Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_mxF7jUcA98EK

Эсмы против авиков

В этой теме 205 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 12:13:06 пользователь Bifrest сказал:

Правда  -правда  ))   И я поверил конечно :Smile_trollface:

Я серьезно. Меня это настолько выбесило, что я бросил играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
В 10.04.2019 в 17:08:40 пользователь al_nikif сказал:

Вы постоянно игнорируете что вам пишут, а именно - раньше было мало АВ, сейчас дофига.

И из-за популярности АВ в боях  большее количество людей стало замечать всю фигню, что творят АВ.

Нет, я не игнорирую это. Наоборот, даже подтверждаю и радуюсь, что сейчас их дофига и, надеюсь, они будут в каждом бою, о чём говорю уже не первый год. Если не под упоавлением игроков, так хоть пусть под управлением ботов. Не смотря на то, что я эсминцевод и кому, как не мне больше всего ныть по поводу их размножения.

В 10.04.2019 в 17:13:55 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Они контрят Эм, Разводят ЛК, Добивают похудевшые Крейсеры, и в конце остаются 1на1, 2на2, и в итоге выиграет та команда, которая успела вовремя захватить точки. Моделировать можно много ситуаций.

А разве раньше это было не так? А разве другие классы не занимаются этим же?

Цитата

Перманентный засвет, за счёт перемещения мух по карте , а если х2 Ав , то отсветиться анриал

Маневр не работает .

Разве раньше засвета было меньше с количеством групп большем, чем количеством пальцев на одной руке?

Цитата

Ангар Увеличен,  мухи словно татаро монгольское иго - нИкончаются.

Говорят, что очень даже кончаются. Это у скилловых всё хватает. Не забывайте, что у союзного авика точно такие же возможности...

Цитата

Необходимость установки Модернизации на ПвО и прокачки кэпа в Пво в ущерб другим навыкам\модернизациям, по причине перенасыщенности Ав в рандоме.

такой же беспредел , но в профиль.

Подскажите, пожалуйста, перки и модерки от перенасыщенности лк в рандоме?

Просто, эти возможности позволяют играть либо в соло, либо в отряде с союзной ПВО. Это плохо? Аналогия - отряд с РЛС...

Цитата

С работой маневра/упреждения так же нужно что-то решать, потому что уйти от бобров , штурмовиков невозможно, если сам АВиковод не накосячит.

Нужно вообще что-то решать с взаимодействием классов и отдельных юнитов в частности. А для этого должно быть авиков в рандоме МНОГО (я не имею в виду - в одном бою).

Это я Вам как человек, проработавший более 25 лет в техподдержке говорю.

Чтобы исправить ошибку, нужно её найти, воспроизвести. В проекте, где во главу угла поставлен рандом, для поиска "неисправности" необходимо воспроизвести ситуацию не одну сотню раз, т.к. у всех сборки разные. И задача разрабов не добиться того, чтобы условная Нормандия отмахалась от условного Рейнджера, а чтобы в среднем, по всем серверам и десяткам тысяч игроков и миллионам боёв один класс мог противостоять в некоторой мере другому классу. А для этого нужны, повторюсь, сотни и тысячи, если не сотни тысяч боёв именно с авиками.

В 10.04.2019 в 17:22:50 пользователь Rivud сказал:

И да и нет.

Речь была про то, что люди просто забыли каково это - постоянно играть с авиацией. Я вот помню и по мне так нет существенной разницы что раньше, что сейчас.

Ну, хоть кто-то понял, что я имел в виду!

Цитата

Все это были и при наличии двух старых АВ в рандоме. И это, заявлять, что заточка в ПВО в игре, где присутствуют изначально заточенные под противодействие авиации корабли, является чем-то ненужным - это пять. Это один из вариантов сборки, не более. Про который забыли просто потому, что на АВ перестали играть.

Именно так!

В 10.04.2019 в 17:48:44 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Лучше бы было , если ангра был ограниченным 71 самолёт как на старом Лексе , не помню сколько было на Мидвее на старом, таблицу искать лень.

Поддерживаю! Пусть будет ангар ограниченным. Допустим, 20, 100 или 1000 самолётов, но конечным! Раньше, сбивая мух, ты хоть как-то считал, что своими действиями приносишь победу команде, сейчас же кроме безысходности ничего не ощущаешь, даже зная, что самолётов за бой у авика в доступе стало меньше, чем раньше

Цитата

.Мне во время боя даже некогда переключать сектора, потому что у меня вся концентрация боя на кораблях которые находятся в пределах моей видимости, а отвлекаясь на переключения секторов я теряю концентрацию.

Может, в этом и заключантся скилл? Представьте, какая должна быть концентрация у самолётовода, летящего вслепую через разрывы, когда ведёт по нему огонь ордер кораблей?! Нужно ещё разглядывать цвет разрывов и трассеров... Пробовали?

В 10.04.2019 в 18:51:13 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Может Вам видео скинуть , если сам АВиковод не отыграет паршиво, то ЭМ,Лк,Кр оторваться от группы преследования Бобров\Штурмов не представляется возможным.

 

 Значит, есть Гномы - это три класса кораблей ЭМ,КР,ЛК , которые между собой худо бедно, но сбалансированы, и есть Великаны  - это один класс АВ, под которого должны прогибаться остальные классы , это просто пять!

Это да, так и есть пока. У каждого класса против противокласса есть козырь : у среднестатистического эм против среднестатистического кр есть скорость, за счёт которой он может уйти в инвиз, минимизировав урон. У кр есть манёвренность и скорость, за счёт которых также можно уйти в инвиз. У лк есть возможность использовать противоторпедный манёвр и уйти подальше. Главное в этом противостоянии - УЙТИ от прямого контакта. С авиками такого практически не прокатывает - от них не уйти. Действительно, авики ломают гсновную тактику класса - скорость, манёвренность, незаметность эсминцев рано или поздно нивелируется частотой атак.

В 10.04.2019 в 19:38:20 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Нет не путаю, потому что уйти от преследования звена , так как АВик(BF1) преследует ЭМ/КР/ЛК, и значит оторваться не предоставляется возможным.

Манёвр был реализован при старой версии АВ, где можно было заложить его успешно и у АВ (Старкрафт) была большая вероятность не попасть по цели  или нанести меньше урону.

Да. Манёвр и сейчас отчасти спасает

Цитата

Грамотный Авиководы всегда найдёт себе цель над которой можно издеваться, а когда во вражеских рядах корабликов по уменьшится, то можно браться за оставшихся калек и инвалидов с выбитыми пво и просевшими по хп.

Тем же занимается и союзный авик. Шансы команд на успех равны в случае, если авики равнорукие, а для повышения вероятности равнорукости, самолётоводов должно быть многа, столько же, сколько и остальных, ну, либо не менее 1/12 игроков!

Сегодня в 12:09:15 пользователь Rivud сказал:

А прилетающий АВ намекает, что не нужно таки шариться в одну харю в командной игре. Хотя у эсминцев судьба такая, щито делать.

Это не правильно. Один класс не должен контрить основную идею применения другого класса. Да, есть дымные кр и РЛС и спам торпед. Есть ББ и есть броня, есть торпы и есть птз, есть фугасы и есть ограниченные зоны возникновения пожаров с шансом поджечь. Есть механики, на которые есть противоядие.

В настоящее время для авиков у эсминцев эффективного противоядия НЕТ! Только "стараться не попадать в такие бои", либо уходить на другой фланг, теряя тактическое преимущество.

 

Резюминуя выше нацарапанное, раз невозможно избежать насилия, нужно просто привыкнуть к наличию авика в бою. Чем больше их будет, чем чаще нас будут мухи топить, тем быстрее соберётся статистика, по которой разрабы исправят положение.

Ибо, если снизится количество эм, расплодятся лк, что приведёт к снижению популяции кр. А им премы продавать надо всех классов, а не только лк

Изменено пользователем FSG_Perm
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 847 публикаций
35 469 боёв
Сегодня в 11:15:48 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Я серьезно. Меня это настолько выбесило, что я бросил играть.

И с кем мне прикажешь  на  десятках   тогда  играть  ?  Бросил  он  играть  :Smile_sceptic:  Давай  как  возвращайся  ... Да я на руках  последнее время  готов носить  авика  который  умеет  в  подсвет  и разведку  ..  Смотришь  вроде клановый  , вроде  как клан  не бледнолицых .. И  он таскает  тупо группы  через  диагональ  к  прикормленному  Бисмарку на ДРУГОМ конце карты    ,который в режиме  отхилла  .. Не зон  ,не  "отсечек"   не смены  групп на штурмы  при  засвете  недобитков   :Smile_facepalm: .. Авиководы  теперешние почему  то решили  ,что их  полностью  лишили  инструментов  воздействия  на всю  карту  , что кооперироваться с  союзниками  по таймингу  не  надо , помогать  им  уйти из  зоны  не надо   -только  набивай  ...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 327
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 647 боёв
Сегодня в 12:13:06 пользователь Bifrest сказал:

Бульдожек  прямо взъелся:Smile_Default:  ...  РАНЬШЕ  была зона принятия  решения  когда  нужно было  переносить  овал в  определенную точку  , и  при  правильной  оценке  ее  (что разумеется приходит  не  через  2 или 3  сотни боев  на корабле  а  позже )   можно  было  избежать  урона  просто разворачивая  корабль  поперек  тна торможении -дистанция и тайминг позволяли  , сейчас   на бреющем  это просто  невозможно .. Ты можешь  формально уменьшить площадь  и молиться  на ВБР  ,  полностью  уйти из зоны  поражения  ты можешь  при ОШИБКЕ  авиковода  ..  Особенно  мне  нравятся  советы  -отключи  ПВО  и  резко смени  направление  , для  кораблей  без  ПВО  возможно и так  не буду спорить   , а   если корабли  с  ПВО  правильно прокаченным  на урон   я так  не делаю никогда  ,стараясь не выпускать  группы на пролете  и снимая  общее ХП  постоянно  ,вот как только  группы  оторвались -сразу  выключаю  ПВО  и  выбираю  ближайший  остров   и прижимаюсь по пути  к ним  .. Ну а вообще  лучше  в первой половине боя с авиком не пересекаться  , если  хочешь  чего нибудь  зарешать  в конце ))

Правда  -правда  ))   И я поверил конечно :Smile_trollface:

Нда ...  Печалька  .. Во время старого   песочного нагиба  -самый  неприятный  оппонент  среди всех  на моем   Минике  был  , а теперь  ..просто  баржа :Smile_facepalm:

теперь авики начинаются с 8 уровня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 11:15:48 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Я серьезно. Меня это настолько выбесило, что я бросил играть.

А почему выбесило?

Вы что, никогда не промахивались при стрельбе из ГК или при пуске торпед?

Или АВ всегда должен попадать?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 847 публикаций
35 469 боёв
Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Чтобы исправить ошибку, нужно её найти, воспроизвести. В проекте, где во главу угла поставлен рандом, для поиска "неисправности" необходимо воспроизвести ситуацию не одну сотню раз, т.к. у всех сборки разные. И задача разрабов не добиться того, чтобы условная Нормандия отмахалась от условного Рейнджера, а чтобы в среднем, по всем серверам и десяткам тысяч игроков и миллионам боёв один класс мог противостоять в некоторой мере другому классу. А для этого нужны, повторюсь, сотни и тысячи, если не сотни тысяч боёв именно с авиками.

Именно  в этом  и состоит  проблема  ..Старые  игроки  хорошо знают  какова инерция у разработчиков   для принятия  решения   в масштабах  класса  ((

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 460 публикаций
12 997 боёв
Сегодня в 12:35:18 пользователь al_nikif сказал:

А почему выбесило?

Вы что, никогда не промахивались при стрельбе из ГК или при пуске торпед?

Или АВ всегда должен попадать?

Стало последней каплей в этой рандомной помойке. Играть я в это больше не буду (пару месяцев).

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 572 публикации
Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Разве раньше засвета было меньше с количеством групп большем, чем количеством пальцев на одной руке?

Ну вот чисто даже субъективно - меньше. И тому есть несколько причин. Например, первую половину боя авиководы воевали за воздушное господство - светить ястребами было некогда, да и потом зачастую таскалось все в куче (большой риск нарваться ударкой на ястребов противника и не долететь вообще никуда, потому необходимо постоянное прикрытие), было время посадки/подъема авиагрупп, было время, когда все собиралось в один ударный кулак. Действительно скилловых авиководов можно было пересчитать пересчитать по пальцам, вот у них да получалось и светить, и дамажить, и то зачастую это опять же происходило уже ближе к концу, когда вражеский авианосец был выведен из игры. А с учетом того, что и в целом на авианосцах играло поменьше людей, то нарваться на такого было довольно маловероятным. Сейчас же "мухи" летают в небе постоянно, а с учетом 2-3 авианосцев за одну команду вообще все небо в иконках от самолетов.

 

Ну и да, у Вас еще одна ошибка - "раньше было так же или еще хуже". Но если раньше было хуже, то это далеко не означает, что сейчас хорошо, возможно в некоторых случаях и лучше чем раньше, но все еще плохо. Так что нет смысла сравнивать "раньше" и "сейчас".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
Сегодня в 13:45:41 пользователь Bifrest сказал:

Именно  в этом  и состоит  проблема  ..Старые  игроки  хорошо знают  какова инерция у разработчиков   для принятия  решения   в масштабах  класса  ((

Да, с полгода. Со старыми они собирали статистику годы. И что? Какие будут предложения? Как пнуть разрабов, чтобы они ещё добавили авиков в игру, чтобы статистическая выборка собиралась быстрее?

Сегодня в 14:03:32 пользователь __RoSeR__ сказал:

Ну вот чисто даже субъективно - меньше. И тому есть несколько причин. Например, первую половину боя авиководы воевали за воздушное господство - светить ястребами было некогда, да и потом зачастую таскалось все в куче (большой риск нарваться ударкой на ястребов противника и не долететь вообще никуда, потому необходимо постоянное прикрытие), было время посадки/подъема авиагрупп, было время, когда все собиралось в один ударный кулак. Действительно скилловых авиководов можно было пересчитать пересчитать по пальцам, вот у них да получалось и светить, и дамажить, и то зачастую это опять же происходило уже ближе к концу, когда вражеский авианосец был выведен из игры. А с учетом того, что и в целом на авианосцах играло поменьше людей, то нарваться на такого было довольно маловероятным. Сейчас же "мухи" летают в небе постоянно, а с учетом 2-3 авианосцев за одну команду вообще все небо в иконках от самолетов.

Да, всё так, но "раньше" у авика БЫЛА ВОЗМОЖНОСТЬ светить "всю карту" и контролировать все направления (вспоминаются бои на Хирю с Сайпаном, когда он раскидывал по группе ястребов на 3х точках. ..)

Сегодня в 14:03:32 пользователь __RoSeR__ сказал:

Ну и да, у Вас еще одна ошибка - "раньше было так же или еще хуже". Но если раньше было хуже, то это далеко не означает, что сейчас хорошо, возможно в некоторых случаях и лучше чем раньше, но все еще плохо. Так что нет смысла сравнивать "раньше" и "сейчас".

Я и не говорю, что сейчас хорошо. Да, в некоторых случаях лучше, но в некоторых и хуже (нельзя снять люстру альт-атакой).

А сравниваю раньше и сейчас только потому, что раньше (до 0.8.0) не было столько воплей, а сейчас вой не утихает. На это есть известные и понятные причины. Я всего лишь пытаюсь объяснить, что машина запущена, её не остановить, а, стиснув (у кого что) ... получать удовольствие от игры! Или не играть с полгода, пока не решат эту проблему?

Как эсминцевод, я ищу новые тактики в сложившейся ситуации, причём, меня не бомбит от неё. Бомбит, наверное, авиководов, когда я к ним на Асашио подгребаю. Просто, сейчас самый сложный класс в игре стал ещё сложнее, значит, интереснее (это как с Хабаровском, когда ему отпилили всё по самое немогу)...

Также меня не бомбит, когда я на кр или лк, т.к. свои корабли, как и "раньше", я затачиваю в ПВО, и, как и раньше, во время боя приговариваю - авик - прилети, авик - прилети!

 

Ещё приведу такой пример: на прошлой неделе, "в ПВО ордере" с Салемом на Донском отбивался от двух Медведей. Салема они завалили на 5ой минуте боя, меня ещё минут через 5, т.к. я всё время крутился, когда закончились у меня заградки... Бой мы слили, т.к. других ПВО-кораблей в команде не было. Ну, пригорело у меня, ну, построчил я гневные посты на форуме и, что мы видим? Вышел микропатч с ограничением в 1 ав10... Благодаря нашему с Салемом сливу ли, или сотням и тысячам других подобных ситуаций, но положение дел на сегодня УЖЕ ИЗМЕНИЛОСЬ! И это - главное!

Не было бы подобного слива, не сложилась бы такая ситуация, может, патч не вышел бы или вышел через...

Поэтому, процесс ИДЁТ, и это как раз меня радует!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

А разве раньше это было не так? А разве другие классы не занимаются этим же?

Всё ро"вно так же, как и сейчас - в не баланса!

Занимаются эти - чем? У других классов нету возможности стрелять на всю карту и при этому не светиться, образно говоря. Прилетела Тучка золотая за 30 км и обос-ла.

Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Разве раньше засвета было меньше с количеством групп большем, чем количеством пальцев на одной руке?

Меньше, потому что  играющих  на АВ было на порядок меньше ,и меня  как игрока старый вариант попадания в бой с АВ намного больше устраивал.

Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Говорят, что очень даже кончаются. Это у скилловых всё хватает. Не забывайте, что у союзного авика точно такие же возможности...

Ходит мнение, что и ДеМоин на столько же хороший ПвО крейсер , как и раньше, и что заградка работает еще лучше чем до 0,8,0.

Раз скиловому игроку хватает ума сохранить группы до конца боя, то и  лоу игрок  методом проб и ошибок , который не смотрит гайды или стримы, может так же хорошо научиться играть на сохранение ибо игра позволяет.

Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Подскажите, пожалуйста, перки и модерки от перенасыщенности лк в рандоме?

Лк самый унижаемый класс в игре : их бьют, cжигают , топят . Не просто так Лк сбиваются в стадо , а то снаряд башка попадёт совсем больно будет.

 

Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Просто, эти возможности позволяют играть либо в соло, либо в отряде с союзной ПВО. Это плохо? Аналогия - отряд с РЛС...

Если ваша цель в игре сбивать самолётики , то для вас это хорошо, но Авик залетит один раз под Ваше ПвО и пойдет искать себе более удобную цель,  а когда на вашем корабле повыбивают ПВО установки, то АВ займется и Вашим ПвО корабликом.

Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Нужно вообще что-то решать с взаимодействием классов и отдельных юнитов в частности. А для этого должно быть авиков в рандоме МНОГО (я не имею в виду - в одном бою).

Это я Вам как человек, проработавший более 25 лет в техподдержке говорю.

Чтобы исправить ошибку, нужно её найти, воспроизвести. В проекте, где во главу угла поставлен рандом, для поиска "неисправности" необходимо воспроизвести ситуацию не одну сотню раз, т.к. у всех сборки разные. И задача разрабов не добиться того, чтобы условная Нормандия отмахалась от условного Рейнджера, а чтобы в среднем, по всем серверам и десяткам тысяч игроков и миллионам боёв один класс мог противостоять в некоторой мере другому классу. А для этого нужны, повторюсь, сотни и тысячи, если не сотни тысяч боёв именно с авиками.

Нужно было оставлять старые АВики, срезать урон торпед, урон от затопления , убрать ястребов  заменив их штурмовиками. И Манёвр остался бы играбельным.

Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Может, в этом и заключантся скилл? Представьте, какая должна быть концентрация у самолётовода, летящего вслепую через разрывы, когда ведёт по нему огонь ордер кораблей?! Нужно ещё разглядывать цвет разрывов и трассеров... Пробовали?

Скилл заключается в правильном позиционирование , умении стрелять, умении вовремя атаковать и отступать( перегруппироваться, отхилиться ) и т.д. Скилом не являются умение переключить вылезающее на весь экран меню со сменой переключения секторов , оно вообще очень хреново реализовано . Можно было реализовать намного проще через Ctrl щелкнув по иконке корабля находящемся в нижнем левом углу поделив её на левы и правый сектора .

Сегодня в 11:16:26 пользователь FSG_Perm сказал:

Да. Манёвр и сейчас отчасти спасает

От кривоногого Авика.

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
Сегодня в 14:31:57 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Всё ро"вно так же, как и сейчас - в не баланса!

Это - да. И с моей колокольни тоже так видно. Я и не протестую. Более того, они сейчас, глядя с моей колокольни, ещё более имбалансны, особенно, во взаимодействии с эсминцами...

Цитата

Занимаются эти - чем? У других классов нету возможности стрелять на всю карту и при этому не светиться, образно говоря. Прилетела Тучка золотая за 30 км и обос-ла.

Так и раньше это было!

Цитата

Меньше, потому что  играющих  на АВ было на порядок меньше

В этом и была проблема, что авиков было крайне мало, а корабли балансились с учётом их наличия.

Цитата

,и меня  как игрока старый вариант попадания в бой с АВ намного больше устраивал.

А меня - нет! Я тратил 11 очков навыков командира, ставил 2 модерки на ПВО и вешал тряпку именно для того, чтобы это всё было эффективно использовано в бою, причём, лучше, чтобы в КАЖДОМ бою, а не в одном из 7-8, причём, не факт, что авик сагрится именно на меня...

Поверьте, я не один такой...

Цитата

Ходит мнение, что и ДеМоин на столько же хороший ПвО крейсер , как и раньше, и что заградка работает еще лучше чем до 0,8,0.

Спорить не буду, пример с Салемом в ПВО-ордере я приводил выше

Цитата

Раз скиловому игроку хватает ума сохранить группы до конца боя, то и  лоу игрок  методом проб и ошибок , который не смотрит гайды или стримы, может так же хорошо научиться играть на сохранение ибо игра позволяет.

Не забывайте, что союзный авик тоже имеет эти же возможности! Причём, чем больше самолётоводов будет, тем выше вероятность получить адекватного (противнику) авиковода в своей команде. Нужно исключить ситуацию, когда играешь в 2 разные игры - с авиком и без. Мы же не можем при загрузке боя выбирать ту или иную конфигурацию навыков и модернизаций!

Цитата

Лк самый унижаемый класс в игре, их бьют, жгут , топят . Не просто так Лк сбиваются в стадо , а то снаряд бошка попадёт совсем больно будет.

А Вы считаете, что бить, жечь и топить нужно какой-то другой класс? Сможете назвать хоть один другой класс кораблей, способный на противостояние перечисленному так эффективно, как лк? Воюя на лк, когда авик упарывается на меня, да, даже не на меня с ПВО, а на другого лк "без ПВО", он его будет топить в среднем сколько минут? А сколько минут нужно, чтобы утопить эм? Извините, но урон от боеприпасов не пропорционален урону от пожаров/затоплений. Поэтому, пусть уж лучше авик мается полбоя с лк, в чём, собственно, и задача лк - танковать урон (слышали такое? не Вам, я думаю, это объяснять), а эсмы в это время будут делать свою работу. Тема же у нас эм против ав!

Цитата

Если ваша цель в игре сбивать самолётики , то для вас это хорошо, но Авик залетит один раз под Ваше ПвО и пойдет искать себе более удобную цель,  а когда на вашем корабле повыбивают ПВО установки, то АВ займется и Вашим ПвО корабликом.

Если останутся у него самолёты... Полагаю, это как раз и задача балансировки - снижение кол-ва самолётов с одновременным снижением мощности ПВО.

Цитата

Нужно было оставлять старые АВики, срезать урон торпед, урон от затопления , убрать ястребов  заменив их штурмовиками. И Манёвр остался бы играбельным.

Поздно уже что-то говорить про старые, у меня самого были претензии к ним, но ничё, как-то своими клешнями удавалось катать амеров... На япов - пальцев уже не хватало.

Цитата

Скилл заключается в правильном позиционирование , умении стрелять, умении вовремя атаковать и отступать( перегруппироваться, отхилиться ) и т.д. Скилом не являются умение переключить вылезающее на весь экран меню со сменой переключения секторов , оно вообще очень хреново реализовано . Можно было реализовать намного проще через Ctrl щелкнув по иконке корабля находящемся в нижнем левом углу поделив её на левы и правый сектора .

Возможно, реализация и не очень удобная, но появление в центре экрана диаграммы, куда я смотрю чаще всего, как раз удобнее, чем смотреть в какой-то угол... Знаете ли, когда между залпами не 30-36 секунд, а всего 2.5-4 секунды, смотреть, где там острова по ходу движения, отвлекаясь в другую точку экрана - совсем не удобно!

В этом, кстати, проблема и с миникартой. По мне так, лучше бы эту миникарту типа голограммой выводили бы на центр экрана, тогда бы ситуацию в бою видел лучше, и острова и т.п. А ещё лучше - сделать так, как выберет игрок для себя.

 

Разрабы же хвастались своими методами и специальным стендом для определения зон концентрации внимания игрока...

 

Уважаемые разрабы!

Приведите уже, наконец-то, статистику среднего использования самолётов в бою до патча 0.8.0 и после 0.8.2.0.1, чтобы снять прения по вопросу "бесконечности" ангаров.

Изменено пользователем FSG_Perm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 385
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 13:08:57 пользователь FSG_Perm сказал:

Уважаемые разрабы!

Приведите уже, наконец-то, статистику среднего использования самолётов в бою до патча 0.8.0 и после 0.8.2.0.1, чтобы снять прения по вопросу "бесконечности" ангаров.

Хорошая просьба.

Мне также интересно время жизни ЭМ до и после.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
Сегодня в 15:33:57 пользователь al_nikif сказал:

Хорошая просьба.

Мне также интересно время жизни ЭМ до и после.

На этот вопрос разрабы, похоже, уже ответили: балансировка взаимодействия классов завершена. Т.е., их устраивает, сколько эм живут в засвете ав (если я правильно понимаю)...

И это печально...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 13:08:57 пользователь FSG_Perm сказал:

Уважаемые разрабы!

Приведите уже, наконец-то, статистику среднего использования самолётов в бою до патча 0.8.0 и после 0.8.2.0.1, чтобы снять прения по вопросу "бесконечности" ангаров.

Я тут вчера специально посмотрел что у меня с потерями салолетов на Лексе. Не статистика, канешн но информация к размышлению. Скрины, если будет нужно, вечером выложу.

1) Бой на Лексе с 10ми. Засилья ПВО-барж не было, но были 10е ЛК с неплохим ПВО. Пытался атаковать в основном 9-10 уровне (ямато, курф, монтана, Балтика/Сент-Луис). Бой вышел реально потным, так как практически всегда атакуемый корабль находился в  ПВО ауре как минимум еще одного корабля (кучно ходили, сволочи). В итоге в районе 50к дамаги и потеряно в сумме порядка 55 самолетов (старый ангар Лекса напомню - 72). Причем как два звена потеряно из-за попадания тучки ровно в центр звена - при атаке двух кораблей с хорошим количеством разрывов в дальней/средней аурах риск такого ощутимо вырастает ИМХО.

2) Бой в топе. 8-7 уровни и вроде еще пара 6х была. Отрыв и ололо, потеряно около 26 самолетов, набито около 100к дамаги.

3) Бой с 10ми.  То ил 2 то ли 3 Демона+Гиндебург у противников. Потеряно около 45 самолетов, набито около 100к дамаги. С дамагом банально повезло - поймал одинокий 9й японский ЛК (который как Ямато, но 9ка), который еще и не пытался от торпед уклоняться и изнасиловал с особым цинизмом (на нем вроде сделал 64к). Демойнов почти не трогал, они бобров как воздушные шарики лопают даже соло. Так если только штурмами на 1 заход прорваться в один конец и в конце боя торпедами демойна с 1к хп забрал.

 

Все бои около 15 минут.

 

На моем уровне игры - с старым ангаром Лекса я без самолетов не останусь даже при потной игре с 10ми, резерв на "бросить в самоубийственную атаку" все равно будет. В бою с 8ками тем более, там вообще можно будет упороться.

Изменено пользователем Rivud

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
432 публикации
10 098 боёв
Сегодня в 13:08:57 пользователь FSG_Perm сказал:

Так и раньше это было!

С небольшим но! Раньше  у самолетов , как написал __RoSeR__  требовалось время на подъем/посадку самолётов, ястребы союзного АВ не давали так свободно перемещаться по карте самолётам, поэтому и время для подготовки атаки требовалось затратить больше .Сейчас час же воздух без старых ястребов как не паханное поле , летай как душе угодно , хоть вдоль , хоть поперёк.

Сегодня в 13:08:57 пользователь FSG_Perm сказал:

А Вы считаете, что бить, жечь и топить нужно какой-то другой класс? Сможете назвать хоть один другой класс кораблей, способный на противостояние перечисленному так эффективно, как лк?

ЛК как и ЭМ страдают в первую очередь.ЭМ по той причине, что берут точки, и у ЭМ есть возможность оставаясь незаметным добраться до АВ, чего АВ жутко боятся, поэтому ЭМ-ец стараются отправить в порт первыми.

у ЛК это не эффективное противостояние, это расплата за огромный кусок ХП , их неповоротливость и большие размеры корабля , по которому только ленивый не станет стрелять - поэтому для АВ - это вторая цель после ЭМ, но те кто играет на дамажку , Лк - в приоритете.

Сегодня в 13:08:57 пользователь FSG_Perm сказал:

 Воюя на лк, когда авик упарывается на меня, да, даже не на меня с ПВО, а на другого лк "без ПВО", он его будет топить в среднем сколько минут? А сколько минут нужно, чтобы утопить эм? Извините, но урон от боеприпасов не пропорционален урону от пожаров/затоплений. Поэтому, пусть уж лучше авик мается полбоя с лк, в чём, собственно, и задача лк - танковать урон (слышали такое? не Вам, я думаю, это объяснять), а эсмы в это время будут делать свою работу. Тема же у нас эм против ав!

 

В песке я не играю , поэтому речь будет идти о Х уровнях боёв. Чтоб потопить Лк , при успешном раскладе АВ (Мидвею) требуется от 90 до 120 сек, при не успешных атаках от 120 до  240 сек.

Не думаю, что тем кто играет на Лк понравится ваше высказывание " пусть уж лучше Авик мается с Лк" , на секундочку представьте только, на Лк заходит АВ, плюс он находится под фокусом врага со стороны которого летят фугасы , ббшки, так еще и Эм может откидать торпы? Как вы считаете Лк долго под таким фокусом потанкует?

Если АВ в состоянии разобрать Лк  за 90 - 240 сек, вы точно надеетесь на то, что  Ав позволит вам заниматься своими делами, а если АВ не позволит, то будет  Турбо Слив. Если честно, Вам очень нравятся Турбо Бои?

Сегодня в 13:08:57 пользователь FSG_Perm сказал:

Возможно, реализация и не очень удобная, но появление в центре экрана диаграммы, куда я смотрю чаще всего, как раз удобнее, чем смотреть в какой-то угол... Знаете ли, когда между залпами не 30-36 секунд, а всего 2.5-4 секунды, смотреть, где там острова по ходу движения, отвлекаясь в другую точку экрана - совсем не удобно!

В горизонтальной плоскости водить мышкой намного удобней , чем по вертикали . Вам доставляет хлопоты когда вы через Ctrl ставите приоритет на цели для работы ПМК, так и  при переключении секторов было бы куда удобней в горизонтальной плоскости делать переключения, не же ли чем постоянно по вертикали водить мышкой .

Да и огромный экран интерфейса с переключением секторов на Н-ое кол-во времени выключает меня из боя ,что тоже не очень комфортно .

Изменено пользователем KpacHbluOkT9l6Pb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 140
[ODINS]
Участник
14 847 публикаций
35 469 боёв
Сегодня в 19:50:03 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

Да и огромный экран интерфейса с переключением секторов на Н-ое кол-во времени выключает меня из боя ,что тоже не очень комфортно .

Убрать сектора для эсминца ,пусть показатели не меняются  и работает приоритет  по выделению групп  ,разумеется с меньшей эффективностью чем раньше и чем даже чем сейчас  усиленный сектор    ,Все  .. Сейчас больше всего бесит  совершенная  невозможность маневрировать стрелять и ставить сектор на борт на эсминце одновременно и я допускаю что и из за этого в том числе  дамаг с групп проходит больше чем положено .  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 521
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 226 публикаций
19 776 боёв

Меня вообще интересует, насколько эффективен этот приоритет ПВО?

Ведь если у тебя ПВО не ультимативное, то звено все равно дорвется до атаки, а потом выйдет на ослабленный сектор, спокойно там развернется и атакует снова без серьезных потерь.

 

А насчет эсминцев, сейчас был бой, я на Эдинбурге и Бенсон шли за Лексом, который нас методично разбирал бомберами и штурмовиками, как мы там не маневрировали - попадал он практически каждую атаку.

В итоге авик убил Бенсона и практически убил меня - к счастью там по нему Монтана пару раз приложил, а я добил. Причем и я и Бенсон были практически полностью живыми с начала атак авика, я еще и ремки все использовал, остался с 500хп, сбил 15 самолетов.

С другой стороны, старый Лекс думаю убил бы нас даже не засветившись..

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
363
[59RUS]
Репортёр, Коллекционер
491 публикация
24 168 боёв
В 11.04.2019 в 16:23:25 пользователь Rivud сказал:

Я тут вчера специально посмотрел что у меня с потерями салолетов на Лексе. Не статистика, канешн но информация к размышлению. Скрины, если будет нужно, вечером выложу.

1) Бой на Лексе с 10ми. Засилья ПВО-барж не было, но были 10е ЛК с неплохим ПВО. Пытался атаковать в основном 9-10 уровне (ямато, курф, монтана, Балтика/Сент-Луис). Бой вышел реально потным, так как практически всегда атакуемый корабль находился в  ПВО ауре как минимум еще одного корабля (кучно ходили, сволочи). В итоге в районе 50к дамаги и потеряно в сумме порядка 55 самолетов (старый ангар Лекса напомню - 72). Причем как два звена потеряно из-за попадания тучки ровно в центр звена - при атаке двух кораблей с хорошим количеством разрывов в дальней/средней аурах риск такого ощутимо вырастает ИМХО.

2) Бой в топе. 8-7 уровни и вроде еще пара 6х была. Отрыв и ололо, потеряно около 26 самолетов, набито около 100к дамаги.

3) Бой с 10ми.  То ил 2 то ли 3 Демона+Гиндебург у противников. Потеряно около 45 самолетов, набито около 100к дамаги. С дамагом банально повезло - поймал одинокий 9й японский ЛК (который как Ямато, но 9ка), который еще и не пытался от торпед уклоняться и изнасиловал с особым цинизмом (на нем вроде сделал 64к). Демойнов почти не трогал, они бобров как воздушные шарики лопают даже соло. Так если только штурмами на 1 заход прорваться в один конец и в конце боя торпедами демойна с 1к хп забрал.

 

Все бои около 15 минут.

 

На моем уровне игры - с старым ангаром Лекса я без самолетов не останусь даже при потной игре с 10ми, резерв на "бросить в самоубийственную атаку" все равно будет. В бою с 8ками тем более, там вообще можно будет упороться.

И?.. Резюме-то какое? Новых самолётов за бой можно стало использовать больше или меньше?

В 11.04.2019 в 21:50:03 пользователь KpacHbluOkT9l6Pb сказал:

С небольшим но! Раньше  у самолетов , как написал __RoSeR__  требовалось время на подъем/посадку самолётов, ястребы союзного АВ не давали так свободно перемещаться по карте самолётам, поэтому и время для подготовки атаки требовалось затратить больше .Сейчас час же воздух без старых ястребов как не паханное поле , летай как душе угодно , хоть вдоль , хоть поперёк.

Т.е., вместо потенциально перманентного засвета практически всей карты одновременно (7-8 авиагрупп можно раскидать куда угодно, но так играли не многие, в основном, собирали один кулак и светили одно направление, но с большими периодами)  получаем  почти постоянный (с интервалом в минуту-две) засвет с заметно ослабленной ударной силой. Т.е., вместо того, чтобы быть практически гарантированно утопленным за один заход авиковода (вне зависимости от класса), сейчас есть возможность за эти минуту-две слинять куда-нибудь в сторону (эм) или под зонтик к своим. Это хуже?

Цитата

ЛК как и ЭМ страдают в первую очередь.ЭМ по той причине, что берут точки, и у ЭМ есть возможность оставаясь незаметным добраться до АВ, чего АВ жутко боятся, поэтому ЭМ-ец стараются отправить в порт первыми.

Ещё и потому, что основная задача эм в бою - принести победу в том числе и по очкам. Какой юнит при прочих равных в бою более ценен, того опытные игроки и уничтожают в первую очередь. Вы это лучше меня знаете. 

Цитата

у ЛК это не эффективное противостояние, это расплата за огромный кусок ХП , их неповоротливость и большие размеры корабля , по которому только ленивый не станет стрелять - поэтому для АВ - это вторая цель после ЭМ, но те кто играет на дамажку , Лк - в приоритете.

Разрабы для этого и дали лк огромный кусок хп. Задача лк в бою не только наносить урон, но и оттанковывать его. Играя на том же Хабаровске и получая, порой, более 2 лямов потенциалки, выполняю не свойственную эсму функцию, за что и получаю минимум опыта в бою. Для лк потенциалка оплачивается куда как больше.

И ещё, у лк в большинстве случаев есть возможность идти в ордере под прикрытием ПВО, и он это и делает, эсм в большинстве случаев эту возможность игнорирует, т.к. его основные задачи позиционируются совсем в другом месте.

Вы это тоже прекрасно знаете.

Цитата

В песке я не играю , поэтому речь будет идти о Х уровнях боёв.

Полагаю, 10ый уровень будет ещё баланситься не раз, т.к. молодым самолётоводам до него ещё ой как далеко! Учитывая, что 4ур весьма трудноиграбелен.

Цитата

Чтоб потопить Лк , при успешном раскладе АВ (Мидвею) требуется от 90 до 120 сек, при не успешных атаках от 120 до  240 сек.

Не думаю, что тем кто играет на Лк понравится ваше высказывание " пусть уж лучше Авик мается с Лк" , на секундочку представьте только, на Лк заходит АВ, плюс он находится под фокусом врага со стороны которого летят фугасы , ббшки, так еще и Эм может откидать торпы? Как вы считаете Лк долго под таким фокусом потанкует?

Если АВ в состоянии разобрать Лк  за 90 - 240 сек, вы точно надеетесь на то, что  Ав позволит вам заниматься своими делами, а если АВ не позволит, то будет  Турбо Слив.

Полагаете, эсму живётся хорошо? Или тому же кр? Что-то я не часто встречал бои, где к концу оставались одни кр или эм...

Давайте посчитаем. Ну, допустим, на потопление 1го юнита уходит 240сек, значит, за бой авик успеет потопить  5 юнитов. Как повлияет на победу потопление 5 лк? А потопление 5 эм? В каком случае будет слив, когда вражеский авик затопил все наши лк, а наш авик затопил все вражеские эм? Или, скорее, наоборот?

Цитата

Если честно, Вам очень нравятся Турбо Бои?

В целом, мне не нравятся турбобои, но если это победа, то это вполне приемлемо. Я не играю на дамажку или заработок, я играю на победы.

Цитата

В горизонтальной плоскости водить мышкой намного удобней , чем по вертикали . Вам доставляет хлопоты когда вы через Ctrl ставите приоритет на цели для работы ПМК, так и  при переключении секторов было бы куда удобней в горизонтальной плоскости делать переключения, не же ли чем постоянно по вертикали водить мышкой .

Да и огромный экран интерфейса с переключением секторов на Н-ое кол-во времени выключает меня из боя ,что тоже не очень комфортно .

Я и не утверждал, что предложенная на данный момент реализация - это вершина эргономичности! Я вообще, из того поколения, когда в юношестве во всех играх управление было только на стрелочках. А мышу я вообще держу левой рукой - так работать удобнее. По мне, так панель быстрых команд вообще не нужна - куда как удобнее нажимать на Ф1...Ф12 - их можно жать вообще не глядя на клаву, они всегда под пальцами. Поэтому круг с секторами - нечто ужасное, особенно, если этих секторов много. На выбор сектора тратятся драгоценные секунда-две, а на нажатие любой кнопки - менее полусекунды. Да, сделали бы возможность назначать усиления борта на какие-то сочетания клавиш, это было бы лучше!

В 11.04.2019 в 22:55:53 пользователь ExcaGamer сказал:

Меня вообще интересует, насколько эффективен этот приоритет ПВО?

Ведь если у тебя ПВО не ультимативное, то звено все равно дорвется до атаки, а потом выйдет на ослабленный сектор, спокойно там развернется и атакует снова без серьезных потерь.

А что Вам мешает переключать приоритет на другой борт во время атаки? Зная время пролёта сомалей над Вами, можете переключать его с этим упреждением. Тут Ваша воля - либо хотите добить (попытаться добить за счёт усиленного сектора) откидавшуюся группу, которая висит некоторое время со сторны первоначально атакованного борта, либо усилить урон по группе, которая ещё будет откидываться с другого борта

В 11.04.2019 в 22:40:42 пользователь Bifrest сказал:

Убрать сектора для эсминца ,пусть показатели не меняются  и работает приоритет  по выделению групп  ,разумеется с меньшей эффективностью чем раньше и чем даже чем сейчас  усиленный сектор    ,Все  .. Сейчас больше всего бесит  совершенная  невозможность маневрировать стрелять и ставить сектор на борт на эсминце одновременно и я допускаю что и из за этого в том числе  дамаг с групп проходит больше чем положено .  

Не-не! Как раз эсмам и оставить усиление сектора! Именно они могут хорошо маневрировать, чтобы держать вражеские авиагруппы всё время в усиленном секторе!

И почему совершенная невозможность? Вполне нормально. Да, бывают случаи, когда идёт заруба, но есть же всегда возможность просто не усиливать сектор изначально, либо просто СНЯТЬ усиление, не усиливая другой борт

 

Сейчас наблюдается некоторая недоработка интерфейса - кораблеводителю (и самолётоводителю тоже) нужно наизусть знать характеристики своего (вражеского) ПВО для грамотного противодействия (совершения) авианалётам. Пока что пишется уровень жизни установок в %, но не отображаются реальные величины дп. Если бы в бою можно было видеть что и сколько у тебя на борт, то противодействие (усиление секторов) можно было бы выполнять с учётом этой информации. И ещё у большинства, полагаю, срабатывают "старые" знания, навыки, когда зоны ПВО суммировались. Сейчас это не так, поэтому знание своих характеристик и возможностей ПВО стало играть куда бОльшую роль, нежели раньше...

Изменено пользователем FSG_Perm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 07:14:03 пользователь FSG_Perm сказал:

И?.. Резюме-то какое?

Выводы же очевидны:

1)  В тяжелых и потных боях ввод старого лимита самолетов ничего бы для меня не изменил - я укладываюсь в ангар.

2) В легких боях ангар позволил бы мне играть и вовсе безбашенно, так как сейчас все же нужно помнить о том, что больше 9 самолетов одного типа за короткий срок терять крайне нежелательно.

3) Количество самолетов у Лекса в новом варианте в реальных боевых условиях примерно равно количеству самолетов старого Лекса. Что несколько намекает о сильном преувеличении "бесконечности" ангара.

Изменено пользователем Rivud
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
252 публикации
2 098 боёв

я за то что бы ввести ограничение на число самолетов для авиков, взамен им можно апнуть живучесть самолетов, например снизив шанс попадания разрывов (что снова актуализирует пво крейсера), взамен кораблям усилить ближнюю ауру (сейчас она бесполезна) в реале большинство самолетов были вынуждены атаковать с предельных дистанций и высот, так как подлетать близко к кораблю было тупо страшно, поэтому и сбивали самолетов не так уж много, но и попаданий по кораблям было не много (большинство потерь кораблей от авиации результат много-дневных налетов, крупных авиа соединений)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×