Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

KorbenDallas: "Корабли - медленная игра"

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
В 04.05.2019 в 12:49:23 пользователь Etriol сказал:

 

Камрад, очевидно, если я сейчас пойду играть в танки - результативность будет, мягко говоря, ниже - чем та что на скрине.

Потому что я 4 года в них не играл, понимаешь?

Зачем мне повторять то, что ранее уже было повторено и доказано? 

 

Да, я уверен, что сложного ничего в танковом замесе нет - видео выше четко это показывает. А еще в танках видно, как роль уровня кратно выше, чем в кораблях. Когда ты на 9ом тяже можешь просто переехать любую 7рку, да и в общем то 8рку даже не поморщившись.

 

Правда это отдельный разговор.

 

Могут, но инвиз там работает, мягко говоря, по другому. Это статический показатель. Стоишь - не светишься. Поехал - засветился.

В кораблях ты именно в движении можешь отсветиться, и за счет этого жить. Т.е. в танках надо стоять, чтобы получать бонус от маскировки, в кораблях наоборот - надо двигаться, чтобы разрывать дистанцию и уходить в инвиз. Что называется - почувствуй разницу.

 

 

Очевидно, речь про ситуацию, когда у тебя не комбашенка торчит одна - а когда ты куда то переезжаешь из куста в куст и попадаешь в свет.

Это вот самое страшное что может произойти в танках. Прохоровка, ж вроде - да, где там аллея - что будет, если на ней светануться? 

Да, в танках нет понятия "фокуса", потому что тебя просто сдувает с карты, нет фразы "я под фокусом", это звучит даже смешно.

 

Фокус - онож пошло чуть ли не из евы онлайн, подразумевается, когда в тебя одновременно стреляет на долгом промежутке времени большая часть противников. Т.е. подразумевается, что ты должен ЖИТЬ хотя бы несколько залпов от каждого из фокусивших. Ну... в танках такое может себе позволить разве что какой нибудь маус, ис7 и т.п болваны. И то, если стоят как раз за "Холмиком".

В любом движении их сдует по "фокусу" моментально. Т.е. снова приходим к тому, что куда то ездить ооочень невыгодно, лучше стоять, там холмик, там башню можно выставить и все хорошо.

 

 

А можно просто сидеть на базе и ждать, когда к тебе приедут. Или весь бой провести в кишке, или еще где. Зачем куда то ехать, если ты а) медленный б) и так пол карты простреливаешь.

 

Нет, на деф конечно надо ездить иногда, но в том то и прикол, что все что в такой ситуации предлагается сделать - это просто вернуться к кустику где то на базе, или чтоб база простреливалась из этого куста.

 

Подчеркиваю, в танках нет режимов с очками и точками, что серьезно сокращает варианты стратегии и тактики.

 

 

Так этож минус, камрад. Реакция нужна и в кораблях, но прикол в том, что ты фактически сам признаешь тот факт, что в танках все зависит именно от секундных решений. Т.е. игра фактически проще в стратегическом плане, да и в тактическом, т.к. просто меньше возможностей для тащилова.

 

Что хорошего в том, что нет вариантов на исправление ошибок? И ведь какие ошибки то часто в танках - ехал, ехал - а тут опа в кустах бабаха, 2/3 хп, и все.

Что в этом хорошего? Где тут раздолье для тактики и стратегии? И как тут может помочь твоя реакция, когда тебе в секунду отрывают все лицо, чтобы ты не делал?

слава богу,этот кошмар туда не дошел.. эти бои в 3 и 4 дырки на карте самое нудное ,что есть в этой игре.если бы их сделать максимум 20% -было бы интересней. это самый сильный источник турбобоев

Сегодня в 10:45:29 пользователь iGreko сказал:

То есть когда корпус эсминца жрет 460мм болванки , с минимальным уроном (сквозняки) это не смешно ?)

а когда эсминец жрет 6 бомб медведя ..6 карл..без урона вообще-так ваще обхохочешься.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 16:22:41 пользователь staer72_2017 сказал:

слава богу,этот кошмар туда не дошел.. эти бои в 3 и 4 дырки на карте самое нудное ,что есть в этой игре.если бы их сделать максимум 20% -было бы интересней. это самый сильный источник турбобоев

 

Вы ошибаетесь, как раз точки - это то, что делает из кораблей именно корабли в хорошем смысле слова.

Точки позволяют играть не только от тупого наката, как это происходит, например, в танках.

Очень жаль что вы этого не понимаете. 

И, наверняка, вы не играете активно на эсминцах, ибо если бы играли - то знали бы, что стандартный бой в кораблях - самый унылый геймплей для эсминца, да в общем то и не только для эсминца. Кататься по кругу, или накатывать, а потом идти обратно отбивать базу на 20ой минуте - не знаю как это может кому то нравиться.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 18:43:30 пользователь Etriol сказал:

 

Вы ошибаетесь, как раз точки - это то, что делает из кораблей именно корабли в хорошем смысле слова.

Точки позволяют играть не только от тупого наката, как это происходит, например, в танках.

Очень жаль что вы этого не понимаете. 

И, наверняка, вы не играете активно на эсминцах, ибо если бы играли - то знали бы, что стандартный бой в кораблях - самое унылый геймплей для эсминца, да в общем то и не только. Кататься по кругу, или накатывать, а потом идти обратно отбивать базу на 20ой минуте - не знаю как это может кому то нравиться.

я играю на всем- все корабли всех веток-но этот турборежим не имеет отношения к морским сражениям.он отстойный ,я бросил тундру из за него.почему я должен проигрывать из за сборища алеханов,которые стоят за камнем по 3 туши и к точкам не идут??почему я должен терять доход из за турбовин-турбослив?? я хочу пострелушек ,а не точкодроча.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 18:22:03 пользователь staer72_2017 сказал:

я играю на всем- все корабли всех веток-но этот турборежим не имеет отношения к морским сражениям.он отстойный ,я бросил тундру из за него.почему я должен проигрывать из за сборища алеханов,которые стоят за камнем по 3 туши и к точкам не идут??почему я должен терять доход из за турбовин-турбослив?? я хочу пострелушек ,а не точкодроча.

 

Потому что, камрад, плюсы исходят из минусов и наоборот.

Да, в стандартном бою меньше турбин, но и бои унылее, например если вы демоин, то основная ваша задача в бою - это прикрывать как раз ваших эсминцев на захвате точек.

Если точек нет, то что вам делать? С 15км дальностью попукивать по линкорам? Ну такое...

 

Повторюсь, режим не отстойный - он позволяет играть более активно и стратегически. Я не знаю что у вас там за турбины, в плюс вы играете или в минус, но что то мне подсказывает, что это "ВАС" турбинят.

Ну тогда вы явно что то делаете не то, не говоря уже о том, что если вы видите что турбинят именно Вас, никто не мешает вам пойти в накат и сделать в зарубе больше, чем вы могли бы сделать на отступлении или позиционке.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 20:41:46 пользователь Etriol сказал:

 

Потому что, камрад, плюсы исходят из минусов и наоборот.

Да, в стандартном бою меньше турбин, но и бои унылее, например если вы демоин, то основная ваша задача в бою - это прикрывать как раз ваших эсминцев на захвате точек.

Если точек нет, то что вам делать? С 15км дальностью попукивать по линкорам? Ну такое...

 

Повторюсь, режим не отстойный - он позволяет играть более активно и стратегически. Я не знаю что у вас там за турбины, в плюс вы играете или в минус, но что то мне подсказывает, что это "ВАС" турбинят.

Ну тогда вы явно что то делаете не то, не говоря уже о том, что если вы видите что турбинят именно Вас, никто не мешает вам пойти в накат и сделать в зарубе больше, чем вы могли бы сделать на отступлении или позиционке.

 

бой то слит по очкам..и толку то ,что я в 1 тройке. я еще раз говорю-стоят толпами за 1 островком или прячутся за авик. теперь я плюнул на все и чисто на серебро играю.на салеме опыт не нужен и чихать я хотел на этих алеханов. лучше в операциях играть.больше интереса.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации

Постоял , поерзал , 100к дамажки . Да-да , тут такого нет , стоять и ерзать удел танков :Smile_trollface:

https://replayswows.ru/replay/27132#stats

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[BOPOH]
Участник
502 публикации
12 528 боёв
Сегодня в 05:35:16 пользователь BioMax1 сказал:

мракобесы гундосят про скилл в играх где все решают кубики и странные механики....я забил давно на танки самолеты и только корабли дают еще возможность поиграть и посмотреть вокруг, и раскатать клановых и прочих замоденых мразоидов в спарринге....

А тут не кубики что-ли? Один циты через нос вынимает, другой из убойной позиции в борт кладет один сквозняк, а остальное упадет перед бортом и за бортом. Зао полными залпами не может весь бой кого-нить зажечь, а *** харугумо будет вешать пожары нон-стопом с одной пульки не смотря на кучу флажков и противопожарку. Так шта, те же яйтса, только в профиль. Ну и режим угнетения конечно. Куда ж без него.

На пару дней отвлекся, засел за авиасим. Как свежего воздуха глотнул. Никакой рулетки и надуманного баланса. Только твои руки, мозги и возможности техники. Все честно.

Изменено пользователем Levium
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
595
[BOPOH]
Участник
502 публикации
12 528 боёв
Сегодня в 07:54:38 пользователь staer72_2017 сказал:

 

Должна быть логика, а не эльфизм в н-ной степени. И продавать корабли следует, так чтобы потом не пришлось нерфить. А если вдруг происходит нерф, ну вот никак у них корабль не вписывается в баланс, то производить желающим возврат денежных средств, а не фантиков. Так делают ответственные производители. Леста же похоронила свою репутацию. Плюс скандалы с рефералкой, жесткое модерирование критики и отсев самых преданных поклонников. И это ей выйдет боком в итоге.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 07:54:38 пользователь staer72_2017 сказал:

если не будет надуманного баланса,тут останется тыщщи 2 от силы игроков.алеши просто разбегутся,доната не будет и леста обанкротится))

ну кто его знает , вдруг у хардкорно-симуляторных корабликов поклонников окажется больше , чем сейчас любителей "большеглазых" аниме девочек :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13 836
[2PS]
Участник, Коллекционер
9 579 публикаций
39 419 боёв
Сегодня в 08:20:09 пользователь iGreko сказал:

ну кто его знает , вдруг у хардкорно-симуляторных корабликов поклонников окажется больше , чем сейчас любителей "большеглазых" аниме девочек :Smile_trollface:

Да конечно) Судя по постоянном страданию по эсмам/авикам, от хардкора все разбегутся со скоростью ветра)

Можно вспомнить например обсуждения повышения реалистичности тарана, сколько шуму было... :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 09:20:09 пользователь iGreko сказал:

ну кто его знает , вдруг у хардкорно-симуляторных корабликов поклонников окажется больше , чем сейчас любителей "большеглазых" аниме девочек :Smile_trollface:

у таких корабликов было 150 человек игроков,4 флота еле еле...но загнулся проект окончательно.

Сегодня в 09:15:41 пользователь Levium сказал:

Должна быть логика, а не эльфизм в н-ной степени. И продавать корабли следует, так чтобы потом не пришлось нерфить. А если вдруг происходит нерф, ну вот никак у них корабль не вписывается в баланс, то производить желающим возврат денежных средств, а не фантиков. Так делают ответственные производители. Леста же похоронила свою репутацию. Плюс скандалы с рефералкой, жесткое модерирование критики и отсев самых преданных поклонников. И это ей выйдет боком в итоге.

аркадка будет всегда жить. за счет притока новых игроков. пока не появится серьезный конкурент.

Изменено пользователем staer72_2017

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 08:29:42 пользователь avm74BC сказал:

Да конечно) Судя по постоянном страданию по эсмам/авикам, от хардкора все разбегутся со скоростью ветра)

Можно вспомнить например обсуждения повышения реалистичности тарана, сколько шуму было... :Smile_teethhappy:

Кто то и разбежится , зато придут другие . Ну и я лично против авиков в игре про корабли . Да и исторически так сложилось что  известные морские сражения , в большинстве своем разделены на чисто корабельные и авиационные (в том плане что корабельные сражения случались только тогда , когда поблизости не было авиков , я вот вообще не знаю ни одного случая что бы над местом сражения кораблей , одновременно шло сражение авиков , авианосцы либо просто работали по обнаруженным кораблям противника , либо дрались друг с другом (битва в коралловом море , битва за мидуей)).

Изменено пользователем anonym_ysw6mdORAKuv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 415
[ASR]
Участник
3 743 публикации
Сегодня в 12:20:09 пользователь iGreko сказал:

вдруг у хардкорно-симуляторных корабликов поклонников окажется больше 

Эксперимент уже был поставлен. Пытались одни запилить риал-гейм про броненосный флот. Даже на альфа-тест народ собрать не смогли. Не надо считать ВГ дураками, *** не создают компании мирового уровня 

Изменено пользователем DAP1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Игры совершенно разные (несмотря на некоторую схожесть по линейке прокачки и т.д.), что там говорить. Ну да - танки более быстрые, тут я соглашусь: можно быстро двигаться/маневрировать туда-сюда, корабли более инертные. Но мне кажется, что корабли более интеллектуальная игра: здесь нужно больше думать (выбирать тип боеприпасов, торпеды и пр., снаряжение, дымы и т.д., по хорошему нужно ещё и учитывать все эти факторы у противника). Также наличие пресловутого упреждения необходимого для точного выстрела: нужно учитывать не только маневрирование корабля противника, но так же и его возможную скорость (он может стоять, или даже пятится назад... да вот он нежданчик... а до следующей перезарядки стволов, например, ещё целых ~30 секунд) - иначе куда либо попасть будет весьма затруднительно. Также нужно оценивать и общее положение команды, складывающуюся ситуацию в бою: нужно ли вообще в данный момент стрелять или лучше вообще не стрелять (чтобы не светится)?! А наоборот свалить в конец раненному на край карты или спрятаться за остров, и отсидевшись там оставшиеся до конца боя ~2 минуты, дать своей команде выиграть по очкам?! Вообщем здесь нужно больше думать, а танки - это больше на рефлексах (но то что они "быстрее" с этим спорить я бы всё же не стал).

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 715 публикаций

Медленная? Это когда стреляешь по стоящему крейсеру в 15 км, а он успевает полностью набрать скорость к моменту долета снарядов?

Я понимаю что в игре скорость увеличена относительно реальности, но блин, в реальности, чтобы корабль набрал ход надо 10 минут минимум.

Игра все больше скатывается в танки с их турбобоями или стояловом за камешками. Других вариантов не бывает

Изменено пользователем anonym_WMZipUCQ5ImX

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 01:18:51 пользователь iGreko сказал:

Постоял , поерзал , 100к дамажки . Да-да , тут такого нет , стоять и ерзать удел танков :Smile_trollface:

https://replayswows.ru/replay/27132#stats

 

Чего сказать то хотел? 

Выбрал 4рый уровень, 20 узловой ЛК, песок, без точек (стандартный бой), на мелкой карте. 

Да, первые минуты ты выбрал позицию, где можно типа постоять.

Хочу отметить, ты единственный по сути кто стоял в этот момент, все остальные двигались.

Второе, позиция была далеко не самая эффективная, мягко говоря. Ты играл в "снайпера лк", хотя должен был как раз танковать и прикрывать союзинков. 

Ты игрой ошибся, камрад =) тут так на ЛК не надо играть, как на любимой пт в Танках.

 

А во второй половине боя ты активно вполне активно катался, тебя торпили, бомбили, на близкой дистанции обстреливали, ты уходил за острова и т.п.

Тебе просто повезло, что тебя не фокусили, например по скрину видно - кто урон в бою то принимал.

Не считая тех, кто уже утоп к тому моменту

bkxxgIa.png

 

Ну и повторюсь, точек нет. Без точек ехать никуда особо не надо, да. Привет гениальному режиму из танков ваших любимых.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 10:23:26 пользователь Etriol сказал:

позиция была далеко не самая эффективная, мягко говоря. Ты играл в "снайпера лк", хотя должен был как раз танковать и прикрывать союзинков. 

Ты игрой ошибся, камрад =) тут так на ЛК не надо играть, как на любимой пт в Танках.

но почему то , в итоговой таблице , я оказался самым эффективным :Smile_trollface:

Сегодня в 10:23:26 пользователь Etriol сказал:

играя, как на любимой пт в Танках.

 

Сегодня в 09:59:45 пользователь Firelius сказал:

Медленная? Это когда стреляешь по стоящему крейсеру в 15 км, а он успевает полностью набрать скорость к моменту долета снарядов?

Я понимаю что в игре скорость увеличена относительно реальности, но блин, в реальности, чтобы корабль набрал ход надо 10 минут минимум.

Игра все больше скатывается в танки с их турбобоями или стояловом за камешками. Других вариантов не бывает

Потому и медленная , что пока летят снаряды  противник успевает набрать полный ход , от этого у танкистов и бомбит , там если борт показал то снаряд прилетит меньше чем за секунду .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

И ещё хочу добавить, что несмотря на то что корабли "медленная игра" подчас реакция тут нужна мгновенная: и нужно быстро и безотлагательно принимать правильное решение и действовать практически в ту же секунду. Всё из-за той же инертности самих кораблей. Вот как пример: идёт линкор подходит к острову, из-за острова медленно выплывает вражеский эсминец и медленно пускает в Ваш линкор вроде такие медленные (по меркам танков во всяком случае) торпеды. Тем временем эсминец медленно начинает сдавать назад за остров, пытаясь за ним спрятаться (одновременно с этим поливая линкор из пушек). Если линкор мгновенно не предпримет нужный манёвр, то он практически обречён. Да, пройдёт может несколько долгих томительных секунд ожидания, пока торпеды доплывут до своей цели, но если во время не успеть повернуть, то всё - трындец. А так может ещё отхватишь только одну или две торпеды из предназначенной тебе пачки.

P.S. То же самое, например, про летящие из далека снаряды: несмотря на то что они летят вроде как медленно, но Ваш корабль маневрирует ещё медленнее, и чтобы от них увернутся (ну или хотя бы от их части), нужно действовать довольно быстро. То есть у Вас не будет этих нескольких вроде бы лишних секунд чтобы сверится с нужной методичкой, найти там нужный пункт и потом действовать согласно оного. Не будет,- нужно действовать быстро, иначе каюк: поджарят, в пыль/порошок сотрут, трофейное чучело из вашей тушки сделают (ну если Вы не в Кооперативном бою, естественно,- там ещё можно иногда немного потупить).

Изменено пользователем Max_Seal

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 039
[ODINS]
Участник
14 638 публикаций
34 801 бой
Сегодня в 12:35:26 пользователь Max_Seal сказал:

И ещё хочу добавить, что несмотря на то что корабли "медленная игра" подчас реакция тут нужна мгновенная: и нужно быстро и безотлагательно принимать правильное решение и действовать практически в ту же секунду. Всё из-за той же инертности самих кораблей. Вот как пример: идёт линкор подходит к острову, из-за острова медленно выплывает вражеский эсминец и медленно пускает в Ваш линкор вроде такие медленные (по меркам танков во всяком случае) торпеды. Тем временем эсминец медленно начинает сдавать назад за остров, пытаясь за ним спрятаться (одновременно с этим поливая линкор из пушек). Если линкор мгновенно не предпримет нужный манёвр, то он практически обречён. Да, пройдёт может несколько долгих томительных секунд ожидания, пока торпеды доплывут до своей цели, но если во время не успеть повернуть, то всё - трындец. А так может ещё отхватишь только одну или две торпеды из предназначенной тебе пачки.

P.S. То же самое, например, про летящие из далека снаряды: несмотря на то что они летят вроде как медленно, но Ваш корабль маневрирует ещё медленнее, и чтобы от них увернутся (ну или хотя бы от их части), нужно действовать довольно быстро. То есть у Вас не будет этих нескольких вроде бы лишних секунд чтобы сверится с нужной методичкой, найти там нужный пункт и потом действовать согласно оного. Не будет,- нужно действовать быстро, иначе каюк: поджарят, в пыль/порошок сотрут, трофейное чучело из вашей тушки сделают (ну если Вы не в Кооперативном бою, естественно,- там ещё можно иногда немного потупить).

Обобщая  .. Корабли не могут спрятать свой корпус , если же такое происходит в танках там и бесполезно прятать ))   Я бы сказал так ,раньше думал что чудо случается  иногда (гуслей Батчата танкануть снаряд  фв ) ,но прийдя в корабли -оно стало обыкновенным ,и мне мелкому  это нравится . Жить в таких обстоятельствах танкисты не умеют ,не такое у них воспитание и если крестик совместили и н зеленый -противник таки должен умереть :Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 334
[VELES]
Участник
3 133 публикации
21 646 боёв
Сегодня в 10:22:52 пользователь DAP1 сказал:

Эксперимент уже был поставлен. Пытались одни запилить риал-гейм про броненосный флот. Даже на альфа-тест народ собрать не смогли. Не надо считать ВГ дураками, *** не создают компании мирового уровня 

мне тут некто невидимый подсказывает ,что я трепло..ну так нет..тест шел и народ играл.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×