было в танках), хочешь протестировать режимы - ради бога, хочешь конкретную ветку кораблей - выкачивай за свободку и тестируй и так можно продолжать

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 10:30:48 пользователь Ignitus сказал:

Вы неправильно поняли, о чём речь.

А именно о сервере ОТ, где впервые наверное за всю его историю - дали не 15-й уровень аккаунта, а 2-й.

В описании на форуме-сайте - была только маленькая непонятная строка и - проходить уровни будет быстрее.

В самом клиенте же ОТ - предлагалось что-то в районе 60-ти боёв отыграть.

Понятно желание разработчиков потестить новый внешний вид и порядок начисления уровней аккаунта.

Зато совершенно непонятно, почему бы про это сразу и прямо не написать было в соотв. теме.

 

Буквально - В рамках обновления 0820 производится тестирование нового порядка повышения уровня аккаунта. Для доступа к космобоям вам будет необходимо сыграть 4 боя в любом режиме (1-й бой, всегда кооперативный). Свои замечания и отзывы можете оставить......

 

А так - народ оставался со 2-м уровнем акка, без капитанов, модернизаций, флажков, обещанного космобоя и с призывом клиента-  сыграть 68 вроде бы боёв, для повышения уровня аккаунта. Многие вышли, и больше не зашли...

 

 

Игрокам не даётся сразу максимальный уровень для того чтобы протестировать обновлённый "Послужной Список".

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 10:49:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Игрокам не даётся сразу максимальный уровень для того чтобы протестировать обновлённый "Послужной Список".

В-общем, Вы не хотите понимать проблему. А может, наоборот - понимаете, но делаете вид, что не понимаете. Удачи в тестировании. Как бесплатный совет Лесте в Вашем лице - вместо загрузки специалистов разработки ненужными изменениями дайте им задание заниматься тестированием, если сказать проще - пусть сидят и играют в рабочее время. Толку будет больше.

 

Как бесплатный совет привыкшим грубо общаться в Вашем лице - Измените пожалуйста тональность общения. МХ

  • Плюс 6
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 073 боя
Сегодня в 11:49:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Игрокам не даётся сразу максимальный уровень для того чтобы протестировать обновлённый "Послужной Список".

вам было проще сделать БЗ типа сышрать 5 боев в коопе

Ну и не забыть про это написать в новости. И хотя уже всем всё1 разжевали, всё равно какие то не понятки происходят :cap_old:

Сегодня в 11:53:30 пользователь jack_vit сказал:

В-общем, Вы не хотите понимать проблему. Удачи в тестировании. 

в чем проблема то? Сыграть 5 боев в коопе? или что не было указано? Так пару дней назад эту информацию добавили

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17
[BEKND]
Участник
32 публикации
10 680 боёв
Сегодня в 12:49:07 пользователь Sedoj_LV сказал:

Игрокам не даётся сразу максимальный уровень для того чтобы протестировать обновлённый "Послужной Список".

Ну это ладно сейчас Послужной список, но такая тенденция была всегда вроде. Помню как то было что доступны корабли до 8 ур вроде, нужна 10ка - выкачивай сам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 09:54:49 пользователь WarXed сказал:

в чем проблема то? Сыграть 5 боев в коопе?

Да. Я не за этим на тест заходил.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв
Сегодня в 10:53:30 пользователь jack_vit сказал:

В-общем, Вы не хотите понимать проблему. А может, наоборот - понимаете, но делаете вид, что не понимаете. Удачи в тестировании. Как бесплатный совет Лесте в Вашем лице - вместо загрузки специалистов разработки ненужными изменениями дайте им задание заниматься тестированием, если сказать проще - пусть сидят и играют в рабочее время. Толку будет больше.

Попробуйте услышать кого-нибудь кроме себя.

Необходимо протестировать новую прокачку, подсказки всплывающие новые итд.

Это кстати элементы того обучения, которого многие так хотели.

Это не все обучение, хочу это подчеркнуть, а элементы.

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 09:58:15 пользователь Sedoj_LV сказал:

Необходимо протестировать новую прокачку, подсказки всплывающие новые итд.

Это кстати элементы того обучения, которого многие так хотели.

Это не все обучение, хочу это подчеркнуть, а элементы.

Опять эти мифические МНОГИЕ!!! Да кто они такие? Откуда вы их берёте? Ссылочку хоть скиньте, хочу посмотреть.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 10:01:58 пользователь jack_vit сказал:

Опять эти мифические МНОГИЕ!!! Да кто они такие? Откуда вы их берёте? Ссылочку хоть скиньте, хочу посмотреть.

А вы бы заходили на форум когда поднималась тема, что обучение в игре нет, от слова совсем. И вы бы увидели сколько игроков там даже предлагали улучшения обучения. Я кстати один из "мифических".

Андрей, а почему " улучшения" выглядят совсем наоборот? Приводил пример с уровнями аккаунта со скринами

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
23 публикации

Что за бред твориться с игрой? Какие космические бои какие Хеллоуины? Это игра про корабли или про космическую фантастику? Походу мир сходит с ума ! Вы еще с кораблей Sims syti зделайте!!!!!!

  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 10:14:26 пользователь McLaren сказал:

А вы бы заходили на форум когда поднималась тема, что обучение в игре нет, от слова совсем. И вы бы увидели сколько игроков там даже предлагали улучшения обучения. Я кстати один из "мифических".

Андрей, а почему " улучшения" выглядят совсем наоборот? Приводил пример с уровнями аккаунта со скринами

Обучение как раз есть, прямо в игровом меню - ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО. В Порту - всплывающие подсказки, в бою - помощь по F1. На портале и в разделах форума вообще всё, что угодно найти можно. Какие ещё "улучшения" нужны, тем более с тестируемой прокачкой аккаунта?

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 806 публикаций
Сегодня в 10:24:14 пользователь jack_vit сказал:

Обучение как раз есть, прямо в игровом меню - ОБУЧАЮЩИЕ ВИДЕО. В Порту - всплывающие подсказки, в бою - помощь по F1. На портале и в разделах форума вообще всё, что угодно найти можно. Какие ещё "улучшения" нужны, тем более с тестируемой прокачкой аккаунта?

Наверное я ретроград, я привык что в играх есть режим обучения, где последовательно до игрока доносятся игровые моменты, а не посмотри видео и иди играй. Про ф1 можно подробнее, какая там помощь для новичка в бою? Искать какая кнопка погудеть? У меня однажды спросили, где посмотреть список голосовых команд, я как наивный порекомендовал ф1, но какое ж моё было удивление, что их там не оказалось. Мелочь, но помощь :Smile_trollface:.. О поиске и "дружелюбии" форума к новичкам - либо хорошо либо ничего.

Все вышеизложенное ИМХО

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
99 публикаций

Как многие хотят нерфить АВ..

Вот ради разных лбз играл, то на эсм(паназии),то на Лионе. Специально считал сколько раз мне попадется АВ в бою.

За есм получилось 2/10, за леона 3/10.

За 2 боя за ЭСМ из 10, только в одном бою, АВ попытался на меня "упороться" ,что не очень успешно у него получилось, хотя что там был за АВ ,я честно стату его не проверял.

Грубо говоря: за 100 боев из них 20 будет с АВ, утрированно!. Уж больно я сомневаюсь, что редкие бои с АВ вносят такой пожар пятой точки, потому как это больше похоже на обвинения в сторону авиковода в своей же собственной некомпетентности игры за ЭСМ.

Однако! Я был-бы согласен с "подгораниями"  ЭСМоводов, если бы АВ был каждый второй бой, но этого нет, а значит и собака зарыта совсем не в балансе АВ vs ЭСМ.

Видимо все те, кто пишут про нерф АВ и о том, какой он несчастный на ЭСМ - это банальные попытки манипулации (я жертва) , в сторону разработки.

 

  • Плюс 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 10:35:02 пользователь McLaren сказал:

Наверное я ретроград, я привык что в играх есть режим обучения, где последовательно до игрока доносятся игровые моменты, а не посмотри видео и иди играй. Про ф1 можно подробнее, какая там помощь для новичка в бою? Искать какая кнопка погудеть? У меня однажды спросили, где посмотреть список голосовых команд, я как наивный порекомендовал ф1, но какое ж моё было удивление, что их там не оказалось. Мелочь, но помощь :Smile_trollface:.. О поиске и "дружелюбии" форума к новичкам - либо хорошо либо ничего.

Все вышеизложенное ИМХО

Как много времени нужно, чтобы всё это найти и освоить? День? Два? Неделя? Кооперативные бои недоступны? Если нет желания разбираться - никакая помощь не поможет.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 10:58:15 пользователь Sedoj_LV сказал:

Попробуйте услышать кого-нибудь кроме себя.

Необходимо протестировать новую прокачку, подсказки всплывающие новые итд.

Это кстати элементы того обучения, которого многие так хотели.

Это не все обучение, хочу это подчеркнуть, а элементы.

основная проблема в том , что до следующего уровня аккаунта нужен 1 бой , хотя показывает 5 и более  боев , если бы это корректно отображалось , то у многих игроков проблем с восприятием прокачки аккаунта на тесте не было бы 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
В 11.03.2019 в 16:41:53 пользователь Tarasevich2012 сказал:

Чем вы гордитесь то? Тем, что за четыре года с пикового онлайна в 50 к и среднего в 35-40к " поднялись" до 20 к пикового и 12 к среднего ( могу ошибаться на 3-5 к, но смысл остается тем же)?

Или тем, что, при каждом вашем глобальном изменении геймплея 90% форума вам в голос кричали - " не делайте этого", но вы все равно делали?

Тем, что игра окончательно потеряла всякую связь, даже не с реализмом, а с элементарным здравым смыслом? Когда эсминец запросто выжигает линкор, а тот ему в ответ 2 " сквозняка" дает? Когда у эсминца ПВО сбивает больше самолетов, чем ПВО линкора? Понятно, что за реализмом - в военкомат и на мор флот. Но, даже в танках до этого не дошли. Там, при равном скиле ТТ уничтожает одноуровневый ЛТ с вероятностью 99, 9 %. Я согласен - баланс есть баланс, но повторюсь - это отсутствие не реализма, а отсутствие здравого смысла. Хотя, изначально, игра позиционировалась, как историческая.

Тем, что, после каждой обновы у вас вылазит ( ну, почти каждой) куча багов?

Тем, что у вас порт уже 4 года лагает?

Тем, что при ПОЛНОМ отсутствии конкурентов в данном сегменте игр вы не смогли найти и удержать СВОЮ аудиторию?

П.С. Предвидя ответ - " а ты сам сначала выпусти свою игру, или лучше, а потом выступай" - скажу:

" Да, я не смогу сделать такую игру ( и вообще никакую не смогу), но, это и не моя профессия. Но, если бы я свою работу с таким кол-вом косяков делал - быть мне давно уволенным!"

Вы неправильный ответ предвидите. Не уверен, что я когда-то вообще прибегал к аргументу "сперва добейся!!11", ИМХО, он обычно достаточно глупый и нерелевантный :Smile_Default: 

 

Давайте по пунктам:

 

1. Глобальных изменений геймплея было очень мало (и вряд ли будет больше, только меньше). Мой игровой опыт в самых разных играх говорит, что при любом глобальном изменении в любой игре любой форум кричит в голос. Во-первых, те, кто кричат в голос, не обязательно являются представителями большей части аудитории. Во-вторых, те, кто кричат в голос почти всегда заглушают тех, кто выражает свое мнение в нормальной форме или вовсе поддерживает. В-третьих, те, кто кричат в голос, никогда не спешат признать свою неправоту, если оказывается, что кричали зря, а игре в очередной раз не пришел кирдык. Разумеется, это не значит, что все, что мы делаем было безошибочно. Однако, эмоциональные высказывания не являются единственным критерием оценки. Глобальные изменения оцениваются по своему эффекту. Например, изменение дымов, инвизной стрельбы, ББшек ЛК по ЭМ - вопли были? Были. По факту: токсичные сценарии, в которые целились изменения, из игры исчезли, спустя непродолжительное время всем, кроме особо настойчивых, тема уже до лампочки, игра никак не пострадала. С другой стороны, проблемы с FPS. Вопли были? Были. И игроки оказались правы - в игре была серьезная техническая проблема. 

 

2. Если Вас "на ЛК постоянно выжигают ЭМ, а Вы в ответ даете 2 сквозняка", то проблема не в игре, а в Вашем скилле, без обид. Я охотно верю, что ИНОГДА можно попасть в описанную Вами ситуацию (как и во многие другие, например, когда КР "поиграл" на 2 минуте боя после залпа ЛК под корректировщиком и т.д.). Однако, что-то мне подсказывает, что Вы просто эмоционально заряжаете свой ответ, подобно рыбаку, который вытащил ВОТ ТАКУУУУЮ щуку с ВОТ ТАКИИИМИ зубами. Ну серьезно, что за фантазии, я играю стабильно несколько дней в неделю на всех классах, и об игровом процессе не только по графикам могу судить :Smile_Default: 

 

3. Простите, меня не сильно волнует что там в танках, и я в них не так хорошо разбираююсь, чтобы обсуждать на уровне. Но изначально у нас классы позиционировались как очень разные, в системе КНБ. Но КНБ не по хардкору. Камень всегда бъет ножницы, но ЭМ не всегда бъет ЛК. У ЭМ есть преимущество перед ЛК при прочих равных, как у ЛК есть преимущество перед КР, а у КР - перед ЭМ. Что касается ПВО - все настраивается, но я не видел, чтобы статистически ЛК сбивали хуже, чем ЭМ. Есть ПВО-ЭМы, есть момент, что АВ частенько охотится на ЭМ в первую очередь, но вообще у ЛК ПВО в среднем сильнее, как и должно быть.

 

4. Техническое состояние игры улучшилось заметно после перехода на 4-х недельный цикл разработки. Это факт - стало меньше багов, и тех.проблем, считали :Smile_Default: Я согласен, что гордиться техническими ошибками - не лучшая идея, мы ими и не гордимся, а предотвращаем или исправляем. И лагающим портом гордиться тоже никто и не думал, в версии 0.8.1 наконец-то зашла часть исправлений, но это лишь начало. Для полного исправления нужно переписать значительную часть интерфейса в новой системе, мы этим занимаемся. 

 

5. По поводу конкурентов, к сожалению, не могу согласиться про их отсутствие. Возможно Вы относитесь к достаточно редкому типу людей, которым интересен именно флот - тогда да, актуальных игр про флот совсем немного. Однако, в соответствии со всеми нашими исследованиями и опросами, подавляющее большинство наших игроков любят игры на военную тематику в принципе, а порой расширяют свои интересы и до фантастики/фентези. И тут не так важно, это игра про корабли, танки, самолеты или вовсе военный шутер, а то и какая-нибудт пост-апокалиптическая RPG. Так что конкурентов у World of Warships нет/мало только в очень, очень узком смысле, а в широком смысле мы соревнуемся с огромным сегментом игровой индустрии.

 

По онлайну прокомментировал чуть ниже.
Я не пытаюсь с Вами спорить ради спора, и, надеюсь, Вы не обидитесь на мои возражения. Если Вы останетесь при своем мнении - это Ваше право, но надеюсь, я хотя бы показал Вам другую точку зрения. Удачи!

В 09.03.2019 в 22:34:14 пользователь p2k_int сказал:

Рассмотрим по порядку:

 

"Нет, нам не стыдно его показывать, и мы гордимся своей игрой. Можете на мелкие ошметки порваться от досады, и остервенело ставить минус прямо под этим постом, но у нас все в порядке с онлайном. Deal with it, как говорится."

 

Гордится это конечно хорошо, но последнее время в общем-то не очень-то , и из этой фразы видно что он находится на переходной стадии между "отрицание" и "гнев", он не верит в то что происходит и злится … 

А происходит вот что :

 

image.thumb.png.0fadd854124f69757102dde41e379f01.png

 

Это онлайн за все время проекта, как мы видим с онлайном не все в порядке, он падает постоянно, я так думаю здесь меня дополнят, и скажут чем вызваны сильные провалы - какими патчами … 
Причем на форуме об этом писали всегда - "у вас падает онлайн, то что вы делаете, неправильно", но они же лучше знают что надо, у них же команда … 

 

А за месяц среднее совсем уж нерадостно:

 

image.png.40e0e9d086818ba2754469efbfd8c3cf.png

 

 

"А по делу, на портале эта информация не нужна, т.к. не несет никакой смысловой нагрузки. Если с сервером будет что-то не так, то будет и уведомление - это вот будет полезно игроку."

 

Т.е. 3 года проекта она была нужна, и несла нагрузку (ведь не зря же ее на сайт поместили) … и вдруг стала не нужной .. места на странице вдруг стало не хватать? Точно также можно сказать и про самолеты (там она гораздо раньше стала "не нужной") и в танках тоже ...

 

Но интернет все помнит (см. графики) ...

 

Вы так говорите, будто какой-то страшный секрет принесли - о боже, графики, "интернет все помнит". Будто мне надо срочно Вас забанить и черные вертолеты послать, дабы изъять эти картинки и память стереть заодно. Но ведь онлайн будет по-прежнему показан в клиенте, а поскольку эта информация в порту несет примерно нулевую пользу для всех, кроме свидетелей секты, он помещен в меню - чтобы разгрузить и так загруженный порт. Любые попытки трактовать это как Всемирный Заговор, упоминания рептилоидов, самолетов, поиск каких-то тенденций - это уже домыслы, которые довольно трудно прокомментировать.


И да, Ваши картинки именно что показывают, что с онлайном все в порядке. Игре уже 3+ года, и тем не менее в нее играет достаточно много людей, с таким трендом игра будет жить и развиваться годами, не говоря о том, что это Вы показали 1 сервер из 4. 

 

"Вот не сделали вы что-то, что на форуме сказали, и олайн упал" - не совсем работает так. Каждый игрок по этой схеме сможет найти изменение, которое ему не понравилось, найти какой-нибудь ближайший анти-пик на графике и заявить, что именно из-за этого все стало плохо. Но это не имеет никакого смысла. Нам важно знать что нравится, а что не нравится, чтобы работать над игрой - безусловно. Но на онлайн оказывают действие не только и не сколько балансные правки или изменения механик. Там очень много факторов, например, сезонность, активность в играх-конкурентах, предыдущие активности (после всяких марафонов в любой игре обычно есть спад), технические проблемы и т.д. Разумеется, кто-то может уйти из игры, потому что ему не понравилось какое-то отдельное изменение, но это далеко не всегда масштабируется на всю аудиторию. Однако, каждому человеку свойственно думать, что именно его проблемы и чаяния являются самыми важными и влияют на все вокруг.

В 10.03.2019 в 12:40:57 пользователь Bybzeg сказал:

Не могу поверить чтобы разработчик позволил себе так обращаться к игрокам.

Я люблю спокойное и аргументированное общение, но оно должно быть взаимным. Если вдруг ждете, что я буду с благодарностью читать выпады, извините, не готов. Не припомню, однако, чтобы я когда-то не удовлетворял потребность в нормальном общении, если человек приходил с нормальным вопросом/предложением. 

В 11.03.2019 в 12:49:00 пользователь Fantazer_875 сказал:

Ваш ответ напомнил Райкина.

"- К пуговицам претензии есть?

- Нет.

- К материалу претензии есть.

- Нет.

- А к чему есть?

- К костюму. Не сидит"

 

Вы не указали, есть ли тот человек, который отвечает за работоспособность соединенных вместе этих различных компонентов.

Ведь игроки видят в игре несоединенные компоненты.

 

Спасибо за добавление прем техники за дублоны в планируемом патче.

 

Планируется ли сброс перков у капитанов в этом патче или ждать 084?  Ведь изменений, связанных с пво/авиками уже очень много?

 

Есть, но это никак не отменяет того, что я сказал выше: разработка контента к 1 апреля делается силами определенных разработчиков, которые могут создавать разный контент, но не могут, скажем, ускорить процесс оптимизации порта или побыстрее запилить кросс-серверные КБ.

 

Сброс перков планируется где-то в районе 0.8.2 - следите за новостями, мы оповестим:Smile_honoring:

В 11.03.2019 в 20:55:44 пользователь I_pro_ceed_I сказал:

Филипп Батькович сим делом славится. Пренебрежением. Мы всё делаем правильно, мы так видим, а вы все, юзеры, дурики и не понимаете, что вам надо. Мы лучше знаем. За партию и двор стреляю в упор, что называется. 

Знаем, слышали уже не один раз. Ну видят - пусть видят. У меня все мои коляны уже отчалили отсюда, а сколько таких ещё? Вот смешно, но правда. Весь этот бред просто уже надоедает, сам захожу на пару боёв на Яматке, всё-таки с момента появления здесь целью была.

Ну, наверное я говорил пару раз за время работы "мы так видим", но уж точно не следовал описанной Вами логике. Более того, регулярно в работе мы с командой стараемся подружить точки зрения "как видят разработчики" и "как видят игроки". С оговоркой, что игроков несколько больше, чем комментаторов на форуме, и не все игроки (как и не все разработчики) смотрят на игровые вопросы одинаково.

При всем уважении, не надо принимать любое несогласие за пренебрежение. 
 

  • Плюс 44
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 140
Участник
847 публикаций
21 222 боя

Отмените обновление 8.0 .Верните старые правила игры.Или сделайте возможность играть без авиков(не до самолетов).Никогда Вы так не сделаете.Вы уже в клановые бои просунули свои непонятно что.Люди покупали у Вас премы что бы играть по старым правилам.Поменяв правила в корне Вы фактически кинули игроков.

Изменено пользователем ALEXEI41
  • Плюс 9
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×