Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 250 боёв.
Alatriste

Правильная игра на линкорах. Гайд от AIatriste

В этой теме 1 404 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

Говорилось же уже - при росте числа боев ПП приближается к реальному уровню игры, так что отклонения становятся несущественны. Уже 300 боев дают отклонение в 5%, причем эти 5% - это не у каждого второго может быть +/-5%, там же неравномерное распределение, у подавляющего большинства отклонения будут меньше. После 1000 боев разговор про случайные отклонения вообще не имеет смысла - они там на уровне округлений становятся потому что.

 

Параметры, которыми оперирует РЭ, во-первых, являются косвенными - то есть не показывают уровень игры прямо, во-вторых, являются откровенно набиваемыми и фармимыми - люди их специально себе накручивают, чтобы РЭ был повыше. Например, играют только в дамаг, даже когда это идет во вред команде. А таких случаев масса - от охоты за эсминцами, на которую такие граждане по понятными причинам забивают, до своевременного взятия/сбития базы. В итоге имеем нубасов с высоким РЭ - причем в массовом порядке, ибо оно популярно.

Вот опять после 1000 боев... Опять 5% откуда, кстати? И мало ли это 5%.

Вот смотрим. Игрок с условным скилом 50%. Через 300 боев у него будет ПП 55+% с вероятностью 0,05. 53+% с вероятностью 0,15. И обратно с вероятностью 0,05 у него может быть 45-%. Это в идеальном случае.

Идем дальше. В команде он не один. С некоторой вроятностью к нему он может оказаться в команде с раками или папками. Когда от него исход боя не зависит, не зависимо от его действий будет слив или победа. При количестве боев стремящемся к бесконечности количество таких боев будет уравновешено. Но при 300 ему может везти на команду или нет. опять процентик туда процентик сюда.

При этом мы пока говорим только про случайные ошибки. 

Про то что ПП набивается в отряде, на имбовой техники, конечно, никто не в курсе))))

Добавляем фактор техники. Ведь далеко не все способны отсидеть на одном корабле даже 300 боев. А корабли-то все разные. На каком-то получается лучше на другом хуже. (Условный скил на одном 45%, другом 55%). При анализе ПП мы мешаем все в кучу. получаем 50% - "средня температура по больнице".

Кто-то поначалу играет на стоке, кто за свободку переводит сразу в топ. Это не скажется на ПП??? Как учитывать?

.....

Хотя и РЭ тоже можно накрутить, но это вопрос к формуле учета.

Нельзя или крайне сложно одновременно играть в дамаг, набирать очки взятия/сбития и набивать фраги. При этом РЭ можно рассматривать для отдельного корабля. Там не требуется 1000+ боев. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

.......

 

Яростно плюсую!!!!

По японцам, у них много недостатков. Но по началу они комфортнее. И во многом благодаря скорости. Для американцев многие карты слишком большие, хотя 1 на 1 амер у японца выиграет. Но потом игра преображается. Вообще ЛК после 8 уровня превращаются в стальных монстров)) уничтожающих все живое. Хотя цена не радует.

 

Изменено пользователем zloy_nyb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
388 боёв

 

Тут не то, что страх потерять ХП, а, скорее, страх тупо слиться. Ведь человек, недавно пришедший в проект, ещё не научился стрелять толком на дальние дистанции, а уже начинает получать попадания по себе, которые медленно, но верно грызут его корабль. И вот ситуация, когда он ещё толком ничего не сделал, а уже уходит на дно и заставляет людей жаться к краю карты. А в игре до сих пор нет ни обучалки, ни тренировки. Хотя, по слухам, для супертестеров это доступно давно, то есть, функционал то отработан. Чего бы людям не дать.
10:12 Добавлено спустя 2 минуты

 

Как это - саппорт с дмг? Что первично, что вторично? Если дамаг - это поддержка, то что же главное? Мифическое "тащить"?

 

P.S. А Нью Йорк, кстати, довольно сильный корабль. Тут промелькнуло мнение, что японцы до 6-го уровня включительно имеют преимущество - я бы сказал, только в скорости и дальности стрельбы. Американцы балансят это бронёй и количеством стволов.

 

ЛК вроде как саппорт, но не полноценный, так как навалить может будь здоров. Даже если посмотреть статистику игроков средний урон у ЛК выше КР.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

Вот опять после 1000 боев... Опять 5% откуда, кстати? И мало ли это 5%.

Вот смотрим. Игрок с условным скилом 50%. Через 300 боев у него будет ПП 55+% с вероятностью 0,05. 53+% с вероятностью 0,15. И обратно с вероятностью 0,05 у него может быть 45-%. Это в идеальном случае.

Идем дальше. В команде он не один. С некоторой вроятностью к нему он может оказаться в команде с раками или папками. Когда от него исход боя не зависит, не зависимо от его действий будет слив или победа. При количестве боев стремящемся к бесконечности количество таких боев будет уравновешено. Но при 300 ему может везти на команду или нет. опять процентик туда процентик сюда.

При этом мы пока говорим только про случайные ошибки.

Про то что ПП набивается в отряде, на имбовой техники, конечно, никто не в курсе))))

Добавляем фактор техники. Ведь далеко не все способны отсидеть на одном корабле даже 300 боев. А корабли-то все разные. На каком-то получается лучше на другом хуже. (Условный скил на одном 45%, другом 55%). При анализе ПП мы мешаем все в кучу. получаем 50% - "средня температура по больнице".

Кто-то поначалу играет на стоке, кто за свободку переводит сразу в топ. Это не скажется на ПП??? Как учитывать?

.....

Хотя и РЭ тоже можно накрутить, но это вопрос к формуле учета.

Нельзя или крайне сложно одновременно играть в дамаг, набирать очки взятия/сбития и набивать фраги. При этом РЭ можно рассматривать для отдельного корабля. Там не требуется 1000+ боев.

 

1. После тысячи боев там отклонение около одного процента - то есть практически нет отклонения. 5% - это после 300. Найди формулу Бернулли и посчитай сам если не веришь. И это - весьма мало, ибо чтобы получить эти 5% отклонения, игроку должно очень повезти или не повезти.

 

2. С кем он там оказывается в бою, а с кем не оказывается - это случайные события, они уже учтены в отклонении. Все учтены.

 

3. Чтобы набивать ПП в отряде, нужно самому иметь неплохой ПП, ибо иначе в хороший отряд просто не возьмут - и тем более не будут катать в нем постоянно. Разве что за деньги.

 

4. Техника вся видна - имбовая она или не имбовая, к тому же ее и немного совсем - и у всех почти одна и та же. По 300 боев на каждом корабле играть не обязательно, есть ведь общие цифры. Можно просто взять их, сделать поправки на явные имбы и кактусы - мало ли, может у человека там 500 боев на Фурутаке или Кавачи. Вот это просто надо заметить и учесть.

 

5. РЭ не то что можно накрутить, РЭ половина сервера именно что и накручивает - в танках по крайней мере. Здесь будет то же самое, уже появились игроки, которым важен только дамаг. Хотя вроде ежу должно быть понятно, что корабли не танки и одним дамагом здесь мало что сделаешь.

 

6. Количество косвенных показателей мало добавляет точности, когда игнорируешь прямой. Тем более основным там все равно останется дамаг. Фраги - это производная от дамага. А захваты/сбития достаточно легко фармятся - поэтому в формулах у них малый вес.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

ЛК вроде как саппорт, но не полноценный, так как навалить может будь здоров. Даже если посмотреть статистику игроков средний урон у ЛК выше КР.

 

Что же тогда Не саппорт и в чём это заключается? :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
388 боёв

 

Что же тогда Не саппорт и в чём это заключается? :trollface:

 

Да получается, что нету таких, соло тащил, все друг другу саппортят:teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Да получается, что нету таких, соло тащил, все друг другу саппортят:teethhappy:

 

Или никто никого.

Но изначально было "пошёл на Нью Йорке под прикрытием двух крейсеров".

И после этого линкор сап?

Причинно-следственные связи? Не, не слышал.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
388 боёв

 

Или никто никого.

Но изначально было "пошёл на Нью Йорке под прикрытием двух крейсеров".

И после этого линкор сап?

Причинно-следственные связи? Не, не слышал.

 

Потому, что у него нету той интенсивности огня, чтобы быть на первом плане ударной силы.  Он просто плывет на втором плане и постреливает изредка и больно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Потому, что у него нету той интенсивности огня, чтобы быть на первом плане ударной силы.  Он просто плывет на втором плане и постреливает изредка и больно.

 

Фигле толку от интенсивности, если нет повреждений?

Пулемётом по танку любим стрелять?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
388 боёв

 

Фигле толку от интенсивности, если нет повреждений?

Пулемётом по танку любим стрелять?

 

Ну у КР интенсивность+по 800 дмг это не так и мало, и еще плюс дмг от пожара, а если еще и торпеды зайдут, а если еще два КР наваливать буду. Разве это не ударная сила?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Ну у КР интенсивность+по 800 дмг это не так и мало, и еще плюс дмг от пожара, а если еще и торпеды зайдут, а если еще два КР наваливать буду. Разве это не ударная сила?

 

Пляшем от "а если". Аргумент, чо. А если от линкоров ваншоты пойдут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
388 боёв

 

Пляшем от "а если". Аргумент, чо. А если от линкоров ваншоты пойдут?

 

Слишком малый процент ваншота, чтобы рассчитывать на это, 10-15% не более.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Слишком малый процент ваншота, чтобы рассчитывать на это, 10-15% не более.

 

Плюс к этому ещё больший процент цитаделей и плюс к этому ещё больший процент пробитий.

Да что говорить, если по статистике средний дамаг на линкорах выше, чем на крейсерах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
388 боёв

 

Плюс к этому ещё больший процент цитаделей и плюс к этому ещё больший процент пробитий.

Да что говорить, если по статистике средний дамаг на линкорах выше, чем на крейсерах?

 

Тогда ответь, почему линкоры не могут взять все в свои руки и затащить бой?

 

 

Изменено пользователем HolyDuck

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

 

Тогда ответь, почему линкоры не могут взять все в свои руки и затащить бой?

 

Кто сказал?

И второй вопрос: надо определить, что конкретно значит - "затащить".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
388 боёв

 

Кто сказал?

И второй вопрос: надо определить, что конкретно значит - "затащить".

Привести команду к победе своей игрой, то есть сыграть ключевую роль, быть флагманом флота. По крайней мере я еще такого не видел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
418
[YDAR]
Старший бета-тестер
3 519 публикаций
4 367 боёв

Привести команду к победе своей игрой, то есть сыграть ключевую роль, быть флагманом флота. По крайней мере я еще такого не видел.

 

Это всё вода. Общие слова. А конкретнее?

В чём это заключается? Какие игровые критерии?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 238 публикаций
2 764 боя

 

Тогда ответь, почему линкоры не могут взять все в свои руки и затащить бой?

 

 

 

Потому что слишком пассивно играют. Оптимальная дистанция до противника для линкора - это 7-8 километров. В активной фазе боя, разумеется. Тогда они тащат и ваншотят только так. А заодно и танкуют.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 142 публикации
10 334 боя

 

1. После тысячи боев там отклонение около одного процента - то есть практически нет отклонения. 5% - это после 300. Найди формулу Бернулли и посчитай сам если не веришь. И это - весьма мало, ибо чтобы получить эти 5% отклонения, игроку должно очень повезти или не повезти.

 

2. С кем он там оказывается в бою, а с кем не оказывается - это случайные события, они уже учтены в отклонении. Все учтены.

 

3. Чтобы набивать ПП в отряде, нужно самому иметь неплохой ПП, ибо иначе в хороший отряд просто не возьмут - и тем более не будут катать в нем постоянно. Разве что за деньги.

 

4. Техника вся видна - имбовая она или не имбовая, к тому же ее и немного совсем - и у всех почти одна и та же. По 300 боев на каждом корабле играть не обязательно, есть ведь общие цифры. Можно просто взять их, сделать поправки на явные имбы и кактусы - мало ли, может у человека там 500 боев на Фурутаке или Кавачи. Вот это просто надо заметить и учесть.

 

5. РЭ не то что можно накрутить, РЭ половина сервера именно что и накручивает - в танках по крайней мере. Здесь будет то же самое, уже появились игроки, которым важен только дамаг. Хотя вроде ежу должно быть понятно, что корабли не танки и одним дамагом здесь мало что сделаешь.

 

6. Количество косвенных показателей мало добавляет точности, когда игнорируешь прямой. Тем более основным там все равно останется дамаг. Фраги - это производная от дамага. А захваты/сбития достаточно легко фармятся - поэтому в формулах у них малый вес.

 

1,2. Ок, упрощаем, объединяем. Если на результат будет влиять 100 независимых случайных факторов, тоже будет 5% на 300 боев?

При этом мы уже получаем. Значения в виде 50+/-2,5%. Есть ли разница между 50+/-2,5% и 55+/-2,5? 

3. Имеет ли значение как попасть в отряд для определения ошибки результата? Отряд игроков с 55% и с 50% будет все равно иметь завышенный ПП. Пока не вижу способа учесть этот фактор.

4. Дело на только в имбовости, дело в том что у каждой техники есть свои особенности и игрок может хорошо использовать один корабль, но плохо другой, а может оба использовать на среднем уровне. ПП усреднится и будет одинаковым, но сравнивать из будет не корректно.

5. Можно все. Вопрос как составить РЭ. Накручивая показатель по одному РЭ можно пролететь по другому.

6. Анализируя косвенные показатели можно более четко представлять возможности игрока. Грубо: этот хорошо стреляет, но не смотрит на миникарту (хороший урон, мало захвата/сбития). Другой наоборот. Третий трется около края карты (высокая выживаемость, средний урон, мало захвата, прилично сбития) и т.д. и т.п.

Это все равно лучше, чем 51% плюс минус лапоть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×