Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_SWk16o1c9GvH

Авики - токсичные имбы

В этой теме 1 181 комментарий

Рекомендуемые комментарии

29
[A-O-S]
Участник
21 публикация
8 277 боёв

image.png.cf13e7068b02183aecace44ab84e3e8c.png

ммм вкусно, особенно когда авик перегоняет по скорости эсминца и его торпеды

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 879 публикаций
Сегодня в 22:49:08 пользователь Rivud сказал:

Потому что при 40% на шиме торпедки пускать можно так же как и с 70%. Вопрос в эффективности, канеш, но сам факт остается. А когда 40% мидвей через 5 минут после начала боя останется без самолетов и не сможет нанести ими какой либо урон - то вряд ли он будет дальше играть на АВ.

Так, смотри, я очень большой эксперт по 40% игрокам (см. подпись) и думаю что ты тут не прав)))
Абсолютно без самолетов авик остаться не может, восстановление устроено таким образом что парочка одного типа всегда будет доступна даже при полном сливе предыдущих. 

Запуская неполные эскадрильи донный авик будет, по сути, заниматься таким же бесполезным делом как и донный эсминец куда попало пускающий торпеды с максимальной дистанции.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
21 162
[DONAT]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
15 576 публикаций
5 773 боя
В 07.05.2019 в 16:55:03 пользователь cheshire_cat1991 сказал:

ну это геймплейные косяки, существование которых я не отрицал. 

Тут смешаны несколько причин. И геймплейная составляющая, и оптимизация...

Но главное - невозможность привести АВ в баланс, который будет удовлетворять всех. И авиководов и и водителей кораблей.

По большому счету меня вполне устраивало положение  АВ перед вводом патча 0.8.0.

Авиков было немного, если вдруг в одном из 10 боёв есть авик - не факт что он в меня упорется. А если упоролся, то один бой из 10-ти переживу как-нибудь. Практически идеал. 

Но что привело к такому количеству АВ? Сложность игры на классе и зарезанная в хлам экономика. Согласитесь, что это не решение проблемы класса.

В 07.05.2019 в 18:24:41 пользователь Bifrest сказал:

Очень  простой  пример  .Гигант  ,верхний респ  , сторона "тарелки"  (слева) , как  обычно ура разрабам :Smile_facepalm: , респят  Гиринга  моего  ,Грозу  и Ямато ,напротив  кодлы   с АВ  ,понятно что  уйти он не сможет  .. Так вот  ,задался  вопросом  а если  создать  сменяющийся саппорт  , как  пчелки   вокруг   бегали заградку  прожимали  по  очереди   ,я ставил дым  , убивали  эсминцев  что  бы  не прислали торпед  ,он танковал  носом  держал  фланг   и ХОРОШО держал  ..против кораблей   .. На  8 ой минуте  боя  он таки умер  от авика  ,ага  штурмами " куда  то  туда"  в дым  и  пожарчики   ..  И  куда  мне  повесить ленточки на  сбитые   самолеты? Зачем  они  мне  если  задачу  по  саппорту я так и не смог  выполнить ? Да в прошлой итерации  просто  Флэтчер ПВО  обломал  бы  всю  игру авику  ! Он бы  банально разводил  веера и овалы  в  самый  не подходящий момент  , а  теперь  ПВО  это галочка  .. Есть  тройка  кораблей  более или мене самодостаточных   , но отнюдь не ультимативных   которые могли прикрыть  ((

Ну... Эти проблемы, мне кажется, возможно решить настройками веера, ракет и т.п.  Но эти настройки не решат главного... АВ или имбы от которых у всех горит, или они никому не нужное барахло. Середины нет... Вот в чём беда. ИМХО, естественно )

 

В 07.05.2019 в 18:32:06 пользователь BbllXyxoJlb сказал:

ну я просто пересел с эсмов на авики :Smile-_tongue:

А дальше, мне фиолетово что будет.

ЙА еще по танкам понял...

-никогда небудет нормального баланса, всегда будет что то имбовать, причем в ограниченые промежутки времени...

Значит садимся на имбы, и развлекаемся... -а зачем иначе в игры играть то?

Убьют авики???

Сяду на то что будет имбовать после авиков... ну или уйду из игры если все надоест(с танков ушел, надоело, может вернусь, но пока неохота)

Круговорот имб в игре... :Smile_trollface:

Понимаете в чем дело, если бы я хотел играть в самолеты, я бы играл в Варплейнс.:cap_tea:

 

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
118
[KLAN_]
Участник
109 публикаций
14 520 боёв
В 07.05.2019 в 18:38:45 пользователь NBAHbl4 сказал:

Это не так, ЭМ великолепно контрятся КР, особенно КР с РЛС.

 

ЭМ отлично вписываются в концепцию игры "камень-ножницы-бумага". АВ в неё не вписываются. Зачем убирать из игры класс, с которым нет особых проблем, кроме мелких балансных, решаемых небольшими апами и нерфами ТТХ отдельных юнитов?

На счёт "сделать отключаемыми" - а почему бы и нет? Есть ММО игры, позволяющие игрокам выполнять тонкую настройку игры и это прекрасно работает годами.

Да, это бы действительно решало проблему. Мне совершенно непонятно, отчего разработчики ММО игр упираются рогом и отказываются давать игрокам выбор в своих играх. Из-за своего упрямства Тундра за 2 года потеряла более 2/3 аудитории просто из-за того, что летающие имбищи анигилировали наземную технику. Видимо разработчики Тундры теперь работают в Лесте, чувствуется почерк.

Подводные лодки уже тестировались, если что. Шансов сделать годный класс из того геймплея намного больше, чем из авиков.

Меня это совершенно не удивляет. Далеко не всегда создатели потенциального хита способны адекватно его развивать. Для этого нужно выйти за рамки и посмотреть на свой продукт со стороны, чего сделать сидя внутри продукта попросту невозможно.

-Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны...

Есть "теория" в которой имбически сильны почти все форумные жители, причем настолько, что надо сразу пугатся, бежать и прятатся.

Есть "практика", то что происходит с игрой и сообществом после внесенных изменений.

Со стороны кажется что все легко и просто, мол - да внесите вот эти пару правок, делов то, и игра изменится в лучшую сторону.

Удивляет только одно, почему при таком колличестве архимудрейших сверхспециалистов есть только две удачных игры подобного типа.

Танчики, и кораблики... самольотики так и не взлетели, а вменяемых конкурентов просто нет.

Ведь казалось бы, при таком колличестве архимудрейших сверхспециалистов, качественных игр подобного плана должно быть, ну просто мульйон!

А по факту....

По факту, даже удачные клоны уже взлетевших проектов сварганить никто не смог...

Не говоря о том, что бы сделать лучше чем то что есть сейчас.

Видимо не догадались заглянуть на форумы кораблей и танков, и набрать элиту геймдэва...

 

Изменено пользователем BbllXyxoJlb
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Для себя вижу 3 основные причины токсичности:

1. Засвет - самая главная и основная. У каждого корабля есть такая важная характеристика как заметность. Тщательно выверялась и балансировалась годами. Новые авики полностью все смешали в одну кучу. Фактически авику для обеспечения командной победы достаточно просто "светить" без нанесения урона вообще. 

Для устранения нужно значительно сократить возможности обнаружения самолетами кораблей. Идеально оставить засвет только после засвета союзниками, работы ПВО/ПМК, ГК, при пожаре.

2. Отсутствие у кораблей эффективной системы ПВО. Сейчас ПВО хоть как то работает только в начале боя при объединении кораблей в ордер. При получении кораблем урона эффективность ПВО значительно сокращается. Во второй половине боя происходит просто уничтожение беззащитных кораблей.

Для устранения - естественно просто дать кораблям систему ПВО.

3. Избыточное влияние на результат боя. Т.к. в другой команде тоже есть авик, то цифры статистики отображают всего лишь средние данные "по больнице", а не реальную картину. Тут к выше перечисленным пунктам добавляются повышенные по сравнению с другими классами возможности по нанесению урона. 

Для устранения нужна корректировка боевой эффективности.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 482
Участник, Коллекционер
6 551 публикация
8 394 боя
Сегодня в 10:18:00 пользователь serg010903 сказал:

3. Избыточное влияние на результат боя. Т.к. в другой команде тоже есть авик, то цифры статистики отображают всего лишь средние данные "по больнице", а не реальную картину. Тут к выше перечисленным пунктам добавляются повышенные по сравнению с другими классами возможности по нанесению урона. 

Для устранения нужна корректировка боевой эффективности.

Странно,но в твоей статистике не отражается избыточное влияние на бой,ты приходи,когда оно будет .:Smile_popcorn:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 059
[NEON]
Участник, Коллекционер
1 663 публикации
18 740 боёв

Сильнее всего дискомфорт на 4-6 уровнях. Авиков практически всегда 2 и  есть они практически во всех боях, несмотря на относительно небольшой урон от каждой конкретной атаки они просто выводят выбранный корабль(корабли) из игры непрерывными атаками. Иногда ЛК даже не может выйти на позицию, так и крутится вблизи стартового места. Всё это довольно сильно отбивает желание повторно войти на этом корабле, мишенью работать не очень интересно. ПВО от своих авиков практически нету в текущей концепции ,т.к. истребители выпускает ударка у которой свои задачи отличные от ПВО, разве что случайно будет пролетать звено мимо и выпустит ястребов.

Надо, как минимум, ограничивать АВ одним на команду и снова вернуть ЛК время работы палубных истребителей до нескольких минут. Сейчас никакого эффективного противодействия нету, АВ может до 4-х заходов делать причём большинство линкоров из-за слабой маневренности могут только против самого первого захода что-то успеть предпринять, против второго уже ничего нету совсем. Может дать авианосцу возможность указывать место патрулирования истребителей произвольно на карте. Как сейчас ПВО трудно заниматься ибо АВ тогда должен держать звено над своими кораблями чтобы своевременно выбрать время и место выпуска истребителей. Да и зона патрулирования видна противнику и облететь нет никаких проблем, может имеет смысл скрыть зоны своих истребителей.

Изменено пользователем BloodySword
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
256
[ARDA]
Участник
150 публикаций
9 322 боя

Такс-такс-такс, что тутм у нас?
Оу, очередное собрание эсминцеводов клуба "сломанная буква P" или "я один в поле воин"?
Опять тут холивар развели, нытики. 
Вам баланс нужен? Играйте в тетрис, и то там вы будете жаловаться на то что фигуры не те выпадают которые Вам хотелось бы.
Эту тему уже жевали, и не раз, и явно разрабам со статистикой виднее. 
Если я играю на эсминце против авика и он умудряется меня забрать, то это моя ошибка в том что я позиционировал себя неправильно. И даже когда такое бывает, я знаю одно либо я что-то неправильно делал, либо я сделал для своей команды доброе дело, что его внимание на себя все отвлекал.
В одном я буду солидарен, с тем что пока те кто играет против авиков и сливается, должны сами как следует опробовать механику игры на этом классе, так и наоборот. Толковый авиковод, зная более-менее игру за тот или иной корабль, будут лучше играть против них. 
Может кто подкинет мне темы форума для равновесия, о том, что авики неиграбельны? (после 0.8.3) 
Вангую, там должны поныть про то, что "тучек" слишком много и эскадры убивают на подлете, и о том что крейсера никак не убить, и что класс бесполезный, да и система рандомного попадания бомб и ракет при полном сведении - это плохо.
Не хотите париться с игрой против авиков? Качайте ПВО-лодки? А что такое мой дорогой читатель? Хочешь доминировать на других кораблях? Ну тогда учись адаптироваться к реалиям игры. Хватит сидеть в рамках одного и того же "рельсового геймплея". 
А то как в танках уже: "Тяжы в город, ст на поляну!". Правда в той игре те классы лучше раскрывают свой потенциал, то тут у Вас простор деятельности на картах больше, и действуя "шаблонным" методом, вы просто делаете очевидные вещи, которые толковый авиковод пресечет вам на корню. А вы осознав свою беспомощность, но не проанализировав ситуацию. будете дальше продолжать тут плакать.
З.ы. Повод найти перестать в игру играть всегда найдется. У меня товарищ вообще бросил играть из-за того что в игре все нереалистично ускоренно в 4 раза почти и торпеды с нереальными скоростями плавают и он страдает от торпед в игре и жутко горит когда его ловят на торпеды. 

Вот чего-чего, особенно на 4-х лвл вообще сказка, многие кто начинают играть на авиках, даже сброситься по тебе нормально не могут. Для них будто "кооперативный бой" отменили, чтоб он попрактиковался чуток.

  • Плюс 5
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
589
[DENIS]
Бета-тестер
543 публикации
14 123 боя
Сегодня в 09:38:22 пользователь BbllXyxoJlb сказал:

Видимо не догадались заглянуть на форумы кораблей и танков, и набрать элиту геймдэва...

Догадываются. Муразор и Зло не дадут соврать.

В 07.05.2019 в 23:05:39 пользователь TeamIgnition сказал:

ммм вкусно, особенно когда авик перегоняет по скорости эсминца и его торпеды

Сейчас эксперты сообщат, что первую половину боя надо нарезать круги вокруг ПВО-броневанны.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
883 публикации
8 965 боёв
В 06.05.2019 в 00:46:21 пользователь MirniyTraktor сказал:

...плоскопалубные - токсичные имбы....

Ну когда уже сделают не больше одного авианосца на команду?! Сколько будет ещё длится этот адский ад?! Один раз я видел в бою даже по три авианосца с каждой стороны (всего шесть!!!)... Неееее, по моему такой хоккей нам не нужен...

Сегодня в 12:06:34 пользователь BloodySword сказал:

...Надо, как минимум, ограничивать АВ одним на команду...

Вот с этим абсолютно согласен, коллега! Такое решение сильно улучшило бы сегодняшнее положение дел в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
Участник
51 публикация
15 696 боёв

На Emeralde преследовал Hermesa, не догнал, не смог нанести урон - "рикошет", "не пробил". 

shot-19.04.21_00.53.31-0524.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация
Сегодня в 21:26:35 пользователь LeonB сказал:

На Emeralde преследовал Hermesa, не догнал, не смог нанести урон - "рикошет", "не пробил". 

shot-19.04.21_00.53.31-0524.jpg

Это проблема любого британского крейсера. Если цель вообще не подставляет борт - нанести урон довольно сложно. Хотя, сейчас и корабли с фугасами не так уж и быстро топят авианосцы. Ведь к пожарам у них фактически иммунитет, нужно забирать только белым уроном.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
107
Участник
51 публикация
15 696 боёв
В 08.05.2019 в 23:35:09 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это проблема любого британского крейсера. Если цель вообще не подставляет борт - нанести урон довольно сложно. Хотя, сейчас и корабли с фугасами не так уж и быстро топят авианосцы. Ведь к пожарам у них фактически иммунитет, нужно забирать только белым уроном.

Я в курсе. :) Но, блин, крейсер 5-го уровня ничего не может сделать авику 4-го уровня. ББ-ки навесиком опускаются на 25-мм палубу авика и не могут ее пробить. Догнать я его не могу, хорошо что  его самолеты были заняты нашим эсминцем, который тоже за ним гнался. Это какой-то трешь.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
В ‎08‎.‎05‎.‎2019 в 20:06:55 пользователь Max_Seal сказал:

 Сколько будет ещё длится этот адский ад?!

Сколько длился ад когда треугольников в бою на команду бывало 5\6\7 ?

Всё пройдёт само собой ... отбалансят отдельные КАВ и всё ...

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 04:34:21 пользователь capita_de_fusta сказал:

Слов нет. Не матерных слов нету.

Соглашусь с вами одни нелитературные выражения ... это не Сайпан настолько крут .... это команда просто УГ ....

 

Скрытый текст

shot-19_05.09_07_19.02-0444.thumb.jpg.c91796a6928a3cf101bfed0c73979ff1.jpg

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 703 публикации
Сегодня в 11:19:05 пользователь Esq_SV сказал:

это команда просто УГ ....

Сколько же длился бой? По очкам смотрю - это гипер турбослив.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 473
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
9 967 публикаций
39 946 боёв
Сегодня в 11:33:55 пользователь OldSable сказал:

Сколько же длился бой? По очкам смотрю - это гипер турбослив.

Почти ....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×