Перейти к содержимому
Umbaretz

[0.8.4] Общий тест. Второй этап. Общий фидбек

В этой теме 120 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 442
[LESTA]
Участник
3 389 публикаций
20 674 боя

image.png

 

Период проведения тестирования

Старт: 16 мая 19:30 (МСК)
Окончание: 20 мая 18:30 (МСК)

 

Командиры, приглашаем вас принять участие в общем тесте версии 0.8.4!

Вас ждёт продолжение соревнования «Победа», новый ранговый сезон, изменения авианосцев и динамическая погода в порту! Знакомьтесь с бюллетенем разработки и присоединяйтесь к тесту!

 

Мы объявляем «Летний сезон»!

Летний сезон — особое предложение для постоянных участников общего теста, а также для тех, кто хочет внести свой вклад в развитие игры и не остаться незамеченным.

Для трёх ближайших версий общего теста создана дополнительная цепочка заданий. Участвуйте в тестировании версий 0.8.4, 0.8.5 и 0.8.6, выполняйте все дополнительные задания и получите не только дополнительную награду за каждое, но и общую награду в конце!

Общий тест 0.8.4

  • Задание: на общем тесте одержать 15 побед на кораблях VIII-X уровней в случайных боях.
  • Награда: 2 бесплатных контейнера «На службе Отечеству» на основной сервер с выходом обновления 0.8.4.

Общий тест 0.8.5

  • Задание: на общем тесте одержать 15 побед на кораблях VIII-X уровней в случайных боях.
  • Награда: ценное игровое имущество обновления 0.8.5 (не можем сейчас раскрыть какое, иначе это будет спойлер обновления, не так ли?).

Общий тест 0.8.6

  • Задание: на общем тесте одержать 15 побед на кораблях VIII-X уровней в случайных боях.
  • Награда: ценное игровое имущество обновления 0.8.6 (не можем сейчас раскрыть какое, иначе это будет спойлер обновления, не так ли?).

Финальная награда:

  • Особый контейнер «Премиумный корабль VI», из которого гарантированно выпадает премиум корабль VI уровня. В случае если у вас уже есть все премиум корабли VI уровня, вы получите компенсацию в дублонах.
  • нашивка и флаг участника общего теста «Летний сезон». 

 

И нужное пояснение — 15 побед надо получитьна всех сессиях теста в совокупности за тест каждой версии, а не на каждом этапе, то есть 15 всего за версию, а не 15 за каждый этап. То есть для выполнениче всего нужно 45 побед на тесте - по 15 за 0.8.4, 0.8.5., 0.8.6. У вас ещё есть время для теста версии 0.8.4!

 

Стартовые бонусы

  • Каждому участнику общего теста будут начислены корабли VIII уровня с командирами с 15 очками навыков;
  • Стоимость исследования кораблей IX-X уровней и корабельных модулей будет значительно уменьшена;
  • На счёте вы обнаружите традиционные 500 000 000 кредитов и 30 000 дублонов;
  • На все аккаунты на сервере общего теста будет начислено 14 дней Корабельного премиум аккаунта;
  • В тестировании вам также поможет большой набор флажных сигналов всех типов, за исключением особых сигналов;
  • Стоимость перераспределения навыков командира составит 1 дублон за 1 очко навыков.

Напоминаем: накопления и достижения, заработанные игроками в ходе тестов предыдущих версий, не будут перенесены на тест версии 0.8.4.

 

 

Подробную информацию об изменениях вы найдёте в бюллетене разработки.

Подробную информацию о самом тесте можно найти в новости, посвящённой ему.

Список изменений по сравнению с первым этапом:

  • Статистика показала, что оптимизация игры в последних обновлениях и корректная работа стриминга текстур заметно снизили время загрузки игроков в бой. Это позволило сократить время ожидания начала боя на 15 секунд;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на арендном линкоре flag_United_Kingdom_c1f75d7cca85dc4b4820premium_65cf64bd7296cfa9dcf38bf869d5cfc9X [Conqueror] можно было участвовать не только в ранговом бою;
  • Исправлена ошибка, из-за которой после взлёта у моделей самолётов не убирались шасси и не вращались пропеллеры;
  • На карте «Греция» исправлены мелкие недочёты визуальной составляющей;
  • Параметры альтернативных торпедоносцев flag_Japan_740b57e1da9b5d3fe46b61e09e3dcnormal_a103bcc3490cf6e21839ad78b2ee484bcX Hakuryu J5N Tenrai Type 91 mod. 8 возвращены к значениям основного сервера. Подробнее об этом можно будет позже прочитать в Блоге Разработки;
  • Исправлен ряд других ошибок с первой сессии Общего Теста.

 

В этой теме мы предлагаем вам поделиться общими впечатлениями о тесте версии 0.8.4. Расскажите что вам понравилось, а что нет.
 



 

 


Если у вас появился баг или другая техническая проблема, просим вас сообщить об этом в специальной теме:
[0.8.4] Общий тест. Второй этап. Производительность, баги

 

Обратите внимание, у участников теста может наблюдаться проблема с отображением самолётов на миникарте, мы о ней знаем и устраним в ближайшее время.

 

Как принять участие?

Скрытый текст

Если вы участвовали в тесте предыдущей версии, обновите клиент и используйте старую учётную запись.

Если для вас это первое тестирование, скачайте клиент (~24 ГБ) и зарегистрируйтесь на портале общего теста. Пошаговую инструкцию по регистрации вы найдёте здесь. Вы также можете авторизоваться с помощью своей учётной записи Steam или Windows Store и создать учётную запись для общего теста, чтобы получать вознаграждение за тестирование.

 

Скачать клиент                                                                                                          Зарегистрироваться

 

Обратите внимание: Центр поддержки пользователей не принимает жалобы на нарушения, совершённые на сервере общего теста.


Wargaming.net Game Center

Скрытый текст

Общий тест теперь доступен в Wargaming.net Game Center! При этом не нужно устанавливать отдельный игровой клиент или переустанавливать World of Warships. Импортировав Public Test в Game Center, вы сможете загружать большую часть каждого обновления заранее и устанавливать его на свой компьютер в момент релиза. Это значительно сократит время ожидания между запуском процесса обновления и входом в игру.

 

Установить Game Center

Инструкция для Wargaming.net Game Center

Если на вашем компьютере уже установлен открытый тестовый клиент, вы можете импортировать его в Game Center:

  1. Откройте Game Center и перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Импортировать установленные игры».
  3. На следующем экране выберите все игры, которые хотите импортировать в Game Center.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если у вас не установлен клиент Public Test, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на вкладку «ВСЕ ИГРЫ».
  2. Нажмите кнопку «Установить игру по идентификатору» и введите следующий код: V09XUy5QVC5QUk9EVUNUSU9OQGh0dHA6Ly93Z3VzLXdvd3NwdC53b3JsZG9md2Fyc2hpcHMucnUv
  3. На появившемся экране введите необходимые параметры (папка установки, тип клиента и т. д.), чтобы перейти к установке игры.
  4. Перейдите на вкладку World of Warships, в выпадающем списке «Экземпляр игры» выберите World of Warships PT и нажмите кнопку «Воспроизвести».

Если вы импортируете игры в Game Center, вы больше не сможете открывать их через старые ярлыки.

 

Приятных вам боёв! Оставляйте свои отзывы в комментариях!

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 387
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 029 публикаций
19 445 боёв
Сегодня в 19:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

 

Участвуйте в тестировании версий 0.8.4, 0.8.5 и 0.8.6,

 задания с трёх версий общего теста

 

И нужное пояснение — 15 побед 

То есть всего нужно 60 побед на тесте.

 

У меня 3*15 = 45.

Никак 60 не получается.:Smile_Default:

 

 

Изменено пользователем al_nikif
  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 901 бой

и онлайе добавьте-играть не с кем особенно ночью-человеков мало

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций

У Накурю в 1 итерации торперы были весёлые. Вспомнил 080, с поправкой на то, что падают от каждого тычка :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
6 041 публикация
Сегодня в 19:15:50 пользователь maugll сказал:

и онлайе добавьте-играть не с кем особенно ночью-человеков мало

Да есть такое, не смог добить 1 ранг, в последние дни бой не собирался

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
582 боя
Сегодня в 19:18:38 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

У Накурю в 1 итерации торперы были весёлые. Вспомнил 080, с поправкой на то, что падают от каждого тычка :)

так их апать не будут все-таки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
859
[BWZO]
Участник
522 публикации
7 151 бой

Взведение альт торперов у Хакурю опять 1.3 км? Спасибо не надо, забирайте обратно свой ап!!!!!!

Поиграл на мидвее что от скорости, что от живучести итог всё равно один - всё сыпится, ничего не возвращается. 

Играю пока в коопе с ботами. Впечатляющие изменения!:cap_haloween:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 20:25:24 пользователь CAHETAP_POHDOMA сказал:

так их апать не будут все-таки?

а хз. На 2 итерации, как видишь, их нету. Наверное, решили, что против какого-нить Яматы без ПВО 4 торпы под борт это слишком имба, и вспоминая тройной сброс в одном заходе в 080, это действительно может дико имбовать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
64 публикации
582 боя
Сегодня в 20:54:20 пользователь _anykey_skywalker_ сказал:

а хз. На 2 итерации, как видишь, их нету. Наверное, решили, что против какого-нить Яматы без ПВО 4 торпы под борт это слишком имба, и вспоминая тройной сброс в одном заходе в 080, это действительно может дико имбовать

А что было в 0 8 0 на Хаке?Я просто не играл тогда.Очень интересно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 917 публикаций
Сегодня в 21:11:49 пользователь CAHETAP_POHDOMA сказал:

А что было в 0 8 0 на Хаке?Я просто не играл тогда.Очень интересно

Там по 500к набивали отдельные умельцы. ПВО не сбивало вообще, можно было откидываться из инвиза, альтернативные торпеды были как на 1 итерации, но только железобетонные. 12 торпед загнать при верном упреждении изи :) Очень быстро альтернативные торпы понерфили до нынешнего УГ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
98 публикаций
101 бой
Сегодня в 19:00:00 пользователь Umbaretz сказал:

И нужное пояснение — 15 побед надо получитьна всех сессиях теста в совокупности за тест каждой версии, а не на каждом этапе, то есть 15 всего за версию, а не 15 за каждый этап. То есть всего нужно 60 побед на тесте. У вас ещё есть время для теста версии 0.8.4!

Конец рабочей недели, усталость и всё такое, но всё равно Нобелевская :Smile_teethhappy:

 

Кто и почему придумал, что стартовое время подготовки самолетов на 6/8 уровне должно быть меньше чем на 10 :Smile_sceptic: Ведь скорости кораблей на этих уровнях плюс минус одинаковые, а значить и скорости ухода с респа будут одинаковые. Но самолёты почему-то подготавливаются быстрее.

Без авиков время первого контакта с противником минуты 2, а то и больше, так что 45 сек. это просто ни о чём.

На 4 уровне время можно сделать 30 сек., со скидкой на новичков. На остальных оно должно быть 90 сек., не меньше.

 

Я не понимаю почему вы всячески стремитесь испортить ранговый режим. Сначала спринтом, потом гонкой вооружений, теперь засовыванием в него авики.

Оставьте в покое единственное во что ещё хоть как-то можно играть в этой игре!

Изменено пользователем allXaoc
  • Плюс 6
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
398
[FIRE]
Участник
463 публикации

Не понятно зачем на ав 12 самолётов в эск,(наверное для красоты и расходования ресурсов железа). Урон не увеличили,на втором заходе всех в окрошку.Если грамотная команда идущая ордером,с кораблями заточенными под ПВО и одного захода не сделаешь.Заходить на боевой курс торпами ,на японском АВ 10 уровня с 7км:Smile_amazed: вооще класс,даже боты умудряются уворачиваться.При интенсивных вылетах,и уничтожении эскадрилий(и это при том,что есть все перки командира,установлены все боевые сигналы )Авик становится не нужен запас авиации как бэ ограничен,что вполне логично.Возможно ,чтобы избежать розовитости из за раннего ухода, можно ставить тумблер самоликвидации,с последующей анимацией "Погибаю но не сдаюсь".Есть предложение,вести ограничение эскадрилий по топливу,сделал кружок и на дозаправку.Может бы есть возможность вести в управление противозенитный маневр авиации,маневрирование по высоте например.Так как выход после бомбометания эскадрилий напоминает полёты Стрижей и Русских витязей.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 публикаций
12 816 боёв

проблема в игре есть мне кажется такая многие игроки игравшие на 5 -6 лвл в реале начали играть на 10 лвл и сливаются момент ально из за чего не возможно комфортно играть и самое главное находить проблемы в бою за минуту или две надо что то с этим делать или придумать какие то уровни игроков .

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 884 публикации
Сегодня в 00:35:38 пользователь LEVLTV сказал:

Подскажите, теперь атакующие и вообще звенья самолетов на карте не видны?

Да, присоединяюсь к вопросу.

 

UPD. Вопрос снят, прочитал соседнюю тему :Smile_honoring::Smile_Default:

 

 

 

Изменено пользователем anonym_DGzZrx8hTRON
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 734 публикации
7 383 боя
Сегодня в 05:22:38 пользователь RenamedUser31826 сказал:

У меня завис Game Center на 4% при обновлении 2-го этапа теста 0.8.4.0 ... 

Что делать? 

Проблема еще наблюдается? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
939 публикаций
Сегодня в 02:29:48 пользователь Sobol777_Krasnokamensk сказал:

Проблема еще наблюдается? 

Хуже! 

Запустил setup Public test'а по новой, он ваще завис... 

Скачал 9 МБ - и крутится там что-то... 

 

P.S. Разработчики, где вас учили? 

Инсталлятор и то не умеете написать, где скролл-бар? 

Куда ваш инсталлятор лезет, што запрашивает? 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.592e544656ee53e8d4feba5c03774341.png

 

Инсталлятор должен писать: 

Установить Direct 11?  и т.д. Да Нет

Копирую файлы - а не просто висеть! 

Изменено пользователем RenamedUser31826

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
983
[KBC]
Участник
380 публикаций
39 561 бой

когда нужно получить еще 15 побед? три этапа - по 15 - это 45! уточните, не хотелось бы по глупому лишиться потом наград, приложив усилия.

В 16.05.2019 в 23:22:08 пользователь IIFANTOMASII сказал:

Не понятно зачем на ав 12 самолётов в эск,(наверное для красоты и расходования ресурсов железа). Урон не увеличили,на втором заходе всех в окрошку.Если грамотная команда идущая ордером,с кораблями заточенными под ПВО и одного захода не сделаешь.Заходить на боевой курс торпами ,на японском АВ 10 уровня с 7км:Smile_amazed: вооще класс,даже боты умудряются уворачиваться.При интенсивных вылетах,и уничтожении эскадрилий(и это при том,что есть все перки командира,установлены все боевые сигналы )Авик становится не нужен запас авиации как бэ ограничен,что вполне логично.Возможно ,чтобы избежать розовитости из за раннего ухода, можно ставить тумблер самоликвидации,с последующей анимацией "Погибаю но не сдаюсь".Есть предложение,вести ограничение эскадрилий по топливу,сделал кружок и на дозаправку.Может бы есть возможность вести в управление противозенитный маневр авиации,маневрирование по высоте например.Так как выход после бомбометания эскадрилий напоминает полёты Стрижей и Русских витязей.

отличные слова.

бесполезность "раздутых" эскадрилий трудно описать. все для чего они нужны - дать противнику набрать дамаг по самолетам и "сбитых".

ни о каком третьем (а зачастую и ни о каком ВТОРОМ заходе) речь не идет от слова ВООБЩЕ! даже на ботов.

все к чему ведут эти "армады" - к тому что начинаешь сидеть без самолетов и летать по 1-2 шт. выполнил задачу на 3 боя на авиках и играть на них перестал (к сожалению). ибо это не игра а издевательство.

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×