Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_oIL4tpCnaWzm

Гайд по стрельбе из ГК для начинающих (цитадели, пожары, инвиз)

В этой теме 202 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
8 публикаций
5 955 боёв

Здравствуйте!

Подскажите пожалуйста, как избавиться от такой беды. При приближении колесиком мыши в самом максимальном приближении происходит самопроизвольный выстрел из орудия, хотя ЛКМ не нажимал. После этого камера сопровождает летящий снаряд, что очень выбешивает и дезориентирует. Зная об этой фишке, все равно иногда забываешь и стреляешь не желая того.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 303 боя

Убери в настройках клавиатуры, выстрел Средней Кнопки Мышки. или лучше поменяй мышь, может срабатывает СКМ и происходит выстрел с полетом камеры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

вот только кто из новичков сюда заходит? Половина в игре как в танках стоят за островами, для них бы кусты высадить надо, другая половина просто кружит не стреляют не захватывают.

 

а что делать,когда против тебя постоянно ставят корабли на 1.а то и 2 уровня выше?и дело не в том,что ты в них не попадаешь,просто твои попадания для них-комариный укус,зато тебя за пару залпов на дно отправляют,да ещё и с безопасной для них дистанции,вот и приходится выжидать подранков,чтоб хоть кого то утопить.
Изменено пользователем anonym_jWPNcgVZ2ZTQ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 303 боя

против всегда будут +- 2 уровня, разрабы сказали это не будем менять.

И не комариный укус, просто надо тактика и поддержка своей команды. Стрелять ОФ, прятаться за острова, брать точки (если эсм, им проще)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

против всегда будут +- 2 уровня, разрабы сказали это не будем менять.

И не комариный укус, просто надо тактика и поддержка своей команды. Стрелять ОФ, прятаться за острова, брать точки (если эсм, им проще)

 

да я в курсе,это товарищ не понимает Половина в игре как в танках стоят за островами,

я вот авики прикрываю,хорошо получается прорвавшихся эсминцев валить

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 303 боя

и опять хочется уточнений!!

недавно играл и вышел такой бой, Еду на Фарагуте добрать Мексику, она стояла бортом к острову, а ко мне носом.

Выскочил на нее в 6 км и иду тоже строго носом, жду от нее выстрела чтоб повернуть борт для торпедного залпа...

Она не стреляет, сближаюсь.

Расстояние уже 2.5 км, думаю надо поворачивать, летит залп в меня... )подчеркиваю только носовые у мексики в меня били).. и я на дно КАААК??? Детонации не было ,как посмотрел реплей она мне выбила 11200 ХП??

КААК?

Я же не крейсер.

Вот плыву я на вайоминге, рядом эсм (3-5 км),так мне с него в лучшем случае 4-5т. ХП снимал.

ЧТО я не так делаю?? помогите, не могу я стрелять с ЛК, что не так?? объясните для малопонятливых механику стрельбы еще раз???

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация

 

Возможно дело в ПМК, у Мексики он намного круче:

 New Mexico Вспомогательный калибр

шт.127-мм/25 Mk19 mod. 6

км.Дальность стрельбы

10 шт.127-мм/51 Mk7

км.Дальность стрельбы

Wyoming Вспомогательный калибр

 

шт.127-мм/51 Mk7

3.5 км.Дальность стрельбы

 

 

Как видно у Мексики на 2 ствола ПМК больше и дальность выше. Кроме того, необходимо учесть, что на 6м уровне наверняка уже прокачаны перки ПМК/ПВО и стоят доп. модернизации.

 

Вот и посчитай, 8 фугасов/ББ-х калибра 127 мм и еще 6 снарядов ГК.

 

Даже если пройдет треть - хватит для ваншота.

 

 

 

UPD.

 

Даже если без ПМК:

 

Максимальный урон ОФ снаряда - 5000, Максимальный урон ББ снаряда - 10 500.

 

На носу 6 стволов, так что 2-х пробитий хватает 8-).

 

 

 

Есть смысл включить запись реплеев на случай подобных вопросов.

 

 

 

Изменено пользователем anonym_oIL4tpCnaWzm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 303 боя

нет ПМК пуляло но криво, ведь я ехал точно носом.... и видел следы ПМК (следил за ГК и ждал его выстрела)..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 587 публикаций

нет ПМК пуляло но криво, ведь я ехал точно носом.... и видел следы ПМК (следил за ГК и ждал его выстрела)..

 

ПМК, как и ПВО - работает как "аура"... Отрисовка трассеров чисто для визуализации.

А так соглашусь - фугасы по эсминцам непредсказуемы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 303 боя

возник еще раз вопросик, подскажите все-же.

Как строится эллипс рассеивания ГК . Когда мы параллельно цели, то он строится точно по цели (то есть оси Х и У эллипса совпадут с Х и У противника)

А вот если вы идете к цели под углом 45 градусов (все орудия нацелены). Тогда эллипс будет строится под углом 45 НА цели? или все-же оси Х и У эллипса рассеивания  ГК  совпадут с целью??

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
92
[PXSE]
Бета-тестер
284 публикации
2 013 боёв

+ хороший гайд, нового конечно ничего не узнал, но будет полезен новичкам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
74
[RA-V]
Бета-тестер
375 публикаций
9 235 боёв

Где найти тему по стратегии развития? Типо качайте ветку ИС-7 и т.д.

 

Нигде. Все зависит от личных предпочтений. По началу посоветую качать крейсера. Совсем прям для начала - американские крейсера.:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв

skarzt (22 Фев 2015 - 18:48) писал:

  • при наведении на объект, нажав "Alt", можно получить дополнительные параметры (например, дистанцию и время полета снаряда).
  • N.B. C недавних патчей "Alt" можно зафиксировать в настройках поставив "галочку" в поле альтернативный режим.

 

Мне надо повесить на одну кнопку альтернативный обзор (альт по умолчанию) и артприцел (шифт по умолчанию). Как это сделать? Штатными средствами не получается.

 

skarzt (22 Фев 2015 - 18:48) писал:

Упреждение при прямолинейном движении можно рассчитывать в "корпусах" корабля.

Например, крейсеры и быстрые линкоры обычно идут со скоростью 28-30 узлов.

На дистанции 9-10 км упреждение может составлять 1,5-2 корпуса крейсера или 1-1,5 корпуса линкора.

Поскольку скорость эсминцев выше и корпус короче, то упреждение в этом случае может быть 3-4 корпуса на 10 км.

 

К сож в игре не выдержан масштаб, напр: я на Фусо, цель Миоко, скорость 35 узлов, т.е. 18 м/с,  время полёта снаряда 10 сек, т.е. Миоко за это время пройдёт 180 метров, что почти корпус (точнее 0,9 корпуса). Выношу прицел вперёд на корпус, значит, по идее, должен попасть в нос Миоки, а фиг там, снаряды ложатся за кормой, т.е. надо было брать 2,5 корпуса. Будут ли эту несуразность исправлять?

 

 

 

 

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
301
[BRIGI]
Участник
1 539 публикаций
2 019 боёв

 

Нигде. Все зависит от личных предпочтений. По началу посоветую качать крейсера. Совсем прям для начала - американские крейсера.:)

 

И вот начинающий игрок достаточно быстро доходит до "Пенсаколы" и... под ним сгорает стул, так как корабль чертовски скиллозависим.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

возник еще раз вопросик, подскажите все-же.

Как строится эллипс рассеивания ГК . Когда мы параллельно цели, то он строится точно по цели (то есть оси Х и У эллипса совпадут с Х и У противника)

А вот если вы идете к цели под углом 45 градусов (все орудия нацелены). Тогда эллипс будет строится под углом 45 НА цели? или все-же оси Х и У эллипса рассеивания  ГК  совпадут с целью??

 

Какой эллипс рассейвания?С одного залпа из 12 9 попадают в цель.Затем из 12 0! И так несколько раз подряд.

Игра подкручивает рассеивание в процессе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 107
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 512 публикации
13 090 боёв

возник еще раз вопросик, подскажите все-же.

Как строится эллипс рассеивания ГК . Когда мы параллельно цели, то он строится точно по цели (то есть оси Х и У эллипса совпадут с Х и У противника)

А вот если вы идете к цели под углом 45 градусов (все орудия нацелены). Тогда эллипс будет строится под углом 45 НА цели? или все-же оси Х и У эллипса рассеивания  ГК  совпадут с целью??

 

Ну не знаю как в игре, а в реальности рассеяние это характеристика орудия, независящая от ориентации и даже наличия цели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
381 публикация

К сож в игре не выдержан масштаб, напр: я на Фусо, цель Миоко, скорость 35 узлов, т.е. 18 м/с,  время полёта снаряда 10 сек, т.е. Миоко за это время пройдёт 180 метров, что почти корпус (точнее 0,9 корпуса). Выношу прицел вперёд на корпус, значит, по идее, должен попасть в нос Миоки, а фиг там, снаряды ложатся за кормой, т.е. надо было брать 2,5 корпуса. Будут ли эту несуразность исправлять?

 

Это ориентировочный инструмент. Тут математические расчеты не помогут, т.к. в бою решение принимается мгновенно.

Просто поначалу прикидываешь на ЛК +1 корпус (параллельно смотря на дым из трубы), а на крейсер на том же расстоянии берешь +2 корпуса.

Разброс и опыт + рандомные маневры всегда вносят свои поправки.

 

Где найти тему по стратегии развития? Типо качайте ветку ИС-7 и т.д.

 

До 5-6-го уровня все качается очень быстро, поэтому лучше попробовать все.

На 4м уровне также уже представлены все классы, но это еще "песок", но на 6х уже довольно интересно.

 

Потом уже можно упороться в какую-то ветку, прикупить соответствующий прем и качать кэпа.

 

Как вариант для начала:

- Яп.Эм - ниндзя техника;

- Яп.Кр топредные крейсера со слабым ПВО

- АмЛк - крепкие и достаточно маневренные с приличным ПВО;

- АВ хоть какой, но Ам будут попроще засчет меньшего кол-ва групп;

- СовКр и НемКр - фугасоплюйная игра на картоне от дистанции с посредственной маневренностью.

Ам.Кр., Яп.Лк, и др. можно отложить на потом.

Изменено пользователем anonym_oIL4tpCnaWzm

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
465
[GB-60]
Участник, Коллекционер
909 публикаций
11 303 боя

не давно один игрок написал темку про прицеливание (сейчас не могу найти ее, форум быстро стирает новые темы, и это ОЧЕНЬ пИчалит... ) так вот там было сказано , что размер скорость кораблей примерно в 2.5 раза больше чем должны быть в масштабе.

Поэтому после расчета умножаем на коэф 2.5 и все сходится 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
458 публикаций

чтение подобных гайдов-бессмысленная трата времени.особенно смешно читать про уклонения и ромбы,с опытом новички поймут:если рандом захочет,то хоть ромбом встань,хоть раком-всё равно попадут и нанесут такой ущерб,какой нужно,то же самое и с уклонениями.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×