Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Etriol

KorbenDallas: "Корабли - медленная игра"

В этой теме 142 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
194 публикации

Из всего что вы перечислили , стратегией является только "куда" , я бы добавил ещё и "с кем" , а "как" это уже как раз тактика .

Внезапно , танки тоже могут в инвиз , всё зависит от степени прокачки маскировки и прокачки зрячести у соперника . По интернетам до сих пор ходят легенды о несветящихся Е-25 и Вафентрагерах 8-9 лвл.

Засвет , однозначно не значит смерть , то что ТС назвал ерзаньем , это называется мансить (как раз те самые маневры уклонения) от арты или от соперника который выцеливает уязвимые места на вашем танке . И поймать вражеский фокус , в танках намного сложнее , мешает тот самый рельеф и различные объекты на картах , фокус от всей вражеской команды возможен только если вы со старта пойдете в раш по центру на открытой карте .

Про выбор направления (да той самой стратегии) я тоже уже писал выше , особенно это важно для медленных танков , т.к. они не могут оперативно метаться с фланга на фланг , поэтому нужно постоянно контролировать ситуацию на миникарте и просчитывать куда двигаться дальше , а возможно стоит и вернуться на защиту базы .

И да реакция тоже очень важна , особенно в принятии стратегических и тактических решений , т.к. бой в танках гораздо более скоротечный и времени на исправление ошибки у вас может не быть .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
69 публикаций
9 902 боя

Не играл практически в танки wg, увы. Когда-то лет 5 назад стоял выбор между тундрой и вот, выбрал тундру. Сейчас в кораблях в основном. И я не жалею, честно, даже танковые симуляторные бои бодрее, чем танки у wg. 
Весь геймплей танков wot - постоять здесь в кустике, аа нужно переехать в другой уже кустик. Ну поправте если я ошибаюсь. Нет уж, спасибо знакомым, которые в своё время отговорили начать играть в это. Чот не прикалует супчик кушать в кустах и понаяривать за холмиком вперед-назад.

Это еще дело не дошло, до полного сравнения игр в разных их аспектах, например экономика)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 02:42:14 пользователь TheOkkynaHT сказал:

Не играл практически в танки wg, увы. Когда-то лет 5 назад стоял выбор между тундрой и вот, выбрал тундру. Сейчас в кораблях в основном. И я не жалею, честно, даже танковые симуляторные бои бодрее, чем танки у wg. 
Весь геймплей танков wot - постоять здесь в кустике, аа нужно переехать в другой уже кустик. Ну поправте если я ошибаюсь. Нет уж, спасибо знакомым, которые в своё время отговорили начать играть в это. Чот не прикалует супчик кушать в кустах и понаяривать за холмиком вперед-назад.

Это еще дело не дошло, до полного сравнения игр в разных их аспектах, например экономика)

Не совсем понятно что значит "пободрее" ? Сейчас большинство танковых боёв укладывается в 5 минут , надо ещё быстрее ? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
1 357 публикаций
4 115 боёв
В 03.05.2019 в 02:24:18 пользователь K_DST сказал:

Как тут забыть, что такое танки когда там колесными дискамии танкетка танчит плюхи AMX 50B :Smile_trollface:

Я до сих под впечатлением, когда снаряд от Яги100 отрикошетил от БатЧата. :Smile_amazed:

В 03.05.2019 в 10:36:19 пользователь iGreko сказал:

А покажи свою танковую статку )) потом будешь про тактику и стратегию рассказывать ! Остальных танко-хейтеров тоже касается .

Опять с козырей зашел. :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[ODINS]
Участник
13 923 публикации
32 651 бой
Сегодня в 02:12:23 пользователь iGreko сказал:

По интернетам до сих пор ходят легенды о несветящихся Е-25 и Вафентрагерах 8-9 лвл.

Проблема  не в  этом  .а  в том ,что  за двойными  кустами можно  было  спрятать  и Мауса  ,такая  механика  полезна в  геймплее  с такими  крохотными  картами   я не спорю , но ,по мне  ,такая концепция выглядит гораздо хуже  той  же инвизной  стрельбы  .. :Smile_Default:

P/S/ Когда мне  говрят о "активном  рубилове"  в танках  в голову  почему  то  постоянно лезет Комарин .. По моему  мнению сравнивать  эти проекты бессмысленно   ,это совершенно разный  геймплэй  , и очень  многие  , как и я  устали  от перепада  слишком  быстрой  смены  обстановки   до откровенного стоялово это  во первых  , но  БОЛЬШЕ всего  лично я устал  от роли  ослика  с  морковкой  когда  дадут  имбу  а  потом порежут  (какая сейчас серия  этой Санты  Барбары)  , и я ГОРЖУСЬ  тем  что  отказался  от морковки вообще со времен  первой  реинкарнации Хэви задолго до всяких  вафлей .. Можете возразить  что и здесь  тенденция  по премам  может сохраняться  (и  отчасти  это верно )  , однако  перепил  ВСЕЙ механики  классового взаимодействия   воспринимается  не  так остро  как  ..правка  одной  единицы  техники (преценденты вроде Юянга   ,слава Богу  пока  единичны) .

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 11:15:52 пользователь Bifrest сказал:

Проблема  не в  этом  .а  в том ,что  за двойными  кустами можно  было  спрятать  и Мауса  ,такая  механика  полезна в  геймплее  с такими  крохотными  картами   я не спорю , но ,по мне  ,такая концепция выглядит гораздо хуже  той  же инвизной  стрельбы  .. :Smile_Default:

P/S/ Когда мне  говрят о "активном  рубилове"  в танках  в голову  почему  то  постоянно лезет Комарин .. По моему  мнению сравнивать  эти проекты бессмысленно   ,это совершенно разный  геймплэй  , и очень  многие  , как и я  устали  от перепада  слишком  быстрой  смены  обстановки   до откровенного стоялово это  во первых  , но  БОЛЬШЕ всего  лично я устал  от роли  ослика  с  морковкой  когда  дадут  имбу  а  потом порежут  (какая сейчас серия  этой Санты  Барбары)  , и я ГОРЖУСЬ  тем  что  отказался  от морковки вообще со времен  первой  реинкарнации Хэви задолго до всяких  вафлей .. Можете возразить  что и здесь  тенденция  по премам  может сохраняться  (и  отчасти  это верно )  , однако  перепил  ВСЕЙ механики  классового взаимодействия   воспринимается  не  так остро  как  ..правка  одной  единицы  техники (преценденты вроде Юянга   ,слава Богу  пока  единичны) .

Не буду спорить .

Только дополню , Е-25 может стрелять с инвиза  стоя в чистом поле , все так же как и в кораблях зависит от дистанции до цели , и дальности обзора самой цели .

Изменено пользователем anonym_ysw6mdORAKuv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 658
[ODINS]
Участник
13 923 публикации
32 651 бой
Сегодня в 11:26:39 пользователь iGreko сказал:

Только дополню , Е-25 может стрелять с инвиза  стоя в чистом поле , все так же как и в кораблях зависит от дистанции до цели , и дальности обзора самой цели .

На этой дистанции с 10 ками  он  мог бы  и вообще  не стрелять -результат  будет  схожий  :Smile_teethhappy: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 02:12:23 пользователь iGreko сказал:

то что ТС назвал ерзаньем , это называется мансить

 

Дада, слышали мы про это "мансить", и сами активно юзали.

 

Щас попробую пояснить разницу. Снаряды в ВоТ летят практически моментально, т.е. невозможно практически увидеть снаряд, и потом принять решение на "откат" чтобы от него идеально увернуться. Ну так это не работает, можно постоянно ерзать, чем усложнять попадание, по сути ерзать бездумно, этакое броуновское движение, где важно даже не направление или своевременность, а сам факт этого движения.


Т.е. вроде имеем более "быстрые" движения, но мозг не нагружающие.

За редким исключением, когда ты типа арту разводишь - вот тут да, тут чем то можно как раз сравнить с танковой ситуацией. Правда самого выстрела ты не видишь, т.е. это тоже рандом. 

Кстати, хороший пример. 

В танках мансение от арты - это, я так понимаю, в вашем понимании - верх скила.

 

А теперь представь, что в кораблях ВЕЗДЕ арта =) И везде от нее надо правильно "мансить", ВСЕГДА. По тебе всегда стреляет арта со всех направлений, и ты видишь эти выстрелы, а с абилками часто можешь даже и не видеть, тебе просто подскажут, что по тебе выстрелили.

 

Т.е. выходит, что корабли - оказывается, более... быстрая игра, чем танки, потому что тут больше одновременного фокуса и требуется больше правильных действий, нежели в танках? В танках фокусит тебя 1 арта, ну раз в 30с выстрелила и все, а в кораблях даже 1 линкор может разнести залп побашенно, и это надо учитывать, не говоря о ситуации, когда по тебе пол карты скидывается.

 

Вот отличный пример про то как надо маневрировать на том же крейсере.

 

 

Что то я сомневаюсь, что в танках вообще есть похожие гайды. Как правильно мансить? 


Я не поленился, погуглил немного... попалось вот такое видео

 

Его без слез смотреть просто невозможно, ахха. Там что не цитата, то рофл.

"смотрим на левый фланг, там стоялово, а вот у нас цели есть" - чел тоже стоит за холимком и пафосным голосом рассказывает, как надо стоять за этим холмиком, как у него спрятан корпус, и что чем ближе к врагам, тем больше их видно.

 

Ну просто опупеть какая сложная тактика %) *** повторишь, да.

Столько полезной информации, я наверное стану топ танкистом после этого видео, пошел качать танки - пойду ноджебать за холимком.

 

Причем там особенно смешно то, что чел например говорит "маневрирует, но двигаемся вперед", в итоге когда происходит выстрел т54 - он едет по прямой. И так почти в каждом моменте.  Типа ставим тут ромб двоим, а по факту там 7ой тяж, который бб стреляет, он даже в НЛД то с трудом пробьет, но сколько пафоса то, лол. (там еще смешнее то - что он выставляет не ромб, а щучий нос ставит под прямым углом, т.е. сам себе противоречит).


А если смотреть объективно, он просто по очереди выбивал алешек тупо потому что они ***, а он на топовом тяже.

 

п.с. хотя вот данное видео - это как раз исключение из правил, тут городская карта, нет арты, чел в топе и получилось даже покататься и типа пострелять, поклинчевать как в старые добрые времена. На малиновке фиг бы он так весело покрутился за домиками ;) расстреляли бы к чертям собачьим.

 

Изменено пользователем Etriol

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Скрытый текст
Сегодня в 11:35:13 пользователь Etriol сказал:

 

Дада, слышали мы про это "мансить", и сами активно юзали.

 

Щас попробую пояснить разницу. Снаряды в ВоТ летят практически моментально, т.е. невозможно практически увидеть снаряд, и потом принять решение на "откат" чтобы от него идеально увернуться. Ну так это не работает, можно постоянно ерзать, чем усложнять попадание, по сути ерзать бездумно, этакое броуновское движение, где важно даже не направление или своевременность, а сам факт этого движения.


Т.е. вроде имеем более "быстрые" движения, но мозг не нагружающие.

За редким исключением, когда ты типа арту разводишь - вот тут да, тут чем то можно как раз сравнить с танковой ситуацией. Правда самого выстрела ты не видишь, т.е. это тоже рандом. 

Кстати, хороший пример. 

В танках мансение от арты - это, я так понимаю, в вашем понимании - верх скила.

 

А теперь представь, что в кораблях ВЕЗДЕ арта =) И везде от нее надо правильно "мансить", ВСЕГДА. По тебе всегда стреляет арта со всех направлений, и ты видишь эти выстрелы, а с абилками часто можешь даже и не видеть, тебе просто подскажут, что по тебе выстрелили.

 

Т.е. выходит, что корабли - оказывается, более... быстрая игра, чем танки, потому что тут больше одновременного фокуса и требуется больше правильных действий, нежели в танках? В танках фокусит тебя 1 арта, ну раз в 30с выстрелила и все, а в кораблях даже 1 линкор может разнести залп побашенно, и это надо учитывать, не говоря о ситуации, когда по тебе пол карты скидывается.

 

Вот отличный пример про то как надо маневрировать на том же крейсере.

 

 

Что то я сомневаюсь, что в танках вообще есть похожие гайды. Как правильно мансить? 


Я не поленился, погуглил немного... попалось вот такое видео

 

Его без слез смотреть просто невозможно, ахха. Там что не цитата, то рофл.

"смотрим на левый фланг, там стоялово, а вот у нас цели есть" - чел тоже стоит за холимком и пафосным голосом рассказывает, как надо стоять за этим холмиком, как у него спрятан корпус, и что чем ближе к врагам, тем больше их видно.

 

Ну просто опупеть какая сложная тактика %) *** повторишь, да.

Столько полезной информации, я наверное стану топ танкистом после этого видео, пошел качать танки - пойду ноджебать за холимком.

 

 

 

 

Зачем такому опытному и сильному "танкисту" что то гуглить ? Я как раз тебе предлагал повторить (и показать всем результат)  если ты так уверен в примитивности и простоте применения танковых тактик/стратегии .

Изменено пользователем anonym_ysw6mdORAKuv

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 11:43:54 пользователь iGreko сказал:

Зачем такому опытному и сильному "танкисту" что то гуглить ? Я как раз тебе предлагал повторить (и показать всем результат)  если ты так уверен в примитивности и простоте применения танковых тактик/стратегии .

 

Камрад, очевидно, если я сейчас пойду играть в танки - результативность будет, мягко говоря, ниже - чем та что на скрине.

Потому что я 4 года в них не играл, понимаешь?

Зачем мне повторять то, что ранее уже было повторено и доказано? 

 

Да, я уверен, что сложного ничего в танковом замесе нет - видео выше четко это показывает. А еще в танках видно, как роль уровня кратно выше, чем в кораблях. Когда ты на 9ом тяже можешь просто переехать любую 7рку, да и в общем то 8рку даже не поморщившись.

 

Правда это отдельный разговор.

Сегодня в 02:12:23 пользователь iGreko сказал:

Внезапно , танки тоже могут в инвиз , всё зависит от степени прокачки маскировки и прокачки зрячести у соперника .

 

Могут, но инвиз там работает, мягко говоря, по другому. Это статический показатель. Стоишь - не светишься. Поехал - засветился.

В кораблях ты именно в движении можешь отсветиться, и за счет этого жить. Т.е. в танках надо стоять, чтобы получать бонус от маскировки, в кораблях наоборот - надо двигаться, чтобы разрывать дистанцию и уходить в инвиз. Что называется - почувствуй разницу.

 

Сегодня в 02:12:23 пользователь iGreko сказал:

Засвет , однозначно не значит смерть

 

Очевидно, речь про ситуацию, когда у тебя не комбашенка торчит одна - а когда ты куда то переезжаешь из куста в куст и попадаешь в свет.

Это вот самое страшное что может произойти в танках. Прохоровка, ж вроде - да, где там аллея - что будет, если на ней светануться? 

Да, в танках нет понятия "фокуса", потому что тебя просто сдувает с карты, нет фразы "я под фокусом", это звучит даже смешно.

 

Фокус - онож пошло чуть ли не из евы онлайн, подразумевается, когда в тебя одновременно стреляет на долгом промежутке времени большая часть противников. Т.е. подразумевается, что ты должен ЖИТЬ хотя бы несколько залпов от каждого из фокусивших. Ну... в танках такое может себе позволить разве что какой нибудь маус, ис7 и т.п болваны. И то, если стоят как раз за "Холмиком".

В любом движении их сдует по "фокусу" моментально. Т.е. снова приходим к тому, что куда то ездить ооочень невыгодно, лучше стоять, там холмик, там башню можно выставить и все хорошо.

 

Сегодня в 02:12:23 пользователь iGreko сказал:

поэтому нужно постоянно контролировать ситуацию на миникарте и просчитывать куда двигаться дальше , а возможно стоит и вернуться на защиту базы .

 

А можно просто сидеть на базе и ждать, когда к тебе приедут. Или весь бой провести в кишке, или еще где. Зачем куда то ехать, если ты а) медленный б) и так пол карты простреливаешь.

 

Нет, на деф конечно надо ездить иногда, но в том то и прикол, что все что в такой ситуации предлагается сделать - это просто вернуться к кустику где то на базе, или чтоб база простреливалась из этого куста.

 

Подчеркиваю, в танках нет режимов с очками и точками, что серьезно сокращает варианты стратегии и тактики.

 

Цитата

И да реакция тоже очень важна , особенно в принятии стратегических и тактических решений , т.к. бой в танках гораздо более скоротечный и времени на исправление ошибки у вас может не быть .

 

Так этож минус, камрад. Реакция нужна и в кораблях, но прикол в том, что ты фактически сам признаешь тот факт, что в танках все зависит именно от секундных решений. Т.е. игра фактически проще в стратегическом плане, да и в тактическом, т.к. просто меньше возможностей для тащилова.

 

Что хорошего в том, что нет вариантов на исправление ошибок? И ведь какие ошибки то часто в танках - ехал, ехал - а тут опа в кустах бабаха, 2/3 хп, и все.

Что в этом хорошего? Где тут раздолье для тактики и стратегии? И как тут может помочь твоя реакция, когда тебе в секунду отрывают все лицо, чтобы ты не делал?

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 517
[BOU]
Участник, Коллекционер
6 216 публикаций
19 562 боя
Сегодня в 11:43:54 пользователь iGreko сказал:
  Показать содержимое

 

Зачем такому опытному и сильному "танкисту" что то гуглить ? Я как раз тебе предлагал повторить (и показать всем результат)  если ты так уверен в примитивности и простоте применения танковых тактик/стратегии .

каждый раз заходя в танки я это вижу от других игроков. Не будем обращать на мое умение, но проблема в том, что даже у профи игра ничем не отличается, просто они лучше реагируют, лучше стреляют и лучше прячутся. Все)

Порядка 80% танков в бою умирают от 1-3 выстрелов в течении ну максимум 20-30 секунд после столкновения с противником. Дольше живут только те, кто сныкался в кустах, застройке или оврагах.

 

Да, еще можно вспомнить про экипаж, например начать с того, что прокачать его в танках для новичка занимает просто гигантское количество боев (или денег). И это в условиях перманентных столкновений с ветеранами на  танках с оборудованием за боны и полностью прокаченным экипажем, против которых ты ноль без палочки. Там даже кустики не помогут, потому что у ветеранов по сути все параметры примерно в полтора раза лучше, пересветят и пристрелят, даже не поймешь откуда прилетело. Веселуха, море тактики и стратегии)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 10:33:36 пользователь Colonel_13 сказал:

Я до сих под впечатлением, когда снаряд от Яги100 отрикошетил от БатЧата. :Smile_amazed:

Собственно говоря, а что в этом такого? У бата есть участки брони с толщиной 60-70 мм. При попадании в них под очень острым углом снаряд вполне может дать рикошет. Я помню как кто-то из корабельных разработчиков пару лет назад выкладывал видео, где под острым углом из какого-то артиллерийского орудия стреляют по обычному автомобилю. Автомобиль - это не 60 мм брони, это вообще лист стали толщиной всего 1-2 мм. И снаряд вполне себе рикошетил от него. Так что все зависит от угла попадания.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
В 02.05.2019 в 20:49:05 пользователь Rivud сказал:

Тащемта имею 19к боев в танках и порядка 2к в кораблях (щщетая евро).

 

Так вот, корабли действительно медленнее. Это видно, если абстрагироваться от частностей и посмотреть на механики. Механики движения и маневрирования - быстрее. Механики стрельбы и нанесения урона - быстрее. Механика захвата базы - быстрее. В итоге в танках вполне реальны бои, где за первые 4 минуты уничтожена половина команды (точнее они было довольно часты, когда я на новый год решил погонять танки). Собственно именно замедление темпа боя и вообще создало возможность ситуаций с большим количеством ничьих в стандартных боях (что фиксили введением в них очков).

 

С другой стороны  мне непонятно, почему этот факт воспринимается как недостаток. Медленный геймплей - это не значит плохой геймплей. Это просто значит другой геймплей.

 

А касательно текущейц ситуации с танками - даже в игре с быстрым геймплеем можно играть медленно, если игарть позиционно и тупить.

Вот самый адекватный ответ ТСу , от человека имеющего реальный опыт  и знание игровых механик .

Все остальное чушь не имеющая ничего общего с реальностью , не имеющий даже элементарных знаний по ВоТ (не знает терминологию , не знает игровых механик засвета и маскировки (ага , ЛТ имеет одинаковый бонус маскировки как стоя на месте , так и в движении) , он почему то даже забыл , что играл в ВоТ в марте прошлого года , а не четыре года назад .

 

Ещё раз призываю администрацию обратить внимание на игрока с ником Arwiden ,  на лицо очевидный факт использования аккаунта разными лицами , что напрямую запрещено ПС .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
В 02.05.2019 в 20:49:05 пользователь Rivud сказал:

Механики движения и маневрирования - быстрее.

 

Как вы определяете быстроту? По тому как быстро танк останавливается и разгоняется? 

А если остановка и разгон не столь быстрые, но они постоянны и имеют инерцию - почему данная механика выглядит является фактически медленнее?

 

Я бы оценивал ситуацию по количеству реальных действий, которые влияют на итог боя. Есть еще такое понятие, конечно, как АПМ из старкрафта, типа сколько кликов там  в минуту ., но тут сравнение будет не совсем корректным.


Т.е. вот имеем танк, который "мансит", он жмакает вперед назад постоянно, и раз в 6-10с стреляет, а вот есть, например, эсминец харугумо, который стреляет раз в 3с 10 стволами из 5 башен, постоянно корректирует стрельбу, разгоняется, тормозит, и подворачивает. 

Если посмотреть на количество кликов, то внезапно может выйти, что все это не в пользу танков то.

 

В 02.05.2019 в 20:49:05 пользователь Rivud сказал:

Механики стрельбы и нанесения урона - быстрее.

 

Еще раз, что за механика стрельбы и нанесения урона  - и почему она быстрее? Вы на минотавре играли? на демоине? На эсминцах?

В каком месте даже т54 или там т62 быстрее - чем минотавр? Да даже батчат нервно курит в сторонке.

А новые французы с их мега быстрой перезарядкой по абилке - этож вообще караул, в танках аналогов просто нет.

 

В 02.05.2019 в 20:49:05 пользователь Rivud сказал:

В итоге в танках вполне реальны бои, где за первые 4 минуты уничтожена половина команды

 

Если убрать разъезд в кораблях, то с момента реального замеса - за 4 минуты в кораблях тоже может отлететь половина команды легко.

Даже 4 минуты это пипец как много, обычно и за 2 справляются )

 

Понимаете - максимум к чему мы тут может прийти , что корабли и танки как минимум на одном уровне скорости играются, только механики немного другие.

Ну и в танках стоялово все же больше поощряется механиками игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 14:35:22 пользователь iGreko сказал:

Вот самый адекватный ответ ТСу , от человека имеющего реальный опыт  и знание игровых механик .

На самом деле я со много чем, что ТС написал - согласен. Он, кашен, кое-где перегибает, но все же без фанатизма. Танки в их текущей итерации действительно оставляют весьма посредственное впечатление с точки зрения тактических возможностей, причем это если сравнивать даже не с другой игрой, а с самими же танками итераций 0.7.х патчей. Активное танкование броней (которое к слову, требовало мало того что знание ТТХ стволов противников, но и знание как нужно эту броню использовать), притирка, активная игра от рельефа, фланговые прорывы... Все это с приходом новой физики, СТ/ПТ10 и венца творений - сереброголды либо было просто выпилилось либо подверглось решительной кастрации. Можете открыть гайд по Т62а, там его составитель сделал ссылку на мой пост по части тактики применения пепелаца - и если умеете думать то поймете, почему появление СТ10 было одним из предвестников того, что имеет место быть сейчас.

 

Даже появление французов с барабанами так игру не поменяло (тащемта тут мне вспоминается забавный момент, когда БЧ еще будучи СТ9 выпустил весь барабан в ВЛД моей Т54 и пробил один раз. После чего был с особым цинизмом расстрелян).

 

С кораблями тащемта, в той или иной степени происходит та же беда - носостояние и островное стояние на самом деле снижает тактическое разнообразие. Да, корабли не танки и тут это менее выражено, но тем не менее для геймплея в том виде, в котором я его вижу - это проблема.

Сегодня в 14:35:22 пользователь iGreko сказал:

Ещё раз призываю администрацию обратить внимание на игрока с ником Arwiden ,  на лицо очевидный факт использования аккаунта разными лицами , что напрямую запрещено ПС .

Это, слиться в споре и начать пытаться привлекать администрацию - так себе идея, да.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя

Когда мне говорят, что корабли медленная игра - я вспоминаю свой гайд по эсминцам.

Этот пост я написал на другом форуме еще в бородатые времена, просто процитирую его еще разок (и это лишь небольшой момент из массива тактики, тут речь идет про захват точки и даже тут озвучены не все возможные варианты).

 

Цитата

Основной залог результативной игры практически на всех эсминцах - это захват точек и уничтожение вражеских эсминцев. 
Играешь ли ты на японцах, на американцах, на немцах и даже на советах (хотя тут есть нюансы) - надо идти на точку, просить там поддержку и "ингейджится" на вражеских эсминцев. 

Как это выглядело раньше? 
Ты идешь на точку, видишь что ее кто-то уже берет, прикидываешь - где будет враг, и в какой момент тебя засветят, заранее подворачиваешь (если маскировка позволяет), и выкатываешься на врага с первым залпом, но уже на отвороте. 
Обычно в такой ситуации враг сразу ставит дым, и ты тут же пропадаешь из-за света, т.к. светить тебя некому. 
Спокойно пускаешь торпеды в эти дымы, ждешь - когда они закончатся, если эм еще жив - подходишь, начинаешь его убивать - а потом ставишь свои дымы, т.к. ты их не тратил - и выживаешь, убив врага. 

Сегодня же проблема теперь в том, что как только ты выстрелил - радиус засвета становится 12-13км, поэтому ты тут же начинаешься светиться, даже если твой враг поставил дым. 
Что еще хуже - он то тебя видит, он в дыму и между вами 4-6км, т.е. ты ЖЕСТОЧАЙШИМ образом огребаешь, в панике пытаясь поставить уже свой дым.

Какой можно сделать вывод из данной ситуации, как надо действовать, чтобы получить максимальный профит? 

Тактика такая: 

Идешь на точку, засвечиваешь эсминца, сбрасываешь скорость до 1/2, но не останавливаешься (продолжая маневрировать) - начинаешь стрелять по нему, КАК ТОЛЬКО враг стреляет в ответ - !!!!ТУТ ЖЕ!!!!! начинаешь ставить свой дым и останавливаешься в нем, стреляя по врагу. 
(важно, дым ставить или после его стрельбы, или после того как он начал ставить свой дым - даже если стрелять при этом он не начал). 
В дыму начинаешь сдавать назад на первое облако с таким подворотом, чтобы не словить торпеды - которые пойдут в центр и начало дыма. 


Теперь самое важное - НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не пытайся ставить дым, пока враг не выстрелил в ответ или сам не начал ставить дым (исключение - адовый фокус врагов, какие нить ЗАО рядом и т.п.). 
В таком случае ты "просрешь" свой дым, враг уйдет без урона - и перехватить его впоследствии не выйдет, т.к. дым у вас "откдшится" одновременно. 


Есть вариант не тратить свой дым, т.е. не стрелять по врагу - пока он не выстрелит первым. Тактика рабочая, но опасная - т.е. она сработает в том случае, если враг по вам стрелять вообще не будет, но начнет ставить дым при первом же засвете - вы можете пропасть в таком случае из под фокуса, сохранив свой дым, но потеряв хп, само собой. 
Так стоит делать - если на точке слишком много врагов засвечивается, или вы понимаете - что врываться тут не выгодно, и просто разводите врага на дым. Если же он начал стрелять - ну тут дым, и стрельба в ответ - вариантов нет. 

Для чего снижать скорость заранее? Ну чтобы быстрее остановиться в дыму - когда враг начнет по вам стрелять, и на халяву стрелять несколько залпов, пока враг сам ставит свой дым и выставляет вам борт, находясь в засвете. 


Понятно, что все это отлично работает на арт японцах (кагеро, аказуки и т.п. - где короче по 6 стволов), на амерах - начиная с бенсона (т.к. хорошая маскировка позволяет подловить врага). 
На советах и на кораблях с фиговой маскировкой - так можно делать, но есть риск - что враг подготовится заранее и пострелять у вас нормально не выйдет + вы получите первый залп, а враг при этом будет уже останавливаться в дыму, т.е. даже потавив ответный дым - пострелять вам тупо не получится. 
Исключение, само собой, если вы во взводе с РЛСом. 
Тогда имеет смысл развести врага на остановку в дыму, самому в нем встать и запросить включение РЛС, но это очевидно. 

 

Небольшое дополнение. 
Само собой - дым можно ставить сразу, если вы играете во взводе и на точку сразу едет несколько эсминцев. 
Т.е. один ставит дым сразу, не дожидаясь выстрелов по себе, второй - светит. 

Ну и с РЛСом та же ситуация - смысла ждать выстрела нет, можно сразу садиться в дым при первом же засвете врага. 

Т.е. тактика выше - она рассчитана на соло игру и на начальном разъезде, когда ты понимаешь - что тебя поддержат залпами союзники. 
Соло 1 на 1 - когда вокруг никого нет, садиться в дым, само собой - не надо =) 
Надо накатывать и валить гандона пока тот пытается в дыму остановиться, вплоть до пикирования в этот дым. 



Я таких постов в танках просто не могу себе представить, ну нет тих механик и таких задач. Просто нет, все в 100500 раз проще, а с введением каменных лиц и барабанов - вариантов стало еще меньше, чем было.

Изменено пользователем Etriol
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 15:30:40 пользователь Etriol сказал:

Как вы определяете быстроту? По тому как быстро танк останавливается и разгоняется? 

А если остановка и разгон не столь быстрые, но они постоянны и имеют инерцию - почему данная механика выглядит является фактически медленнее?

Потому что соотношение скорости и размера карты не в пользу кораблей. Потому что разница между скоростями ТТ(ЛК) и ЛТ (эсминец) выше. Потому что время, которое затрачивает игрок на маневрирование (разворот на 180 градусов) - меньше. В целом действо в танках идет, хм, шло ранее на более высоких скоростях и требовало чаще принимать решения. То что сейчас там все свелось к подкустовому сиделову - это треш и полностью заруиненый геймплей, о чем я уже писал.

Сегодня в 15:30:40 пользователь Etriol сказал:

Еще раз, что за механика стрельбы и нанесения урона  - и почему она быстрее? Вы на минотавре играли? на демоине? На эсминцах?

В каком месте даже т54 или там т62 быстрее - чем минотавр? Да даже батчат нервно курит в сторонке.

Потому что она как минимум в среднем быстрее. В танках практически нет машин с перезарядкой в 30 сек (кроме барабанов и арты, офк) А в кораблях количество машин с перезарядкой меньше 8 секунд не так уж и велико.

Потому что механика нанесения урона - это не только кд стрельбы. Это еще и время за которое снаряд долетит до цели. Это и скорость с которой твоя машина может потерять все ХП (пример я приводил - полторы секунды засвета и ангар, без подрыва БК. ну и ваш покорный слуга неоднократно ваншотал танки на арте).

 

И не нужно со мной пытаться передергивать. В отдельных моментах что-то в кораблях может быть быстрее. Но по совокупности факторов - танки быстрее. Нравится вам это или нет.

Сегодня в 15:30:40 пользователь Etriol сказал:

Если убрать разъезд в кораблях, то с момента реального замеса - за 4 минуты в кораблях тоже может отлететь половина команды легко.

Еще раз попрошу перестать передергивать. Если бы, кабы - мне эти сослагательные наклонения не интересны.

 

И пытаться вычеркнуть из боя его неотъемлемую часть и после этого пытаться делать какие-то выводы - эт вообще пять. Давайте шоль сделаем вывод, что корабли быстрее, потому что у минотавра кд меньше, чем у т62а, а все остальное проигнорируем. Маразм же.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 681
[40K]
Участник
2 873 публикации
4 144 боя
Сегодня в 14:35:22 пользователь iGreko сказал:

 не имеющий даже элементарных знаний по ВоТ

 

Ого какие громкие заявления, вы там свою статку то уже показали из танков, я что-то не видел, как там у вас дела со знанием механик? Может реплеи свои выложите, я бы разобрал их на своем канале - вот прямо из танков, можете даже получше выложить, т.с. самые эпичные бои.

 

Цитата

он почему то даже забыл , что играл в ВоТ в марте прошлого года , а не четыре года назад .

 

Камрад, ну ты же можешь посмотреть сколько боев я там скатал. Я поиграл на релизе 1.0 боев 10, а может даже меньше и кажись как то еще играл чутка по приколу.

Естественно после кораблей у меня был разрыв шаблона, хотя бы по тем моментам, что надо стоять - а не ехать, кто едет - тот ***. 

Ездить можно только от куста к кусту, за холмиком и т.п., любые попытки ололо ворваться и закрутить там куда то где то, закончатся крайне печально и быстро.

Больше я в это просто не играл, хотя ради лулзов, конечно, можно погонять - но это будет трололо стрим, ибо выходить на адекватный уровень - это надо сыграть боев 100 минимум, чтобы т.с. руки вспомнили, не говоря уже о новых картах, которые еще и перерисовали со старых версий.

Сегодня в 15:42:50 пользователь Rivud сказал:

Потому что соотношение скорости и размера карты не в пользу кораблей. Потому что разница между скоростями ТТ(ЛК) и ЛТ (эсминец) выше. Потому что время, которое затрачивает игрок на маневрирование (разворот на 180 градусов) - меньше. В целом действо в танках идет, хм, шло ранее на более высоких скоростях и требовало чаще принимать решения.

 

Ну это раньше было, да - раньше гонялось активнее.

Но напомню, в кораблях скорости увеличены от реальных, сильно. Там выходит что корабль едет чуть ли не 200кмч )

Масштаб имеет значение, но в целом - не так уж и медленно корабли движутся даже в абсолютных значениях. Скажем - тот же т95 куда как менее подвижен =) чем какой нибудь минотавр, например.

 

А разворот на 180 - ну тут такое...  не каждый танк это делает быстро, и роль такого разворота тоже не столь важна, как в кораблях. Т.е. то что танк вертится быстрее, это скорее даже минус, потому что это слишком просто =))) меньше ответственность на изменении курса.

А для корабля разворот на 180 - это событие, под которое надо чуть ли не заранее готовиться. Хотя те же эсминцы поворачивают достаточно быстро и активно.

 

Сегодня в 15:42:50 пользователь Rivud сказал:

Потому что она как минимум в среднем быстрее. В танках практически нет машин с перезарядкой в 30 сек (кроме барабанов и арты, офк) А в кораблях количество машин с перезарядкой меньше 8 секунд не так уж и велико.

 

Да дофига, все эсминцы. Практически. И даже те у кого дольше - у них стволов то поболее, они могут вообще разносить залпы, чем фактически увеличивают темп стрельбы и необходимость следить за этой стрельбой.

"залип в прицеле" - этож как раз про корабли, так сфокусирован на стрельбе и пристрелке, что не остается внимания ни на что другое. В танках такого ПРОСТО НЕТ. Подумай над этим =)

 

Сегодня в 15:42:50 пользователь Rivud сказал:

И не нужно со мной пытаться передергивать. В отдельных моментах что-то в кораблях может быть быстрее. Но по совокупности факторов - танки быстрее. Нравится вам это или нет.

 

Хз что в танках быстрее может быть, чем стрельба минотавра по цели? Вот вы можете стрелять на минотавре по кораблю и при этом активно смотреть на миникарту или по сторонам? И таких примеров не мало. Вустер, демоин, все у кого кд меньше 6-8с очень трудно следять за обстановкой в бою.

И это факт.

 

Теперь вопрос, если стрельба в танках "быстрее", почему там можно активно вертеть по сторонам между выстрелами, а в кораблях ты тупо можешь профукать плюхан в борт, да чего там плюхан, выезд корабля в борт. И не потому что не смотрел по сторонам, а просто потому что нереально стрелять пулеметом 3с кд и вертеть камерой или снимать взгляд с цели, потому что она тоже в маневре и надо корректировать залпы.

Сегодня в 15:42:50 пользователь Rivud сказал:

 

И пытаться вычеркнуть из боя его неотъемлемую часть и после этого пытаться делать какие-то выводы - эт вообще пять.


Мы ее и не выкидываем, просто разъезд в кораблях - это именно что специфика игры, он не медленный, он просто есть. Корабли далеко стоят друг от друга, фактически дальше, чем танки в ВоТ, и да - времени на сближение нужно больше. 

 

Сегодня в 15:42:50 пользователь Rivud сказал:

Давайте шоль сделаем вывод, что корабли быстрее, потому что у минотавра кд меньше, чем у т62а, а все остальное проигнорируем. Маразм же.

 

М... ну вообще то так оно и есть, игра на минотавре по действиям в бою быстрее, чем на т62. Или вы считаете, что стрельба на минотавре - это медленно?:)

Да там одной стрельбой можно компенсировать все остальные т.с. "недостатки" скорости.

 

 

Забыл добавить главное отличие танков и кораблей. Стрельба в танках - она идет по факту, т.е. ты видишь цель, ты тут же стреляешь, обдумывать нечего - навел прицел и жахнул, дальше там вбр туда сюда.

 

В кораблях процесс стрельбы - это целая наука, и сильно зависит от дистанции.

Большая дистанция, средняя цель - надо уже думать, будет она подворачивать, отворачивать, тормозить, разгоняться, стрелять сразу всем залпом, или побашенно, фугасы или бб, выше стрелять или ниже и т.п.

 

Дистанция ближняя - куда стрелять, в убитый отсек, в башни, в центр, пытаться выбить цитадель, или пора уже стрелять по надстройкам, ибо есть риск рикошета, а может уже на торпеды переключаться?


И все это надо делать быстро резко и без ошибок, один просранный залп - выстреленный НЕ ТУДА - вы рискуете или проиграть, или потерять очень много хп за такую ошибку. Аналогов в танках нет, просто нет. Ну там в гуслю еще иногда стреляют, чтоб типа развернуть. Да. (к слову снова минус к тем кто едет, а не стоит), ну а дальше лючки целят в клозкомбате, ага. Ну и ерзают туда сюда, опять же особо думать не над чем - чисто механика.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 15:32:13 пользователь Rivud сказал:

На самом деле я со много чем, что ТС написал - согласен. Он, кашен, кое-где перегибает, но все же без фанатизма. Танки в их текущей итерации действительно оставляют весьма посредственное впечатление с точки зрения тактических возможностей, причем это если сравнивать даже не с другой игрой, а с самими же танками итераций 0.7.х патчей. Активное танкование броней (которое к слову, требовало мало того что знание ТТХ стволов противников, но и знание как нужно эту броню использовать), притирка, активная игра от рельефа, фланговые прорывы... Все это с приходом новой физики, СТ/ПТ10 и венца творений - сереброголды либо было просто выпилилось либо подверглось решительной кастрации. Можете открыть гайд по Т62а, там его составитель сделал ссылку на мой пост по части тактики применения пепелаца - и если умеете думать то поймете, почему появление СТ10 было одним из предвестников того, что имеет место быть сейчас.

 

Даже появление французов с барабанами так игру не поменяло (тащемта тут мне вспоминается забавный момент, когда БЧ еще будучи СТ9 выпустил весь барабан в ВЛД моей Т54 и пробил один раз. После чего был с особым цинизмом расстрелян).

 

С кораблями тащемта, в той или иной степени происходит та же беда - носостояние и островное стояние на самом деле снижает тактическое разнообразие. Да, корабли не танки и тут это менее выражено, но тем не менее для геймплея в том виде, в котором я его вижу - это проблема.

Это, слиться в споре и начать пытаться привлекать администрацию - так себе идея, да.

Я сам сейчас очень редко играю в танки , но совсем по другой причине , на мой взгляд они стали чересчур быстрыми )) и причины как раз те что вы перечислили ( СТ, ПТ,ЛТ-10 лвл + сербоголда + занерфленная и ограниченная в количестве арта), вот такое вот разное мнение ))

 

Призывать администрацию я начал еще вчера , когда сравнил стату ТСа с тем что он пишет и говорит в ролике . Не может человек с такой статкой , не знать (забыть) основные игровые механики , ну либо же , как я и сказал , он нагло и бессовестно врет .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
530
[LION]
Бета-тестер
614 публикации
5 254 боя

Другая игра, да.

Но важное отличие не в динамике, а в свободе передвижения.

Ты можешь на ЛК просто стоять на одном месте и большинство на тебя могут даже внимания не обращать.

И в то же время на эсме ты можешь весь бой между островами бегать, выискивая глупые халявные фраги, которые сами к тебе пришли.

Или на открытой воде нарезать такие кренделя, что фиг кто попадёт по тебе.

То есть, ты сам решаешь, как тебе действовать в бою.

А в тунках карта – это набор коридоров с позициями (кустом и/или камнем). Там доступных играбельных точек столько, сколько недоступных на корабельных картах (островов).

И в итоге геймплей в 80% случае диктует карта, а не ТТХ твоей машины.

Ну и второе важное – длительность боёв. Тут турбо-бои – это не 3 минуты. Даже за 10 минут редко бой заканчивается, обычно в пределах 15-20. А значит больше возможностей проявить себя.

Собственно, поэтому я всё-таки вернулся впервые аж со времён ЗБТ и остался в кораблях.

И уж насколько я лояльно к танкам относился, но когда объявили новый марафон сразу после только завершённого на Кайена АХ (который оказался тем ещё картонным разочарованием – его якобы бронированная башня пробивалась в щёки и погон ББшками ИС-3) моё терпение лопнуло, и в танки я уже с осени не захожу.

P.S. Вру. На НГ зашёл подарочный танчик получить.

P.P.S. Простите, наболело уже.


UPD:

Совсем забыл про упоротую танковую систему маскировки/засвета.

В кораблях два состояния заметности (обычное/выстрел); влияют на обычное: камуфляж (любой, кроме Тип 2), умение кэпа, модернизация (только 8-10 уровни) – все дают фиксированное значение в процентах.

Выстрел – заметность на дистанцию твоей стрельбы.

Просто, правда?

В танках на заметность и обнаружение противника влияют и ТТХ танка (как обзор, так и заметность в трёх состояниях – на месте, движение, выстрел), и ТТХ врага (обзор/маскировка), и процент(sic!) вкачанных четырёх(!!)(ББ/маскировка/2 перка на обзор) разных навыков у 2-8(!!!) обезьянок сидящих в танке, и обычный камуфляж, и масксеть, и боновые инструкции/масксеть, и размер и количество кустов, которые между тобой и противником, и невнимательность картоделов, когда куст оказывается не маскирует – в итоге всё превращается в такой цирк, где враг может увидеть тебя с 400 метров, а может не увидеть со 150.

И ты в жизни не угадаешь, как будет в этот раз.

Это ещё одна причина, которая очень сильно портит впечатление от игры.

P.S. Про ±25% говорить не буду, они ерунда полная в сравнении с этим.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×