Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_p9eVcZBrT1zi

Люди на палубе для ощущения масштаба корабля

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 207 публикаций
Сегодня в 02:04:42 пользователь Ze_Lupo сказал:

а зачем их всех разных делать? по 3-4 модельки для каждой нации. думаю что леста просто не хочет заморачиваться+ за рейтинг боится возрастной.Но это ИМХО.и всю правду почему они это не делают,они нам все равно не расскажут.

Тут у всех пунктик что ли на рейтингах .....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
739
[VIP7]
Участник, Коллекционер
595 публикаций
9 472 боя

А ведь никто не подумал что можно их показать в начале боя на палубах занимающимися своими делами, а после прохождения определенной линии или засвета корабля люди на палубах просто уходят вглубь корабля где их не будет видно (т.е занимают свои боевые посты и т.д.), ну или они просто исчезают на худой конец, такое уже было реализовано в одной игре "которую нельзя называть, а то можно получить срок за рекламу", ну это так, к слову. 

p.s: было бы очень прикольно понаблюдать за людишками драющими палубу:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
938
[-RUM-]
Участник, Коллекционер
989 публикаций
5 643 боя
Сегодня в 10:31:46 пользователь BatKa_YKT сказал:

было бы очень прикольно понаблюдать за людишками драющими палубу

Любой военкомат может предоставить вам такую возможность , если вы соответствует , но сам на срочке наблюдал как экипаж флагмана КрТОФ выбегали на построение на 36причале , это очень долго , давайте пожалеем наши компы :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
276 публикаций
В 14.04.2019 в 23:08:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

Три года назад разработчики хотели добавить экипаж в порту. Даже показали видео. Но как-то все заглохло, новостей на эту тему я больше не видел. А жаль, хорошая была идея.

 

 

Они услышали "конструктив" от Сяси "Зло" и осознали свою ошибку...:Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 028
[EZI-V]
Коллекционер, Коллекционер
4 316 публикаций
11 742 боя

Имхо, в бою не нужно. В порту парадным строем отлично бы было, очень хотелось бы увидеть. Жаль идея заглохла.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
507
[HORO]
Участник
582 публикации
12 517 боёв
В 14.04.2019 в 21:16:07 пользователь Pan_Hrabio сказал:

корабли ощущаются чуть ли не игрушечными радиоуправляемыми моделями в пруду с островками.

Саб_Октавиан когда-то писал на эту тему, если правильно помню, там суть была такова:

1. Сделали кораблики в масштабе - медленно. 

2. Увеличили скорость вдвое - смешно.

3. Увеличили размеры кораблей вдвое. 

...

.. .Чтобы снаряды на большой высоте не пропадали из обзора игрока, пространство выше определённого уровня тоже сжато по вертикали - траектория выглядит более настильной. 

 

Там абсолютно удивительный лес костылей, вероятно. 

Бтв, перспектива в игре тоже интересная - свой корабль выглядит значительно больше, даже если два одинаковых борт в борт запарковать (хотя это может быть эффект от настройки FOV).

 

В 14.04.2019 в 23:58:04 пользователь LAVR14 сказал:

Может мне кто-нибудь объяснить - почему, например, на такой фильм как "28 панфиловцев" возрастные ограничения 12+ и на просмотр фильма спокойно пускают детей?

Потому что рейтинги до 18+ носят рекомендательный характер и предназначены для родителей сопровождающих детей. Без сопровождения - на усмотрение кинотеатра. 18+ - только с сопровождающими. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 270
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 608 боёв

Когда я был школьником, то мы много раз смотрели такие фильмы как "Белое солнце пустыни", "Неуловимые мстители", "Это было в разведке", "Юнга Северного флота" и др. И никаких возрастных ограничений не было. Никому даже в голову не приходило, что от просмотра батальных сцен кто-то может свихнуться.

И не надо выдумывать будто в Европе и в Америке на этот счет введены какие то особые ограничения. Во всем мире прежде всего смотрят на наличие в фильме сцен с обнаженкой, сексом, употреблением наркотиков и связанных с этим насилием. А военные фильмы со сценами гибели людей в бою - смотрите сколько хотите. Там ставят рекомендуемое ограничение - для детей от 13 лет и просмотр фильма на усмотрение родителей. Ну чтобы потом в суд не подавали. А то америкосы очень любят этим заниматься. Но тут родителей заранее предупреждают и взятки гладки. И никто в Европе и в Америке не проверяет документы у зрителей, идущих на просмотр таких военных фильмов.

В игре про Корабли вот всех этих сцен с наркотой и сексуальным насилием не может быть даже в принципе. Так что тут и ограничивать то особо нечего. В описании игры указаны возрастные ограничения и должно быть сказано про ответственность родителей за допуск к игре их детишек. И всё!

В свое время Леста выпустило игрушку "Стальные монстры". Там были летчики камикадзе и никого это не удивляло и не напрягало.

Игра про Корабли существует уже три года, но чисто технических проблем в ней хоть пруд пруди и конца им не видно. С оптимизацией до сих пор ОЧЕНЬ большие проблемы. Так что давайте не будем загромождать игру еще и фигурками людей. А то получим целый воз дополнительных проблем.

И вот еще что. Одно дело в игре просто стрелять по абстрактным мишеням и совсем другое дело осознавать, что стреляешь в людей. Совершенно ненужно заострять внимание игроков именно на этом и давить игрокам на психику. Так что тут проблемы скорее морально-этические и психологические, а не только технические. Сами подходы к игре могут быть очень разными. Но тогда и результаты будут совершенно разные. И контингенты игроков тоже будут сильно отличаться.

Изменено пользователем LAVR14
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 228
Старший бета-тестер, Коллекционер
7 978 публикаций

В бою люди на палубе,это думаю незачем,вернее некогда смотреть.А вот в порту,думается их с удовольствием смотреть будут.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 588 публикаций
34 461 бой
Сегодня в 13:38:10 пользователь 13tucha сказал:

В бою люди на палубе,это думаю незачем,вернее некогда смотреть.А вот в порту,думается их с удовольствием смотреть будут.

я бы смотрел людей в порту ... и на палубе тоже ... но... боюсь "видяха крякнет"  от перегрева.  :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Итак у многих игроков (а многие играют в данную игру, например, с домашних ноутбуков, представьте себе, да!) клиенты напроч виснут. Тем более, я уверен, что не смогут нормально реализовать поведение людишек на палубе. Для примера, я играл в игру "Корсары. Возвращение легенды", так там народ во время боя тупо носится туда-сюда, вообщем смехота: курам насмех и выглядит это не реалистично, а просто как клоунада какая то. вообщем нелепая суета. Чтобы продумать поведение матросов на палубе - это целый алгоритм нужно продумать, это не такая простая задача, как кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 279
[28AMR]
Участник, Коллекционер
860 публикаций
34 414 боёв
Сегодня в 03:25:38 пользователь CommodoreDen сказал:

Если предположить что это сделаю, а я уверен что нет, то в бою нужно делать как в реале - на корабле трупы, раненные, кровь, части тел и тд и тп. на месте гибели корабля все тоже только в воде, а это уже многое меняет в том числе и возрастные ограничения игры. 

читайте внимательнее - вам про порт пишут а вы про бой

Сегодня в 05:58:04 пользователь LAVR14 сказал:

В бою свой корабль рассматривать некогда. А на вражеских кораблях вы , как правило, никого не рассмотрите - слишком далеко.

В реальной жизни на дистанции примерно 200 м видно как человек машет руками или шагает. В морском бою расстояния гораздо больше. В игре даже самолеты не летают достаточно низко над палубами кораблей.

Так что возня со всем этим контентом экипажей не имеет смысла.

В порту - другое дело. Там людей явно не хватает. Безжизненные города странно выглядят. Но в игре сейчас в порту ТАК много проблем с оптимизацией, что надо сперва решать текущие задачи, а потом уже хвататься за новые.

На мой взгляд наличие или отсутствие людей в игре не критично. Их появление не увеличит привлекательность игры настолько, чтобы разработчики стали на это тратить свои ресурсы.

А что касается морей крови и гор трупов, а так же связанных с этим возрастных ограничений ... Всё это очень и очень относительно. Может мне кто-нибудь объяснить - почему, например, на такой фильм как "28 панфиловцев" возрастные ограничения 12+ и на просмотр фильма спокойно пускают детей? А у нас в игре вот ничего такого кровавого показывать категорически НИЗЗЯ ! Кто так решил? На мой взгляд - родители должны сами решать что можно показывать их ребенку, а что нельзя.

как вы читаете? ТС про Фому - вы про Ерему

ясно же написано: "Может имело бы смысл добавить людей на палубы? Деловито снующих в большом количестве перед боем и расходящихся по боевым постам в начале боя."

Изменено пользователем Dennzo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 270
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 608 боёв
Сегодня в 10:16:05 пользователь Dennzo сказал:

ясно же написано: "Может имело бы смысл добавить людей на палубы? Деловито снующих в большом количестве перед боем и расходящихся по боевым постам в начале боя."

Ну то есть в бою люди будут на боевых постах. Тогда сказав "А" придется говорить "Б" ! То есть придется показывать результаты обстрелов и бомбежек корабля - трупы и кровь на палубах и боевых постах. А оно нужно? На мой взгляд - нет. И давайте не будем игру про Корабли превращать в игру в солдатики. Нам в игре уже самолетиков хватает - за глаза и выше!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 588 публикаций
34 461 бой
Сегодня в 14:29:11 пользователь LAVR14 сказал:

Тогда сказав "А" придется говорить "Б" ! То есть придется показывать результаты обстрелов и бомбежек корабля - трупы и кровь на палубах и боевых постах.

а мне вот интересно: что было первой А, когда на Б стали появляться в командирах то кот, то кукла, то дракон ? :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14
[SIRS]
Участник
35 публикаций
7 925 боёв

Я когда на авиках играл, составил теорию, что все корабли и самолеты - это роботы, управляемые игроком. Из-за этого нет возможности поднять все самолеты, так же и линкоры чинят себя. Орудия вращаются,стреляют и перезаряжаются  по автоматике. Механника засвета, прицел, который доворачивает снаряды - все эти системы автоматические и требуют лишь оператора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 820
[JDF]
Участник, Коллекционер
1 796 публикаций
14 835 боёв

есть парочка камуфляжей с которыми сошли с верфи корабли Анкорридж и Хидзен-правда никогда эти камуфляжи не ставлю так как матросы картонные вдоль борта это ужас.а экипажи мне кажется не делаются из-за того что негуманно будет как то расстреливать людей на палубе в игре в которую играют лица младше 10 лет.:Smile_child:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 667
[DIKIY]
Бета-тестер
2 719 публикаций
16 730 боёв

для биса есть масштабный котик...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
470 публикаций
Сегодня в 21:41:55 пользователь Laytov сказал:

Я когда на авиках играл, составил теорию, что все корабли и самолеты - это роботы, управляемые игроком. Из-за этого нет возможности поднять все самолеты, так же и линкоры чинят себя. Орудия вращаются,стреляют и перезаряжаются  по автоматике. Механника засвета, прицел, который доворачивает снаряды - все эти системы автоматические и требуют лишь оператора.

На самом деле на крупных кораблях времён ВМВ в боевых условиях на палубах людей не было, потому что при залпе орудий калибра больше 300 мм идёт такая звуковая и ударная волна, что любой попавший под неё в лучшем случае оглохнет, в худшем получит остановку сердца от динамического удара. И кстати башни и орудия наводились действительно дистанционно, оператором центрального поста, по указаниям СУАО.

На эсминцах в условиях боевого похода леера с палуб убирали, для того чтобы они не мешали пуску торпед, поэтому хождение по палубе в условиях качки и волн, которые перехлёстывали корабль, заканчивалось падением за борт, причём с концами, особенно в северных широтах. Да и вообще боевой корабль устроен так, что члены экипажа даже отдыхают в непосредственной близости от боевых постов и хождение по кораблю особо не требуется.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×