Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_euCDFjxJQ8ym

Проблема в авиках... Или может всё таки в респавнах?

В этой теме 4 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
128 публикаций

Разработчики говорят, мол, авики контрятся ордером.
Но что должен был делать например этот Ямато, которому изначально до ближайшего корабля 10км?
962933992_WorldofWarshipsScreenshot2019_04.15-21_28_13_51.thumb.png.f4df3424c75cf42ae713ce1a03867129.png

 

Только что из боя на выпавшем энтере. Уровни 7-9, два авика восьмёрки. Как бы не в топе, но дела они здесь сделать могут. И я думаю вы догадываетесь как интересно поиграли эти крейсер с эсминцем.

2120468957_WorldofWarshipsScreenshot2019_04.20-13_30_35_48.thumb.png.e6b1418c88788fa1a0175eea19940fde.png

 

У самого недавно была похожая ситуация. Вышел в бой на ямате и респавн был такой же 5-5-2, где 2 - мой Ямато и хиппер. В бою с 10 авиками. И на репе я мог бы уйти на форсаже, на фулл пво монтане отбиваться один, но ямато - реально зависимый от матч-мейкера корабль. И меня поставили в ситуацию, где я не могу ни вытанковать/отманеврировать, ни отсветиться, ни сбить, ни убежать к союзникам. Просто ничего. Не потому что я допустил ошибку в позиционировании, а просто изначально. 

Собственно, вопрос к разработке @Umbaretz (я очень надеюсь, что хоть кто-то отпишется, а Умбарца даже пингану, он мягкий, он простит): не рассматривается ли вариант респавнить строго 4 слева 4 центр 4 справа? Хотя бы для боёв с авиацией. Понимаю, что разнообразия станет меньше, но раз уж вы предполагаете игру ордерами, то логично и респавны для неё приспособить.


И да, кто не читал: "Чтобы снизить влияние авиации на обнаружение команд, мы вводим время на подготовку эскадрилий к взлёту в начале игры. Она будет зависеть от уровня авианосца: 8 уровень – 30 секунд; 10 уровень – 45 секунд."

Хорошо, конечно, что хоть как-то проблему решить пытаются, но я считаю это не очень полезный костыль. Сам играю на шиме и казаке, засвет стартовый не мешает. Ордеру от него ни холодно, ни жарко. А вот такие "изначально-безордерные" в большинстве случаев всё равно не смогут за эти полминуты примкнуть к команде, разве что хабаровск какой-нибудь.

  • Плюс 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 977
[SMILE]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 925 публикаций
7 761 бой

Респы так перекашивает из за отрядов, которые респит всегда кучкой. В безотрядном рандоме все хорошо, равномерно и симметрично.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
128 публикаций
Сегодня в 14:51:38 пользователь Ybi94Van сказал:

Респы так перекашивает из за отрядов, которые респит всегда кучкой. В безотрядном рандоме все хорошо, равномерно и симметрично.

Верно, только что это принципиально меняет? Или типа чтобы три уважаемых человека хорошо поиграли отрядом на парочку других можно забить?) А соло-игрокам и так ведь сложнее.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 336
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
36 361 бой

Вангую - " не попадайте в подобные ситуации " ( це )

 

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×