Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Бюллетень разработки 0.8.2

В этой теме 678 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 12:32:56 пользователь Sub_Octavian сказал:

Простите, меня не сильно волнует что там в танках, и я в них не так хорошо разбираюсь, чтобы обсуждать на уровне.

Очень жаль, ибо в танках есть достаточно готовых наработок для применения практически без изменений в кораблях.

Одним из самых удачных лично я считаю (думаю, многие присоединятся к этому мнению) функционал командных боёв, при этом я имею ввиду не конкретный режим "Командный бой",  а игру в команде на любом уровне - ротном, командном, клановом. Весьма удобный (в отличие от корабельного) интерфейс с приглашением, очередью для выбора нужной техники и точным расписанием. По сравнению с ним нынешняя кустарщина с турнирными боями в тренировочных комнатах выглядит просто убого (вы уж извините за такой нелестный эпитет), хотя как раз там реализована та самая очередь.

Также тут упоминалась глобальная карта - не понимаю, какие могут быть проблемы с переносом её в этот проект.

Послебоевая статистика танкистов не менее достойна внимания для внедрения.

Отмечу, что в танках не постеснялись ввести ранговые бои по примеру корабельных - учитесь, как надо перенимать хороший опыт.

Так что при желании отделу разработки можно заняться полезной конструктивной работой, а не ломать рабочее, после чего героическими усилиями это же чинить. К сожалению, такого желания не наблюдается...

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
Сегодня в 13:58:45 пользователь Sedoj_LV сказал:

Простите, но у нас игра не симулятор, со 100% исторической аутентичностью.

Понятное дело, что не симулятор, но извините, сейчас бои стали больше походить на аркаду, нежели на размеренную тактическую игру, где спешка и необдуманность действий не приводили к чему либо хорошему. А что сейчас? 

Сейчас по просту творится хаос... АВ могут внести сумятицу в рядах оппонентов, вынуждая тех чаще отвлекаться на самолёты, чем на артиллерию и торпеды вражеских кораблей. А эсминцы без АВ и вовсе могут "делать" бои по своему сценарию, и не важно, что своё видение на этот счёт имеют как союзники, так и их соперники... Уж больно у них влияние на исход боя, и все это прекрасно понимают. Вся тактика нынче завязана на этих инвизных "треугольниках", а не КРах и ЛК, которые по идее с помощью своих ГК решать, кто круче, а не так, кто лучше устроит торпедный суп и фугасный ливень из дымов...

 

На такую аркаду явно мало кто подписывался, только если те, кто не привык думать головой, а пытается играть чисто на себя ради дамажки и фрагов, от того сейчас такая токсичность в рандоме и рангах, и порой даже в КБ... Про онлайн я промолчу.

 

Неужели вы этого хотели добиться?

  • Плюс 9
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
6 177 боёв
Сегодня в 15:06:23 пользователь ZAHAR_NVKZ сказал:

Понятное дело, что не симулятор, но извините, сейчас бои стали больше походить на аркаду, нежели на размеренную тактическую игру, где спешка и необдуманность действий не приводили к чему либо хорошему. А что сейчас? 

Сейчас по просту творится хаос... АВ могут внести сумятицу в рядах оппонентов, вынуждая тех чаще отвлекаться на самолёты, чем на артиллерию и торпеды вражеских кораблей. А эсминцы без АВ и вовсе могут "делать" бои по своему сценарию, и не важно, что своё видение на этот счёт имеют как союзники, так и их соперники... Уж больно у них влияние на исход боя, и все это прекрасно понимают. Вся тактика нынче завязана на этих инвизных "треугольниках", а не КРах и ЛК, которые по идее с помощью своих ГК решать, кто круче, а не так, кто лучше устроит торпедный суп и фугасный ливень из дымов...

 

На такую аркаду явно мало кто подписывался, только если те, кто не привык думать головой, а пытается играть чисто на себя ради дамажки и фрагов, от того сейчас такая токсичность в рандоме и рангах, и порой даже в КБ... Про онлайн я промолчу.

 

Неужели вы этого хотели добиться?

Да, именно этого. СабОктавиан говорит, что всё гуд. Онлайн топ, игра классная. Мелкие недочёты исправляются и вообще они такие красавчики с его слов, что даже неловко стает за тот срач, что мы разводим на форуме:-)

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 187 боёв
Сегодня в 15:32:56 пользователь Sub_Octavian сказал:

По онлайну прокомментировал чуть ниже.

 

Если не сложно посмотрите пож-та кол-во народу в коопе за месяц ДО патча 8.0 и скажем за месяц после. У вас ведь наверняка такие данные есть?

Не изменилось ли кол-во игроков в коопе после патча интересует. Заранее спасибо.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 15:14:05 пользователь ArcheryTx сказал:

 

Если не сложно посмотрите пож-та кол-во народу в коопе за месяц ДО патча 8.0 и скажем за месяц после. У вас ведь наверняка такие данные есть?

Не изменилось ли кол-во игроков в коопе после патча интересует. Заранее спасибо.

В кооператив после указанного патча очередь, однако. Боты среди союзников попадаются крайне редко. А вот раньше было наоборот.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
776
[_SB_]
Участник
329 публикаций
5 138 боёв
Сегодня в 20:11:11 пользователь MorskojKoT сказал:

Да, именно этого. СабОктавиан говорит, что всё гуд. Онлайн топ, игра классная. Мелкие недочёты исправляются и вообще они такие красавчики с его слов, что даже неловко стает за тот срач, что мы разводим на форуме:-)

Было бы смешно, если бы не было так печально и стыдно... стыдно за такой хороший проект...

Есть куча возможностей для манёвра в плане режимов, особенно исторических ивентов в ПВЕ и ПВО формате... Даже те же подлодки вполне зашли, и можно их снова задействовать, но уже внедряя реально воевавшую технику времён ПМО ВМО. Баланс... баланс штука тонкая, но говорить здесь про баланс уже не приходится, ибо им толком и не пахнет... Нынче эсминцы задают тон во время боёв, и также от них стали отталкиваться при балансировке. Ни от ЛК, ни от КРов и даже ни от АВ... краеугольным камнем в игре стали маленькие, но очень "геморойные" эсминцы...

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
601
[AGS]
Участник
342 публикации
15 187 боёв
Сегодня в 18:16:37 пользователь jack_vit сказал:

В кооператив после указанного патча очередь, однако. Боты среди союзников попадаются крайне редко. А вот раньше было наоборот.

Вот и мне так показалось, но тк у них есть точные данные, хотел узнать непосредственно у разрабов. Это ж думаю не секрет и надеюсь ответят ребята.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 587
Участник
11 761 публикация
20 662 боя
Сегодня в 16:16:37 пользователь jack_vit сказал:

В кооператив после указанного патча очередь, однако. Боты среди союзников попадаются крайне редко. А вот раньше было наоборот.

 

Сегодня в 16:27:48 пользователь ArcheryTx сказал:

Вот и мне так показалось, но тк у них есть точные данные, хотел узнать непосредственно у разрабов. Это ж думаю не секрет и надеюсь ответят ребята.

только игроки попадаются иногда , которые играют хуже ботов 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 365 боёв
Сегодня в 16:27:48 пользователь ArcheryTx сказал:

Вот и мне так показалось, но тк у них есть точные данные, хотел узнать непосредственно у разрабов. Это ж думаю не секрет и надеюсь ответят ребята.

Я думаю, такая информация есть, но выкладывать её точно не будут. Ибо предоставляемые общие графики показывают, что дела обстоят не хуже, чем раньше. Если же разделить графики онлайна по типам боёв и уровням техники - полагаю, будет виден очевидный провал выбранного направления развития.

Изменено пользователем jack_vit
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[SHEF]
Участник
5 публикаций
12 354 боя

А вы не думали сделать отдельный проект "World Of Spaceships" например? Качественный аркадный космический шутер от 3 лица или симулятор (из кабины). Поле непаханное имхо. А то столько труда в этот космический антураж, а надо ли лошадку уродовать? Но все равно за труд спасибо.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 619 публикаций
49 379 боёв
Сегодня в 14:32:56 пользователь Sub_Octavian сказал:

Вы так говорите, будто какой-то страшный секрет принесли - о боже, графики, "интернет все помнит". Будто мне надо срочно Вас забанить и черные вертолеты послать, дабы изъять эти картинки и память стереть заодно. Но ведь онлайн будет по-прежнему показан в клиенте, а поскольку эта информация в порту несет примерно нулевую пользу для всех, кроме свидетелей секты, он помещен в меню - чтобы разгрузить и так загруженный порт. Любые попытки трактовать это как Всемирный Заговор, упоминания рептилоидов, самолетов, поиск каких-то тенденций - это уже домыслы, которые довольно трудно прокомментировать.


И да, Ваши картинки именно что показывают, что с онлайном все в порядке. Игре уже 3+ года, и тем не менее в нее играет достаточно много людей, с таким трендом игра будет жить и развиваться годами, не говоря о том, что это Вы показали 1 сервер из 4. 

 

"Вот не сделали вы что-то, что на форуме сказали, и олайн упал" - не совсем работает так. Каждый игрок по этой схеме сможет найти изменение, которое ему не понравилось, найти какой-нибудь ближайший анти-пик на графике и заявить, что именно из-за этого все стало плохо. Но это не имеет никакого смысла. Нам важно знать что нравится, а что не нравится, чтобы работать над игрой - безусловно. Но на онлайн оказывают действие не только и не сколько балансные правки или изменения механик. Там очень много факторов, например, сезонность, активность в играх-конкурентах, предыдущие активности (после всяких марафонов в любой игре обычно есть спад), технические проблемы и т.д. Разумеется, кто-то может уйти из игры, потому что ему не понравилось какое-то отдельное изменение, но это далеко не всегда масштабируется на всю аудиторию. Однако, каждому человеку свойственно думать, что именно его проблемы и чаяния являются самыми важными и влияют на все вокруг.

Я люблю спокойное и аргументированное общение, но оно должно быть взаимным. 

 

Нет, конечно не секрет. но только эта информация никак не афишируется у вас , ни на форуме , ни на сайте,  речь все-таки шла  не о клиенте, а о сайте, я по крайней мере,  больше говори о сайте, счетчик еще не  так давно был на сайте, и "внезапно" исчез оттуда. Вы говорите  - "не важная информация", аналогично пропали счетчики и с танков и с самолетов ...

Видимо, да, никакой теории заговора нет, просто цифры которые там отображаются не очень радуют глаз, понятно что изначально была идея показать как  у нас много народу, но потом когда все стало уменьшаться , то и лучше пусть его не будет … 

 

Да, я показал один сервер из 4-х, т.к. он самый оптимистичный , на остальных 3-х дела хуже, да и все -таки мы ж за свой сервер ратуем … :-)

но картинки все-таки показывают что не все в порядке - падение примерно через полгода запуска проекта в открытом виде, и потом стабильное снижение по сей день (каждый подъем ниже предыдущего), т.е. это говорит об оттоке игроков - а значит что-то все-таки идет не так ...

 

Да, наверно, вы правы, работает не так, но тенденция, и я думаю вы не будете отрицать, хорошо видна, уменьшение онлайна , как минимум в полтора раза (не будем мелочится дотошным подсчетом), сердний за 3 года 13к, сейчас месячный - 11к. Да,  не какое-то одномоментное действие вызывает падение, а комплексное сочетание факторов ведет к снижению - и вот здесь, мне кажется, вам есть повод задуматься и проанализировать, а что же привело к этому, без гонора "порваться от досады" и т.д., а заняться серьезной аналитической работой - нанести на график (этот или свой внутренний счетчик) данные по патчам (даты когда они были), и посмотреть что было в них, поглядеть как менялся состав кораблей, игроков, посещаемости и т.д. - у вас bigdata огромная для анализа.

 

Запилите на форуме тему в которую вынесите предложения что вы собираетесь менять , как и почему - и спросите мнение игроков, наверняка ведь есть определенный костяк форума, которые не просто горланит, а пишет грамотные и продуманные предложения - послушайте их, отберите предложения (после анализа внутри себя, по возможности реализации, срокам , трудоемкости и т.д.)  и поставьте на голосование - какое из предложений соберет большинство (причем голосование с информированием везде - на форуме, на сайте, в клиенте ... после этого проработайте  его подробнее и вынесите как результат - когда будет сделано и поставьте на тест , но не на 3-5 дней , а подольше , привлеките народу побольше, плюшки раздайте … 

вот тогда наверно народ у видит что делается не просто потому что левая нога захотела, а то что говорится на форуме принимается во внимание, то и отношение будет другое ...

А то что сейчас творится  - все последние темы имеют резко и сильно отрицательные оценки.

 

Да и кстати, в танках на форуме есть раздел где любой игрок может задать один вопрос в день, и получить на него ответ, разработчика ответственного за тему вопроса (ну про крайней мере было так несколько лет назад), неплохо бы сделать - а то задать вопрос в поддержу - 100% не их тема … а разработчки на форуме не всегда увидят вопрос  в куче постов.

 

Я тоже за спокойное общение (и всегда старался его выдерживать, за исключением некоторых юмористических сообщений неоцененных модераторами :-) )

  • Плюс 11
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
Сегодня в 13:11:00 пользователь SINSOV сказал:

Все такие умные, аж даже не знаешь , что сказать.

Только есть еще один маленький нюанс - РЛС, которые сейчас светят на большое расстояние и на по времени достаточно, что убрать эсм в порт.

И это в сочетании с авиком достаточный аргумент, чтобы нивелировать эсминец, как класс.

 К тому же эсмам сейчас нужно в начале боя прикрытие  крейсеров. Если этого нет, то игра, в большинстве случаев, проигрышная.

Сегодня первые 10 боев - 9 поражений.

И еще.

Ранее было заявлено, что в маневрирующий эсм тяжело попасть самолетам.

Так вот, это чушь.

Маневрируй, не маневрируй, отключай ПВО, не отключай,  но если авик тебя захватил, то считай все, иди в порт.

 

Очень редко смотрю статку... Только когда вижу агрессивные необоснованные посты. Но Ваша стата подтверждает Ваши слова...

 

Количество боёв  4 107

Процент побед   46,43%

СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ  779

Средний нанесённый урон за бой  22 635

Отношение уничтожил / убит   0,64

 

Вы, конечно же, можете написать развернутый ответ, указав что пошло не так, и кто в этом виноват. :crab:

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 701
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 619 публикаций
49 379 боёв
Сегодня в 10:35:49 пользователь Sedoj_LV сказал:

 

Я понимаю, что ваша версия легко находит очень благодатную почву, но увы, я в который раз вынужден вас разочаровать.

  1. онлайн с графиками вам доступен, судя по скринам вы отлично знаете где.
  2. место счетчиков будет использовано более рационально
  3. API  отлично выдает информацию,и  вы можете хоть прикроватный счетчик онлайна сделать или реализовать его в виде приложения для часов, никаких проблем
  4. нажать 1 кнопку в клиенте, что бы увидеть онлайн не так сложно, если вы это не делаете каждые 30 секунд

 

 

2. Расположение счетчика в "подвале"  ну ооооочень  много места занимает , да? и рядом со счетчиком у вас был индикатор доступности игрового сервера (тоже был не лишним).

3. Ну не надо утрировать … "прикроватный счетчик" я пожалуй делать не буду.

Но вы свой сняли, также как и самолетах и танках (не каждый пойдет искать а где бы увидеть, или писать свой) … на этом то и основано … а так мы создадим атмосферу благости успеха … Я об этом Октавиану написал в ответ.

4. Не передергивайте, речь шла не о клиенте, а о сайте.

 

 

Сегодня в 16:16:37 пользователь jack_vit сказал:

Очень жаль, ибо в танках есть достаточно готовых наработок для применения практически без изменений в кораблях.

Одним из самых удачных лично я считаю (думаю, многие присоединятся к этому мнению) функционал командных боёв, при этом я имею ввиду не конкретный режим "Командный бой",  а игру в команде на любом уровне - ротном, командном, клановом. Весьма удобный (в отличие от корабельного) интерфейс с приглашением, очередью для выбора нужной техники и точным расписанием. По сравнению с ним нынешняя кустарщина с турнирными боями в тренировочных комнатах выглядит просто убого (вы уж извините за такой нелестный эпитет), хотя как раз там реализована та самая очередь.

Также тут упоминалась глобальная карта - не понимаю, какие могут быть проблемы с переносом её в этот проект.

Послебоевая статистика танкистов не менее достойна внимания для внедрения.

Отмечу, что в танках не постеснялись ввести ранговые бои по примеру корабельных - учитесь, как надо перенимать хороший опыт.

Так что при желании отделу разработки можно заняться полезной конструктивной работой, а не ломать рабочее, после чего героическими усилиями это же чинить. К сожалению, такого желания не наблюдается...

Да, поддержу , в танках был хороший режим "командный бой"  - с удовольствием в него играл, игрок имел рейтинг, по нему подбирал команду (или его приглашали) и в бой - там действительно подбирались игроков с одинаковым пониманием игры … и было приятно играть. (не так как сейчас в случайных боях - вчера 10 боев проиграно , подряд, причем  как ни крутись там много не сделаешь, когда на 5-й минуте половины команды нет).

И командный бой - это не ранги где команда случайна, а я там играл несколько месяцев с небольшой группой игроков, в разных командах,  хорошо знающих друг друга в бою ...

По статистике - да , тут пока убого … кроме себя ничего не видишь.

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
780
[ZOV]
Участник, Коллекционер
523 публикации
Сегодня в 01:31:47 пользователь Carrera911 сказал:

 

Очень редко смотрю статку... Только когда вижу агрессивные необоснованные посты. Но Ваша стата подтверждает Ваши слова...

 

Количество боёв  4 107

Процент побед   46,43%

СРЕДНИЙ ОПЫТ ЗА БОЙ  779

Средний нанесённый урон за бой  22 635

Отношение уничтожил / убит   0,64

 

Вы, конечно же, можете написать развернутый ответ, указав что пошло не так, и кто в этом виноват. :crab:

У меня агрессивная манера игры.

В начале боя я иду вперед и, в отличии от многих, которые имеют средний урон выше, но сидящих за спинами таких, как я, поэтому во многих боя меня часто выносят всей толпой противники в самом начале.

Ожидая от союзников помощи, я в большинстве случаев, её не получаю.Отсюда и такая стата.

Один раз был день, когда из 30 боёв 25 закончились поражением. Я виноват?

 

Недавно обратил внимание, что  мышка не срабатывает в самый нужный момент ( поменял - уже третья), особенно это начало проявляется на эсмах при запуске топед на близкой дистанции. Приходиться нажимать 3-4 раза. 

 

Вы можете обзываться и раком, и засраком, только бороться на не прокаченной 8-ке с командиром с 12 очками  против прокаченных 10 - это все равно, что мочиться против ветра.

Недаром здесь, на форуме, таких, как я, вы называете задротами и пушечным мясом.

 

Да к тому же, я не коллекционер плюсиков и хорошей статистики.

Так что можете и дальше указывать на циферки, которые не имеют никакого отношения к игре, по крайней мере, для меня.

 

Изменено пользователем SINSOV
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
121 публикация
6 177 боёв
Сегодня в 18:21:55 пользователь SINSOV сказал:

У меня агрессивная манера игры.

В начале боя я иду вперед и, в отличии от многих, которые имеют средний урон выше, но сидящих за спинами таких, как я, поэтому во многих боя меня часто выносят всей толпой противники в самом начале.

Ожидая от союзников помощи, я в большинстве случаев, её не получаю.Отсюда и такая стата.

Один раз был день, когда из 30 боёв 25 закончились поражением. Я виноват?

 

Недавно обратил внимание, что  мышка не срабатывает в самый нужный момент ( поменял - уже третья), особенно это начало проявляется на эсмах при запуске топед на близкой дистанции. Приходиться нажимать 3-4 раза. 

 

Вы можете обзываться и раком, и засраком, только бороться на не прокаченной 8-ке с командиром с 12 очками  против прокаченных 10 - это все равно, что мочиться против ветра.

Недаром здесь, на форуме, таких, как я, вы называете задротами и пушечным мясом.

 

Да к тому же, я не коллекционер плюсиков и хорошей статистики.

Так что можете и дальше указывать на циферки, которые не имеют никакого отношения к игре, по крайней мере, для меня.

 

Можете посмотреть мою статистику. Я вот тоже люблю агрессивную игру(  Да, покатываюсь на авах, там про агрессию речь не идёт) но если играю на других классах то в основном это бой у точки. Бывает, даже на линкорах захватываю те же самые точки. И почему-то результат совсем другой. Может стоит поучиться играть, посмотреть вододелов, взять совзводника скилового, а не кричать, что вас авики унижают. Да вас извините эсм на два уровня ниже потопит с такой-то игрой. А технические проблемы решаемые. Мастер вам в помощь. И да, думаете, все начинают игру с прокаченной10ткой? Вам самому то не смешно?:-)

Изменено пользователем MorskojKoT
  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 226 публикаций
6 549 боёв
Сегодня в 13:32:56 пользователь Sub_Octavian сказал:

По онлайну прокомментировал чуть ниже.
Я не пытаюсь с Вами спорить ради спора, и, надеюсь, Вы не обидитесь на мои возражения. Если Вы останетесь при своем мнении - это Ваше право, но надеюсь, я хотя бы показал Вам другую точку зрения. Удачи!

Никаких обид. Спасибо за развернутый ответ, хотя, почти по всем пунктам не согласен с Вами. Взаимно желаю удачи!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 740
[-ZOO-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
11 602 публикации
29 073 боя
В 12.03.2019 в 20:32:56 пользователь Sub_Octavian сказал:

Для полного исправления нужно переписать значительную часть интерфейса в новой системе, мы этим занимаемся. 

неужели по аналогии с открыть все ящики мы дождемся снять все флажки? :cap_yes:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
141
[PVKGB]
Альфа-тестер, Коллекционер
275 публикаций
35 228 боёв
В 12.03.2019 в 15:14:51 пользователь MorskojKoT сказал:

А что вы хотите бессмертия на треуголках? 

Ели уж про бессмертие так это к АВИКАМ. А убить эсма?,так это к команде,только от взаимодействий зависит будет он жить или будет кошмарить всю команду.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций
В 12.03.2019 в 20:21:55 пользователь SINSOV сказал:
Скрытый текст

 

У меня агрессивная манера игры.

В начале боя я иду вперед и, в отличии от многих, которые имеют средний урон выше, но сидящих за спинами таких, как я, поэтому во многих боя меня часто выносят всей толпой противники в самом начале.

Ожидая от союзников помощи, я в большинстве случаев, её не получаю.Отсюда и такая стата.

Один раз был день, когда из 30 боёв 25 закончились поражением. Я виноват?

 

Недавно обратил внимание, что  мышка не срабатывает в самый нужный момент ( поменял - уже третья), особенно это начало проявляется на эсмах при запуске топед на близкой дистанции. Приходиться нажимать 3-4 раза. 

 

Вы можете обзываться и раком, и засраком, только бороться на не прокаченной 8-ке с командиром с 12 очками  против прокаченных 10 - это все равно, что мочиться против ветра.

Недаром здесь, на форуме, таких, как я, вы называете задротами и пушечным мясом.

 

Да к тому же, я не коллекционер плюсиков и хорошей статистики.

Так что можете и дальше указывать на циферки, которые не имеют никакого отношения к игре, по крайней мере, для меня.


 

 

 

Для начала: я не называл Вас "и раком, и засраком, задротами и пушечным мясом." И тоже "не коллекционер плюсиков и хорошей статистики."

 

А теперь по порядку.

Агрессивная игра не подразумевает оло-ло, пиу-пиу, порт. Вы всегда должны оценивать свою позицию, и позиции сокомандников. И уже по этим данным строить игру. Зачем лететь вперед, если все ушли в другую сторону??? И вообще, агрессивния игра (сугубо по моему мнению) требует хорошего скила, ибо нужно уметь и в стрельбу, и в маневр. И нужен третий глаз для постоянной оценки миникарты...

 

25 поражений из 30 боев... Ну даже не знаю. Скорее всего, Вы не виноваты. Но, очевидно, и никаких усилий для победы не приложили (т.к. ваша агрессивная игра изначально провальная).

 

И пожалуйста, не воспринимайте это как попытку Вас обидеть. Многие на форуме действительно готовы помогать новичкам и не очень. Просто делают это иногда своеобразно и немного резковато. Постарайтесь правильно понять, и вынести полезное из написанного.

 

Удачи Вам в боях!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
6 123 публикации
19 165 боёв
В 07.03.2019 в 22:35:30 пользователь Sub_Octavian сказал:

Если Вы не хотите участвовать в этих ивентах, не участвуйте в этих ивентах (вот так просто, да!). Судя по нашему предыдущему опыту, много игроков думают совсем не так, как Вы, и с удовольствием поиграют в новые режимы. Вы ведь наверное взрослый и разумный человек, и понимаете, что в целом можно спокойно жить, принимая разные вкусы и предпочтения людей вокруг?

Давайте будем честны друг с другом и вы перестанете обманывать сами себя и тем самым вводить нас в заблуждение. "Много игроков думает иначе" А много это сколько? Вы прежде чем пилить режимы и тратить на это время посчитали насколько их много? Что я имел ввиду когда написал что вы сами себя обманываете и тем самым нас вводите в заблуждение, да все просто, когда вы считаете вои "много" вы не учитываете мнение тех кто не играл в эти режимы, делаете вы это либо неосознанно (в чем я сомневаюсь) либо вам так хочется (это больше походит на истину), а вы сравнили кол-во тех кто хочет эти режимы и кто их не хочет или же хотят, но хотят совсем другие режимы? Почему то мне кажется нет, вас вполне устраивает ответ "Вы не участвовали, зачем интересоваться вашим мнением и отправлять вам опросник". Может быть вы начнете интересоваться у людей почему они в ваши эти режимы не хотят играть и начнете работать с этой массой людей и их интересами. Пока я вижу ситуацию так "Я хозяин, что хочу то и делаю и мне плевать нравится тебе или нет" Оно вроде справедливо ровно до того момента когда начинаешь понимать, что ты работаешь для того, чтобы зарабатывать и привлекать новых и старых игроков, а у вас как то получатся работа ради работы, отработал свое время и хорошо.

  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×