Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Forroshnik

Вопрос к разработчикам. Или что такое ПВО, и как оно вообще?

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв

Вопрос про механику новой ПВО боянистый конечно, но персонально для меня, по прежнему актуальный. :fish_book:

И так, как это ПВО действует, и почему оно действует через одно место? 

Вот много играл на линкорах в последнее время. "Ямато" и "Монтана". Фул ПВО не делал, ограничивался УОПом на обоих ЛК,  БОПом на "Ямато", и модулем на живучесть установок. Авики надоедали, при чём из за непрерывности налётов, манёвры уклонения обычно не делаю, что бы в цитадель от кораблей на всю морду не словить. Это при старых авиках, можно было 2-3 раза за бой рискнуть и сыграть в манёвр. А вот с новыми, манёвры больше не имеют смысла и даже опасны. Итого, в такими условиями, я за бой я вывозил по 5-15 самолётов обычно. Морду авики за налёт не отрывали конечно, но учитывая КД самолётов и КД ремок/хилок, доставалось мне от них прилично. :Smile-angry:

Моя средняя цифра сбитых на линкорах, примерно 5-15 за бой. Больше 15 почти никогда.

Играл на "Югумо". Учитывая, что авики сейчас есть почти всегда, то игралось мне обычно не слишком весело и недолго. Но 4-7 самолётов я вывозил до утопления. Само собой, точить "Югумо" в ПВО, я даже на нетрезвую голову не пытался. Даже УОП на нём не беру, что бы меньше светится в перестрелках. только БОП. Но вывезти 4-7 сбитых самолётов даже с АВ10, для меня дело обычное.

И вот, заколебали меня авики, и решил я погонять на крейсере с заградкой. Взял топового "Донского", повесил на него соответствующий флажок и прикрутил модуль на ПВО. УОП есть, на БОП не хватило малость. Взял голдовую заградку. Начал воевать.

В каждом бою по 4-5ЛК +кронштаты/сталинграды/аляски в товарных количествах. Ну и пернатые, куда уж без них :Smile_veryhappy:  Если небыло шальных ваншотов, то все три заградки я прожимал стабильно. Где то для коллективной обороны, где то в соло отбивался. Рекорд сбитых -сегодня, 21 штука с Каги. А так, штук 8-15 за бой в среднем. При этом если авик решал, что я ему мешаю, то налёты шли в нонстоп режиме, повторяя ситуацию с линкорами (в уворот играть опасно, КД ремок/хилок не совпадает с КД самолётов).

И вот, по итогам боёв за последние несколько дней, возник у меня вопрос к разработчикам:

-что за механикуПВо вы разработали, что задрипыхальский эсм, может сбить за бой больше, чем крейсер в пвошном обвесе?

-как вообще понимать эту новую механику?

-какой смысл в голдовой заградке для крейсера, если я за 22000 серы, впустую трачу слот, куда можно было бы поставить гидроакустику?

Уважаемые разработчики, вы могли бы ответить мне на эти вопросы?

 

Дополнения и уточнения:

Я не делаю особой разницы между АВ8 и АВ10. И те и другие одинаково неприятны и доставучи.

Я знаю про игру в ордере. Десятки эти "ордеры" мотают на энном месте, а игроки сбивающиеся в кучу ради ПВО, нередко сталкиваются друг с другом и даже стреляют в коллег из за чрезмерных сближений.

Статистику по боям я спецом не собирал. Я же не разработчик, а обычный игрок. Поэтому цифры берутся средние, по памяти. Реплеи не прилагаю, ибо смотреть многие часы заурядных боёв -бред.

На этом акуанте я уже давно не играл. Старую основу сейчас выкатываю -там и боёв меньше, и накатанны они почти полностью в песке и без понимания игры. Поэтому статистика для кораблей старших уровней, именно там чище и понятнее.

На урон по самолётам, мне до лампочки. Мне надо от атак отбиваться, и самолёты сбивать, а не урон им наносить. При чём сбивать хотелось бы ДО атаки по мне.

 

Надеюсь, увижу тут ответы разработчиков на интересующие меня вопросы, а не ссылку на дежурную отмазку.

  • Плюс 29
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
812 публикации

Я таки помидорка не читающая:crab:

 

1.2, Сбивает и наносит катастрофический урон только дальняя аура, следовательно ЭМ и КР у которых ГК выступает как часть ПВО на подлете могут снести пол ХР группе только в путь. Средняя и ближние по моим наблюдениям только в "постоянный урон" который не так критичен , то есть если на скорости проходить ауры может повезти и группа не сильно пострадает, а если медленные самолеты, то лучше в средней ауре крутанутся и делать заход.

 

3. Ну смысл в скорости перезарядки этой самой заградки, тут на вкус и цвет, хочешь прожмякивать по чаще голдовая, не видишь смысла, бери простую или ГАП, я в принципе заградки поубирал от куда только возможно , по 3-4 ЭМ на команду бесит больше, чем АВ.

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 787
[FRI13]
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
5 700 публикаций
32 861 бой

Разницы нет, если на тебя упоролся авик, то пофиг на кр ты или лк, съест и всё. У кр не успеет заградка восстановиться, на лк просто уйдет больше времени.

  • Плюс 9
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 109
[MLLRT]
Участник
3 622 публикации
7 189 боёв
Сегодня в 20:23:13 пользователь SILVER_DJ0N сказал:

У кр не успеет заградка восстановиться

В том то и погань, что хоть с заградкой, хоть без неё, разницы не видно вообще! Поэтому я немогу понять, есть ли смысл таскать её вообще, в принципе? 

Очень хотелось бы услышать мнение разрабов по этому вопросу.

  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 21:26:52 пользователь Forroshnik сказал:

В том то и погань, что хоть с заградкой, хоть без неё, разницы не видно вообще! Поэтому я немогу понять, есть ли смысл таскать её вообще, в принципе? 

Очень хотелось бы услышать мнение разрабов по этому вопросу.

Фиг его знает, многим проще заходить на одинокие корабли на три и больше уже печально... На парочку можно, но опять же, что за группы и какой авик, на Хакурю к примеру группы бобров недолетают по Цели если она в ПВО, но у них и живучесть не такая как у бобров других Авиков, в тоже время .... Ай был где то пост на эту тему... где подробно всё описывалось, жаль не запомнил ( где то в теме про авианосцы, по моему).

Я всё еще под влиянием старого ПВО, которое было более очевиднее , оно либо было, либо его не было - отключил.. подпустил ... включил - пересчитал сбитые самолеты - поплыл дальше ))

Монтана в пво недавно попалась, весьма ни чего...

К слову, на геринге заградка норм работает - выручает, но все это такое ... не интересное...

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 619
[IDOLS]
Участник
1 724 публикации
10 701 бой
Сегодня в 21:26:52 пользователь Forroshnik сказал:

В том то и погань, что хоть с заградкой, хоть без неё, разницы не видно вообще! Поэтому я немогу понять, есть ли смысл таскать её вообще, в принципе? 

Очень хотелось бы услышать мнение разрабов по этому вопросу.

После перепила авиков, часто выкатывал Грозовой в ПВО обвесе, поближе к точкам, чтоб сагрился ав, и я попробовал как с ним жить один на один. Следует учитывать, что игроки тогда ещё но освоились с новыми ав. Но в среднем показатели для грозы в 50 самолётов. Естественно набить их получается если ав испытывает к тебе влечение. Цыфирки в характеристиках кораблей не значат ничего. Едешь и смотришь, как кто сбивает. Если хорошо, то качаешь в ПВО и улыбаешься в лицо летящим на тебя звеньям. Если нет, ставишь заградку и истребители, а билд не пвошный. Смысл улучшить то что не работает и оно начало чутка сбивать. Это тебя не спасет от налета.

Но вообще нужно по конкретному кораблю самому принять решение. У меня вот Шпее в ПВО , насколько это возможно. Потому что агрятся на него. Невозможно

 А вот неожиданно фурутака качнутая в ПВО может неплохо сбивать. И жить под тремя, кривыми авиками. Ещё двух смог забить. Но как они на меня налетали, жесть, были в пяти километрах.  Но видимо волновались, и плохо попадали

...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 422 боя
Сегодня в 00:04:18 пользователь Forroshnik сказал:

-что за механикуПВо вы разработали, что задрипыхальский эсм, может сбить за бой больше, чем крейсер в пвошном обвесе?

вот это меня больше всего занимает. :cap_cool:

Особенно на Кутузове. 5-7 самолетиков за весь (!) бой при куче авианалетов. :cap_rambo:

Это как ?  и да... кажись на Кутузе "забыли" сделать ближнюю ауру ПВО. :cap_haloween:

Сегодня в 00:08:14 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

1.2, Сбивает и наносит катастрофический урон только дальняя аура, следовательно ЭМ и КР у которых ГК выступает как часть ПВО на подлете могут снести пол ХР группе только в путь.

вообще тогда в непонятках.... :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Ну.. заградка нужна, выбивает у 8ки 2 заход, у 10ки 2-3й (смотря какое пво), быстрее отсвечиваешься, живешь и сваливаешь поближе к своим..,  это собственно всё что она может дать. Время.. А как его потратить игрок сам решает, но если упорется нон стопом то конечно ничего не спасет.. даже сбив 50+ самолетов. Другой вопрос что благодаря заград прожил дольше и нанес хоть какой то урон.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
812 публикации
Сегодня в 22:24:12 пользователь WILLY_BRAUN сказал:

вообще тогда в непонятках.... :Smile_facepalm:

проще забить и забыть, эльфизма хватает и без этого.

Дальняя аура больно но мало, средняя-ближние не больно но постоянно по чуть-чуть. И от высоты на которой находится группа урон по ней не меняется(при полете и смене высоты при заходе на цель), вот это точно помню разрабы говорили.

Все что я запомнил в этом хаусе беспорядка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
[NPF]
Участник
391 публикация

Вспомнилось историческое фото Мусаши ведет огонь ГК по самолетам

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 981
[PUDU]
Старший бета-тестер
2 049 публикаций
2 213 боёв
Сегодня в 21:04:18 пользователь Forroshnik сказал:

-что за механикуПВо вы разработали, что задрипыхальский эсм, может сбить за бой больше, чем крейсер в пвошном обвесе?

Нужно учитывать, что сбивается и от кого. Одно дело истребители/штурмы каги и другое дело бобры мидвея. И вишенка на торте - разрывы. У меня играя на Мидвее не получается одинакового эффективно облетать разрывы при налете на один и тот же корабль - потому что доля рандома, плюс не всегда удается взять правильный темп/угол входа в зону ПВО.

В итоге если раньше на потери авиации влияло фактически только два фактора (сил ПВО и рандом "падения" салолета), то сейчас их уже 3, причем третий напрямую зависит от рукастости АВ.

 

Ну и немаловажный момент - возможно Югумо у вас таки не сбивал, а добивал. Наличие на расстоянии 6 км от вас Салема/Вустера/Минотавра/Грозового/ этому сильно способствует.

Сегодня в 21:04:18 пользователь Forroshnik сказал:

-как вообще понимать эту новую механику?

Дык илиминтарна жи. Есть разрывы, есть прозрачно считаемый постоянный урон. Разрывы контрятся рандомом и маневром (и возможно потерей установок ПВО), постоянный урон контриться только выбитыми установками ПВО.

Поэтому для сильного ПВО нужно иметь и большое количество разрывов и хороший постоянный урон. Только разрывы - много рандома. Только постоянка - слишком медленно будет наноситься урон. Тащемта поэтому самые тру сейчас ПВО баржи - Минотавр, Вустер и чутка похуже - Демойн с Салемом. У всех и разрывов хоть пятой точкой жуй и постоянный урон в мидовой ауре конский.

Сегодня в 21:04:18 пользователь Forroshnik сказал:

-какой смысл в голдовой заградке для крейсера, если я за 22000 серы, впустую трачу слот, куда можно было бы поставить гидроакустику?

А никакого. Заградка чичас ниочень, но вангую, что ее еще допилят.

UPD. Посмотрел в клиенте описание. В текущей итерации она полезна, но только для и так ПВО барж про которых я писал выше, ибо главный профит - это 100% постоянного урона. Ну и возможно еще гинденбургу с Хенри 4 - типа "почувствуй себя минотавром без заградки на 40 сек". Русским и Иппонским крейсерам - бесполезна от слова совсем. Впрочем они ее и раньше то таскали только как средство раскукоживания прицела.

Сегодня в 22:35:07 пользователь KaBani4_v_2_0 сказал:

Дальняя аура больно но мало

Дальняя аура - это про разрывы. Постоянного дамага там считай и нетуть, так что дальняк - это рандом, ее можно вообще практически без урона пройти. На самом деле самая жесть - это мидовая аура, так как там уже нужно заканчивать маневр и заходить на цель. И вот если в ней много разрывов+хороший постоянный урон - то можно наловить.

Изменено пользователем Rivud
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

В рамках последних ново введений, я не вижу смысла кататься на эсминцах;!! Я не считаю нормальным то что мой ленинград балансит против двух авиков 8лвл! Это просто потерянное время, ! 

В 05.05.2019 в 21:04:18 пользователь Forroshnik сказал:

 

Надеюсь, увижу тут ответы разработчиков на интересующие меня вопросы, а не ссылку на дежурную отмазку.

Ты далеко не первый поднимающий эту тему! Пока что реальных ответов не было, потому что нечего ответить по существу!

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
433
[NPF]
Участник
391 публикация

Я конечно не крупный спец в истории, но Вустер и Минотавр - это послевоенная история и оценить их ПВО влияние не получится. А так то крейсера типа "С" утоплены люфтваффе, крейсера типа "Дидо" себя в ПВО не проявили и тоже потонули (правда в основном от подлодок), крейсера типа "Атланта" потоплены японцами. Японцы и итальянцы ничего построить не успели, роль ПВО выполняли эсминцы типа "Акидзуки". Точнее пытались. Французский "Де Грасс" - послевоенная история, в СССР проекты 47 и 84 не пошли. Не хочется критиканствовать, но сделать на каждом уровне некое подобие вустера и минотавра в плане ПВО желательно. Может даже за счет ослабления других характеристик корабля. Но и пересмотра опыта и плюшек за сбитые самолеты. По крайней мере в "другой морской игре" на Эмдене, корабле невысокого лвл, можно было очень неплохо набивать плюшки играя целенаправленно в ПВО. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 06:15:49 пользователь __Rein_ сказал:

Я конечно не крупный спец в истории, но Вустер и Минотавр - это послевоенная история и оценить их ПВО влияние не получится. А так то крейсера типа "С" утоплены люфтваффе, крейсера типа "Дидо" себя в ПВО не проявили и тоже потонули (правда в основном от подлодок), крейсера типа "Атланта" потоплены японцами. Японцы и итальянцы ничего построить не успели, роль ПВО выполняли эсминцы типа "Акидзуки". Точнее пытались. Французский "Де Грасс" - послевоенная история, в СССР проекты 47 и 84 не пошли. Не хочется критиканствовать, но сделать на каждом уровне некое подобие вустера и минотавра в плане ПВО желательно. Может даже за счет ослабления других характеристик корабля. Но и пересмотра опыта и плюшек за сбитые самолеты. По крайней мере в "другой морской игре" на Эмдене, корабле невысокого лвл, можно было очень неплохо набивать плюшки играя целенаправленно в ПВО. 

У Американцев , во время ВМВ , роль пво кораблей выполняли линкоры ))

Это то что узнал из выпусков "Морские легенды" .

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
65 489
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 508 публикаций
26 990 боёв

Поубирал *** все ПВО перки к чертям нептуновым аки бесполезную басурманскую нечисть. Разницы не почувствовал. 


 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 422 боя
Сегодня в 09:42:51 пользователь iGreko сказал:

У Американцев , во время ВМВ , роль пво кораблей выполняли линкоры ))

да, не.

Видимо, они были вынуждены сильно уплотнить огонь ПВО на ЛК против камикадзе. 

Сегодня в 09:15:49 пользователь __Rein_ сказал:

сделать на каждом уровне некое подобие вустера и минотавра в плане ПВО желательно

лучше сделать внятной механику ПВО. Нынешняя - просто никуда не годится: непонятно,  неудобно, бесполезно (в большинстве случаев).

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 136
[GRAND]
Участник
1 141 публикация
10 332 боя

Леста вроде хотела сделать механику ПВО понятной и прозрачной... :Smile_teethhappy:. А получилось всё в точности до наоборот - непонятно, неудобно, сыровато. Большой успех! 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×