1 751 Seaman_SmK Участник, Коллекционер 1 774 публикации 32 796 боёв Жалоба #81 Опубликовано: 20 май 2019, 17:35:07 Сегодня в 20:22:43 пользователь mvkot120669 сказал: Нагло врёшь не знаю что ты выложил...но...я вообще не провел ни одного боя с того момента...ни на чем.. Это твоя сессия с прошипса.Так что врёшь скорее всего ты... 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
707 [MSF] SidUPCG Бета-тестер, Коллекционер 789 публикаций 11 564 боя Жалоба #82 Опубликовано: 20 май 2019, 17:40:38 Стопудово виноват не баланс, а авики. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 473 [9-MAY] Esq_SV Участник, Коллекционер 9 966 публикаций 39 946 боёв Жалоба #83 Опубликовано: 20 май 2019, 22:58:52 В 20.05.2019 в 12:06:26 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: Какая-то пораженческая философия. Продолжайте грезить ... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 anonym_ysw6mdORAKuv Участник 194 публикации Жалоба #84 Опубликовано: 21 май 2019, 01:50:15 В 20.05.2019 в 12:40:35 пользователь suiZidal сказал: А как бы ты хотел изменить ситуацию? З.Ы. Баланс по скилу не предлагать. 1. Увеличить количество игроков в командах до 15×15 2. Дать возможность выбирать режимы игры (случайный бой , превосходство , эпицентр) статисты в танках для поднятия винрейта играют исключительно в стандартные бои , ибо ца не умеет в штурм и встречку , и даже взвод статистов не всегда может там затащить . Даже этих двух пунктов достаточно что бы количество поражений сериях значительно уменьшилось . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 126 публикаций 43 980 боёв Жалоба #85 Опубликовано: 21 май 2019, 02:07:53 В 20.05.2019 в 20:35:07 пользователь Seaman_SmK сказал: Это твоя сессия с прошипса.Так что врёшь скорее всего ты... На прошипсе иногда часть боёв переходит в стату следующего дня. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
38 Rchmnd Участник 23 публикации 9 455 боёв Жалоба #86 Опубликовано: 21 май 2019, 02:24:11 В 20.05.2019 в 07:13:03 пользователь mvkot120669 сказал: Я материалист.....14 последних-это поражения на Хабаре-ночью раньше играл-сессия показательна Скрыть содержимое 58 боёв за день????.....Дак как это ?? Рекорд 30+ и сгоревший стул с разбитым монитором Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #87 Опубликовано: 21 май 2019, 02:26:47 Сегодня в 08:50:15 пользователь iGreko сказал: 1. Увеличить количество игроков в командах до 15×15 2. Дать возможность выбирать режимы игры (случайный бой , превосходство , эпицентр) статисты в танках для поднятия винрейта играют исключительно в стандартные бои , ибо ца не умеет в штурм и встречку , и даже взвод статистов не всегда может там затащить . Даже этих двух пунктов достаточно что бы количество поражений сериях значительно уменьшилось . Один твой первый пункт увеличит количество неопределенности в бою, и как следствие снизит влияние личного скила на исход боя. Соответственно количество поражений вырастет. Отсутствие точек приведет только к отсутствию целей у команды, и как следствие к унылому стоялову. Я не против выбора режима, боюсь только что данная опция станет невостребованной примерно через месяц. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
196 anonym_ysw6mdORAKuv Участник 194 публикации Жалоба #88 Опубликовано: 21 май 2019, 02:49:30 Сегодня в 05:26:47 пользователь suiZidal сказал: Один твой первый пункт увеличит количество неопределенности в бою, и как следствие снизит влияние личного скила на исход боя. Соответственно количество поражений вырастет. Отсутствие точек приведет только к отсутствию целей у команды, и как следствие к унылому стоялову. Я не против выбора режима, боюсь только что данная опция станет невостребованной примерно через месяц. 1 как раз таки снижение влияния на бой отдельных игроков , выровняет перекос по победам/поражениям (ну да , статистам станет тяжелее и иметь 70% винрейт уже не получится , но и раков с 40% побед станет меньше , а это добавит популярности игре). 2 целью игры должно быть корабельное рубилово ради рубилова , а не ради точек/очков . 3 стоялова и ничьих не будет , т.к. сейчас почти в каждом бою есть авики , долго постоять не дадут . 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 Seaman_SmK Участник, Коллекционер 1 774 публикации 32 796 боёв Жалоба #89 Опубликовано: 21 май 2019, 03:34:32 Сегодня в 05:07:53 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: На прошипсе иногда часть боёв переходит в стату следующего дня. Она переходит только если ты после нулей играть не прекратил.Я в курсе) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 372 [BOOOM] VLAD_STEL_2 Участник 2 126 публикаций 43 980 боёв Жалоба #90 Опубликовано: 21 май 2019, 03:58:03 Сегодня в 06:34:32 пользователь Seaman_SmK сказал: Она переходит только если ты после нулей играть не прекратил.Я в курсе) У меня перекидывало даже в дни, когда я не играл после 21:30 по мск. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 050 [D-2-D] suiZidal Участник 3 873 публикации Жалоба #91 Опубликовано: 21 май 2019, 10:12:03 Сегодня в 09:49:30 пользователь iGreko сказал: 1 как раз таки снижение влияния на бой отдельных игроков , выровняет перекос по победам/поражениям (ну да , статистам станет тяжелее и иметь 70% винрейт уже не получится , но и раков с 40% побед станет меньше , а это добавит популярности игре). 2 целью игры должно быть корабельное рубилово ради рубилова , а не ради точек/очков . 3 стоялова и ничьих не будет , т.к. сейчас почти в каждом бою есть авики , долго постоять не дадут . 1 "Да что тут думать? Взять и поделить!" Так что ли? Зачем ты хочешь снизить влияние личного скила? В каком месте это добавит популярности? Зачем из игры с ЦА 30+ делать игру с ЦА 20-? 2 Когда то давно не было ни очков ни точек и авики были более злыми и их было много %ничьих доходил до 7. Это очень много. Даже сейчас на стандарте нередки ситуации когда и авики есть а бой заканчивается по истечении времени и с половиной живых в командах. Единственное что приведет к БКР это сужающаяся зона смерти как на хэллоуин или в ПУБГ. Но скажут что это неистоичный эльфизм. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 981 [PUDU] Rivud Старший бета-тестер 2 049 публикаций 2 213 боёв Жалоба #92 Опубликовано: 21 май 2019, 13:25:35 (изменено) Сегодня в 05:49:30 пользователь DeletedUser сказал: 1 как раз таки снижение влияния на бой отдельных игроков , выровняет перекос по победам/поражениям (ну да , статистам станет тяжелее и иметь 70% винрейт уже не получится , но и раков с 40% побед станет меньше , а это добавит популярности игре). Не выровняет. В танках вполне себе живут "стотизды" с 70% винрейтом. Тащемта ваш покорный слуга при 2к+ боев на Т54 в рандоме имел на ней винрейт 60%+. Возможно исчезнут циферки в ~80% соло, но 60-70 вполне будут. Сегодня в 05:49:30 пользователь DeletedUser сказал: целью игры должно быть корабельное рубилово ради рубилова , а не ради точек/очков Утопия. Игроки стремятся иметь максимум результативности при минимуме риска, это неизбежно влечет оптимизацию тактики ведения боя. Сначала оптимизируют топы, получают с этого максимум профита, а дальше уже подхватывают массы, кто-то хуже, кто-то лучше - в зависимости от личных навыков. Сегодня в 05:49:30 пользователь DeletedUser сказал: стоялова и ничьих не будет , т.к. сейчас почти в каждом бою есть авики , долго постоять не дадут Будут фланировать на максимальных дистанциях огня и при огневом контакте ложиться на ретирату, причем обе команды. В итоге получится медленное фланирование вокруг собственной базы. Все это я наблюдал на старте проекта и именно это было причиной аномально высокого количества ничьих в стандартных боях до введения очков. Бой от обороны выгоднее и как только вы уберете вообще все стимулы идтить вперед - народ идтить вперед перестанет. Изменено 21 май 2019, 13:26:04 пользователем Rivud 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 751 Seaman_SmK Участник, Коллекционер 1 774 публикации 32 796 боёв Жалоба #93 Опубликовано: 21 май 2019, 14:16:41 Сегодня в 06:58:03 пользователь VLAD_STEL_2 сказал: У меня перекидывало даже в дни, когда я не играл после 21:30 по мск. Ну всякое бывает наверное)Это ж прошипс...Там много багов. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию