414 NCHN Альфа-тестер 213 публикации 4 220 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 22 мар 2019, 14:55:59 Обновление 0.8.0 изменило полностью Авиацию и ПВО. Много чего нужно заново узнавать. Но совершенно сложно разбираться когда Разработчики и Модераторы друг друга опровергают рассказывая совершено противоположную информацию. И у меня есть ряд вопросов и желаю ответ от компетентных сотрудников WoWs 1) Что Делает выбор сектора? какие параметры он увеличивает.(А то на форуме пишут что увеличивается интенсивность тиков урона,а в блоге разработок пишут что усиливается постоянный урон) 2) Можно узнать полную формулу постоянного урона по самолетам. Я не могу понять как считать урон. В порту показывает одни числа. а в бою другие числа 3) В формуле есть параметр отвечающий за взрывы Прям перед самолетам, А то замечал если без маневра 2 разрыва в упор с самолетами взрываются?(Например при маневрировании или без) 4) Что означает точность пво? Я понял про залпы ,но про постоянный урон непонятно. кто то говорит что 70% это вероятность "тика" урона, а в блоге разработки указан как бесполезно усложненный штраф к постоянному урону. 5) Надолго в интерфейсе H указаны состояние аур в процентах(Совершенно бесполезно)? Без налета не поймешь в каком состоянии ПВО(Какой урон тиков и сколько разрывов). 6) Почему у немецких ЛК такое странное ПВО с фактически отсутствием Средней ауры.Для чего это сделано? 7) Какая формулы подсчета ускорения корабля? Я знаю что есть Мощность двигателя и тоннаж корабля. Но мне кажется что еще есть коэффициенты. А то кажется что макс скорость влияет на разгон кораблей с одинаковой удельной мощностью. 8) Каким способом считается место падения снаряда в эллипсе? 9) И Эллипс у корабля общий или поорудийный?(Как на рисунке) Изменения большие и хотелось бы получить компетентный ответ. Спасибо 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 286 CTOPO Участник 1 069 публикаций 6 690 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 22 мар 2019, 15:06:31 Дружище, эти снобы за 4 года не раскрыли формулу подсчета чистого опыта. В прошлом году только начали разъяснять некоторые механики дамага и баллистики в «Как это работает» атв хочешь столько ответов.... забудь....))) 4 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 22 мар 2019, 15:10:44 (изменено) Таки да, постоянный урон в аурах странный с точки зрения ттх в порту. Точность заявляли как множитель к урону, но ни сам постоянный урон, ни его перемноженый вариант и близко не стоит с реальным уроном. И ещё дополнение к вопросу о эллипсах рассеивания: Что с разбросом бомбардировщиков? Я сам замечал на американцах, а соклан замечал на британцах ярко выраженную неравномерность в разбросе внутри эллипса. Будут какие нибудь комментарии от разработчиков? Изменено 22 мар 2019, 15:11:17 пользователем REDSTR1KE 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 229 anonym_IVDUzWMo7lkQ Участник 1 917 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 22 мар 2019, 15:20:32 Серый цвет текста это счас модно(нет)? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 968 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 22 мар 2019, 15:20:33 Извините, каждый день мы не можем повторять одно и то же. Прежде, чем создавать новую тему, сначала лучше воспользоваться поиском по форуму и ознакомиться с новостями. Тему закрываю. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
12 442 [LESTA] Umbaretz Участник 3 389 публикаций 20 674 боя Жалоба #6 Опубликовано: 22 мар 2019, 15:27:28 Сегодня в 17:55:59 пользователь NCHN сказал: 8) Каким способом считается место падения снаряда в эллипсе? 9) И Эллипс у корабля общий или поорудийный?(Как на рисунке) Эллипс побашенный, подробнее про разброс снарядов можно посмотреть здесь: 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию