1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #1 Опубликовано: 20 фев 2015, 18:33:19 (изменено) *попивая чаёк с лимоном* Йоу всем!Сижу я такой, и думаю: "Давненько я ничего не пилил на форуме в плане статей, надо исправляться!" Мысля за мысль, а речь в моём котелке пошла о японских крейсерах, которые доставляет мне неописуемое удовольствие в плане игры на них. И я такой думаю:" А почему-бы и нет, почему-бы не поделиться своим мнением и опытом с остальными?" И так, встречайте: Японамать-крейсеры. Про общее, социальное и стереотипное: Походив по ТСке и поспрашивав народ, я убедился, что люди говорят примерно одно и тоже: японские крейсера - это поедание жареных гвоздей. Неужели всё настолько плохо? "ГК - никакое!" - говорили одни. "Хрусталь! Цитадель выступает за нос и корму крейсера на +100500 метров!" - добавляли вторые. "Светиться, уничтожается, тонет, Unprofit" - догоняли третьи. Единицы нажали кнопку сказали: "Мне нравится" . В целом - мнение негативное. Но почему мне кажется, что всё выше сказанное - жалкие стереотипы из-за неудачи или неправильной игры( или и того и другого сразу) ? Давайте-же разбираться! Плюсы, минусы и прочие математические знаки. Когда я качал японские крейсеры, то меня удивила разнозадачность всех кораблей этой ветки. Поэтому, что-бы описывать плюсы и минусы этих замечательных, а также - эффективные тактики, надо разделить ветку на несколько этапов( на мой взгляд, выделяются 3 разных этапа). На этих крейсерах выделяется один очень заметный плюс: удачное расположение, а также количество орудий ГК ( исключение, пожалуй, составит Tatsuta, ибо у неё всего 4 орудия ГК, но про неё мы поговорим чуть-чуть попозже). Ещё одним существенным плюсом является скорость ( у той же Кумы - 36 узлов, не многие ЭМ могут похвастаться такой же скоростью ). В дополнение ко всему прочему идёт неплохое торпедное вооружение( кроме Chikuma, у неё торпед нет, зато у Tatsuta, которая идёт после неё - количество торпед за залп с борта даже больше, чем у Kuma). В итоге - на этом этапе прокачки ветки мы получаем довольно шустрых Сент-Луисов со злым, для своего уровня, ГК, да к тому-же - ещё и торпедным вооружением на случай ближнего боя. Но и минусов у этих 3-х крейсеров хватает: довольно большой силуэт вкупе с фактическим отсутствием брони - фугасы противника будут любить наши крейсеры! К тому же, манёвренность - не самый хороший наш показатель ( хотя, если подумать, у американских коллег - такая же беда с манёвренностью). Наверное, интересует - почему слова "крейсер/ы", по отношению к японским - перечёркнуты? Потому-что, по геймплею, крейсерами их назвать - язык не повернётся. Самой эффективной тактикой для Chikuma будет вполне логичное вдалбливание бронебоек во вражеский корпус. К остальным кораблям на этом этапе - применение другое. На Tatsuta и Kuma будет наиболее эффективной такая тактика: идём вместе с каким-нибудь толстым союзником к месту замеса, во время этого самого замеса - находим зазевавшегося противника с ГК, повёрнутым не в нашу сторону, засаживаем ему торпед по самую рубку и отваливаем на поиск вражеских эсминцев ( они разбираться будут хорошо ). Единственный противник, с которым в драку лучше не вступать - дак это с линкорами. Бронированные, толстые, они выдержат ваш торпедный залп, да ещё и ПМК насуёт( а Kawachi - попросту довернёт на нас 2 башни ГК и даст залп, после которого мы спокойно можем напевать песню: "Кто проживает на дне океана?". Линкоров лучше добивать, когда у них процентов 30 осталось. С этими представителями японской ветки крейсеров можно разыграться не на шутку. Оба крейсера - достаточно разные корабли, поэтому рассматривать мы их будем поочерёдно. Что можно сказать про Aoba? Она как самурайский меч, красива и смертоносна только в правильных руках. Что-же ждёт нас на этом крейсере? Ужасное ПВО, слабая броня, медленная перезарядка орудий ГК, да и к тому-же - маленькое количество самих орудий и при всё при этом - самыми частыми противниками на уровне будут всем известные Фусо и Кливленд. По описанию - Aoba прям кактус какой-то. Как-бы не так... У Aoba есть замечательная вещь - те самые орудия ГК, а точнее - 203-миллиметр... на 6-ом уровне...Aoba может не просто укусить противника - она отсекёт ему всё, что приросло, подобно катане. Но, если противнику этого будет мало - можно будет настучать по голове традиционным японским веером из 4-ёх сигар по 610-мм. За Mogami, КВГ нужно памятник поставить - это редчайший экземпляр тех машин, стоковые пушки которого приносят больше боли и страданий противнику, чем топовые. Перезарядка тоже радует - примерно 10 секунд. К тому-же - теперь у нас на 3 башни ГК, а 5 и в каждой - по 3 орудия калибром 155-мм. Противники не просто будут страдать - Mogami на фугасах всех слабобронированных противников заставит пройти все 9 кругов ада, причём и в ту, и в обратную сторону. Переключившись на бронебойные, Mogami способна устроить тотальную вакханалию на поле боя. Ещё один весомый аргумент Mogami в споре с противником на ближней и средней дистанции - это 610-мм торпеды. 2 веера, 8 сигар на борт. Неплохо, да? Этот крейсер похож на ронина - самурая без брони, но с мечом, поэтому и расплата будет самурайская: за столь мощное вооружение мы будем страдать из-за больших размеров и плохой брони. И это я не говорю про ПВО - в разы хуже, чем на той-же Aoba. Иными словами - вражеские развед-самолёты нас копьями закидают. Единственное хоть какое-то спасение - кнопка "заградительного огня". Что же нам делать с таким набором достоинств и недостатков?Для Aob'ы будет характерна примерна такая же игра, как на Kuma: идём к замесу с толстыми союзниками, ищем жертву и так далее. Aoba, на своём уровне - очень сильный корабль поддержки, но для драки 1 на 1 - не годится вообще. Она неплохо может повыпиливать ЭМ противника, но против вражеских крейсеров и линкоров - будет слабовата. Таких лучше в начале боя не трогать. Подождите, как союзники их доведут до "приемлемого" состояния, а затем - добейте ( пссс, парень, не хочешь немного научиться красть фрагов у союзников? ). Не старайтесь на ней геройствовать - не получится. Только тимплей. Mogami же напротив - может спокойно постоять за себя сам. ЭМ будут уходить за залп, крейсерам мы заметно испортим жизнь количеством летящих в них снарядов, а линкорам можем не только ГК ответить, но и настучать торпедами. Пожалуй, самым неприятным противником окажется вражеский авианосец: хоть у нас и есть кнопочка заград-огня, которая сбивает прицел торпедоносцам, ПВО наше - очень слабое, умный противник попросту уведёт эскадрильи в безопасную зону, переждёт работу заград-огня, атакует снова и сделает из крейсера решето. Вывод: на Aoba держитесь всегда с союзниками, старайтесь добивать недобитых и слабых противников, а также - выпиливать ЭМ. Крейсер Mogami же больше приспособлен для драк 1 на 1, чем его младший брат, но в команде вы сможете добиться больших результатов. Ах да, совсем забыл - не забывайте ( тафталогия проклятая ) про разведчиков. Идя впереди союзников, но рядом с ними - запустите разведчика. Этим вы заметно облегчите жизнь вашей команде. Myoko и Ibuki можно спокойно назвать продолжением Aob'ы: оба корабля будут очень сильно зависеть от командной игры. Тут нас подводит ГК( очень низкая скорость перезарядки), да и размером сами крейсеры - не маленькие. К тому-же - противники у нас теперь довольно серьёзные, поэтому - только типлей, в драку на средних и близких дистанциях лучше не ввязываться вообще( даже с ЭМ). Но, есть одно исключение( о нём - чуть-чуть попозже). Senjo можно назвать идеальным, абсолютным самураем, строго и гордо исполняющим принципы Бусидо: он красив и смертоносен также, как и императорская катана, но крепок и подвижен также, как императорская броня, удары он наносит точно и без колебаний, как истинный самурай. 12 орудий 203 калибра на фугасах сделают из ЭМ решето, а на бронебойных заставят крейсеров призадуматься о смысле жизни. 610-миллиметровые торпеды 2-мя веерами по ( 5 в каждом ) заставят пойти изучать подводный мир любой линкор. Из минусов стоит отметить не сильную, но и не слабую ПВО. Да и размерчиком наш самурай - не маленький. Помните, я говорил, что есть одно исключение по тактике, касательно этих крейсеров? Сейчас речь пойдёт как раз о нём! Есть одна тактика, которую эти 3 крейсера могут проделывать на ура: а одиночку сдерживать фланг от прорыва! Наверное, сейчас вы задаётесь вопросом - что за чушь несёт автор темы? Всё дело в торпедных аппаратах: с 8 по 10 уровень мы имеем у себя на борту по 4 ТА( 2 ТА на борт) с 610-мм сигарами, дальность хода которых - 20 км( те самые лонгленсы ). Урон у них - чудовищный, 8 таких торпед от Ямато мокрого места не оставят( а начиная с Ibuki, ТА у нас - пятитрубные). В итоге, мы можем оставаться на своей половине карты, пуская веера торпед один за другим куда-то вдаль фланга, заставляя противника или уворачиваться( что приводит к заметному снижению скорости прорыва фланга), или напарываться на торпеды( ЭМ уходят вообще с одного лонга). И мы противника не видим, и он нас, но при этом - мы заставляем его попотеть и подумать - а стоит ли дальше по флангу, а вдруг там - целая толпа ЭМ? В итоге - противник теряет кучу времени, а наша команда тем временем сос выигрывает на других фронтах! Во как! На этом, поверхностная часть гайда - закончена. Мы посмотрели на крейсеры со стороны, покружились вокруг них, и, отполировав до блеска корпус и расчехлив ГК - отправляемся в бой... .... с дальнейшей теорией. Изучение поверхности - одно, а что же должно находиться внутри? Цифры, описания, проценты и прочие байки из склепа, в общем - конкретика. И начнётся она с того, что я скажу, что дальнейшее является личным ИМХО автора: вы можете и этим соглашаться, можете и не соглашаться - это личное дело каждого. Моя задача - лишь описать то, что я считаю правильным. В общем - поехали. Японские крейсеры уступают американским в плане ПВО. А почему бы нам наше ПВО не усилить? Лично у меня стоят такие навыки: - Основная огневая поддержка( + 10% к эффективности ПВО, -10% перезарядки ПМК). Стоит 1 очко командира, на мой взгляд - весьма полезно, а потерять 10% перезарядки ПМК - не страшно. - Эксперт торпедного вооружения( - 10% к времени перезарядки ТА. Иными словами - будем чаще стрелять торпедами). Стоит 2 очка. Весьма полезен на высоких уровнях, там перезарядка ТА может идти почти 3 минуты. - Заградительный огонь ( + 20% к эффективности ПВО в течении 60 сек. ( там написано - к силе ПВО, но по сути - одно и тоже), а ещё: - 30% времени подготовки самого навыка заград-огня. ). По-моему - комментарии тут излишни. Стоит, кстати, это чудо - 3 очка. - Усиленная огневая подготовка( + 20% радиуса зоны обстрела ПВО - чем дальше стреляет ПВО, тем меньше самолётов до нас долетит). Стоит 4 очка. Некоторые из этих навыков также дают кое-какую прибавку к ПМК( описывать не стал, потому-что ПМК - нам не суть как важна сейчас). Все эти навыки очень сильно помогают выжить против авианосца. Приведу пример: все мы знаем Юру Коловорота( Kolovorot13 ). Заходит он как то раз ко мне в канал, и говорит: "Никита! Го ПвП, я создал, Essex против Senjo, один на один, проверка ПВО." Задача была примерно такая: я на Senjo всячески отбиваюсь от его эскадрилий( у него сет-ап, кстати, был 2 торпедоносца и 3 бомбардировщика), и при этом - я его не топлю. По сути - просто выдержать 20 минут боли. Так вот, на дно я пошёл сразу же после начала боя через 17 минут. Всё это время - ПВО и заград огонь, прокаченные этими навыками сильно мне помогали. Но это не все прокаченные мною навыки: - Основы борьбы за живучесть ( -15% к времени ремонта). ХП у нас маловато, а прилетает по нам - достаточно больно, и если кнопка ремонта на КД, а вы - горите или пробоину заделываете - навык уменьшает время, которое надо на предотвращение пожара или затопления. По мне - дак полезен. Стоит всего 1 очко. - Радиоперехват (определяет, обнаружен ли корабль, или нет). Будет весьма кстати в битвах 1 на 1( ну, под конец боя, например) или при торпедном сдерживании, что-бы понимать - когда противник поймёт, что на фланге - никого, кроме одного сумашедшего крейсера. Да и вообще - лампочка нужна! И так, руки мы нашему командиру удлинили, и теперь наш крейсер способен на ещё более страшные вещи. Злому кораблю - злого командира. Но злому командиру и злому кораблю нужна злая модернизация! Написать на башне ГК: " Йаааа злое башенко ГээКааа" - недостаточно. Давайте разбираться. Честно скажу - из модулей не стоит вообще ничего. Нет, не потому-что не нравится, потому-что серебром меня обделили . Но, на мой взгляд, надо ставить следующее: 1-ый слот: - Торпедные аппараты, мод 1( - 20% к времени ремонта ТА, -20% к вероятности критического повреждения ТА). С этой модификацией можно скомбинировать модификацию из 3-его слота. - Орудия ГК, мод 1( -20% к вероятности взрыва артпогребов, -20% к вероятности критического повреждения ГК, -20% к ремонту ГК). Не плохая-таки защитная модификация. 2-ой слот: - ПВО, мод. 2( + 20% максимальная дальность стрельбы ПВО ) - Система управления огнём, мод. 1( увеличение точности стрельбы ГК) Из этих двух модификаций придётся выбирать, потому-что ставятся они в один и тот же слот. 3-ий слот: - ПВО, мод 3 ( + 20% эффективность ПВО) - Торпедные аппараты, мод. 3 ( -15% к времени перезарядки ТА, +50% к вероятность критического повреждения ТА). Вот как раз таки нам тут и пригодится наша модификация из первого слота. - Система оправления огнём, мод 2( + 16% дальность стрельбы ГК). Опять же - придётся выбирать, что забивать в слот. 4-ый слот пропущу - тут каждому на вкус и цвет. 5-ый слот: - Рулевые машины, мод. 2( - 20% к времени перекладки руля с борта на борт). Будем почаще маневрировать. 6-ой слот тоже на вкус и цвет. По всему вышеописанному: всё это приводилось на примере крейсера Senjo. Ну-с, теперь мы точно готовы нажать кнопку " В боль" "В бой"! Собственно, мой гайд подошёл к концу. Клепал я его 3.5 часа, вкладывая сюда свою душу вместе со своим мнением. Если кому-то есть что добавить - не стесняемся! Допилю! Гайд писал в первый раз, биты с гвоздями прошу не доставать . Если годно - напишите, надо ли пилить гайды дальше, и если да - то какие пожелания.Спасибо за внимание! Изменено 6 май 2015, 12:27:31 пользователем La_Gord 129 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
323 anonym_ImEVwJVXTaKa Участник 3 962 публикации Жалоба #2 Опубликовано: 20 фев 2015, 18:41:56 Неплохо вышло, мне нравиться) Отлично знакомит новичков с веткой) Так держать, командир Тумана 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
189 Surviliant Альфа-тестер 1 380 публикаций 256 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 20 фев 2015, 19:00:56 А ещё у Яп Кр заметность ниже, если перки + модули выходит очень незаметный корабль. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
424 [YRAL] GRIGORIY1967 Старший альфа-тестер 2 223 публикации 4 319 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 20 фев 2015, 19:13:02 Нормально,в свете отсутствия какой либо инфы(NDA жеж)вообще здОрово,я вспоминаю,как я пришёл в кораблики на первые БВ,и тыкался носом,как слепой котёнок,чтоб где то что то узнать.....Если это поможет хотя бы одному,то ТС создал гайд не зря.Мне помог,уже не зря,плюс Вам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
257 Red_Iron Старший альфа-тестер 257 публикаций Жалоба #5 Опубликовано: 20 фев 2015, 19:18:13 Спасибо за инфу, будет полезно. А в чем крутость Senjo, что даже Де-Мойну с ним попотеть придется? Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #6 Опубликовано: 20 фев 2015, 19:20:03 Спасибо за инфу, будет полезно. А в чем крутость Senjo, что даже Де-Мойну с ним попотеть придется? У Сеньки брони будет побольше, да и стволов ГК - фугасами он поломает Де Мойну всё что только можно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 StragaS Старший альфа-тестер 60 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 20 фев 2015, 19:35:07 Спасибо, прочитал. Мне как раз было это нужно так как очень нравится ветка крейсеров Японии. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
634 anonym_CW9Ah05fSfxr Участник 2 647 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 20 фев 2015, 19:40:31 Походив по ТСке и поспрашивав народ, я убедился, что люди говорят примерно одно и тоже: японские крейсера - это поедание жареных гвоздей. Неужели всё настолько плохо? "ГК - никакое!" - говорили одни. "Хрусталь! Цитадель выступает за нос и корму крейсера на +100500 метров!" - добавляли вторые. "Светиться, уничтожается, тонет, Unprofit" - догоняли третьи. Единицы нажали кнопку сказали: "Мне нравится" . Не знаю, лично мне норм, может они и менее эффективные чем амероКР, но на япоКР однозначно геймплей интереснее. Опрос случайно проводился не в том ТС, где все против отмены крепостного права ввода ограниченного БК для торпед на КР/ЭМ(извиняюсь, не смог не затролить затронуть эту тему)? Но и минусов у нас будет хватать: Mogami в боковой проекции в 1.5 раза больше, чем Aoba. Больше размер - больше цитадель, а броня у нас какая? Правильно, индеец копьём пробивает. Там местами 140мм брони, для КР7 - это очень даже, тем более что она в идеале(при нормальной механике повреждений) еще должна хорошо дефить от фугасов. У Сеньки брони будет побольше, да и стволов ГК - фугасами он поломает Де Мойну всё что только можно. Реплеи есть подобных дуэлей? А то меня лично Senjo не впечатлил, для меня вершина ветки японских КР - это Ibuki, он в себе сочетает все плюсы ветки, и при этом лишен многих минусов других японских крейсеров. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 397 La_Gord Старший альфа-тестер 1 685 публикаций 1 373 боя Жалоба #9 Опубликовано: 20 фев 2015, 19:54:16 Там местами 140мм брони, для КР7 - это очень даже, тем более что она в идеале(при нормальной механике повреждений) еще должна хорошо дефить от фугасов. Там местами Реплеи есть подобных дуэлей? А то меня лично Senjo не впечатлил, для меня вершина ветки японских КР - это Ibuki, он в себе сочетает все плюсы ветки, и при этом лишен многих минусов других японских крейсеров. Реплеев таких у меня нету, я делаю такой вывод, исходя из личного опыта. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 024 Youmu_Konpaku Старший альфа-тестер, Коллекционер, ПТ ''Сезон Ураганов'', Бета-тестер кланов, Столкновение Серв-ов, ПТ ''Мартобой'' 3 516 публикаций 3 357 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 20 фев 2015, 20:33:25 Ооо спасибо, познавательно, как раз начал прокачку япошек Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
173 ___DIS___ Старший альфа-тестер 921 публикация 1 982 боя Жалоба #11 Опубликовано: 20 фев 2015, 20:38:48 Я не мог этого не сделать!!! 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 866 anonym_Tg1wUw7cCXmd Участник 4 308 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 20 фев 2015, 20:51:49 япошек А это кто такие? Не знаю такой нации) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 038 anonym_0tPWBVJJ7PVA Участник 2 629 публикаций Жалоба #13 Опубликовано: 20 фев 2015, 21:13:45 Не знаю, что там про гвозди... Мёко прекрасен. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 psg72 Старший альфа-тестер 84 публикации 390 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 20 фев 2015, 21:15:41 Очень познавательно. Сам качаю Япоцев. Спасибо за труд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 893 DeCease Коллекционер 2 406 публикаций 12 411 боёв Жалоба #15 Опубликовано: 20 фев 2015, 21:54:32 Хороший гайд, прочитала с удовольствием! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
444 anonym_oIL4tpCnaWzm Участник 381 публикация Жалоба #16 Опубликовано: 20 фев 2015, 22:09:50 Спасибо за впечатления от японакройцеров. Получаю настоящее удовольствие от Могами, да и Кума оставила очень хорошее впечатление Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
392 Bladesinger Старший альфа-тестер 964 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 20 фев 2015, 22:15:17 А ещё у Яп Кр заметность ниже, если перки + модули выходит очень незаметный корабль. Перк не брал еще, с модулем на Ибуки по идее получается порядка 11,5. Где-то километров с 16 стреляя вроде не светился вообще, лампочка не сигнализировала. С перком должно быть около 10 км. С такой заметностью на обычных для крейсеров 12+ км дальности боя можно в случае серьезной опасности просто перестать отстреливаться. Машешь ручкой, растворяешься в воздухе как Чешир и уходишь. Ленсы с 12+ из инвиза тоже пускать гораздо приятнее, чем с 15-20. Как по мне, билд на маскировку имеет право на жизнь. Там местами 140мм брони, для КР7 - это очень даже, тем более что она в идеале(при нормальной механике повреждений) еще должна хорошо дефить от фугасов. Не уверен, что это прямо такое уж преимущество. Восьмидюймовки пробивают. Может быть у Кливленда есть проблемы с таким поясом, не знаю. Но Кливленд и так накидать может. Пытаться танчить углом занятие так себе. Пробовал на Балтиморе, там 150. Бестолку. Площадь слишком маленькая, чтобы эффективно танковать летяющую с разбросом пачку снарядов. Один может станкуешь, два-три других влетят все равно. Да еще попав в место потоньше может и взвестись об приведенную. Ну, и, понятное дело, чем толще у крейсера броня - тем линкорам проще отвесить ему солидную плюху. Модель повреждения сейчас такая модель... Не знаю, что там про гвозди... Мёко прекрасен. Башни вертятся почти как у Амаги, а так да. Впрочем, в этом свой плюс - заставляет играть более вдумчиво и планировать маневры на какое-то время вперед. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
509 [ARP] LughTuathaDe Старший альфа-тестер, Коллекционер 1 050 публикаций 12 343 боя Жалоба #18 Опубликовано: 21 фев 2015, 04:01:37 Отличный гайд!)) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 429 [JGF] getfun Видеоблогер, Стример турнира 618 публикаций 23 213 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 21 фев 2015, 06:42:19 Мне одному кажется странным выбор приоритетных перков и модулей ? Торпеды это конечно хорошо, однако крейсер не эсминец у него еще и артиллерия есть. Японским крейсерам и так не легко, особенно при встрече с американскими собратьями, но что делать с любым крейсером который увернулся от торпед ? Какова вероятность дожить до 2 или 3 веера ? При этом факт выживания не гарантирует уничтожение врага, тк от торпед с полным набором перков увернуться проще нежели от снаряда. А как мы все знаем, японцы охотно пробиваются в большинстве проекций - тогда вопрос почему такой упор на торпеды ?) 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
119 [SHPZ2] ElijahBlues Старший альфа-тестер 201 публикация 3 914 боёв Жалоба #20 Опубликовано: 21 фев 2015, 06:46:17 Могами на 7-ом уровне вполне себе имба, ИМХО. Не знаю, кому там жареные гвозди. Может быть, тому, кто в ближнем бою Фусо убить пытается или идёт на дымы двух эсминцев в лобовую. На лоулевелах Кума очень хороша. Миоко думаю вкачать. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию