Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morinit_Mate

Армада. «Эксетер» (HMS Exeter)

В этой теме 182 комментария

Рекомендуемые комментарии

43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 08:19:35 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Малик, я прошу прощения, что влезаю в дискуссию, но лично я вижу от пяти до десяти и более «фэйлов» в практически каждом патчноуте и бюллетене разработки — как чисто ремесленных, так и обусловленных недостаточно глубоким знанием игровых сущностей, механик, лора и сеттинга игры.

Извините, как есть.

За корректность и достоверность информации в патчноутах отвечаю я. Обращайтесь пожалуйста, я всегда рад конструктивной критике, и, если действительно имеют место ошибки, то мы обязательно это учтем при подготовке следующих версий. По поводу знаний: в моей команде профессиональных историков нет, но мы и не готовим статьи по истории. Мы как раз отвечаем за "игровые" сущности. И для каждого моего сотрудника глубокое понимание и знание игры - это обязательное условие.

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 230 боёв
Сегодня в 10:17:59 пользователь Sub_Octavian сказал:

Мы как раз отвечаем за "игровые" сущности. И для каждого моего сотрудника глубокое понимание и знание игры - это обязательное условие.

Извините, а можно документальное подтверждение Ваших слов в виде игровых ников Ваших сотрудников, чтобы форумчане сами составили мнение о критериях "глубины понимания и знания"? Ибо из тех, кто "светился", большинство весьма мало соображают в том, над чем работают (во всяком случае - на практике).

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
3 528 боёв
Сегодня в 12:17:59 пользователь Sub_Octavian сказал:

За корректность и достоверность информации в патчноутах отвечаю я. Обращайтесь пожалуйста, я всегда рад конструктивной критике, и, если действительно имеют место ошибки, то мы обязательно это учтем при подготовке следующих версий. По поводу знаний: в моей команде профессиональных историков нет, но мы и не готовим статьи по истории. Мы как раз отвечаем за "игровые" сущности. И для каждого моего сотрудника глубокое понимание и знание игры - это обязательное условие.

Здравствуйте уважаемый! Подскажите тогда такой момент, в блоге разработки в контакте, ввкладывали новость про изменения британского ава 6 лвл, и окончания настройки ПВО Азумы, с одной стороны написано только ближняя и дальняя ауры, до 1.9,  и от 3.5

зато потом следом ведётся разговор о разрывах начиная с 1.9 км 

Как это понимать??

Изменено пользователем viktor6845
Опечатка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 11:26:52 пользователь jack_vit сказал:

Извините, а можно документальное подтверждение Ваших слов в виде игровых ников Ваших сотрудников, чтобы форумчане сами составили мнение о критериях "глубины понимания и знания"? Ибо из тех, кто "светился", большинство весьма мало соображают в том, над чем работают (во всяком случае - на практике).

Это ваше личное мнение, не так ли? Но вообще мы не стесняемся (тыц, тыц, тыц и тыц (новый сотрудник).:Smile_honoring:

Кстати, если кто-то имеет бездонную глубину понимания игры, хороший английский, навыки общения и хочет работать в геймдеве, у нас есть вакансия младшего специалиста :Smile_popcorn:

Сегодня в 11:28:53 пользователь viktor6845 сказал:

Здравствуйте уважаемый! Подскажите тогда такой момент, в блоге разработки в контакте, ввкладывали новость про изменения британского ава 6 лвл, и окончания настройки ПВО Азумы, с одной стороны написано только ближняя и дальняя ауры, до 1.9,  и от 3.5

зато потом следом ведётся разговор о разрывах начиная с 1.9 км 

Как это понимать??

Там была опечатка, которую сотрудник исправил еще в субботу днем. Сейчас все корректно - можете проверить.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
3 528 боёв
Сегодня в 12:52:52 пользователь Sub_Octavian сказал:

Там была опечатка, которую сотрудник исправил еще в субботу днем. Сейчас все корректно - можете проверить.

Точно, есть, благодарю!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 230 боёв
Сегодня в 10:52:52 пользователь Sub_Octavian сказал:

Это ваше личное мнение, не так ли? Но вообще мы не стесняемся (тыц, тыц, тыц и тыц (новый сотрудник).:Smile_honoring:

Кстати, если кто-то имеет бездонную глубину понимания игры, хороший английский, навыки общения и хочет работать в геймдеве, у нас есть вакансия младшего специалиста :Smile_popcorn:

Там была опечатка, которую сотрудник исправил еще в субботу днем. Сейчас все корректно - можете проверить.

Ну что же, совсем свежий пример. Некто mal_h , насколько я понимаю, далеко не последний человек в вашей компании (разработчик, General Manager), соответствует Вашим критериям по глубине понимания и знания игры?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 10:02:17 пользователь mal_h сказал:

То что вы можете считать фэйлом, запросто, может им не оказаться с точки зрения людей компетентных в более узкой специализации именно по этой теме.

Ответил сообщением в личку.

PS я не имею обычного для псевдоинтеллигенции обыкновения критически рассуждать с умным видом о вещах, в которых не компетентен. Если я критикую — я предлагаю :)

Сегодня в 11:17:59 пользователь Sub_Octavian сказал:

За корректность и достоверность информации в патчноутах отвечаю я. Обращайтесь пожалуйста, я всегда рад конструктивной критике, и, если действительно имеют место ошибки, то мы обязательно это учтем при подготовке следующих версий. По поводу знаний: в моей команде профессиональных историков нет, но мы и не готовим статьи по истории. Мы как раз отвечаем за "игровые" сущности. И для каждого моего сотрудника глубокое понимание и знание игры - это обязательное условие.

Ответил сообщением в личку.

Изменено пользователем anonym_B0xIdxaRXEcv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 12:03:27 пользователь jack_vit сказал:

Ну что же, совсем свежий пример. Некто mal_h , насколько я понимаю, далеко не последний человек в вашей компании (разработчик, General Manager), соответствует Вашим критериям по глубине понимания и знания игры?

Какое мне дело до игрового профиля гендира? Он же управляет студией, а не принимает точечные решения по игровым механикам и балансу. С другой стороны по этой статке видно, что человек в игру играет, а значит, сталкивается с теми же проблемами, что и игроки. Вот это важно для такой должности, а не ПП%.

Сегодня в 12:07:49 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Ответил сообщением в личку.

Спасибо, глянем :Smile_Default:

  • Плюс 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 905
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 606 публикаций
Сегодня в 11:03:27 пользователь jack_vit сказал:

Ну что же, совсем свежий пример. Некто mal_h , насколько я понимаю, далеко не последний человек в вашей компании (разработчик, General Manager), соответствует Вашим критериям по глубине понимания и знания игры?

цугцванг.

....

 Sub_Octavian, нельзя одержать победу в разговоре  с демагогом на равных.

вы будете логикой и терпением, а демагог лозунгами.

...

а что лучше воспринимает толпа - логику или лозунги - вам не хуже моего известно.

...

тут нужны хирургические меры, как ни недемократично сие звучит.

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 12:10:05 пользователь Sub_Octavian сказал:

Какое мне дело до игрового профиля гендира? Он же управляет студией, а не принимает точечные решения по игровым механикам и балансу. С другой стороны по этой статке видно, что человек в игру играет, а значит, сталкивается с теми же проблемами, что и игроки. Вот это важно для такой должности, а не ПП%.

Плюсанул. Не просто играет, а регулярно играет. И в статистике достаточно кораблей, на которых этот священный Грааль молящихся на стату — процент побед — значительно выше 50.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 11:26:52 пользователь jack_vit сказал:

Извините, а можно документальное подтверждение Ваших слов в виде игровых ников Ваших сотрудников, чтобы форумчане сами составили мнение о критериях "глубины понимания и знания"? Ибо из тех, кто "светился", большинство весьма мало соображают в том, над чем работают (во всяком случае - на практике).

Разработчиков, внезапно, регулярно вижу в рендоме. Их легко отличить, зная:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 230 боёв
Сегодня в 11:10:05 пользователь Sub_Octavian сказал:

Какое мне дело до игрового профиля гендира? Он же управляет студией, а не принимает точечные решения по игровым механикам и балансу. С другой стороны по этой статке видно, что человек в игру играет, а значит, сталкивается с теми же проблемами, что и игроки. Вот это важно для такой должности, а не ПП%.

Извините, но Вы уходите от ответа. Я спрашиваю, не чем он занимается, а СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ Вашим критериям. Это простой вопрос, на который можно дать простой ответ. И по поводу того, что человек "играет". Небезызвестный cpyrt тоже играет.

Сегодня в 11:14:37 пользователь CEPBEP сказал:

Разработчиков, внезапно, регулярно вижу в рендоме. Их легко отличить, зная:

К сожалению, не все разработчики состоят в кланах. Как пример, опять назову mal_h .

Изменено пользователем jack_vit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 12:15:52 пользователь jack_vit сказал:

Извините, но Вы уходите от ответа. Я спрашиваю, не чем он занимается, а СООТВЕТСТВУЕТ ЛИ Вашим критериям. Это простой вопрос, на который можно дать простой ответ. И по поводу того, что человек "играет". Небезызвестный cpyrt тоже играет.

К сожалению, не все разработчики состоят в кланах. Как пример, опять назову mal_h .

Я не ухожу ответа, не надо демагогией заниматься, пожалуйста. Я выше писал про критерии, которые предъявляю к СВОИМ сотрудникам, исходя из задач, которые выполняет мой отдел. Нельзя сказать соответствует или нет человек критериям, которые к нему не применяются.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 905
[ACES]
Старший альфа-тестер
4 606 публикаций

Филипп, я сейчас покину тему и вы останетесь без куска аудитории,   способной распознать и разоблачить демагогию 

 ...

печально, но такова ваша доля, ибо сорняки надо выпалывать в зародыше, а вы промедлили :Smile_trollface:

держитесь, а я снова в сумрак :Smile_trollface:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 230 боёв
Сегодня в 11:29:59 пользователь Sub_Octavian сказал:

Я не ухожу ответа, не надо демагогией заниматься, пожалуйста. Я выше писал про критерии, которые предъявляю к СВОИМ сотрудникам, исходя из задач, которые выполняет мой отдел. Нельзя сказать соответствует или нет человек критериям, которые к нему не применяются.

А при чём тут демагогия? Я добросовестно промотрел всю тему, Вы НИЧЕГО не писали про критерии, предъявляемым к своим сотрудникам. Потому я и хочу выяснить, что Вы подразумеваете под "глубоким пониманием и знанием игры", наилучшей иллюстрацией указанных качеств является игровая статистика. В качестве примера привёл профиль Вашего разработчика, General Manager'а с просьбой ответить - соответствует ли он Вашим критериям. Неужели Вам так трудно ответить - ДА или НЕТ?

Сегодня в 11:14:28 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Плюсанул. Не просто играет, а регулярно играет. И в статистике достаточно кораблей, на которых этот священный Грааль молящихся на стату — процент побед — значительно выше 50.

А кто сказал, что процент побед - главный показатель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 488
[KOMM]
Участник
1 373 публикации
8 747 боёв
Сегодня в 12:15:52 пользователь jack_vit сказал:

К сожалению, не все разработчики состоят в кланах. Как пример, опять назову mal_h .

Здесь я могу лишь вступить на тонкий лед предположений.

Насколько я понял (могу ошибаться) но у клана, например, WG, достаточно высокие требования к кандидатам. Не удивлюсь еще, что как требование - высокий онлайн, проальфа от 2к и участие в клановых. 

И вы уходите от темы, скатывая зачем-то разговор к одному человеку. Вопрос был:

Скрытый текст

Извините, а можно документальное подтверждение Ваших слов в виде игровых ников Ваших сотрудников, чтобы форумчане сами составили мнение о критериях "глубины понимания и знания"? Ибо из тех, кто "светился", большинство весьма мало соображают в том, над чем работают (во всяком случае - на практике).

 

Вот ответ. Сгруппировано по дате последнего боя. Я вижу людей, которые смогли в игру, и играю активно:

image.thumb.png.874057a0b7a8547795ace8a914bf249b.png

Изменено пользователем CEPBEP
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 015
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
6 998 публикаций
34 310 боёв

Потратил купон на скидку за два года в игре и купил крейсер.

Давно хотел, вот и решился. Сам корабль понравился,

но одна мелочь раздражает: несколько раз случайно включал ГАП.

А нужны были истребители...:-)

И от дымов не отказался бы...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 052
[OSF]
Участник
600 публикаций
38 230 боёв
Сегодня в 11:52:35 пользователь CEPBEP сказал:

Здесь я могу лишь вступить на тонкий лед предположений.

Насколько я понял (могу ошибаться) но у клана, например, WG, достаточно высокие требования к кандидатам. Не удивлюсь еще, что как требование - высокий онлайн, проальфа от 2к и участие в клановых. 

И вы уходите от темы, скатывая зачем-то разговор к одному человеку.

А я и не спорю, что в ВГ есть знающие, умеющие и понимающие люди, к мнению которых можно и нужно прислушиваться. Тогда вдвойне непонятно, что творится с проектом в последнее время. Но всё-таки хотелось бы знать критерии, которые якобы были озвучены. И "один человек", между прочим, далеко не простой и далеко не последний в разработке, имеющий право принимать решения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 282 публикации
Сегодня в 12:47:55 пользователь jack_vit сказал:

А кто сказал, что процент побед - главный показатель?

Для меня здесь он точно не главный, как и средний урон, как и проальфа. Из статистики видно, что Малик играет регулярно и на разных классах. На мой взгляд, для человека его уровня этого достаточно. Если бы Кармак, вместо того, чтобы работать над движком и осуществлять общее руководство идеологией проектов, по 8 часов в день тренировал распрыжку на q3dm6, ID Software бы закончилась на Quake 3 :)

 

  • Плюс 5
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
43 810
[LESTA]
Участник
8 963 публикации
5 705 боёв
Сегодня в 12:47:55 пользователь jack_vit сказал:

А при чём тут демагогия? Я добросовестно промотрел всю тему, Вы НИЧЕГО не писали про критерии, предъявляемым к своим сотрудникам. Потому я и хочу выяснить, что Вы подразумеваете под "глубоким пониманием и знанием игры", наилучшей иллюстрацией указанных качеств является игровая статистика. В качестве примера привёл профиль Вашего разработчика, General Manager'а с просьбой ответить - соответствует ли он Вашим критериям. Неужели Вам так трудно ответить - ДА или НЕТ?

А кто сказал, что процент побед - главный показатель?

:Smile_amazed:Простите, но думаю, Вы пропустили:
 

Цитата

По поводу знаний: в моей команде профессиональных историков нет, но мы и не готовим статьи по истории. Мы как раз отвечаем за "игровые" сущности. И для каждого моего сотрудника глубокое понимание и знание игры - это обязательное условие.

Всего доброго, хорошего дня и удачных боев!

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×