154 [-NS-] Erich_von_Schwarzwasser Участник 107 публикаций 4 112 боёв Жалоба #21 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:03:53 Сегодня в 16:44:55 пользователь Nord117Pz сказал: Вы в заголовке темы у слова "гениально" кавычки потеряли. Ну и забыли подумать, кто будет играть в саппорт в игре про дамажку, и как авик в ордере должен уклоняться от залпов или хоть скорость регулировать, летая группой. Нет, если ему дать 400мм+ брони по кругу, то ... всё равно надо будет уворачиваться от торпед. Короче, кавычки очень нужны в заголовок. В ордере не обязательно в 1 км от своих. Достаточно уменьшить заметность авикам и они вполне могут сапортить от 15 км в тылу. Не нужно всё понимать буквально. Еще раз - саппорт это пассивка авика, а не его роль. Сегодня в 16:52:19 пользователь kollaider2 сказал: Таким образом авианосец поставщик самолетов для набивания серебра и опыта-так это и сейчас есть. В чем разница подхода? Вам будет в это интересно играть? или пусть другие в это играют ,зато мне не мешают? Авик будет в гуще событий и очень сильно бустить ордер ПВО защитой при этом регулируя эту защиту расстоянием от эпицентра заварушки. Это очень круто. И самолетами будет дамажить как и сейчас, без особых проблем. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 Princess_CeIestia Участник 69 публикаций 7 173 боя Жалоба #22 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:13:08 Всегда были интересны такие идеи (особенно понятие геймдизайна у этих людей). Вот ав не светит, у него пассивно группы падают, а еще вот короткий поводок из топляка! Круто же, авик никого не бьет. А, чтобы авик не стал бесполезным, рисуем пво на 15км, чтобы он смог сбивать... Кого? Этого не указано, самолеты падают без топляка и так. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [-NS-] Erich_von_Schwarzwasser Участник 107 публикаций 4 112 боёв Жалоба #23 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:15:34 Сегодня в 17:13:08 пользователь Princess_CeIestia сказал: Всегда были интересны такие идеи (особенно понятие геймдизайна у этих людей). Вот ав не светит, у него пассивно группы падают, а еще вот короткий поводок из топляка! Круто же, авик никого не бьет. Почему не бьет? Не хочет? Ну тогда пусть теряет самолеты. Кто хочет атаковать, тот будет атаковать без изменений к сегодняшнему варианту. Сегодня в 17:13:08 пользователь Princess_CeIestia сказал: А, чтобы авик не стал бесполезным, рисуем пво на 15км, чтобы он смог сбивать... Кого? Этого не указано, самолеты падают без топляка и так. Будет сбивать вражеские самолеты которые попадут в ауру ПВО. Это так просто понять! 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 Princess_CeIestia Участник 69 публикаций 7 173 боя Жалоба #24 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:20:40 Ну я и сейчас хожу с ордером и сбиваю самолеты, для этого 15км аура не нужна (нужен нормальный автопилот, который пропустив вейпоинт не газует через центр). А вот атаковать условную синелинейную ямату на другом фланге (ну пусть 30км) я в вашем варианте уже не могу, топляк кончится. И вообще, советую немного поиграть на ав, прикинуть как это играется хоть сейчас, без гениальных переделок. 1 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 385 [HB] kollaider2 Участник, Коллекционер 2 655 публикаций Жалоба #25 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:29:48 (изменено) Сегодня в 17:15:34 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал: Будет сбивать вражеские самолеты которые попадут в ауру ПВО. Это так просто понять! кто будет нападать на ордер? сейчас авик ищет одиночку что бы набить хоть что-то. напасть на 2-а корабля-это один сброс и кормежка пво противника своими самолетами. в чем разница сейчас и то что предлагаете? собрать всех в кучю на радость эсмам.,все для них любимых. еще ввести штраф если не пошел ордером)))) Изменено 6 апр 2019, 14:32:22 пользователем kollaider2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 075 RenamedShadow Участник 3 334 публикации 3 867 боёв Жалоба #26 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:32:36 На гениально не тянет... 1. В рандоме никто никому не должен (см. подпись к моему профилю). 2. Желающих играть в рандоме в саппорт не наблюдается, все хотят тащить сами. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 393 kostyn80 Участник 3 628 публикаций 20 914 боёв Жалоба #27 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:33:35 Сегодня в 17:53:14 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал: Хоть бранденбург по поводу переработки авианосцев уже утих, я хотел бы набросить на гребной винт и пофантазировать, какими бы Я хотел видеть авианосцы в игре. Разработчикам это конечно малоинтересно, но я джва года хотел видеть авики именно такими! 1. Более командными. А именно, они должны быть "В ОРДЕРЕ", а не стоять в углу карты. Как это сделать? Очень просто - усилить бронирование, усилить ПМК, и полностью переработать ПВО. Покажу на картинке: Таким образом, наш авианосец держит постоянно в воздухе эскадрильи ПВО (боты) которые естественно можно прокачивать и апать. Чем ближе к авианосцу, тем сильнее он прикрывает своей аурой ПВО союзные корабли. Соответсвенно чем авианосец дальше, тем меньше от него толку. Тут появляется вполне логичная мотивация авиководов держаться ближе к своим для их прикрытия (и зарабатывания очков за сбитые самолеты) и команде защищать авианосец, который бафает ордер ПВО аурой. Вражеским самолетам будет доставаться или постоянный урон в зависимости от близости к нашему авианосцу или же как сейчас это будет отдельно летающие эскадрильи, от которых в теории можно убежать...соответственно чем ближе к самой мощной ауре, тем больше истребителей ПВО будет работать по вражеским самолетам. 2. Менее глобальным в плане засвета эсминцев. Да, после ребаланса авиков резко пострадали эсминцы, которые постоянно находятся в свете и вынуждены страдать. Как это лечится в моей фантазии. Очень просто! Ограничение действия эскадрилий авианосца ТОПЛИВОМ. Покажу на картинке: Тут всё просто. В зеленом, близком радиусе самолеты не тратя топливо и вообще отлично себя чувствуют. В желтом радиусе включается отсчет времени до израсходования топлива, ну скажем 1 минуту или 2...это все настраиваемые и прокачиваемые величины. При этом любой форсаж или маневр уменьшает запас топлива. В красном радиусе запас топлива уже критический и есть шанс, что эскадрилья не успеет вернуться на авианосец и рухнет в море после израсходования топлива. В итоге мы получаем ОГРАНИЧЕНИЯ времени нахождения самолетов в воздухе, что ставит перед авиководом выбор - или светить эсминец и тратить ограниченное топливо, или наносить удары по вражеским кораблям. Не уверен, что найдутся те, кто захочет просто быть лампочкой (для пущего эффекта можно вообще отключить для авианосцев такое понятие как бонус за урон по вашим разведданым). Тут конечно всё нужно настраивать и тестить, но то что получится бодрое морское рубилово это точно! Что то похожее я уже предлагал когда то . А именно сделать некий радиус действия связи авиаматки с эскадрильями . Ну например эскадрилья не может перевалиться через точку , находясь у края карты . Для захода в глубокий тыл ему нужно держаться центральных районов карты. Это как раз и подразумевает постоянное перемещение с союзниками , а иначе самолеты не дотянутся до противника. Но все это я предлагал когда сам не играл на авиках . Ибо горело от того что не мог достать засранца под конец боя . Ни кто не будет спорить что выживаемость у них самая большая , ибо бой заканчивается по времени или по очкам. Глобальный передел произошел и думается в таком виде все и останется . Я уже и не против , т.к. сам их активно катаю. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [-NS-] Erich_von_Schwarzwasser Участник 107 публикаций 4 112 боёв Жалоба #28 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:39:38 (изменено) Сегодня в 17:20:40 пользователь Princess_CeIestia сказал: А вот атаковать условную синелинейную ямату на другом фланге (ну пусть 30км) я в вашем варианте уже не могу, топляк кончится. Ага, не сможешь, в том то и суть. Хотя можешь смочь, если вкачаешь АВ в дальность авиагрупп и расход топлива. Цитата И вообще, советую немного поиграть на ав, прикинуть как это играется хоть сейчас, без гениальных переделок. Спасибо, как раз этим и занят. Уныло развешиваю кружки истребителей по карте...ух как завораживает! Сегодня в 17:29:48 пользователь kollaider2 сказал: кто будет нападать на ордер? сейчас авик ищет одиночку что бы набить хоть что-то. напасть на 2-а корабля-это один сброс и кормежка пво противника своими самолетами. в чем разница сейчас и то что предлагаете? собрать всех в кучю на радость эсмам.,все для них любимых. еще ввести штраф если не пошел ордером)))) Если никто не будет нападать на ордер, значит бой будет проигран. Эсмы будут так же тепрпеть от авиков (если он в них упорется бросив дамажить) и РЛС кораблей как и раньше. Просто авики будут очень эффективны на коротких и опасных дистанциях, и менее эффективны на дальних. Исторично жи. Изменено 6 апр 2019, 14:45:04 пользователем Erich_von_Schwarzwasser Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 [ETTI] 72AG_MOPEMAH Бета-тестер 555 публикаций 12 588 боёв Жалоба #29 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:46:32 Сегодня в 17:33:35 пользователь kostyn80 сказал: Я уже и не против , т.к. сам их активно катаю. Вы удивитесь сколько игроков против. (ИМХО) В нынешней итерации авиков игра на ЭМах превращается в прятки. (бесполезные) Мне (лично) подобный gameplay не нужен от слова совсем. Так что придется подождать пока не поправят. Если нет ..... жаль что "вбухал" сюда слишком много. У меня честно говоря "взрыв мозга". Ради одного (нелюбимого многими) класса исковеркали gameplay на других. Повторюсь. ИМХО это не просто ошибка. Это предельно глупая ошибка. Впрочем скоро все проясниться. Посмотрим как отреагирует "online" 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
211 Princess_CeIestia Участник 69 публикаций 7 173 боя Жалоба #30 Опубликовано: 6 апр 2019, 14:47:08 (изменено) И тем не менее хакурю имеет половину из ваших реализаций - скорость, пво и бронепалубу (вы способны идти с крейсерами и лк, как минимум закрыв один фланг, выкидывая ястребов в 4-5км от взлета в том числе). Будет все как у вас на картинке. По эффективности на коротких и дальних дистанциях дополню. Сейчас, если вы подожмете остров в условных 10км от цели, то ваша эффективность будет пробивать небеса, потому как шаффл групп будет не остановить. На дальних же дистанциях имеем время подлета (иногда сравнимое с кд заградки, например). Изменено 6 апр 2019, 14:50:10 пользователем Princess_CeIestia Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #31 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:12:42 Сегодня в 15:53:14 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал: Засветив плоского,фокус будет по нему,его отправят в порт...дальше что? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [-NS-] Erich_von_Schwarzwasser Участник 107 публикаций 4 112 боёв Жалоба #32 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:15:30 Сегодня в 18:12:42 пользователь XMeNN сказал: Засветив плоского,фокус будет по нему,его отправят в порт...дальше что? Дальше следующий бой. Странный вопрос 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #33 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:16:23 Сегодня в 18:15:30 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал: Дальше следующий бой. Странный вопрос Хороший ордер для плоского. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [-NS-] Erich_von_Schwarzwasser Участник 107 публикаций 4 112 боёв Жалоба #34 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:19:19 Сегодня в 18:16:23 пользователь XMeNN сказал: Хороший ордер для плоского. Смотря какой плоский. Он вполне может отказаться от задач прикрытия ПВО Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #35 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:19:52 Сегодня в 17:46:32 пользователь 72AG_MOPEMAH сказал: Вы удивитесь сколько игроков против. (ИМХО) В нынешней итерации авиков игра на ЭМах превращается в прятки. (бесполезные) Мне (лично) подобный gameplay не нужен от слова совсем. Так что придется подождать пока не поправят. Если нет ..... жаль что "вбухал" сюда слишком много. У меня честно говоря "взрыв мозга". Ради одного (нелюбимого многими) класса исковеркали gameplay на других. Повторюсь. ИМХО это не просто ошибка. Это предельно глупая ошибка. Впрочем скоро все проясниться. Посмотрим как отреагирует "online" Ради онлайна на многое способны. Сегодня в 18:19:19 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал: Смотря какой плоский. Он вполне может отказаться от задач прикрытия ПВО Тогда зачем твоё предложение? Он не идёт за ордером...он лишает поддержки своих огнём пво...мда. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [-NS-] Erich_von_Schwarzwasser Участник 107 публикаций 4 112 боёв Жалоба #36 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:27:25 Сегодня в 18:19:52 пользователь XMeNN сказал: Тогда зачем твоё предложение? Он не идёт за ордером...он лишает поддержки своих огнём пво...мда. Я предлагаю вариант. Новый. А не стояние в углу карты. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 375 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация Жалоба #37 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:29:34 Сегодня в 18:27:25 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал: Я предлагаю вариант. Новый. А не стояние в углу карты. Это всё пустая трата времени.Они развивают проект,а не мы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 933 [M0C] BigVic Старший бета-тестер 1 721 публикация 13 218 боёв Жалоба #38 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:37:40 Сегодня в 18:27:25 пользователь Erich_von_Schwarzwasser сказал: Я предлагаю вариант. Новый. А не стояние в углу карты. Надо тогда что б было и так и так можно. Что б можно в ущерб чему-нибудь увеличивать дальность эскадрилий, например, за счет скорости авиации, т.е. что б самолет летел далеко надо в него много топлива влить, всякие там подвесные баки, самолет тяжелеет скорость снижается. Или в ущерб огневой мощи, типа также подвесные баки вместо части вооружения. Что б была альтернатива. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
606 [ETTI] 72AG_MOPEMAH Бета-тестер 555 публикаций 12 588 боёв Жалоба #39 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:43:07 Сегодня в 18:29:34 пользователь XMeNN сказал: Это всё пустая трата времени.Они развивают проект,а не мы. Боюсь это скорее не развитие а регресс. Впрочем это ИМХО. Как многие говорят "Не нравиться - не играй" Вот и посмотрим сколько будет "неиграев" Я по крайней мере пока в их числе. Бой - два и ......... все пока. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
154 [-NS-] Erich_von_Schwarzwasser Участник 107 публикаций 4 112 боёв Жалоба #40 Опубликовано: 6 апр 2019, 15:46:01 Сегодня в 18:37:40 пользователь BigVic сказал: Надо тогда что б было и так и так можно. Что б можно в ущерб чему-нибудь увеличивать дальность эскадрилий, например, за счет скорости авиации, т.е. что б самолет летел далеко надо в него много топлива влить, всякие там подвесные баки, самолет тяжелеет скорость снижается. Или в ущерб огневой мощи, типа также подвесные баки вместо части вооружения. Что б была альтернатива. Так я же и предлагаю 2 варианта сразу! Или упарывать авик в ПВО саппорт или апать дальность эскадрилий в ущерб ПВО саппорту. Ну и ваши предложения вполне годные! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию