Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
NCHN

Большой вопрос Разработчикам

В этой теме 6 комментариев

Рекомендуемые комментарии

414
Альфа-тестер
213 публикации
4 220 боёв

Обновление 0.8.0 изменило полностью Авиацию и ПВО. Много чего нужно заново узнавать. Но совершенно сложно разбираться когда Разработчики и Модераторы друг друга опровергают рассказывая совершено противоположную информацию. И у меня есть ряд вопросов и желаю ответ от компетентных сотрудников WoWs

1)  Что Делает выбор сектора? какие параметры он увеличивает.(А то на форуме пишут что увеличивается интенсивность тиков урона,а в блоге разработок пишут что усиливается постоянный урон)

2) Можно узнать полную формулу постоянного урона по самолетам. Я не могу понять как считать урон. В порту показывает одни числа. а в бою другие числа 

3)  В формуле есть параметр отвечающий за взрывы Прям перед самолетам, А то замечал если без маневра 2 разрыва в упор с самолетами взрываются?(Например при маневрировании или без) 

4) Что означает точность пво? Я понял про залпы ,но про постоянный урон непонятно. кто то говорит что 70% это вероятность "тика" урона, а в блоге разработки указан как бесполезно усложненный штраф к постоянному урону.

5) Надолго в интерфейсе H указаны состояние аур в процентах(Совершенно бесполезно)? Без налета не поймешь в каком состоянии ПВО(Какой урон тиков и сколько разрывов).

6) Почему у немецких ЛК такое странное ПВО с фактически отсутствием Средней ауры.Для чего это сделано? 

7) Какая формулы подсчета ускорения корабля? Я знаю что есть Мощность двигателя и тоннаж корабля. Но мне кажется что еще есть коэффициенты. А то кажется что макс скорость влияет на разгон кораблей с одинаковой удельной мощностью. 

8) Каким способом считается место падения снаряда в эллипсе?

9) И Эллипс у корабля общий или поорудийный?(Как на рисунке)  

 

Изменения большие и хотелось бы получить компетентный ответ. 

Спасибо 

еупа.png

  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 286
Участник
1 069 публикаций
6 690 боёв

Дружище, эти снобы за 4 года не раскрыли формулу подсчета чистого опыта.

В прошлом году только начали разъяснять некоторые механики дамага и баллистики  в «Как это работает»

 

атв хочешь столько ответов....

 

забудь....)))

 

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Таки да, постоянный урон в аурах странный с точки зрения ттх в порту. Точность заявляли как множитель к урону, но ни сам постоянный урон, ни его перемноженый вариант и близко не стоит с реальным уроном. 

И ещё дополнение к вопросу о эллипсах рассеивания: 

Что с разбросом бомбардировщиков? Я сам замечал на американцах, а соклан замечал на британцах ярко выраженную неравномерность в разбросе внутри эллипса. Будут какие нибудь комментарии от разработчиков? 

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 059 публикаций
17 968 боёв

Извините, каждый день мы не можем повторять одно и то же.

Прежде, чем создавать новую тему, сначала лучше воспользоваться поиском по форуму и ознакомиться с новостями.

Тему закрываю.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 17:55:59 пользователь NCHN сказал:

8) Каким способом считается место падения снаряда в эллипсе?

9) И Эллипс у корабля общий или поорудийный?(Как на рисунке)  

Эллипс побашенный, подробнее про разброс снарядов можно посмотреть здесь:
 


 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×