Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_bMkVEOqB7YjU

По каким вопросам можно обращаться в ЦПП?

В этой теме 18 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 436 публикаций

Ув. разработчики, подскажите пожалуйста по каким темам можно обращаться в ЦПП?

За последний год обращений была решена только одна проблема (хотя даже не решена, а был объяснен принцип действия)

 

По моим представлениям ЦПП создано для того, чтобы решить те вопросы, с которыми пользователь не может справиться самостоятельно по ряду причин.

В заголовке есть целый список проблем - технические и игровые вопросы, платежи, бонус коды и тому подобное.

Казалось бы, решить возможно все, но почему-то ответ приходит один и тот же. Я скопирую, чтобы не это не казалось вводом в заблуждение

 

 В данной ситуации мы не можем пойти Вам навстречу. Надеемся на понимание изложенной позиции и благодарим за внимание к нашему Проекту.

 

Собственно вопрос - по каким вопросам можно обращаться, чтобы не тратить на это время?

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций

эЭо на работе можно подойти и попросить : можно я сегодня уйду с обеда по своим делам, а тут такое не прокатывает. Наверное правильно, а может быть и нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 480 публикаций
Сегодня в 13:23:43 пользователь Alice_Fear сказал:

В заголовке есть целый список проблем - технические и игровые вопросы, платежи, бонус коды и тому подобное.

Казалось бы, решить возможно все, но почему-то ответ приходит один и тот же. Я скопирую, чтобы не это не казалось вводом в заблуждение

Если у вас есть проблемы, которые небыли решены можно подать жалобу на адрес: wows_complaints@wargaming.net

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 939
[ROLEX]
Участник, Коллекционер
5 466 публикаций
59 841 бой

Белое на белом в телефоне не прочитать.

В ЦПП и на форуме мне проводили начисление проданной техники.

Всего 3 часа с момента подачи заявки.

Дважды начислили то что по ошибке не было начисленно. Оба раза уходило меньше суток на решение проблемы. Оба раза заявка была подана в вечернее время.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
194 публикации
Сегодня в 13:40:39 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Белое на белом в телефоне не прочитать.

В ЦПП и на форуме мне проводили начисление проданной техники.

Всего 3 часа с момента подачи заявки.

Дважды начислили то что по ошибке не было начисленно. Оба раза уходило меньше суток на решение проблемы. Оба раза заявка была подана в вечернее время.

Аналогично , тут цпп очень даже шустро работает .

А то знаю одну игрушку , так там ответ цпп надо ждать до 10 рабочих дней ! Так то разбаловали вас тут ! :Smile_veryhappy:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 888 публикаций
Сегодня в 13:40:39 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Дважды начислили то что по ошибке не было начисленно. Оба раза уходило меньше суток на решение проблемы. Оба раза заявка была подана в вечернее время.

Да вопрос не восстановлении проданного према, а то что нет индивидуального подхода.

я например, обращался с просьбой обменять недавно купленного французского кэпа за дублоны  на аналогичного советского. просто поменять. купил не то, передумал.   отказали. я не вижу в чем сложность помочь. никто ничего не теряет и не приобретает сверх оплаченного.

Изменено пользователем anonym_4bUbDr0jPFXP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 761
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 090 публикаций
17 970 боёв
Сегодня в 13:23:43 пользователь Alice_Fear сказал:

Ув. разработчики, подскажите пожалуйста по каким темам можно обращаться в ЦПП?

За последний год обращений была решена только одна проблема (хотя даже не решена, а был объяснен принцип действия)

 

По моим представлениям ЦПП создано для того, чтобы решить те вопросы, с которыми пользователь не может справиться самостоятельно по ряду причин.

В заголовке есть целый список проблем - технические и игровые вопросы, платежи, бонус коды и тому подобное.

Казалось бы, решить возможно все, но почему-то ответ приходит один и тот же. Я скопирую, чтобы не это не казалось вводом в заблуждение

 

 В данной ситуации мы не можем пойти Вам навстречу. Надеемся на понимание изложенной позиции и благодарим за внимание к нашему Проекту.

 

Собственно вопрос - по каким вопросам можно обращаться, чтобы не тратить на это время?

 

Здравствуйте, по всем вопросам напрямую или косвенно связанными с игрой можно обращаться в ЦПП.

Если есть какая то неразрешенная проблема, то можно обратиться к любому из КМов в личку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 943
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 190 боёв
Сегодня в 17:40:39 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Белое на белом в телефоне не прочитать.

В ЦПП и на форуме мне проводили начисление проданной техники.

Всего 3 часа с момента подачи заявки.

Дважды начислили то что по ошибке не было начисленно. Оба раза уходило меньше суток на решение проблемы. Оба раза заявка была подана в вечернее время.

 

Сегодня в 17:44:29 пользователь iGreko сказал:

Аналогично , тут цпп очень даже шустро работает .

А то знаю одну игрушку , так там ответ цпп надо ждать до 10 рабочих дней ! Так то разбаловали вас тут ! :Smile_veryhappy:

Ну да. Моя заявка уже неделю без движения висит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 908
[LIMIT]
Участник
2 119 публикаций
40 219 боёв

в последние время ЦПП грамотно и оперативно помогло в паре вопросов. Так что им твердый плюс+.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[-RAT-]
Участник, Коллекционер
1 671 публикация
12 706 боёв
Сегодня в 13:23:43 пользователь Alice_Fear сказал:

Собственно вопрос - по каким вопросам можно обращаться, чтобы не тратить на это время?

Скорее всего по экономическим =) Любая поддержка это кучка заскриптованных людей, которые не понимают игру, не хотят ее понимать, да и не надо это им. По сути это чисто собирательство баг-репортов и фич-реквестов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22 761
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 090 публикаций
17 970 боёв

Есть масса моментов, которые мы можем сделать, от начисления дублонов на любой аккаунт, до раздачи Сталинградов за 1 бой в кооперативе, но это не значит, что если в ЦПП придет такой запрос, и они не пойдут навстречу, то они плохо работают.

ТС скромно умолчал о сути обращения, по которому получил отказ, и тема получилась неоднозначной, хотя еще раз подчеркну - к работе ЦПП, в данном случае никаких нареканий.

 

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 105
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 622 публикации
47 244 боя
Сегодня в 15:34:39 пользователь Sedoj_LV сказал:

ТС скромно умолчал о сути обращения, по которому получил отказ, и тема получилась неоднозначной, хотя еще раз подчеркну - к работе ЦПП, в данном случае никаких нареканий.

Ну или ГОРДО НЕ ДОГОВОРИЛ!

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
5 948 публикаций
Сегодня в 14:15:59 пользователь Darkkt сказал:

 

Ну да. Моя заявка уже неделю без движения висит.

А номер можно?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 943
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 190 боёв
В 14.05.2019 в 21:06:41 пользователь MIrall сказал:

А номер можно?

118192912

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 287
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 469 публикаций
Сегодня в 09:12:55 пользователь Darkkt сказал:

118192912

 

А что значит "без движения" ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 943
[DONAT]
Коллекционер, Старший бета-тестер
4 304 публикации
10 190 боёв
Сегодня в 19:02:47 пользователь a911 сказал:

 

А что значит "без движения" ?

ответ через день после создания заявки - "мы проверим".

И неделю тишины.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27 287
[DONAT]
Глобальный модератор, Коллекционер, Старший бета-тестер
14 469 публикаций
Сегодня в 17:27:26 пользователь Darkkt сказал:

ответ через день после создания заявки - "мы проверим".

И неделю тишины.

 

Значит заявка в работе, проверяют.

Там может быть много всяких нюансов, например несколько подобных обращений и поэтому их проверяют все, сравнивают, ищут общее решение и т.д.

 

Статус заявки "В работе" - это нормально, даже неделю, значит решение вашего вопроса не явное и не простое.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×