Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
AustraOld

Сломанные КБ

В этой теме 54 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв

Доброго утра! Решил поднять тему клановых боев, поскольку разработчики, как я понимаю, отдыхали на праздниках и особо на форуме не отвечали в темах, надеюсь их отдых был таким же полным незабываемых впечатлений и эмоций как и у моего клана, впрочем не только. Для начала приведу две темы которые были до этого:

Скрытый текст

 

В чем суть: текущий матчмейкер постоянно ставит команды играющие в Шторме против команд из Тайфуна и даже против сильнейших команд Урагана, иногда даже команды из Бури с этим сталкиваются, приложу еще раз один из скриншотов:

Скрытый текст

shot-19_05.04_20_48.35-0295.thumb.jpg.e1ea6d27dd338c85fbced9b95a345d8a.jpg

Наша команда, пытается из Бури зайти в Шторм - висит на звездах

Более того, не работает правило, что при серии поражений матчмейкер подбирает более слабого соперника, лично в нашей команде Альфа, которая играла в Шторме, после 4 поражений подряд кинуло соперником альфа состав TEAMA, которые уже находились в Тайфуне.

В итоге: такое положение дел не устраивает очень многие кланы, причем как из Шторма, так и из Урагана (от клана Завод, в одной из тем так и написали: что им такого счастья не надо).

Возможные причины: В конце прошлого сезона кланы из Урагана выкладывали скриншоты, когда 40мин висели в очереди и так и не нашлось соперников. Позже работа матчмейкера была "улучшена" и имеем текущую ситуацию.

Возможное решение: ограничить подбор соперника в плюс минус две группы, т.е. тот же Ураган играет не слабее чем с противниками из 2 и 1 группы Тайфуна. Поскольку в Урагане играют самые сильные команды, поставьте им работу старого матчмейкера, который будет подбирать им только близкого по уровню соперника, и ограничьте его время 3 - 5 мин, после чего матчмейкер попытается найти им соперника из 2 и 1 группы Тайфуна (Схожее правило можно поставить и для 2 - 1 группы Тайфуна). В итоге кланы спокойно смогут играть в Шторме и потихоньку пробовать себя в Тайфуне, а сильнейшие из Урагана не будут опасаться проиграть Шторму и потерять кучу очков (раз в год и палка стреляет).

 

Жду вместе с кланом комментариев разработчиков, прошу аргументированно и спокойно высказываться других заинтересованных.

С уважением! :)

 

Сегодня в 10:30:26 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

 

Посмотрели статистику боёв КБ за эти дни и картина следующая: боёв в одной лиге или с соседней - 97,53%, боёв через лигу - 2,43% и боёв через две лиги - 0,04%. Как вы можете видеть такие бои скорее исключение, чем правило. Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. Команда не может сразиться с тем же соперником сразу же после того как она с ним сыграла бой. Потому сильные команды ждут соперников дольше. Матчмейкер собирает себе несколько команд. Потом разбивает на пары и отправляет в бой. Изначально поиск соперников идёт в ближайшем кругу по рейтингу. Это могут быть команды в той же лиге или даже группе. Если кому-то не досталось пары, то он ждёт следующего набора.  Если соперников не удаётся подобрать некоторое время, то круг возможных соперников по рейтингу расширяется. Это может происходить несколько раз. Так вы можете попасть на соперников из соседней лиги или даже через лигу, если вы и ваш соперник находятся на границах лиг. Это маловероятно, но возможно. Специального забрасывания в решающем матче промоушена против сильного соперника нет. Это сильно усложнило бы работу матчмейкера и увеличило время ожидания для всех.

 

Собственно все ещё ждем комментариев от разработчиков, особенно по следующим вопросам:

1. Устраивает ли их работа текущего матчмейкера, с учетом того что она многим не нравится?

2. Будут ли предприняты какие либо шаги для исправления ситуации и когда?

Хотелось бы ясности, а то вы же знаете нас любимых - аудиторию вашей игры, мы сами на все ответим, еще и приукрасим, причем каждый по своему :)

Очень не хочется потери интереса к КБ и вытекающее падение онлайна, многие играют только ради клановых, а быть мальчиками для битья, то удовольствие ниже среднего...

Изменено пользователем AustraOld
  • Плюс 32
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 697
[THINK]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 550 публикаций
6 457 боёв

да, та же песня:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 341
[MIMIK]
Участник
3 212 публикации
Сегодня в 09:15:55 пользователь AustraOld сказал:

Доброго утра! Решил поднять тему клановых боев, поскольку разработчики, как я понимаю, отдыхали на праздниках и особо на форуме не отвечали в темах, надеюсь их отдых был таким же полным незабываемых впечатлений и эмоций как и у моего клана, впрочем не только. Для начала приведу две темы которые были до этого:

  Скрыть содержимое

 

В чем суть: текущий матчмейкер постоянно ставит команды играющие в Шторме против команд из Тайфуна и даже против сильнейших команд Урагана, иногда даже команды из Бури с этим сталкиваются, приложу еще раз один из скриншотов:

  Показать содержимое

shot-19_05.04_20_48.35-0295.thumb.jpg.e1ea6d27dd338c85fbced9b95a345d8a.jpg

Наша команда, пытается из Бури зайти в Шторм - висит на звездах

Более того, не работает правило, что при серии поражений матчмейкер подбирает более слабого соперника, лично в нашей команде Альфа, которая играла в Шторме, после 4 поражений подряд кинуло соперником альфа состав TEAMA, которые уже находились в Тайфуне.

В итоге: такое положение дел не устраивает очень многие кланы, причем как из Шторма, так и из Урагана (от клана Завод, в одной из тем так и написали: что им такого счастья не надо).

Возможные причины: В конце прошлого сезона кланы из Урагана выкладывали скриншоты, когда 40мин висели в очереди и так и не нашлось соперников. Позже работа матчмейкера была "улучшена" и имеем текущую ситуацию.

Возможное решение: ограничить подбор соперника в плюс минус две группы, т.е. тот же Ураган играет не слабее чем с противниками из 2 и 1 группы Тайфуна. Поскольку в Урагане играют самые сильные команды, поставьте им работу старого матчмейкера, который будет подбирать им только близкого по уровню соперника, и ограничьте его время 3 - 5 мин, после чего матчмейкер попытается найти им соперника из 2 и 1 группы Тайфуна (Схожее правило можно поставить и для 2 - 1 группы Тайфуна). В итоге кланы спокойно смогут играть в Шторме и потихоньку пробовать себя в Тайфуне, а сильнейшие из Урагана не будут опасаться проиграть Шторму и потерять кучу очков (раз в год и палка стреляет).

 

Жду вместе с кланом комментариев разработчиков, прошу аргументированно и спокойно высказываться других заинтересованных.

С уважением! :)

что то мне подсказывает что это всё происходит из за крос-серверных  боёв , но это не точно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв
Сегодня в 09:36:11 пользователь Snegovi4ok_Boevi4ok сказал:

что то мне подсказывает что это всё происходит из за крос-серверных  боёв , но это не точно

Возможно, но это не отменяет проблемы, более того сезон не резиновый...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 341
[MIMIK]
Участник
3 212 публикации
Сегодня в 09:37:14 пользователь AustraOld сказал:

Возможно, но это не отменяет проблемы, более того сезон не резиновый...

согласен , что не отменяет проблемы . будем ждать ответа КМ

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
174 публикации

Боюсь, в реальном времени, перестроить матчмейкер не получится процедура  весьма не простая и трудоёмкая. В виду этого, скорее всего, всё останется как есть до конца сезона. И да, молчат, скорее всего потому, что  мы сами уже все сказали )

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

вот без шуток, я примерно понял как это происходит:  собралась команда ХХХ в урагане катают, потом нажимается кнопка "вбой" и "ой я случайно рейтинг браво поставил" , "ну ничего поиграем там". только нам от этого не легче.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв
Сегодня в 09:42:36 пользователь Paracelcius сказал:

Боюсь, в реальном времени, перестроить матчмейкер не получится процедура  весьма не простая и трудоёмкая. В виду этого, скорее всего, всё останется как есть до конца сезона. И да, молчат, скорее всего потому, что  мы сами уже все сказали )

Это лишь ваше предположение, поэтому ждем конкретики от разработчиков.

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[TOLPA]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
35 публикаций
6 601 бой

Полностью согласен с поднятой проблемой КБ. Ждем ответа разработчиков. Но что бы что то изменить, надо обновление.. Я думаю, что зти КБ пройдут в таком реале.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
[HONOR]
Участник, Коллекционер
270 публикаций
30 815 боёв

Поддерживаю полностью. Балансер надо менять. Все же правило +-1 лигу надо вводить. А то реально получается, что заведомо сливные бои у слабых команд получаются. Или чтобы не ждать, сразу вся команда выходит из такого боя. Зачем тратить 15 минут зная что проиграешь этот бой? ))) Ввести такую кнопочку "согласиться с поражением" нажал и сразу в другой клановый бой )))))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации
Сегодня в 09:46:30 пользователь Panzer__Hund сказал:

вот без шуток, я примерно понял как это происходит:  собралась команда ХХХ в урагане катают, потом нажимается кнопка "вбой" и "ой я случайно рейтинг браво поставил" , "ну ничего поиграем там". только нам от этого не легче.

Проблема, совсем не в этом. Проблема в том, что Шторм играет с первыми группами Тайфуна и Ураганом. Примеры были приведены в этой теме и в предыдущих темах (ссылки в первом посте).

Если точнее, то пример: мы "Браво" во второй группе Шторма, нам дают команду "Браво" из первой группы Тайфуна ("Альфа" этого же клана уже состоит в Урагане). Вчера нам снова в первой группе Шторма дали команду "Альфа" из Урагана (потеряли 9 очков). 

В итоге согласен с ТС. Разработчки исправили балансировщик для лиг Ураган/Тайфун. Теперь они не ждут долго в очереди, а получают в соперники Шторм (от чего они и сами не очень счастливы). 

Шторм же не получает в соперники Бурю. Только равный себе шторм и тайфун/ураган. 

Уже задавал вопрос Разработчикам в другой теме: Поясните пожалуйста работу балансировщика. Почему Шторм играет постоянно с Тайфуном и обязательно хоть раз сессию (а то и чаще) с Ураганом? 

Раньше можно было объяснить тем, что команда Альфа развлекается вя рейтинге Браво, но сейчас всё видно (с каким именно рейтингом ты играешь и какое место/лигу он занимает). 

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 905
[SK]
Бета-тестер, Коллекционер, Мододел
6 967 публикаций
Сегодня в 09:15:55 пользователь AustraOld сказал:

Доброго утра! Решил поднять тему клановых боев, поскольку разработчики, как я понимаю, отдыхали на праздниках и особо на форуме не отвечали в темах, надеюсь их отдых был таким же полным незабываемых впечатлений и эмоций как и у моего клана, впрочем не только. Для начала приведу две темы которые были до этого:

  Показать содержимое

В чем суть: текущий матчмейкер постоянно ставит команды играющие в Шторме против команд из Тайфуна и даже против сильнейших команд Урагана, иногда даже против команды из Бури с этим сталкиваются, приложу еще раз один из скриншотов:

  Показать содержимое

Более того, не работает правило, что при серии поражений матчмейкер подбирает более слабого соперника, лично в нашей команде Альфа, которая играла в Шторме, после 4 поражений подряд кинуло соперником альфа состав TEAMA, которые уже находились в Тайфуне.

В итоге: такое положение дел не устраивает очень многие кланы, причем как из Шторма, так и из Урагана (от клана Завод, в одной из тем так и написали: что им такого счастья не надо).

Возможные причины: В конце прошлого сезона кланы из Урагана выкладывали скриншоты, когда 40мин висели в очереди и так и не нашлось соперников. Позже работа матчмейкера была "улучшена" и имеем текущую ситуацию.

Возможное решение: ограничить подбор соперника в плюс минус две группы, т.е. тот же Ураган играет не слабее чем с противниками из 2 и 1 группы Тайфуна. Поскольку в Урагане играют самые сильные команды, поставьте им работу старого матчмейкера, который будет подбирать им только близкого по уровню соперника, и ограничьте его время 3 - 5 мин, после чего матчмейкер попытается найти им соперника из 2 и 1 группы Тайфуна (Схожее правило можно поставить и для 2 - 1 группы Тайфуна). В итоге кланы спокойно смогут играть в Шторме и потихоньку пробовать себя в Тайфуне, а сильнейшие из Урагана не будут опасаться проиграть Шторму и потерять кучу очков (раз в год и палка стреляет).

 

Жду вместе с кланом комментариев разработчиков, прошу аргументированно и спокойно высказываться других заинтересованных.

С уважением! :)

Приветствую!

 

Посмотрели статистику боёв КБ за эти дни и картина следующая: боёв в одной лиге или с соседней - 97,53%, боёв через лигу - 2,43% и боёв через две лиги - 0,04%. Как вы можете видеть такие бои скорее исключение, чем правило. Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. Команда не может сразиться с тем же соперником сразу же после того как она с ним сыграла бой. Потому сильные команды ждут соперников дольше. Матчмейкер собирает себе несколько команд. Потом разбивает на пары и отправляет в бой. Изначально поиск соперников идёт в ближайшем кругу по рейтингу. Это могут быть команды в той же лиге или даже группе. Если кому-то не досталось пары, то он ждёт следующего набора.  Если соперников не удаётся подобрать некоторое время, то круг возможных соперников по рейтингу расширяется. Это может происходить несколько раз. Так вы можете попасть на соперников из соседней лиги или даже через лигу, если вы и ваш соперник находятся на границах лиг. Это маловероятно, но возможно. Специального забрасывания в решающем матче промоушена против сильного соперника нет. Это сильно усложнило бы работу матчмейкера и увеличило время ожидания для всех.

  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
315
[HONOR]
Участник, Коллекционер
270 публикаций
30 815 боёв
Сегодня в 10:30:26 пользователь Mebius_lW сказал:

 

Посмотрели статистику боёв КБ за эти дни и картина следующая: боёв в одной лиге или с соседней - 97,53%, боёв через лигу - 2,43% и боёв через две лиги - 0,04%.

К сожалению это как: через две лиги? 1-2-3-4 лиги и 1 играет с 4??? ))))) Срочно вводите кнопочку "согласиться с поражением"!))))

Но дело не в этом. Если подняли эту тему, то реально не видно Ваших 97%. В последние дни когда играли КБ в браво, и браво у нас было в самой низшей лиге - то видили фиолетовых команд 50 на 50! Это как??? 

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 306 боёв
Сегодня в 10:30:26 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

 

Посмотрели статистику боёв КБ за эти дни и картина следующая: боёв в одной лиге или с соседней - 97,53%, боёв через лигу - 2,43% и боёв через две лиги - 0,04%. Как вы можете видеть такие бои скорее исключение, чем правило. Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. Команда не может сразиться с тем же соперником сразу же после того как она с ним сыграла бой. Потому сильные команды ждут соперников дольше. Матчмейкер собирает себе несколько команд. Потом разбивает на пары и отправляет в бой. Изначально поиск соперников идёт в ближайшем кругу по рейтингу. Это могут быть команды в той же лиге или даже группе. Если кому-то не досталось пары, то он ждёт следующего набора.  Если соперников не удаётся подобрать некоторое время, то круг возможных соперников по рейтингу расширяется. Это может происходить несколько раз. Так вы можете попасть на соперников из соседней лиги или даже через лигу, если вы и ваш соперник находятся на границах лиг. Это маловероятно, но возможно. Специального забрасывания в решающем матче промоушена против сильного соперника нет. Это сильно усложнило бы работу матчмейкера и увеличило время ожидания для всех.

Уважаемый Mebius_lW то что наблюдается в кланах в течении последних дней:

Скрытый текст

shot-19_05.06_10_33.34-0083.thumb.jpg.f7b6ecd6834459b7869cce87b08ce823.jpg

Это наш рейтинг Браво, только последние 2 боя сыграны в Шторме, до этого играем находясь в Буре, и так каждый день мы играем против заведомо более сильных соперников, противников из нашей же Бури - вообще не видим. Я отыграл все сезоны КБ, только в этом вижу данную проблему! Если так сложно настроить работу матчмейкера, верните старую версию, либо получится, что вы считаете будто в угоду нескольким фиолетовым кланам, должны мучаться весь Шторм и Тайфун отчасти, а это как то ну совсем...

 

И кстати да, я готов ждать на 2 - 3 - 5 минут дольше, но пусть будет нормальный соперник, думаю подавляющее большинство со мной согласится.

Изменено пользователем AustraOld
  • Плюс 10
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 038
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов
4 928 публикаций
9 456 боёв
Сегодня в 11:30:26 пользователь Mebius_lW сказал:

Приветствую!

 

Посмотрели статистику боёв КБ за эти дни и картина следующая: боёв в одной лиге или с соседней - 97,53%, боёв через лигу - 2,43% и боёв через две лиги - 0,04%. Как вы можете видеть такие бои скорее исключение, чем правило. Матчмейкер КБ старается закинуть в бой в первую очередь те команды, которые дольше всего ждут.  Как правило, это сильные команды. Им сложно подобрать себе соперника, т.к. всё время играть друг с другом они не могут. Команда не может сразиться с тем же соперником сразу же после того как она с ним сыграла бой. Потому сильные команды ждут соперников дольше. Матчмейкер собирает себе несколько команд. Потом разбивает на пары и отправляет в бой. Изначально поиск соперников идёт в ближайшем кругу по рейтингу. Это могут быть команды в той же лиге или даже группе. Если кому-то не досталось пары, то он ждёт следующего набора.  Если соперников не удаётся подобрать некоторое время, то круг возможных соперников по рейтингу расширяется. Это может происходить несколько раз. Так вы можете попасть на соперников из соседней лиги или даже через лигу, если вы и ваш соперник находятся на границах лиг. Это маловероятно, но возможно. Специального забрасывания в решающем матче промоушена против сильного соперника нет. Это сильно усложнило бы работу матчмейкера и увеличило время ожидания для всех.

 

Скрытый текст

1982332426_-----1230945.thumb.jpeg.05bcb20662ef9670175b1161f766888c.jpeg

 

 

Т.е вы посмотрев статистику сказали что все таки получается что ТС прав? Верно? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
844 публикации
Сегодня в 10:30:26 пользователь Mebius_lW сказал:

Это маловероятно, но возможно.

Спасибо за разъяснения. Но Ваше "маловероятно, но возможно" уже преватилось в "100% сегодня будет клан из Урагана". А остальное - тайфун со штормом 50/50 (при том, что мы в шторме).

И вот ещё вопрос: может быть тогда и Шторму дать возможность подождать равного себе, а не закидывать после 10 секунд ожидания в бой с Тайфуном/Ураганом? 

  • Плюс 9
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
Сегодня в 10:30:26 пользователь Mebius_lW сказал:

Посмотрели статистику боёв КБ за эти дни и картина следующая: боёв в одной лиге или с соседней - 97,53%, боёв через лигу - 2,43% и боёв через две лиги - 0,04%.

да мы не отрицаем что ведущий рейтинг тайфуна редко играет против шторма, Вопрос в другом, что этот самый тайфун или ураган в любой момент может на законных основаниях пойти нагибать в бурю, просто поменяв рейтинг на браво. Всё это неприятно и выглядит как избиение младенцев, Мое мнение: чем это отличается от легионерства топовых скиловиков, за которые вы банили в прошлом сезоне ????

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 543 публикации
40 879 боёв

У топ кланов оба рейтинга уже высоко.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
956 публикаций
Сегодня в 10:28:14 пользователь MikoBoSS сказал:

 Ввести такую кнопочку "согласиться с поражением" нажал и сразу в другой клановый бой )))))

"Авторасчет боя"  и что бы "ИИ" в пользу слабых рассчитывал :Smile_trollface:

 Фору - вышли против слабых, у всех кораблей  пол ХП. xDD

Даешь  всем нагибаторам на 50% ХП меньше, когда против "младенцев" играют, но они и этот челлендж вытащат ... 

 

PS. Интересно "нагибаторы" если проиграют - будут хныкать? и говорить, что  это они проиграли потому что у них ХП меньше, тем самым нивелируя свое базовое превосходство....  Наверное нет. xDD :Smile_trollface:

 

 

Изменено пользователем anonym_rMH0p5T7G9Jl
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 335
[MIMIK]
Участник, Коллекционер
3 450 публикаций
37 946 боёв
Сегодня в 11:04:38 пользователь next0044 сказал:

"Авторасчет боя"  и что бы "ИИ" в пользу слабых рассчитывал :Smile_trollface:

 Фору - вышли против слабых, у всех кораблей  пол ХП. xDD

Даешь  всем нагибаторам на 50% ХП меньше, когда против "младенцев" играют, но они и этот челлендж вытащат ... 

 

 

И без ЛК))))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×