Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
jungle_d

Взыскания за урон союзнику

В этой теме 72 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 980
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 14:56:44 пользователь Cardmare сказал:

А игра в том и заключается, чтобы следить за боем, а не бездумно пулять. Я когда-то в танчиках себе мод поставил, который запрещает стрелять по союзнику в прицеле. Это удобно, когда ты выцелил противника, а тут союзник в прицел влетает, хотя прекрасно видит (или не видит), что ты делаешь. На КВ-2 - это очень забавно. Союзник лопается как та обезьянка. Так после установки мода игра потеряла процентов 14 интереса.  Ну, влетел кто-то в прицел и поехал дальше. Или застрял в прицеле.

У меня, кстати, вчера было. Мы бурно рашили, победили, но при этом я вписал торпеды в союзника где-то на 10-м километре. То бишь они мимо прошли, я потопил этого противника, нанес урон другому, и мне прилетает предупреждение.

 

Вот чтоб не бездумно пулять и надо убирать из игры торпедный сектор упреждения. интерес сразу появится. И я другие танки имел ввиду, был многочисленный "вайн" по поводу пробок на респе, но лёгкой корректировкой программного кода со стороны разрабов,все решилось легко и просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45
[POOL]
Старший бета-тестер
155 публикаций
5 727 боёв
Сегодня в 15:13:54 пользователь Kirov_276 сказал:

Вот чтоб не бездумно пулять и надо убирать из игры торпедный сектор упреждения. интерес сразу появится. И я другие танки имел ввиду, был многочисленный "вайн" по поводу пробок на респе, но лёгкой корректировкой программного кода со стороны разрабов,все решилось легко и просто.

Там, как я понял, иная механика игры. Сюда тоже можно прикрутить мод, запрещающий стрельбу по союзникам в прицеле. Только смысла нет: скорость торпеды позволяет одному союзнику уйти, а другому подставиться. И у тебя всегда есть время на адекватную оценку ситуации до пуска. Тут, кстати, тоже "прохождение сквозь союзника" есть. Вспомни, сколько урона наносит твой таран. А удар об берег вообще проходит без урона. 

Другое дело, что можно было бы так же уменьшать урон по союзнику пропорционально дистанции стрельбы. То бишь союзник в 10 км не должен страдать от шальных торпед.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 16:13:54 пользователь Kirov_276 сказал:

Вот чтоб не бездумно пулять и надо убирать из игры торпедный сектор упреждения. интерес сразу появится. 

Если ВСЕМ   - согласен   , но думаю начинать  надо  с авиков  ))

В 15.03.2019 в 19:40:09 пользователь OkuuRin сказал:

Хорошо. Реальный пример из одного боя:
Союзный полу-живой крейсер лбом идёт на врагов. Я стою справа-сзади него. Я пускаю торпеды правее него. При этом пишу "КР уйди за остров, я торпы пустил в них". На всякий пару раз тыкнул на "внимание" по радио чтоб привлечь внимание.

Ситуация: КР с половиной хп(кр без торпед - мойка), лбом идёт на 5-6 врагов. Слева от него остров, за которым он может спрятатся от 5-6 врагов. 
Но он поворачивает вправо, ловит в борт на остаток хп и чудом выживает, но до второго залпа врагов доходят мои торпы.

- как это назвать кроме как "суицидник"? При таких манёврах вообще лучше никогда не пускать торпеды.
Союзника обходят сзади - не пускай торпы, вдруг он решит его задом протаранить? А может пустить и он тебе "спс" скажет за то что прикрыл от врага внезапного?

Вишь  как тебя  заминусили  , непорядок ))  Это от  КР  не  ждешь  , все  таки  без  мозга  они  долго не живут в  свете  , но вот  от ЛК  еще  как  можно ждать ,в  особенности  реактивные  французы  достают  танкуют носом  , уходят  от  тарана  , и тут в определенный момент   в них  просыпается  Шумахер  :Smile_teethhappy:  ..Вообще перестал  их  спасать , уж лучше с курфом  или  ямато    ,а лучше с  хрустальной  монтаной  дело  иметь   , она уж  точно  на  тебя надеятся  в  дуэли  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 13:51:22 пользователь Bifrest сказал:

Это был  очень  слабый  крейсер ? 

Да.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 17:06:28 пользователь arlecin сказал:

Да.

Дожили  .. Базовую  10 ку  ,которую  рекомендуют к прокачке  первой  по причине  как  раз  простого геймплэя  называют  слабым  крейсером ..  Я не буду касаться  "радостей"  которых  она  дарит  ЛК  ,при этом  замечательно танкуя  большинство носом  , что не может  позволить  себе Демон  к примеру  , но я скажу про эсминцы  .. Есть два  типа  КР  которых  я боюсь  на эсминце больше всего , это  ацкий пулемет (Вустер  ,и  только Атланта  мягкая  и нет  не Демойн или Минотавр ) ,и  кувалду  без  лица  -фугасный  залп  с  ЗАО (которая  на них  всегда практически )  , выключающий меня  из  игры  с  ЛЮБОГО  расстояния   . Был сдерживающий  фактор -старые авики  ,сейчас  я  этого фактора  не  вижу  ..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации
Сегодня в 16:13:25 пользователь Bifrest сказал:

Дожили  .. Базовую  10 ку  ,которую  рекомендуют к прокачке  первой  по причине  как  раз  простого геймплэя  называют  слабым  крейсером ..  Я не буду касаться  "радостей"  которых  она  дарит  ЛК  ,при этом  замечательно танкуя  большинство носом  , что не может  позволить  себе Демон  к примеру  , но я скажу про эсминцы  .. Есть два  типа  КР  которых  я боюсь  на эсминце больше всего , это  ацкий пулемет (Вустер  ,и  только Атланта  мягкая  и нет  не Демойн или Минотавр ) ,и  кувалду  без  лица  -фугасный  залп  с  ЗАО (которая  на них  всегда практически )  , выключающий меня  из  игры  с  ЛЮБОГО  расстояния   . Был сдерживающий  фактор -старые авики  ,сейчас  я  этого фактора  не  вижу  ..

А как же Анри, у которого в запасе остались ускорялки перезарядки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 15:29:28 пользователь Cardmare сказал:

Другое дело, что можно было бы так же уменьшать урон по союзнику пропорционально дистанции стрельбы. То бишь союзник в 10 км не должен страдать от шальных торпед.

Урон по союзникам и так меньше в несколько раз + нет затоплений. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
701 публикация
Сегодня в 17:59:57 пользователь Bifrest сказал:

Если ВСЕМ   - согласен   , но думаю начинать  надо  с авиков  ))

Так плоским торперам же убрали сектор упреждения, теперь на глазок надо кидать или я что-то путаю?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 652 публикации

Я за то, чтобы еще больше усилить наказание для рецидивистов. Чтобы из кооператива в рандом и носа не показывали.

Может кто замечал, что при наличии розового игрока в команде вероятность слива выше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 863
[KM]
Участник
6 669 публикаций
6 522 боя
Сегодня в 17:13:25 пользователь Bifrest сказал:

Дожили  .. Базовую  10 ку  ,которую  рекомендуют к прокачке  первой  по причине  как  раз  простого геймплэя  называют  слабым  крейсером ..  Я не буду касаться  "радостей"  которых  она  дарит  ЛК  ,при этом  замечательно танкуя  большинство носом  , что не может  позволить  себе Демон  к примеру  , но я скажу про эсминцы  .. Есть два  типа  КР  которых  я боюсь  на эсминце больше всего , это  ацкий пулемет (Вустер  ,и  только Атланта  мягкая  и нет  не Демойн или Минотавр ) ,и  кувалду  без  лица  -фугасный  залп  с  ЗАО (которая  на них  всегда практически )  , выключающий меня  из  игры  с  ЛЮБОГО  расстояния   . Был сдерживающий  фактор -старые авики  ,сейчас  я  этого фактора  не  вижу  ..

У Зао была очень слабая статка по проценту побед, самая слабая изо всех кр10. Потому что геймплей Зао сводился к поливанию врагов с дальней дистанции фугасами. А это очень плохой урон – он хорошо восстанавливается ремками. Близко Зао боятся подходить – хп у него меньше всех кр10 вроде. Поэтому несмотря на высокие цифры урона влияние на бой у Зао было низким. Торпы позволили добавить плохо востанавливаемый урон, что несколько улучшило эффективность Зао.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 641 публикация
34 801 бой
Сегодня в 17:37:23 пользователь arlecin сказал:

Близко Зао боятся подходить – хп у него меньше всех кр10 вроде. Поэтому несмотря на высокие цифры урона влияние на бой у Зао было низким. Торпы позволили добавить плохо востанавливаемый урон, что несколько улучшило эффективность Зао.

Да я  это  понимаю  .. Это больше ностальгия :Smile_sceptic: .Тоска по временам когда  я сдавал  экзамен на выживание  зао Молодого боха  , и выжил  ,а  это его любимый кораблик(впрочем флэтч на тот момент был  моим любимым кораблем ) , с боями  отнюдь не  для  галочки статиста и да  близко он подходить  не боялся  .потому что ручка телеграфа  не  декорация в  его клиенте   )) .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
569
Участник
774 публикации
13 408 боёв
В 15.03.2019 в 16:36:51 пользователь jungle_d сказал:

Добрый день. Как работает ваш взыскатель? Если я пустил торпеды, и парень поехал на них специально, то виноват получается я? Разбираться никто не будет, я так полагаю? Криво работает. 

Специально ловлю торпеды союзника если их пускает какой то крейсер со второй линии...Который не может предположить что эсминец передо мной может начать уворачиваться от залпов или те же торпед но противника.....Поэтому ловлю специально чтоб стал розовым и когда следующий раз он пустит и кто то поймает то пусть лучше такой игрой сразу уйдет в порт чем портить игру союзникам.

Изменено пользователем 3akuc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×