Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
II_Mr_Grey_II

Бан за преждевременный выход из боя.

В этой теме 90 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 463 боя
Сегодня в 22:32:20 пользователь Max_Seal сказал:

Для команды, понимает, а не для отдельного игрока.

Ну это понятно, что АФК-ик уже вылетел из игры и ему все равно.

 

Я же уже писал

 

Сегодня в 22:20:43 пользователь LAVR14 сказал:

Поднять настроение игрокам, дав им возможность управлять кораблями АФКашников? Возможно. Но разработчики Лесты явно не считают это первоочередной задачей.

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 04.05.2019 в 23:20:43 пользователь LAVR14 сказал:

...Возможно. Но разработчики Лесты явно не считают это первоочередной задачей....

Да ну... Неужели так трудно прикрутить мозги ботов из соседнего режима (Кооператива), который уже есть в игре! AI (искусственный интеллект) в игре уже есть: так что придумывать ничего не надо!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
1 861 бой

Так это можно вообще ничего не делать, зашёл в игру и вышел, пускай этот железный чурбан мне опыт зарабатывает, а я телевизор посмотрю :D

А вылетевший игрок не всегда бесполезный, ПМК и ПВО работают, к тому же его можно использовать как живца, в кооперативе роботы любят на таких охотится, они же на базе стоят которую нужно захватить, а ты в это время им в бочину приветы посылаешь :)

Изменено пользователем Magellanus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 01:39:59 пользователь Magellanus сказал:

Так это можно вообще ничего не делать, зашёл в игру и вышел, пускай этот железный чурбан мне опыт зарабатывает, а я телевизор посмотрю :D

Я уже писал выше, что предлагаю для таких "умников" весь опыт и кредиты за бои, где их подменял бот у таких игроков аннулировать... А возможно даже ещё и штрафовать, например, по серебру (кредитам)... к примеру на полляма у начальных уровней (~IV), на лям у средних уровней (V-VI), ну а для IX-X даже ещё больше: например, - 2 миллиона серебра за каждый AFK. Можно ещё и свободный опыт отнимать, например, по -500*. Но это только для злостных AFK-игроков.

Например, установить определённый лимит: скажем, три AFK боя в неделю допускаются без штрафа (это я беру с приличным запасом); если больше, то извините, уже начинают снимать "серу" и "свободку" с валлета по полной программе.

По учёту статистики сделать так: положительная статистика (победы, утопленные ботом корабли) аннулируется; негативная статистика (поражения, утопление корабля владельца), наоборот засчитывается: пускай статка у таких потихоньку проседает.

Это бы решило все поползновения, "выдернуть из компьютера шнурок" и посмотреть телевизор. Так что и эта проблема вполне себе решаемая и надуманная.

Сегодня в 01:39:59 пользователь Magellanus сказал:

...в кооперативе роботы любят на таких охотится, они же на базе стоят которую нужно захватить, а ты в это время им в бочину приветы посылаешь :)

Этой проблемы тоже нет... Так как по моей задумке боты будут присутствовать на "Случайке" инкогнито (естественно только в случае вылета, непрогрузки  или длительного бездействия самих игроков). Никто из врагов не знает, что перед ним в данный момент на самом деле бот. И приходится применять против него тактику, как против игрока-человека, а не как против бота из "Кооператива". То есть остерегаться его по полной программе, хоть он и ведёт себя довольно странно и прямолинейно, стреляет немного косовато, да, но может просто заманивает и усыпляет бдительность, как знать?! Так что наверняка в запаре боя, никто и не заметит, что один из 12 кораблей одной из команд был под управлением такого бота.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
1 861 бой

Сейчас идёт соревнование Победа - Слава. Такой бот всяко должен набивать статистику для команды, победа, ленты, снаряжение, корабли и прочее, иначе зачем он нужен, а это уже на тему посмотрю я телевизор пока этот чудик из меня героя делает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 07:37:35 пользователь Magellanus сказал:

Сейчас идёт соревнование Победа - Слава. Такой бот всяко должен набивать статистику для команды, победа, ленты, снаряжение, корабли и прочее, иначе зачем он нужен...

Для команды да! В смысле для остальных 11 человек в команде. А вот AFK-игрок пускай смотрит свой телевизор с аннулированными результатами боя!

Зачем я предлагаю подключать AI (искусственный интеллект) ботов из Кооператива к кораблям AFK-игроков в других режимах игры?! Не сразу, а заметьте только через ~2,5 минуты после полного бездействия в игре: то есть либо полный непрогруз, либо вылет и долгий непрогруз обратно, либо человек на коннекте, но совсем не двигает мышкой в игре, не нажимает никакие кнопки в игре (даже в чате). То есть если корабль застыл за островом, например (находится в засаде), но игрок вращает камеру потихоньку, немного шевелит пушками корабля - это никакой не AFK...

Во-первых, это сбросит сразу весь негатив от AFK: так как никто из ~23 остальных игроков (может чуток меньше, если AFK-еров будет больше одного в бою) не знает, что бой за отвалившегося игрока проводил бот. Во-вторых, всё-таки такой кооперативный бот иногда сможет и положительно повлиять на результат боя своей команды: отвлечёт внимание/огонь противника на себя (по движущейся и стреляющей в ответ мишени попасть сложнее, чем в стоящую безответную цель); подсветит (проведёт разведку) расположение кораблей противника; нанесёт пусть небольшой (боты конечно косоваты) но всё же урон кораблям противника (а убить какого-нибудь недобитого, дышащего на ладан, подранка они вполне могут "как здрасьте"); иногда могут и захватить точку (базу) это они вполне умеют делать - это тоже может иногда положительно решить/переломить бой в пользу своей команды.

Но основную их роль я вижу такую: такой "алёша" прётся вперёд (причём это происходит не сразу, а не раньше 2,5 минут после начала боя, так как это время игра ждёт прогруза игрока-хозяина) принимает на себя часть дамага врага, производит разведку целей, по мере сил стреляет в ответ и наносит даже какой то урон кораблям противника (боты на самом деле хоть и слабы, но не полностью беззубы - иногда даже выигрывают бои у команды людей в Кооперативе). В это время союзные корабли имеют возможность пострелять по засвеченным ботом целям, не неся никакого урона. Так как враги заняты в основном расстрелом бота.

P.S. С другой стороны, то что кооперативные боты довольно слабы это очень даже хорошо (в данном случае это плюс, а не минус), так как их применение под замену AFK-игроков не будет рассматриваться как чит против команды соперника. Если уж команда из 12 людей не сможет одолеть команду из 11 людей и одного бота, значит, согласитесь, такая команда где то серьёзно лажанулась!

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 463 боя
В 04.05.2019 в 23:20:43 пользователь Max_Seal сказал:

Неужели так трудно прикрутить мозги ботов из соседнего режима (Кооператива), который уже есть в игре! AI (искусственный интеллект) в игре уже есть: так что придумывать ничего не надо!

Ваше предложение достаточно разумное и уж во всяком случае представляет определенный интерес для игроков. Но! Теперь попробуйте убедить в этом разработчиков из Лесты. И внушить им, что это приоритетная задача. Мечтать - не вредно. Но попробуйте экономически обосновать разработчикам необходимость дополнительных работ! Нынче без прямой выгоды для себя никто и пальцем не пошевельнет, а тут доработка программного обеспечения. Вам наверняка ответят, что рабочее время лучше потратить на куда более выгодные работы.

Игра существует уже много лет, а нерешенных проблем в ней - хоть пруд пруди!  Такое впечатление, что как только пытаются решить хотя бы одну проблему - тут же появляется вагон (и маленькая тележка в придачу!) проблем новых.

Вероятно разработчики действуют по принципу: есть человек - есть проблема, а нет человека - и проблемы нет! Ну то есть АФКашников методично отваживают от игры. Если их будет совсем мало, то разработчикам не придется с ними особо возиться и выполнять предложенную вами работу. А маскировать разными методами существование в игре АФКашников и уменьшать их негативное влияние на остальных игроков - никто не собирается. Считается, что вполне достаточно уже принятых мер - количество АФК неуклонно сокращается. Теперь разработчики к ним даже стали относиться помягче, не так жестко как раньше.

  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв

Дальше даже комментировать не хочется  .( да и модеры активно удаляют посты лоббируя). 

Нет в рандоме команды(за исключением игроков из клана в отряде)- в любой игре "про прокачку".Хоть в этой,хоть у соседей.

  Команда- клановые/полковые/ бои. 

Max_Seal:у соседей танк может спокойно стоять на респе хоть весь бой и никто не исходит жидкосубстанцией по этому поводу. И небо на землю не падает. И все прекрасно играют.

А чтоб тебе успокоится: проблема решается проще: в игру вводится сигнал "белый флаг": вывесил и всем понятно,что есть обстоятельства,такой корабль лишается возможности управления на весь бой, он неуничтожим  союзниками и противниками. Да , получит определенный денежный штраф (в разумных пределах)

 

И еще, специально для тебя:

Люди , считающие,как ты, себя "пупом земли" и предлагающие такую бредятину какую ты тут понаписал, обычно 

первыми записываются в заградотряды.

 

Screenshots_2019-05-05-09-26-39.png

Изменено пользователем Kirov_276

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 267
[KAA64]
Коллекционер, Старший альфа-тестер
3 988 публикаций
18 463 боя
Сегодня в 08:44:22 пользователь Kirov_276 сказал:

у соседей танк может спокойно стоять на респе хоть весь бой и никто не исходит жидкосубстанцией по этому поводу. И небо на землю не падает. И все прекрасно играют.

А чтоб тебе успокоится: проблема решается проще: в игру вводится сигнал "белый флаг": вывесил и всем понятно,что есть обстоятельства,такой корабль лишается возможности управления на весь бой, он неуничтожим  союзниками и противниками. Да , получит определенный денежный штраф (в разумных пределах) 

У соседей в танках миллионы игроков. Там разработчики много чего могут себе позволить. В том числе и не обращать внимание на стоялово игроков на респе.

В Кораблях игроков сотни тысяч. Чем меньше игроков, тем заметнее те же АФК. Здесь все подобные проблемы вылезают более ярко. На мой взгляд, в Кораблях победа гораздо больше зависит от слаженных действий команды, чем в Танках. Здесь у игроков гораздо больше пригорает, если в команде есть АФК. В Танках пригорает меньше. Поэтому там и отношение более лояльное. А в Кораблях стоял страшный вой на форуме по поводу АФК.

У остальных игроков будет также сильно пригорать, даже если кто-то выбросит "белый флаг" и получит за это штраф.

Дело не в том как наказывать АФК - штрафами или еще как. Необходимо сделать так, чтобы у других игроков его команды стулья не подгорали.

Сегодня в 08:44:22 пользователь Kirov_276 сказал:

обычно 

первыми записываются в заградотряды.

В заградотряды не набирали каких то добровольцев. (Это не милиция.) Там никого не спрашивали - хочет он служить в заградотряде или нет. Туда отправляли по приказу. Вам отдали бы такой приказ и Вы бы пошли в заградотряд без рассуждений. Ну или сразу можете встать к стенке - нюхать кирпич в ожидании расстрела и пули в затылок за неисполнение приказа. Так что не надо передергивать. И кидаться оскорблениями - тоже не надо!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя

Вот только что простояв в свернутом положении клиент игры около получаса, потом при входе в бой наглухо завис.

Интернет 100М, компьютер Alienwar I7 с  SSD и другим фаршем.

Завис, мать его, клиент. Пришлось его перезагружать.

Хорошо входил в кооп, в рандоме уже бы членами обложили. Но за вот это, я легко мог получить для начала "розового".

Причем проблема со свернутым клиентом давняя и ни кто ее не решает.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 09:44:22 пользователь Kirov_276 сказал:

...А чтоб тебе успокоится: проблема решается проще: в игру вводится сигнал "белый флаг": вывесил и всем понятно,что есть обстоятельства,такой корабль лишается возможности управления на весь бой, он неуничтожим  союзниками и противниками...

Да это вообще Сказка! Вот представьте: некий корабль попадает под фокус орудий сразу нескольких кораблей противника, ХР почти на нуле, и тут он вывешивает предложенный Вами "белый флаг"... И становится, как Вы сказали: он неуничтожим  союзниками и противниками... Типа: "Я в чуриках!" Бугага... Такой "белый флаг" тогда нужно будет поставить всем игрокам на какую нибудь быструю клавишу себе: чуть жизнь к нулю пошла, сразу "белый флаг" вывешиваем! :cap_haloween:

Да, корабль, как Вы предлагаете: лишается возможности управления на весь бой, ну а остальные игроки (в том числе на дне морском, ждущие "высвобождения своего корабля") пускай ждут окончания боя до истечения положенных 20 минут. Красота!

Сегодня в 10:47:33 пользователь LAVR14 сказал:

...У остальных игроков будет также сильно пригорать, даже если кто-то выбросит "белый флаг" и получит за это штраф.

Дело не в том как наказывать АФК - штрафами или еще как. Необходимо сделать так, чтобы у других игроков его команды стулья не подгорали....

Абсолютно верно, коллега! Люто плюсую...

Сегодня в 09:43:06 пользователь LAVR14 сказал:

...Теперь попробуйте убедить в этом разработчиков из Лесты. И внушить им, что это приоритетная задача. Мечтать - не вредно. ...

А вот здесь мне абсолютно непонятно! Неужели так трудно привинтить мозги ботов (AI) из одного режима игры (Кооператив) к бездействующим кораблям другого режима (Случайный бой)?! Искусственный интеллект в WoW уже есть - ничего нового придумывать не надо, в том то и дело! По мне так это как перенести стулья из одной комнаты в другую, задача на полчаса, если голову включить.

Сегодня в 09:44:22 пользователь Kirov_276 сказал:

...:у соседей танк может спокойно стоять на респе хоть весь бой и никто не исходит жидкосубстанцией по этому поводу. И небо на землю не падает. И все прекрасно играют...

Я уверен, что у танкистов тоже от AFK пригорает. Потом там в команде 15 игроков, и поэтому значение/ответственность каждого отдельно взятого игрока за результат всей команды несколько меньше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 596
[COOP]
Участник
2 748 публикаций
18 124 боя
Сегодня в 11:03:02 пользователь Max_Seal сказал:

 Неужели так трудно привинтить мозги ботов (AI) из одного режима игры (Кооператив) к бездействующим кораблям другого режима (Случайный бой)?

Тема про АФК в операциях, а вы все про случайный бой.    :cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 12:04:44 пользователь optioner сказал:

Тема про АФК в операциях, а вы все про случайный бой.    :cap_haloween::cap_haloween::cap_haloween:

В операциях сделать абсолютно аналогичных ботов из Кооператива для отвалившихся AFK-игроков. Извините,  но просто Рандомные бои мне ближе, поэтому и пишу о них (ну не плодить же ещё одну отдельную тему по ним в самом деле)... Считаю и там и там проблема AFK совершенно аналогичная, разве что в операциях всего семь бойцов, поэтому там наверное эта проблема немного поострее стоит, да.

P.S. Ну и по Ранговым боям кстати тоже совершенно аналогично: чтобы потерпевшая команда так сильно не страдала из-за выпавшего из боя AFK-игрока, менять такого на NPC-бота, чтобы хоть как то уравновесить шансы двух команд. А вот в Клановых боях уже никаких подмен ботами - пусть себе корабль стоит AFK, и клан взявший к себе такого ненадёжного игрока (или с ненадёжным железом/интернетом всё равно) страдает по полной: всё-таки это уже организованное сообщество и отцы командиры хоть как то должны следить за надёжностью своих составов.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[POFIK]
Участник
2 638 публикаций
5 480 боёв
Сегодня в 10:03:02 пользователь Max_Seal сказал:

Да это вообще Сказка! Вот представьте: некий корабль попадает под фокус орудий сразу нескольких кораблей противника, ХР почти на нуле, и тут он вывешивает предложенный Вами "белый флаг"... И становится, как Вы сказали: он неуничтожим  союзниками и противниками... Типа: "Я в чуриках!" Бугага... Такой "белый флаг" тогда нужно будет поставить всем игрокам на какую нибудь быструю клавишу себе: чуть жизнь к нулю пошла, сразу "белый флаг" вывешиваем! :cap_haloween:

Да, корабль, как Вы предлагаете: лишается возможности управления на весь бой, ну а остальные игроки (в том числе на дне морском, ждущие "высвобождения своего корабля") пускай ждут окончания боя до истечения положенных 20 минут. Красота!

Абсолютно верно, коллега! Люто плюсую...

А вот здесь мне абсолютно непонятно! Неужели так трудно привинтить мозги ботов (AI) из одного режима игры (Кооператив) к бездействующим кораблям другого режима (Случайный бой)?! Искусственный интеллект в WoW уже есть - ничего нового придумывать не надо, в том то и дело! По мне так это как перенести стулья из одной комнаты в другую, задача на полчаса, если голову включить.

Я уверен, что у танкистов тоже от AFK пригорает. Потом там в команде 15 игроков, и поэтому значение/ответственность каждого отдельно взятого игрока за результат всей команды несколько меньше.

Песня! Читать прямую речь (а я говорил про корабль на респе) ты так и не научился. Зато влажных фантазий-хоть отбавляй. 

Иди в игнор,надоел.

Сегодня в 09:47:33 пользователь LAVR14 сказал:

У соседей в танках миллионы игроков. Там разработчики много чего могут себе позволить. В том числе и не обращать внимание на стоялово игроков на респе.

В Кораблях игроков сотни тысяч. Чем меньше игроков, тем заметнее те же АФК. Здесь все подобные проблемы вылезают более ярко. На мой взгляд, в Кораблях победа гораздо больше зависит от слаженных действий команды, чем в Танках. Здесь у игроков гораздо больше пригорает, если в команде есть АФК. В Танках пригорает меньше. Поэтому там и отношение более лояльное. А в Кораблях стоял страшный вой на форуме по поводу АФК.

У остальных игроков будет также сильно пригорать, даже если кто-то выбросит "белый флаг" и получит за это штраф.

Дело не в том как наказывать АФК - штрафами или еще как. Необходимо сделать так, чтобы у других игроков его команды стулья не подгорали.

В заградотряды не набирали каких то добровольцев. (Это не милиция.) Там никого не спрашивали - хочет он служить в заградотряде или нет. Туда отправляли по приказу. Вам отдали бы такой приказ и Вы бы пошли в заградотряд без рассуждений. Ну или сразу можете встать к стенке - нюхать кирпич в ожидании расстрела и пули в затылок за неисполнение приказа. Так что не надо передергивать. И кидаться оскорблениями - тоже не надо!

Это ЗДЕСЬ миллионы игроков.

А по поводу оскорблений: открываем  чат в бою и читаем. Все такие нежные на форуме ,как девицы -институтки, зато в игровом чате-полёт фантазии. Да,и статочку обязательно прилепить(но это уже другая история ,про ЧСВ).

Впрочем, о чем с вами двумя говорить, если до сих пор свято веруете в команду в рандоме. И да, вот это классическое :" у  остальных тоже будет пригорать"  За всех подумал, за всех решил. Правда кто об этом просил-непонятно.

Народ УЖЕ вАлит из боёв при наличии 2 авиков.(2+2). 

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
Сегодня в 16:07:16 пользователь Kirov_276 сказал:

...а я говорил про корабль на респе...

AFK-случается далеко не всегда только исключительно на респе (скажем не прогрузился человек в игру совсем)... Игра может неожиданно вылететь уже в процессе боя (разрыв интернета, вырубили электричество, проблемы с "железякой" и пр.), это во-первых... AFK-игрок может свернуть игру, отойти от компьютера по реальным делам (не знаю, чайник на кухне загорелся; начальник незаметно подкрался сзади к играющему работнику и даёт ему дюлей; позвонила девушка твоей мечты и предлагает быстро встретится; ну либо другая важная жизненная ситуация, когда уж не до игры), при этом разрыва контакта нет - с интернетом всё нормально, компьютер включен, игра запущена, и вроде всё нормально, но игрок реально AFK (в прямом смысле отошёл от клавиатуры) и тоже всё происходит в самый разгар боя, это во-вторых...

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
32 публикации
1 861 бой

Мне часто хочется остаться на респе, всё равно противник туда стремится, встретить его, чем я хуже вылетевшего? А то получаешь по полтора лимона потенциального урона а союзники где то там по углам прячутся. А вы о тех кто и не виноват вовсе что его выкинуло из игры, убейте его, бан навечно, а почему бы и нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 04.05.2019 в 23:20:43 пользователь LAVR14 сказал:

...Лично мне АФКашники раньше встречались чаще. А теперь они встречаются не так уж и часто...

К сожалению не могу согласится с Вами: вот только что был у меня бой сразу два AFK-ера было замечено мной (с нашей стороны немецкий крейсер Yorck, со стороны врагов японский линкор Fuso)... Далее,- сегодня в других боях на Рандоме было замечено ещё два злостных AFK-ера со стороны нашей команды... Да, я сыграл сегодня уже около ~30 боёв, а AFK-еров замечено трое (то есть ~10% всех боёв, по моему это ни так и мало). А сколько их было со стороны противника ещё, которых я не заметил (не мог заметить)?! То есть проблема по прежнему на лицо: смею утверждать, что по крайней мере примерно в ~10% боёв встречается AFK-игроки.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 04.05.2019 в 19:12:32 пользователь RealBrahman сказал:

В TotalWar (кстати проект ВГ) афкашером мог управлять любой из команды. Слился кто-то, и взял потом на себя управление афкашером. По этому техническое решение у них есть)

Ну это тоже как вариант решения проблемы AFK-кораблей, но... ведь, как правило, игроки в WoW играют как?! После слива в бою своего корабля они идут в порт и, не теряя времени даром, берут другой корабль и идут в очередной бой. Кто из них будет "подхватывать" чужой AFK-корабль и брать его под своё управление?! Да и могут ведь совсем и не заметить его в горячке боя!

А предложенные мною NPC-боты из Кооператива будут "безотказные как автомат Калашникова": следуя заложенному алгоритму, машина отслеживает долго простаивающих без движения (в том числе пушек, камеры и пр.) AFK-корабли, и будет брать управление ими в бою на себя в ~100% случаев,- если сам владелец не успеет опять прогрузиться в игру (или вернуться к монитору) за ~2,5-3,0 минуты и не начнёт снова действовать в бою.

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв

Кстати ещё хочу сказать одно доброе слово про NPC ботов из Кооператива (в связи с соревнованием "Победа" я стал там играть сейчас более активно, так как там очень быстро и стабильно можно набивать очки для этого соревнования, тогда как в Случайном бою, хоть очков за выигранный бой дают и больше, но его нужно ещё выиграть, то есть очень сильно запариваться): я заметил, что сила (скилл) этих кооперативных ботов похоже от уровня к уровню кораблей немного возрастает. Так, если на V-ых кораблях они тупо прутся на ближайшую точку по прямой, почти не маневрируя, что сильно облегчает попадания по ним игроков; то на IX-ых кораблях боты уже активно маневрируют туда-сюда.

Так что это тоже плюс в копилочку идее привлечения кооперативных ботов на замену выпавшим из боя AFK- игрокам в Случайных боях/Операциях...  Скилл игроков по мере прокачки кораблей более высоких уровней растёт; скилл NPC-ботов, как выяснилось, тоже вроде бы от уровня к уровню немного поднимается.

P.S. И ещё хочу сказать по поводу кооперативных ботов: следует иметь ввиду, что около ~2% всех кооперативных боёв выигрывать всё-таки команда ботов (то есть, будете смеяться, но иногда они даже умудряются разгромить команду игроков-людей). Ещё около половины кооперативных боёв NPC умудряются вынести от 1/3 до 1/2 команды игроков-людей. Понятно, что в Кооперативные бои идут играть не самые сильные игроки, но всё же стоит признать, что хоть боты и "мальчики для битья" они всё же не так безнадёжно беззубы. И смогут наносить какой то урон и относительно опытным игрокам в Случайном бою, иногда успешно захватывать/базы точки и т.д. То есть иногда смогут переломить ход боя в пользу своей команды (например, убив какого то врага-подранка или даже двух, которые совсем уж "держались на соплях"), поэтому по прежнему считаю, что подключение такого бота будет лучше, чем AFK-корабль в команде (бездействующий и абсолютно беззащитный).

Изменено пользователем Max_Seal
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
203 публикации
Сегодня в 08:46:36 пользователь Max_Seal сказал:

Понятно, что в Кооперативные бои идут играть не самые сильные игроки ...

Это как определили? Поверьте, Вы глубоко заблуждаетесь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×