Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kido_Butai

А правилен ли вектор?

В этой теме 78 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
287 публикаций
23 979 боёв
Сегодня в 19:05:05 пользователь Alice_Fear сказал:

Ну так не играйте на них, в чем проблема ?

Вы мне чуть камень с души не сняли. Проблема в том, что играть то как раз хочется, но по другим правилам. Ведь все эти плюшки и волшебные ящики к хорошему не приведут. Будет предел.Вангую фишку: снаряды с урановым сердечником.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:15:04 пользователь USmanSt сказал:

Вы мне чуть камень с души не сняли. Проблема в том, что играть то как раз хочется, но по другим правилам. Ведь все эти плюшки и волшебные ящики к хорошему не приведут. Будет предел.Вангую фишку: снаряды с урановым сердечником.

Ну так создайте свои правили и по ним играйте. А так вы пришли в чужую игру и соответственно нужно принять правила

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя
Сегодня в 12:15:04 пользователь USmanSt сказал:

Вы мне чуть камень с души не сняли. Проблема в том, что играть то как раз хочется, но по другим правилам. Ведь все эти плюшки и волшебные ящики к хорошему не приведут. Будет предел.Вангую фишку: снаряды с урановым сердечником.

Если можно забалансить и это будет позитивной механикой - почему нет? Но есть нюанс - сердечники используются в танковых снарядах т.к. там экипаж 3-4-5 человек, в корабельных - они не очень то полезны (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций
23 979 боёв
Сегодня в 19:16:32 пользователь Alice_Fear сказал:

Ну так создайте свои правили и по ним играйте. А так вы пришли в чужую игру и соответственно нужно принять правила

В том и дело, что правила меняются, идет постоянный перепил всего. Игра становится гонкой за бонусами.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:21:06 пользователь USmanSt сказал:

В том и дело, что правила меняются, идет постоянный перепил всего. Игра становится гонкой за бонусами.

Игре нужна разнообразная аудитория. Для тех кто хочет играть не спеша - есть ЛК, кто побыстрее - вустер, минотавр, даринг, харугумо. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
903
[R0GER]
Участник
463 публикации
29 987 боёв
Сегодня в 11:39:12 пользователь USmanSt сказал:

Потеря ХП от столкновения с сушей возможно изменит ход боёв, меньше будет подостровников, осторожней играть будем.

Еще бы потерю ХП от столкновения с синей линией и было бы шикарно)

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
5 254 публикации
3 854 боя
Сегодня в 12:23:53 пользователь Link2804 сказал:

Еще бы потерю ХП от столкновения с синей линией и было бы шикарно)

Пссс, она есть в виде получения цитадели от ЛК (:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 271
[JP]
Участник, Коллекционер
949 публикаций
39 419 боёв

ТС не одинок - присоединяюсь. В топку экшн! Даешь тактику! :Smile_great:

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 338
[CATGO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 234 публикации
26 705 боёв
Сегодня в 15:07:59 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Ну, корабли пока не танки© в плане скоростей. Вполне ещё можно и пожилым справляться, по себе знаю:cap_old:. Колёсной техники не ввели ещё:cap_haloween:(колёсные пароходы - хмм, а это мысль:Smile_trollface:).

Можно катать технику, подходящую по темпераменту - немецкие линкоры, например. Квадратишь, практишь, неторопливишь:dance_turtle:.  Или старый добрый Ямато, который несмотря ни на что всё ещё ломает лица:etc_red_button:.

ну, как я понимаю, разработчики стараются немного повысить динамичность игры, что бы танкисты, которые иногда заглядывают, не засыпали. но в целом корабли, как были так и будут, самой нетребовательной игрой,как в плане железа. так и в плане реакции. это вам не *****. сел на курфюста и  порядок :) можно даже не попадать. его пмк само попадет за теб :)

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя
Сегодня в 12:17:39 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

Если можно забалансить и это будет позитивной механикой - почему нет? Но есть нюанс - сердечники используются в танковых снарядах т.к. там экипаж 3-4-5 человек, в корабельных - они не очень то полезны (:

Ну так-то у Айов и у Советских 152мм ядерные снаряды были. Правда, не уверен, уран ли там.

Корабельные же снаряды как правила работают отлично от танковых, у них внутри не твёрдый сердечник, а взрывчатка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 836
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 758 публикаций
27 798 боёв
Сегодня в 11:43:51 пользователь EviL_PENGUiN_ сказал:

А вдруг у игрока тактика такая? Уперся в остров, дымок поставил и стреляй себе. А потом, как дымок к концу подойдет - тихонько за этот остров отошел. И наказывать его за ее использование - ну как-то очень не логично

Оке-оке. Потери ХП только если "уперся" на скорости выше 1/2, мммм?

Сегодня в 12:01:41 пользователь BigVic сказал:

Всякие усложнения, типа урона от столкновения с сушей, более реалистичная модель повреждений, или еще какие либо элементы симулятора, для меня лично были бы интересны

Игрокам следует "топить" за введение второго "псевдо-реалистичного" режима игры в дополнение к существующим. Для начала в виде каких-нибудь тестовых событий, а там видно будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
287 публикаций
23 979 боёв
Сегодня в 17:11:21 пользователь deadmansgamble сказал:

Игра на высоких уровнях - это на данный момент КБ и РБ. Мы понимаем, что для тех, кто уже давно в игре, этого может быть мало и понимаем потребность наших "старичков" в Хал-лвл контенте. Когда нам будет что показать и рассказать, то мы это сделаем.

1 Демойн будет быстрее разгоняться и. разве это как-то заметно увеличивает темп игры?)

2 Скорость стрельбы меньше, чем на Минотавре или чем на эсминцах. Да, скорость высокая, но это все же не с автомата палить.

3 Ускоренная перезарядка ситуативна, общий темп игры не будет сильно изменен.

4 Клебер быстрый, это так, это его фишка.

5 Форсаж не у кораблей, а у самолетов все же. Если так судить,то самолеты и так быстрые и без форсажа. )

 

Вы можете играть на тех кораблях, на которых вам комфортно. Сравнивать с шутерами World of Warships по скорости вряд ли можно, разница в скоростях все же большая. У нас геймплей помедленнее, в основном, время подумать всегда есть.

Комрад, я о том, что в игре всецело наблюдается увеличение динамики, так сказать экшн преобладает. Но динамику нельзя накручивать постоянно. Будет же предел? А что будет потом? Концепция игры меняется от патча к патчу. Я в кораблях недавно, но уже могу сказать, что геймплей изменился за два года сильно, и не скажу что в лучшую сторону.

Изменено пользователем USmanSt
Опечатка
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 836
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 758 публикаций
27 798 боёв
Сегодня в 13:11:21 пользователь deadmansgamble сказал:

Игра на высоких уровнях - это на данный момент КБ и РБ. Мы понимаем, что для тех, кто уже давно в игре, этого может быть мало

Опа-опа!

А можно ли сделать:

- растянуть размеры рандомной стандартной карты в 4 раза по площади с соответствующим увеличением расстояний между группками островов

- увеличить количество игроковдо  15..20 вместо 12

- поднять время боя до 30..40..60 минут

- добавить респаун погибших кораблей (механику отработали жеж?)

- ввести 2..3 стартовых точки респа и 4..9 динамических, которые нужно захватить (чтобы погибший союзник ресался не сильно далеко от текущего рубилова)

- (опционально) отработать на будущем хэлоуине и затем ввести механику динамического подключения к бою новых игроков вместо ушедших из боя

- ограничить даже на таких картах количество АВ 1 штукой

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:59:32 пользователь USmanSt сказал:

Я в кораблики пришел играть а не в контру. Я человек в возрасте, у меня реакция уже не та, чтоб ловить в прицел пикирующего Хабаровска

WoWs и контра похожи? теперь всё стало понятно КТО эти игрАки, которые имея РЛС возле точки, не прожимают её при захвате, у них реакция не та! или весь бой на ЛК пятится ***, пока тиммейты отгребают, а потом резко рвёт в перёд и дохнет под фокусом - это у них реакция не та!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
922
[AVAM]
Участник, Коллекционер
440 публикаций
5 477 боёв
Сегодня в 11:52:33 пользователь 0celot сказал:

Что бы замедлить игру, можно заменить самолёты авианосцев на дирижабли, например.:Smile_trollface:

В 0.8.4 и так замедлят))) Форсаж и время взлета понерфят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 821 публикация

Корабли и так самая медленная онлайн игра что я знаю. Медленнее уже только пошаговые игры. Зачем еще медленнее? Чтоб игроки прямо в бою засыпали?

 

Кстати, на счет засыпания не шутка. Как-то ночью проходил операции и услышал по голосовой связи храп от Фусо. Больше он в том бою не сделал ни залпа.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 058 публикаций
Сегодня в 12:23:51 пользователь Alice_Fear сказал:

Игре нужна разнообразная аудитория. Для тех кто хочет играть не спеша - есть ЛК, кто побыстрее - вустер, минотавр, даринг, харугумо. 

вам про фому - вы про ерему

переделка капитанов

переделка дымов

переделка авиков + длящийся официально до 084 тест на игроках, у которых особенно вначале знатно "подгорало". да и сейчас "подгорает"

сейчас переделка инерционного взрывателя

 

раз в квартал или пол-года игра меняется глобально.

вместо "сгонять пару боев в свободное время" игрока заставляют - "мы поменяли правила - давай переучивайся"

Изменено пользователем anonym_VJFZCMLZSgyg
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 14:15:46 пользователь Fantazer_875 сказал:

сейчас переделка инерционного взрывателя

А можно пруф на это ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
354 публикации
Сегодня в 16:23:51 пользователь Alice_Fear сказал:

Игре нужна разнообразная аудитория. Для тех кто хочет играть не спеша - есть ЛК, кто побыстрее - вустер, минотавр, даринг, харугумо. 

Вот только интересно-какой части нашей аудитории нравятся бесконечные самолеты над поверхностью моря-бесконечные острова на поверхности - бесконечные дыми и РЛС-ники между и за ними? И эта часть аудитории продолжает гнуть свою линию не слушая никого.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×