Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
MAXIMVS777

Даешь реактивную тягу в Мир Боевых Кораблей!

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

4 227
Бета-тестер
7 834 публикации
10 598 боёв
Сегодня в 21:43:45 пользователь Shlyahthich сказал:

2. Про то что немцы могли в своих собственных разработках использовать удачные технические решения ученых других стран - никто не сомневается... это касается всех стран и до войны и после... Вопрос в другом - вы настаиваете на том, что немцы фактически скопировали итальянскую ракету лишь немного ее изменив, при этом опираетесь лишь на косвенные доказательства. С моей точки зрения, более вероятна ситуация, когда попавшая в руки немцев итальянские разработки оживили полумертвый проект немецкой ракеты, и Hs-117 стал своеобразным итало-германским гибридом (но это тоже только версия).

Эм, нет. Не "скопировали", но "взяли проект Кампини и развили его". 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 033 публикации
Сегодня в 21:45:18 пользователь Dilandualb сказал:

Эм, нет. Не "скопировали", но "взяли проект Кампини и развили его". 

Это более вероятно. 

Ps. Хотя я думаю, что у немцев уже были немалые наработки по данному проекту, а разработки итальянцев просто помогли его быстрее воплотить в жизнь, т.е. наши позиция отличаются только в том, что вы считаете что основа Hs-117 - итальянская ракета с немецкими доработками и улучшениями, а моя позиция - Hs-117 - немецкая ракета с внедрением итальянских удачных решений. Обе версии жизнеспособны и отличаются в мелочах. В любом случае - спасибо за диалог, жду ваших дальнейших статей.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 802
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 934 публикации
16 870 боёв
Сегодня в 18:57:37 пользователь Barkil сказал:

... тут какое дело - турбовинтовые это ГАЗОТУРБИННЫЕ. И к ним же относятся и ТУРБОРЕАКТИВНЫЕ (включая ТРДД, ТВВД).

 

Так что формально они реактивные - хотя у них главная движущая сила не струя, истекающая из сопла, а винт. Но, по сути, это один тип двигателя.

 

Хотя да - тогда что, корабли и танки с ГТЭУ это реактивные?? Получается, что да ;).

 

ЗЫ Даже на машины их некоторые ставили эти ГТД.

Термин конечно спорный, но во всех указанных случаях вращательный момент создаётся турбиной находящейся в газовом реактивном потоке (а не поршнями).

К тому же есть переходные формы в виде двухконтурных турбовентиляторных.

Изменено пользователем ShotNoise

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 405
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 050 публикаций
25 072 боя
Сегодня в 22:13:41 пользователь ShotNoise сказал:

Термин конечно спорный, но во всех указанных случаях вращательный момент создаётся турбиной находящейся в газовом реактивном потоке (а не поршнями).

К тому же есть переходные формы в виде двухконтурных турбовентиляторных.

Посему тут и используется ГАЗОТУРБИННЫЙ.

 

Причем есть еще и ПАРОТУРБИННЫЙ - но это уже другая история... Хотя тут тоже есть турбины, которые вращает пусть и не продукт сгорания топлива, но пар.

 

Хотя принцип схож - что-то приводит во вращение диски турбин, которые, через редукторы, вращают валы.

 

ЗЫ Хотя если мы берем ГТД, то турбины часть мощности отдают на компрессор. Паротрубинникам это не нужно - котлы есть отдельная система.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 802
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 934 публикации
16 870 боёв
Сегодня в 23:27:14 пользователь Barkil сказал:

Посему тут и используется ГАЗОТУРБИННЫЙ.

 

Причем есть еще и ПАРОТУРБИННЫЙ - но это уже другая история... Хотя тут тоже есть турбины, которые вращает пусть и не продукт сгорания топлива, но пар.

 

Хотя принцип схож - что-то приводит во вращение диски турбин, которые, через редукторы, вращают валы.

 

ЗЫ Хотя если мы берем ГТД, то турбины часть мощности отдают на компрессор. Паротрубинникам это не нужно - котлы есть отдельная система.

 

Я как то думал - почему не было гибридов, отдельно независимый компрессор, отдельно камера сгорания, а потом нашёл был такой опытный самолёт, даже на вооружение принимали https://ru.wikipedia.org/wiki/И-250

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 405
[LST-W]
Викигвардия, Коллекционер, Старший бета-тестер
4 050 публикаций
25 072 боя
Сегодня в 22:35:11 пользователь ShotNoise сказал:

Я как то думал - почему не было гибридов, отдельно независимый компрессор, отдельно камера сгорания, а потом нашёл был такой опытный самолёт, даже на вооружение принимали https://ru.wikipedia.org/wiki/И-250

Ну да - такие были - хотя вопрос: зачем тратить топливо еще и на ПД, если турбина и так будет вращать компрессор? Да, есть минус у классических ГТД - нужно что-то, что запустит вначале компрессор: ВСУ или внешнее устройство. Но это все решаемо.

 

Но все это уже отдельные темы - и игры это не касается.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
13 082 публикации
В 28.05.2019 в 17:57:37 пользователь Barkil сказал:

Даже на машины их некоторые ставили эти ГТД

Что там машины, на мотоциклы даже:cap_cool:.

Скрытый текст

eb283a1a94c634a7bfe86ec265532189_fitted_

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
275 публикаций
6 709 боёв

Ну тогда я хочу "Каштан" на своего "Грозового". Чтоб ни одна винтокрылая *** вообще ко мне сунуться не могла.
ÐоÑожее изобÑажение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
501
[KOMM]
Участник, Коллекционер
1 240 публикаций

я понимаю что оно то может и не исторично будет, но было бы круто топовым авикам дать реактивные самолеты... да да всем даже японцам...:cat_cool: вон в варплейнсах куча моделей)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×