Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_dODySGoDYeBE

гидро акустика

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
9 публикаций

привет разработчики. вопрос такой почему гидро акустика начала видеть через  острава как РЛС? с Уважением к вам. Спасибо

  • Скучно 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 011
[ODINS]
Участник
14 607 публикаций
34 695 боёв
Сегодня в 13:35:04 пользователь sirapsis сказал:

привет разработчики. вопрос такой почему гидро акустика начала видеть через  острава как РЛС? с Уважением к вам. Спасибо

А почему она  должна не видеть  двигающийся  корабль?:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 718
[AUF]
Участник
879 публикаций
12 168 боёв
Сегодня в 13:35:04 пользователь sirapsis сказал:

привет разработчики. вопрос такой почему гидро акустика начала видеть через  острава как РЛС? с Уважением к вам. Спасибо

Она(гидроакустика) всегда "видела" корабли через остров как РЛС. Просто с гидропоиском из за дальности надо ближе было поджатся под остров чтобы просветить через него.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

так в том то и дело стоял за островом. на карте север на против в плотную стоял рун и светил меня гидроакустикой . и даже в движении сквозь острава она не видет ведь это как свет сквозь стену он не проходит

  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
43 публикации

ГАП всегда видел сквозь острова. То механика игры.
Весчь вообще полезная если включать:Smile_trollface:
Вот пример)))
https://www.youtube.com/watch?v=BOHUqNFi1wI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Сегодня в 12:45:28 пользователь sirapsis сказал:

 и даже в движении сквозь острава она не видет ведь это как свет сквозь стену он не проходит

Шта? ГАП всегда работал через острова. Если уж на то пошло, то по идее как раз РЛС не должна работать через крупные острова - это как свет сквозь стену ) А гидроакустика - типа звуковые волны в воде сонар-акустик слушает

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 164
[WTF]
Участник
7 214 публикации
11 160 боёв
Сегодня в 13:35:04 пользователь sirapsis сказал:

почему гидро акустика начала видеть через  острава как РЛС?

Всегда видела.

 

Сегодня в 13:40:34 пользователь Bifrest сказал:

А почему она  должна не видеть  двигающийся  корабль?

Смотря какой остров, какое расстояние и какой корабль. Активная станция , как у нас в игре, особенно  того времени, через остров не слышала бы. Современные  комплексы в пассивном режиме , с учетом реверберации и  с усилением на этапе обработки ,  услышат  и точно если остров будет соотносится размерами с кораблем как в игре.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
9 публикаций

да но как же обычная физика гидроакустика это всего лишь способ увидеть под водой с помощью звука. А так как он отражается от острова тогда как он может видеть за остров. Если игра стремится быть реалестичней то чисто теоретически ПМК может и по торпедам стрелять. Второй вопрос от тему отклонюсь, извините, крейсер "Москва" когда его брал имел радиус циркуляции, как заявленно в "армаде" 740м а сечас больше 1го км

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
197
Участник
220 публикаций
9 414 боёв
Сегодня в 12:59:25 пользователь sirapsis сказал:

да но как же обычная физика гидроакустика это всего лишь способ увидеть под водой с помощью звука

скорее услышать :Smile_trollface:

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
925 публикаций
Сегодня в 12:59:25 пользователь sirapsis сказал:

да но как же обычная физика гидроакустика это всего лишь способ увидеть под водой с помощью звука. А так как он отражается от острова тогда как он может видеть за остров. Если игра стремится быть реалестичней то чисто теоретически ПМК может и по торпедам стрелять. Второй вопрос от тему отклонюсь, извините, крейсер "Москва" когда его брал имел радиус циркуляции, как заявленно в "армаде" 740м а сечас больше 1го км

Это игра никогда не стремилась быть реалистичной. Реалистичность здесь только по мере возможностей, чтобы хотя бы про кораблики игра была. У Москвы всегда было более 1км, просто раньше были написаны неверные цифры 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 011
[ODINS]
Участник
14 607 публикаций
34 695 боёв
Сегодня в 13:59:25 пользователь sirapsis сказал:

да но как же обычная физика гидроакустика это всего лишь способ увидеть под водой с помощью звука. А так как он отражается от острова тогда как он может видеть за остров. Если игра стремится быть реалестичней то чисто теоретически ПМК может и по торпедам стрелять. Второй вопрос от тему отклонюсь, извините, крейсер "Москва" когда его брал имел радиус циркуляции, как заявленно в "армаде" 740м а сечас больше 1го км

Не может быть полного погашения  источника шума   в воде  ,есть ослабление  сигнала  от препятствия это верно , но на дистанции 3- 6 км  не услышать корабль не возможно  ,а активной постановки  помех в игре не предусмотрено .))Я бы еще согласился с РЛС   и островом  ..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
932
[TRYBA]
Участник
1 092 публикации
21 689 боёв
Сегодня в 13:59:25 пользователь sirapsis сказал:

Если игра стремится быть реалестичней

Никогда не стремилась

 

Сегодня в 13:59:25 пользователь sirapsis сказал:

ПМК может и по торпедам стрелять.

Даже в реальных боях ПМК не стреляло по торпедам, а по эсминцам

 

Сегодня в 13:59:25 пользователь sirapsis сказал:

крейсер "Москва" когда его брал имел радиус циркуляции, как заявленно в "армаде" 740м а сечас больше 1го км

Как я понял это была ошибка и с патчем поправили её, при чем, не только у Москвы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:57:56 пользователь GTonyV сказал:

Шта? ГАП всегда работал через острова. Если уж на то пошло, то по идее как раз РЛС не должна работать через крупные острова - это как свет сквозь стену ) А гидроакустика - типа звуковые волны в воде сонар-акустик слушает

Я не уверен конечно 100%,но для работы акустика выключали двигатели и уж стрелять при этом? Да и эффективность была только направление и примерная дистанция. 

Изменено пользователем Konrat3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 501
[KOMM]
Участник
2 271 публикация
6 081 бой
Сегодня в 13:59:25 пользователь sirapsis сказал:

да но как же обычная физика гидроакустика это всего лишь способ увидеть под водой с помощью звука. А так как он отражается от острова тогда как он может видеть за остров. Если игра стремится быть реалестичней то чисто теоретически ПМК может и по торпедам стрелять. Второй вопрос от тему отклонюсь, извините, крейсер "Москва" когда его брал имел радиус циркуляции, как заявленно в "армаде" 740м а сечас больше 1го км

Эта игра никогда не стремилась к реалистичности. Видящие сквозь острова РЛС и ГАП это игровая условность, как и бесконечные торпы у эсмов и мультяшные самолетики с флайт моделью НЛО, огромные туши авиков с маскировкой эсминца и многое другое)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 840
[D0C]
Участник
1 010 публикаций
388 боёв
Сегодня в 14:12:21 пользователь Konrat3 сказал:

Я не уверен конечно

Звук он и есть звук, запросто обогнёт остров, можете поэкспериментировать в луже, волны всегда огибают препятствие ...

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
260
[COD]
Участник
508 публикаций
6 137 боёв
Сегодня в 15:31:39 пользователь vamkryshka сказал:

Эта игра никогда не стремилась к реалистичности. Видящие сквозь острова РЛС и ГАП это игровая условность, как и бесконечные торпы у эсмов и мультяшные самолетики с флайт моделью НЛО, огромные туши авиков с маскировкой эсминца и многое другое)))

Вообще-то, ИРЛ гидроакустическая аппаратура Kriegsmarine позволяла засекать корабли на расстоянии 15 миль. А так, да, игровая условность... :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
Сегодня в 12:40:34 пользователь Bifrest сказал:

А почему она  должна не видеть  двигающийся  корабль?:Smile_Default:

Другими словами, если корабль стоит, то гидрач его не видит? (двигло не работает, типа)? 

А насчет реалистичности, гидролокатор в принципе не способен засечь надводный корабль. Для этого применялись шумопеленгаторы...

Изменено пользователем anonym_qbtiBEgMlC4v

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
В 08.03.2019 в 13:45:28 пользователь sirapsis сказал:

так в том то и дело стоял за островом. на карте север на против в плотную стоял рун и светил меня гидроакустикой . и даже в движении сквозь острава она не видет ведь это как свет сквозь стену он не проходит

         И это чел сыграл 5000+ боев ,чего же ждать от новичков тогда ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 011
[ODINS]
Участник
14 607 публикаций
34 695 боёв
Сегодня в 19:01:16 пользователь PiterCherk сказал:

Другими словами, если корабль стоит, то гидрач его не видит? (двигло не работает, типа)? 

А насчет реалистичности, гидролокатор в принципе не способен засечь надводный корабль. Для этого применялись шумопеленгаторы...

Двигло  не может  не работать в принципе  на любом судне около острова  , иначе  выбросит  ну не на якорь же он стал  ))    Если надводную цель нельзя засечь  гидролокатором  ,зачем нужен акустик тогда?   )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
465 публикаций
Сегодня в 18:15:05 пользователь Bifrest сказал:

   Если надводную цель нельзя засечь  гидролокатором  ,зачем нужен акустик тогда?   )) 

Для подводных целей,  для надводных придумали подзорную трубу и  радиолокатор )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×